Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) @kabuki, Черная энергия у Сахарова имеется, кажется, по 900 рублей за штуку. Полуубитую бандитскую экзу Сидор починил за 1 ЧЭ и 14к денег, теперь не нарадуюсь. Но негодяй Сидор теперь арты за гроши скупляет. Получается, тащить все Сахарову теперь надо. Изменено 22 Мая 2014 пользователем RoyalGuard Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. xuyc 81 Опубликовано 22 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 О хорошем и порадовавшем спустя несколько дней игры. +Классные анимации пистолетов. Из них теперь реально приятно и интересно стрелять. Им повысили мощность и теперь хотя бы на слепых псов можно идти смело. Хотя все противники, серьезней бандитов, требуют серьезные пушки как и раньше. +Вообще все оружие, из которого доводилось пострелять очень радует. +Хорошая оптимизация, хотя, помнится, разработчики обещали скорость загрузки на уровне оригинальной игры. Нет тут таких загрузок и в помине. И hhd и ssd дают одинаковую скорость. Все 5-10 секунд, как тут кто-то писал - бред. Хотя повторюсь, после НС+ООП аж-но чай не успеваю попить с плюшками после очередной смерти. +Новые хардкорные противники. На фоне ускорившихся загрузок такие противники выглядят весьма уместными, хотя по началу мне казалось это полной ерундой. Заставляют побегать, пораскинуть мозгами, ну и патроны не залеживаются в рюкзаке. О плохом и очень расстраивающем. -Эстетика мода. Она на нуле. Нуль этот начинается буквально с главного меню, когда ты слышишь музыкальное оформление. Ребята, в ваш мод играют множество людей. Вы не подумали, что если вам нравится группа Коммутатор, то кто-то будет морщится при каждом выходе в меню, а кто-то просто сразу же удалит мод. Я отношусь к последней категории, благо я чуть смыслю в ковырянии и убрал это немедленно после установки, еще не запустив игру. То же касается и совершенно непотребных сообщений в игре. Я... я даже не знаю как это выразить словами. НАСТОЛЬКО не иметь чувство вкуса и меры. Это реально сильно коробит. И я еще не знаю, что ждет меня впереди. Пока я просто играю в свою любимую солянку + ооп 2. Заметьте, именно ООП 2, потому что новые тайники и хомячные квесты, которые составляют минимум 70% всего мода... Я просто не буду об этом говорить. Просто тихо и смиренно пройду мимо Артема Кулинара, который просит принести 500 печенегов, миллион патронов к ним, пару кусков монолита... Не знаю что ждет меня впереди, но, судя по адским промо-роликам, ждут меня монстры-продавцы, гламурные барби в обтягивающих костюмах, головокружительные полеты и воздушные бои с вертолетами и тонны, тонны "качественного" юмора, интересных персонажей, неожиданных поворотов... Как говорят авторы мода: "ОП-2 - это другая игра." И это правда. Это уже не просто НЕ S.T.A.L.K.E.R., это ТО, во что человек без специальных знаний и продуманного подхода может превратить любимую игру. Вывод. Главной ошибкой разработчиков, как мне кажется, было просто желание сделать "как нравиться мне", а не желание сделать так, что бы понравилось всем. А это правило, на секундочку, основное для всех тех, кто выкладывает свои моды на всеобщее обозрение. 5 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Что вы так возбудились? Я уже писал. И глюки не в вылетах. Такое впечатление, что мод либо надоел создателям(либо они сами в нём запутались), либо выпустили "к празднику". Простые примеры. На Кордоне военные выносят ДН чуть не сразу после возвращения из Пещеры. И сделать ничего нельзя - ГГ ещё никакой и атаки вертолётов не переживёт 200%. Здесь(здесь, а не на офсайте), сейчас(Кончиту вообще тестировали?) а не перед выходом, определилось почему это происходит. Смысл понятен - сложность выше, на пост пробраться очень тяжело, железку преодолеть без бутылки тоже. Ну так думать же надо было ... . А так красные СМС получи и с куском сюжета простись. Вынос АТП без оружия практически. Так кто бы возражал! Но сделайте тогда возможность подкрасться или хоть выманить гадов. Чтобы выманить надо показаться. И ннна тебе сразу пулю в голову из ПМа со ста метров. Отвыманивался. Смысл появления снайпера на Кордоне? Спанящегося из ниоткуда в самом зверинце. И поразительно косоглазого по сравнению с бандюганами на АТП. С тяжёлым стволом, но без патронов. Нормально же могло получиться - в реале эта пушка может бить БТРы и вертолёты. Может так и замышлялось, да было брошено? Всем же жалко расстаться с этим убитым стволом без патронов. Унд андере, андере, андере, ... . 1 Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) По фотографированию. Аномалии снял все. Тут очень помогает трансмутатор. Дистанция 5-10 метров целимся в землю по центру. Фотаем без зума. Монстры тоже самое. Включаем в настройках дистанцию до цели. Монстрик подбегает на дистанцию 5-10 метров - щелкам. А вот с заданием Захара ЗАСАДА Дистанция 2 метра с зумом. Цель морда. Около входа в Х-18 "затупил" бюрер. Подкрадывался сзади, сбоку Дистанция меньше 2 метров до головы - фото не получается. Захожу с морды. Щелчок. "Враг вас видит". Опять фото нет. Кто-то выкладывал скрины новых тайников, сделанные в level editor. К сожалению там только 7 лок включая Бар. Может есть продолжение? Очень помогает такому "искателю пикселей" как я. Изменено 22 Мая 2014 пользователем OldGold Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @groks,Поддерживаю.. Мобы стали ещё хуже. То хрен убьёшь (пда Крота).. то дохнут, как бумажные (встреча с группировкой Крота). Слишком большая разница в "сложности" ботов. При чём, не зависящая от статуса (рядовой, лейтенант, новичёк, мастер). Я последнего лейтенанта, по квесту Крота, еле убил. Выдержал несколько прямых попаданий в голову изоморфами. Оно, с одной стороны, очень интересно, приходится выискивать подходящую тактику, что не может не радовать, но после убитых пятерых солдатов взрывом от бочки...не знаю.. как-то ненормально. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @groks, Такое ощущение что мы в разные игры играем. Вот к примеру пол АТП выносится без единого выстрела в сторону ГГ, да если увидят то тут только держись. Пересечение насыпи при наличии хотябы одной Крови камня на пояси уже вполне возможно, немного помучаешься с радиацией но это не смертельно. Насчет атак на ДН со стороны вояк так это и в чистой соли частенько происходило, хотя возможно тут вероятность этого и выше. 1 . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) <p>Офигеть можно, это сколько же живности в Забытом лесу живёт? Сам бил, патроны уже на исходе, к Кресту водил, чтобы и он не зря там стоял, молодец он валит их будь здоров, крепкий мужик, еле-еле справился. Второй день не могу выйти отсюда, то нечисть сожрёт, то в аномалию вляпаюсь, сейчас вроде проредили, кой где собачки остались, ну уже не страшно.Это так сказать мои эмоции, теперь вопрос: Крест просит с Лесником разобраться, где эту заразу искать? Ни как не могу найти? Изменено 22 Мая 2014 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @игорь 77, Ночью надо искать, днём его нет. Поймал в правом верхнем углу локи.. возле камней. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Вопрос по поводу задания Кузнецова завалить матерого кровососа ножом. Где этот кровосос?! Я уже 15 минут бегаю возле вояк, под обстрелом, ни на элеваторе, ни на ферме с другой стороны, его нет. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @argonavtik, спавниться в ангарах буквой Г рядом с элеватором. Иногда рядом Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Вывод. Главной ошибкой разработчиков, как мне кажется, было просто желание сделать "как нравиться мне", а не желание сделать так, что бы понравилось всем. А это правило, на секундочку, основное для всех тех, кто выкладывает свои моды на всеобщее обозрение. Позволю себе не согласиться. Желание сделать так, чтобы понравилось всем, как правило, приводит к тому, что не нравится никому. И это уже не из игры, а из жизни... Такое впечатление, что мод либо надоел создателям(либо они сами в нём запутались), либо выпустили "к празднику". Простые примеры. На Кордоне военные выносят ДН чуть не сразу после возвращения из Пещеры. И сделать ничего нельзя - ГГ ещё никакой и атаки вертолётов не переживёт 200%. Честно говоря, тут не понял. Кто заставляет после выхода из Пещеры переть на военных? У меня с военным десантом и свояками с блокпоста, которые пришли следом, разобрался в одиночку Костя. Я не потратил вообще НИ ОДНОГО патрона, просто пошел на блокпост и взял гравикостюмы. А нет, вру - 8 гранат к подствольнику ушло на БТР. И где здесь трудность и хардкор?! Вынос АТП без оружия практически. Так кто бы возражал! Но сделайте тогда возможность подкрасться или хоть выманить гадов. Чтобы выманить надо показаться. И ннна тебе сразу пулю в голову из ПМа со ста метров. Отвыманивался. Бандиты с АТП меня приятно удивили (и это без иронии). Почему? Да потому, что умирали от одного выстрела из ПМ. В том же "Путь Человека", что играл перед этим, бандиты на АТП убивались намного сложнее. И почему без оружия? Смысл появления снайпера на Кордоне? Спанящегося из ниоткуда в самом зверинце. И поразительно косоглазого по сравнению с бандюганами на АТП. С тяжёлым стволом, но без патронов. Нормально же могло получиться - в реале эта пушка может бить БТРы и вертолёты. Может так и замышлялось, да было брошено? Всем же жалко расстаться с этим убитым стволом без патронов. Про снайпера уже писал. Я его обошел со стороны фермы, в присяде, и потратил на него ровно одну пулю калибра 9х19 (выстрел в голову из шмайсера). Да, наверное, действительно не играй в этот мод... некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) где искать сбежавшего по заданию Кузи? Сбежавшего кого? 1) Военный будет на Радаре в вагончике рядом со снайпером Монолита , недалеко от перехода на АС. 2) Сбежавшие зэка : - один на ДТ , появится примерно там где появляется Сивый в чистой Солянке - второй на Болоте , островок с лодками Изменено 22 Мая 2014 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Ссорррррииии если умничаю не по делу... Привет ! Не в обиду ... А сам пробовал снимать аномалии или мутантов ? Я начал с мутантов - кабан , собаки и так по мелочи ( крысы , тушканы ) . Потом по мере прохождения аномалии . Ну ... "Снежка" , "Фонтан" еще сфоткались нормально . Потом началось ( ща ругнусь матом , но не буду ) - те Аномалии которые полупрозрачные - это полная "Задница с огурцами" . "Примерно по середине и чуть ниже уровня земли , как выходит Аномалия" - это так советуют . Сохранитесь - загрузитесь ! У меня Ящик с Гвоздями в подписи - грузит "Мухой" , только "устал" фигней заниматься . Я конечно не тороплюсь , но ... Изменено 22 Мая 2014 пользователем Kirgudu мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) ...Также можно брать квест у Волка на бритву или у Кузнецова на карты. На карты я брать побоялся из-за сильной неопределенности подсказки. Побоялся, что их кто-нибудь подберет, подбирают же телевизор у Акима, или псевдогигант в текстуры загонит.. Даже если предположить, что карты падали в безветренную погоду и лежат в узкой полосе вдоль маршрута вертолета, для прокладывания предполагаемого маршрута пока очень мало информации. Если квест хорошо проходится пишите. Изменено 22 Мая 2014 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Побоялся, что их кто-нибудь подберет... Их именно подбирают. Я недавно взял квест, поговорил пока с Акимом (он подобрал 10 червей) и с Прапором (9 червей). Оба мне отдали карты, Аким за просто так, Прапор позагадывал загадки. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Flape чтобы сфотографировать туман, надо в него войти и встать у границы где он наносит урон ГГ. И фоткать в середину с расстояния 5 - 10м. А с облаком, если присмотреться, под его свечением ближе к земле, будет что-то вроде колебания, вот его и надо фоткать - расстояние 5 - 10м. Попробуй, должно получиться, я сам так фоткал. Изменено 22 Мая 2014 пользователем xxx5 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Vic333 Библика, с кампанией, электрическими гранатами положил, да, успел на камень запрыгнуть, а иначе там другого пути нет, по любому сожрут. Не везёт в этот раз, ну никак не могу морского ежа; найти, в подземке Агропрома, каждый сантиметр облазил, так и не встретился, а без модификата из него тяжело, как в радиацию попал, сразу икру перегружаю. Кто где встречал? Может под ноги плохо смотрю. Niko971 Ты где Сайгу нашёл? Иду с mossberg-ом ещё на Кордоне у кого-то забрал, рубит не плохо, но пока перезарядит,ой,ой как долго, к тому времени ГГ уже труп.</p> Изменено 22 Мая 2014 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 как ты этих двух гавриков засумонил... Моё общение на эту тему на официальном форуме : До запорожца не нужно доходить. Иди, как правильно тебе подсказали, вдоль восточной границы локи /не заходя, разумеется, в зону радиации/ и, не доходя до этих валунов, метров 30-40, появятся Пригоршня и Химик. Рестриктор там с огромным радиусом, но все равно, каким то чудом вы умудряетесь его обойти.. P.S. Как ориентир тебе, держи курс на большое дерево, недалеко от этих валунов. Сегодня 15 минут ходил "на 100 метров на север вдоль восточной окраины леса" и обратно к переходу в ТД. Появились они только на раз 5-й и то на пути обратно к переходу в ТД. И если б не Ваше сообщение на эту тему, наверное бы не стал упорствовать и бросил поиски "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 22 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Куратор темы - @Гектор. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 22 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 В личку приходит много писем. В связи с этим сделано следующее :- Адаптация официального фикса от команды ОП-2 и народных правок, которые можно найти в шапке темы и в постах.Авторов перечислять не буду, все известны. - Сделана горячая клавиша "X" на кнопку "Взять все" и на кнопку переключения окна диалога и торговли. Спасибо dsh за наводку)- Увеличен порог срабатывания антчита на прыжок. На бета-тесте такие случаи были единичны) Также поправлен небольшой косячок в проверке. Так что теперь ложные срабатывания будут очень редко, если будут) Если вновь проявится - обязательно пишите, еще подкручу, чтобы не срабатывал почем зря)- Поправлена вероятность обыска нычки неписями. Я тут ничего не трогал со времен солянки, и странно, что увеличение у неписей вероятности шмона трупов зацепило и нычки. Частый обнос нычек не есть гуд, поэтому сделал так, что нычки лежащие далеко от путей неписей при наличии замка не обнесут никогда. Причем расстояние, на котором никогда не обносят, по сравнению с соляночным немного уменьшено - все старые места, которые не обносили в Солянке и ОП-1, по идее не должны обносить и здесь. Проверить это быстро нет возможности, ибо тут рандом, но судя по скриптам все должно работать. Но 100% защита только когда далеко и при наличии замка)- Исправлено затягивание Лесника в свободные гулаги, когда он уходил из Забытого леса, если за ним не идти сразу при взятии задания. Теперь он из Забытого леса уходить не будет.- Поправлен квест на убийство сакера ножом. Теперь от другого оружия не засчитывается.- Бармен продает СД карты для фотика сразу, а не только после x-18. Снизил на них цену, чтобы не экономили и не делали сейв/лоад лишний раз)- Исправлено неотображение маяков нычек в Баре- Исправлена возможность поговорить с Пригоршней, минуя диалог с Крестом. Также поправлен бесконечный диалог у Креста на картечь. Кто на момент выхода этого фикса как раз ищет Пригоршню - нужно переиграть с момента диалога с Крестом на картечь.- Исправлен обмен снайперских патронов у Петренко.- Исправлен обмен патронов для Грозы у Ворона.-- Поправлена досадная ошибка в скриптах обмена, когда периодически выдавался на один предмет меньше, чем указано в диалоге. - отмена проверки на актор- правка по грави-костюму, теперь в нём можно юзать оружие.- 100 % выпадение запчастей монстров- варка артов за 5 минут- возврат аптечек из НС 3.09.2010- снятие лимита на обмен хабара у торговцев.- нормальный рюкзак, не дырявый.- спавн лута через главное меню- бег с фотоаппаратом.- увеличение времени на второстепенные квесты.- отмена вступительного ролика ОП-2, по нажатию клавиши Esc- возврат режима Demo_Record- возврат кнопок F3 и F4, для настройки их через меню "Управление" Всё это в одной gamedat`e Установить папку gamedata в папку с игрой. Файл актора отсутствует, поэтому поставьте свой собственный, с которым играете сейчас. Куда ставить, думаю, знают все.НИ не обязательна.Отдельное спасибо : Гектор.Ссылки : IFolder и ЯДиск p.s. ставя данную сборку, вы полностью осознаёте всю ответственность за возможные последствия. 3 8 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти