Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 Вообще накой хрен сдалась это эка? В игре пресутсвуют более серьезные экземпляры костюмов(Стальной Крыс,экза Ч,Д,Штурмовик и т.д.) сдалася этот костюм? Играй дальше не заморачивайся. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 @vlaval, Огнемёт, действительно, в предпоследнем Тайнике Коллекционера есть. Но не "Полтергейст", а "Огнемёт Коллекционера". Хотя стреляет тем же + подствол уиниверсальный. 2 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Малость поубирал лишнего. Крайние страниц 50 можно вообще смело фтопку удалять, причём какого-либо ущерба для темы от этого не будет - сплошной флуд и оффтоп, плюс игнор поиска. В былые времена половина здесь пишущих из бани не выходила бы. А в ещё более былые времена даже страшно подумать, что было бы... [spoiler= ] https://www.youtube.com/watch?v=9Mnmhtr4ThE Изменено 3 Мая 2015 пользователем Гектор 4 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 14 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 периодически повторяющийся звук удара кровососа в патчах пофиксили. А есть правка отдельным файлом? Отдельным файлом смысла нет правку выкладывать, поскольку файл "bind_monster.script" (один из 2-х, нужных для правки) от последих патчей тебе точно не подойдет, поскольку он регулярно изменялся авторами, практически в каждом патче/фиксе, начиная с 2.0 версии.. Соответственно, готовую правку надо делать именно под конкретный патч/фикс, иначе возможны проблемы.. Поправь сам, это не трудно: 1. \gamedata\scripts\bind_monster.script закомментировать (двойное тире перед строками) --/ озвучка 'засоса' --local oSnd = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard06hl") --oSnd:play_no_feedback(oTarget, sound_object.s2d, 0, vector(), 5.0) 2. в файле: rx_facer.script закомментить строку: --rx_utils.get_sound([[material\dead-body\collide\hithard06hl]]):play_at_pos(self.st.target,self.st.target:position(),0) ЗЫ. Владельцам ОП с патчами выше 2.03 - проходить мимо 3 4 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Ренски 4 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Приветствую! Насобирал наконец-то товар для Бармена, сигареты долго пришлось искать, у сталков всё выкупил и контриков кучу на тот свет пришлось отправить, а в итоге, дали за это чип, и всё, - Вопрос: кто-нибудь собрал все чипы, и для чего они нужны? Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 сигареты долго пришлось искать Привет! На сколько я помню, Кузнецов за свой хомяк дает нужное для Бармена количество сигарет. Чипы нужны для того чтобы найти оружие Монолита (Куб теней). 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Эмбрионы нужны дальше по игре будут? Прошёл "Невидимки", скопилось немеряно. Продать? Тень Монолита убил. Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
IvanMZ 1 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Всем привет.А подскажите, плиз, что делать.Короче, выполнял квест "поиски экзы Черного Доктора" (на ЧАЭС, в Припяти, в лабиринте еще не был), пришел на Юпитер,а тут прилетает Тень Монолита, с ним встречаюсь, говорит, что ГГ-Хозяин Зоны, бла-бла-бла, и теперь монолитовцы все нейтралы.Пробовал пробежаться и в Припять, и на ЧАЭС,и в Саркофаг-все монолитовцы нейтралы.И что делать:или преиграть с сохранения до похода на Юпитер, или забить и проходить дальше.В саркофаге пробовал валить мон-цев, становятся врагами. З.Ы.На Юпитере почти все нашел, жалко.. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) grekkvin. Валить что бы не мешали, ибо они временно нейтральны. Да и незачем оных беречь, как и бандюков в ТД. Это просто возможность без геммора пройти некоторые моменты игры. Сроду не заморачивался по поводу монолитовцев. В версии 2.0 они закадычные дружбаны в Лабиринте, там ТМ что-то принести нужно было. На поверхности все очень красные. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Эмбрионы нужны дальше по игре будут В волне мутантов нужны, один набор 15 штук, покупных. Может, ещё где. KhabarAV, Да. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем vlaval Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) KhabarAV. Привет! Не знаю что имел ввиду камрад vlaval. Не сваренные( покупные) нужны по хомяку( или как то так) вроде Научникам( ну не помню кому именно, там факт собранные, но никак не сваренные). Ибо эмбрионы тоже варятся как и артефакты. Удачи! Это для версии 2.0 . vlaval. Привет! Тем более по квестам покупное ЖС некотируется совсем. Только варёное. А эмбрионы только найденные и не варёные. Тут по ЖС полностью согласен. Просто не понял про что именно разговор. "В волне мутантов нужны, один набор 15 штук, покупных."©.Толи эмбрионы, толи арты. Извини. Удачи! Изменено 14 Ноября 2014 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
cataramen 2 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Привет всем сталкерам!у меня 2 вопроса:где можно достать патроны под калибр 7.62Х51(может за циклические или в обмене у кого?) и тут мне говорили что именная снайперская винтовка Фенрира стреляет не только 7.62Х51,а ещё 5.56.Х45. Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) патроны под калибр 7.62Х51 1. Петренко (100), Скряга (40), свободная продажа 2. Зависит от патча Изменено 14 Ноября 2014 пользователем vlaval 2 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 @cataramen,Адреналин барыжит.С монолитовских танков падает иногда. На чаэс2 в ящиках разбиваемых выпадает. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 ДружЫщи, подскажите: в квесте на охоту по контрикам, у них записочки появляются, из дневников. Нужны ли ВСЕ записочки, чтобы квестик уконтропупить? А то у меня в Ржавом Лесу контрОллеры самаубилса-ма об аномалию очень удачно, я не уверен, что все тела нашел. И не знаю, нужно ли все по новой шуршать. я здесь лишний Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Забавно. Прошёл невидимые тайники до сдачи Сахарову хомяка и зашёл к нему с контейнером для эмбрионов. Он у меня его трясущимися руками забрал и выдал рецепт какой-то (какой сейчас уже точно не помню). Я ещё задумался, тогда что вроде он мне задание на этот контейнер не давал. Ну ладно, плюнул, подумал может в каком диалоге что-нибудь пропустил. А сегодня сдал Сахару хомяка и он тут же мне выдал и одновременно завершил задание на пресловутый контейнер. Эвона как! Вот так в ОП-2 принимаются задания ещё до их выдачи! @relic, Все записки стоит собрать только для полноты картины, для сдачи квеста они не обязательны. Но в одном из контриков на Янтаре диктофон будет, его не пропусти. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 ДружЫщи, подскажите: в квесте на охоту по контрикам, у них записочки появляются, из дневников. Нужны ли ВСЕ записочки, чтобы квестик уконтропупить? А то у меня в Ржавом Лесу контрОллеры самаубилса-ма об аномалию очень удачно, я не уверен, что все тела нашел. И не знаю, нужно ли все по новой шуршать. Ничего особо сложного в этом квесте нет(особенно,если ЮТуб глянуть ) . Но у меня тоже было так:на Радаре сохранился и вышел, когда продолжил игру у контриков записок не было, только ручки). Но квест зачелся. Правда,пришлось три раза Янтарь переигрывать,так как не появлялся Сумасшедший Ученый в туалете. Подскажите пожалуйста, можно-ли из игры достать файлы с анекдотами и если да, то как? Скорее всего,эти файлы находятся в папке sound. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) @Dmitriy, Рецепт Эмбриона Прыгающего Псевдогиганта. На кой ляд он сдался... Нужны ли ВСЕ записочки Как вроде от патча зависит. В последних точно все не нужны. Я без одной сдавал. Обычный Биорадар что, на пояс нельзя повесить? При попытке вылетает вот с таким логом [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : biomap_sweep 2.05 - 7 Изменено 14 Ноября 2014 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемкой. Поиском не нашёл, может разучился. Вообщем дело вот в чём. После начала сюжетной ветки "Волозар" не могу пробраться к Клёнову. Не могу даже дойти до шахты лифта - выбрасывает телепорт. Хотя в других местах по этому сюжету после нахождения для Волозара его чертежей-модулей телепорты больше не работают. А к Кленову нужно для получения задания на генератор с Кордона. Как бы мне убрать телепорты Волозара в Варлабе или когда они сами исчезнут. Без этого всё дальнейшее не имеет смысла - Генераторы, Мг и тд. Заранее благодарен. Marek, Я бы с радостью отработал ветку квестов Варлозара,но... Как взять последний тайник, перед этим взяв тайник в МГ, если не попав к Клёнову и не притащив ему генератор с Кордона, я не смогу попасть ни на Генераторы, ни в МГ и т.д.? Здесь нужно техническое решение, а я в этом ничего, к сожалению, не шарю. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) @Chinusha1, было об этом сказано несколько раз,полистай форум "Ковыряем ОП2". такую инфу лучше в первый пост заносить. И,кстати,поиск у Вас не очень хорошо работает) Будет ссылка на нужный пост, и он действительно всем нужный - занесу. А так в принципе можно 30 страниц занести. Мусор трется регулярно. dc Изменено 14 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 1 за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти