Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Что посоветуйте,

В общем-то решать тебе. Но по "Волне мутантов" беготни - немеряно.

YuksusRus, нет.

Изменено пользователем vlaval
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! По поводу биорадара на 2.0, вот он с начала игры, 6b809252ad7aac28f43f1ee913dcf563d9764019И проблем нет.

PS. Смотрю на северное сияние в окно, вид просто потрясающий.

Изменено пользователем Chykot
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Всем Привет с Чукотки

Ссылка на комментарий

=====

Насчет тайников "Взносы". 

Берешь 3-4 тайника, следующий не появляется, возвращаешься на 1-2 тайника назад(заново берешь задания на них) - опа! появился. И так постоянно. Что за нафиг?

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Обычный Биорадар что, на пояс нельзя повесить? При попытке вылетает вот с таким логом

 [error]Description : XML node not found

[error]Arguments : biomap_sweep

2.05 - 7

Как минимум не корректная правка, или установлен др. худ с ошибкой, а именно в конфигах: ui_custom_msgs(ui_custom_msgs_16) не прописан(либо за комментирован):

<biomap_sweep x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1">
    <texture r="68" g="255" b="96" a="100">biomap\biomap_texture_sweep</texture>
  </biomap_sweep>

Вылетает при варки в любой аномалии.

Какой патч\фикс и чьи правки???

И так постоянно. Что за нафиг?

Работает на рестрикторах, пересечение которых запускает инфу на спавн следующего...

=================

Всё о "Взносах": amk.script, kostya_dialog.script, taynik_spawn.script, xr_effects.script и диалоги...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Кстати, сейв-лоад это тоже читерство! :unsure: 

f3ad5b8c603867ae5437240b79c330216da7c019

 


 

 

Работает на рестрикторах, пересечение которых запускает инфу на спавн следующего...

так вот, не работает это "пересечение", сбивается почему-то....

Надоела мне эта вся фигня, оставил 3 места возможного спавна - уже проще. Только почему-то у меня контрик почти на блок-посту оказался, мертвый. Не знаю,так должно быть или его Басти завалил.... Еще и пустой, задание не сдается.

 

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@alen_fantom, Худ, действительно, не родной стоит, однако ж, от Мерцающего...Ну ладно, всё-равно ковырнём...

Изменено пользователем KhabarAV

Не тот уже Хабар пошёл, не тот...

Ссылка на комментарий

Просто нет слов по скрину :rofl2:  По этому я и бросил эту муть. Лучше в старую добрую сборку запилить ещё раз.

Это как после текста по тайнику под мостом, "это твой тренировочный тайник". Задумываешься, в что я играю?  где я? и что тут происходит? :wacko:

Сори за флуд. DEL

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@alen_fantom,Распаковал я этот Худ (db.x), там этих строк вообще нет. Поскольку в ковырянии не особенно силён, тупо вырезал их из оригинала, и вставил. Биорадар повис. Без вылета. Спасибо.

Изменено пользователем KhabarAV

Не тот уже Хабар пошёл, не тот...

Ссылка на комментарий

Парни, напишите мне кто нибудь код двери от Сапера, мало того что придурка этого надо спасать, так еще и загадки потом разгадывай....

48...15....16...23...последние две цифры  не помнит, но общая сумма всех чисел равна 108
Ну по идее последние тогда должны быть 06
но не фига не срабатывает.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

 

 

Парни, напишите мне кто нибудь код двери от Сапера, мало того что придурка этого надо спасать, так еще и загадки потом разгадывай.... 48...15....16...23...последние две цифры  не помнит, но общая сумма всех чисел равна 108

 

48+15+16+23=102

108-102=6

 

Варианты: 15, 24, 33, 42, 51

 

Перебирай :)

  • Спасибо 1

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Офигительная логика у творцофф...
значит первые числа мы суммируем именно как числа  48+15+16+23=102
а вот последнее число как цифры надобно...
ну да в принципе удивляться нечему...

Изменено пользователем Бедуин
  • Согласен 2

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как называется в меню GPS-маячок, что-то не нашёл в списке лута.

Пробовал через поиск найти правку на убирание трясучки на ЧАЭС2, но есть только битая ссылка, может у кого есть?

И ещё вопрос, при первом заходе на ЧАЭС2 собрав ломти для Призрака, можно уходить оттуда переходом или телепортом Стрелка, или обязательно проходить по крышам как в оригинале ТЧ, до выкидывания в Припять?

Ссылка на комментарий

@kovex

Был пост на эту тему..... Или в шапке... Вот привожу цитату:

"мысль по откл. тряски на ЧАЭС-2

напишу как решил я:
Так можно ж тупо удалить этот рестриктор - aes2_space_restrictor_eartquake как глючный объект, после первого же захода на ЧАЭС-2, когда тряска первый раз запускается.. Чтоб не мешала монолитовцев отстреливать, пока по всем телепортам прыгаешь.
В ОП-2 - выйти в Гл. меню - настройки игры, вписать название рестриктора в строку удаления глючных - применить, вернуться в игру - сохраниться - перезагрузиться.. Все.
 

И не нужно никаких лишних ковыряний и добавления лишних файлов в свою геймдату с правками. " (с)
 

  • Спасибо 1

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@karavan150@Купитман, спасибо, сейчас попробую. Что-то захотелось погулять по такой шикарной локации без лишних помех. А проходить до перекидывания в Припять обязательно? Или без этого основной сюжет ТЧ считаться пройденным не будет?
 
Ну так погуляй да уйди в Припять.
Не помню, вроде не критично.
 
Гектор.

Поступила тут инфа от знатоков НС и пр.


 Лучше пробежать по телепортам
 не критично, но желательно
 это типа как подвисший в ПДА квест

:big_boss:

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

@kovex, Я не заходил в этот телепорт,так как надо было мозги для Лукаша забрать.Потом телепорт Стрелка использовал. Пока вроде проблем не наблюдается).

====

Вопрос такой: как увеличить скорость перемещения мышки? Где-то читал,давно уже, и вот потребовалось  - после установки графической допы мышь еле по экрану ползает.

И еще. Квест  "Раритетное оружие", принести Жиле (в ТД) арт, прицел,плеер и рецепт. Всё есть в наличии, но Жила молчит. Ему еще и титановый колобок нужен(кроме пустышки лунной)?

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

 

Парни, напишите мне кто нибудь код двери от Сапера
 
[7028]
 
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zat_a23_enter_door_lock
position = -422.004180908203, 37.4039077758789, -395.913421630859
direction = 1.57079601287842, -1.57079601287842, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 15243
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3679
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
 
[logic]
active = ph_code
 
[ph_code]
code = 4815162342
on_code = nil %+zat_a23_enter_door_unlocked%
END

cwcIs9p.gif

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...