shahvkit 3 526 Опубликовано 26 Сентября 2014 Для Mitsurini А вы водочку с Поваром пили ? Гранатомёт спавнится только после пьянки 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 27 Сентября 2014 Добрый день. Невидимых рюкзаков аж 7 разновидностей с разной степенью невидимости. Правка от karavan150 затрагивает только одну разновидность - самую невидимую. Проще сделать все текстуры рюкзаков для нычек, и с разной степенью невидимости - яркими и заметными издалека. Вот один из вариантов - http://rghost.ru/58226799 Смотрится довольно халтурно, и если кто то сделает эти текстуры более яркими и заметными - с удовольствием буду использовать более качественную работу. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 27 Сентября 2014 Может и видны. Но тогда зачем аж 7 одинаковых файлов с разной степенью прозрачности ? Я просто перестраховался и сделал все рюкзаки одинаковыми. По хорошему надо бы ещё поправить модель для нычек - прописать ей другое название текстуры. Это нужно, чтобы рюкзаки одетые на НПС были обычными, а не яркими. Потом доделаю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 29 Сентября 2014 Для P4el Это уже обсуждалось. Итог обсуждения - поможет только переигровка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 29 Сентября 2014 Для Бедуин Можно попробовать ещё один вариант. Спрыгнуть в дыру, сохраниться, выйти из игры, увеличить размеры ГГ в толщину и снова загрузить сохранение. По идее может сработать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 29 Сентября 2014 Для romale ГГ сдвигают в сторону на открытых пространствах. А вот что будет в замкнутом обьёме, было бы очень интересно проверить, так сказать, на практике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 30 Сентября 2014 Добрый вечер. Для Pepelac Закиньте вот это в папку с игрой - http://rghost.ru/58286953 Там уменьшенные по весу текстуры перчаток. Может сработает. Хотя это всё равно не выход. В моде очень много тяжёлых текстур, и что у вас будет дальше - неизвестно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Очень полезная информация от игрока Nevada47 Если взяты квесты на эти предметы, то за первый заход на ЧАЭС 2 можно собрать: "Мозги контролёра для Лукаша" в количестве 11 штук "Документы для Призрака"- 3 штуки "Золотые ломти мяса для Призрака" - 16 штук. Изменено 1 Октября 2014 пользователем shahvkit 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) У меня уже 3 игровые недели лежат в нычке - и вроде пока свеженькие Ещё раз проверил игровые файлы. Если какой то предмет должен протухнуть, то должны присутствовать 2 конфига этого предмета - для свежего и тухлого состояний. В случае с мозгом присутствует только один конфиг для свежего состояния. Так что на 99 % мозги протухнуть не должны. Изменено 1 Октября 2014 пользователем shahvkit 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 1 Октября 2014 Для Buusty Я просто повторил то, что было написано другим игроком. Чтобы не было недоразумений, достаточно убрать из сообщения одну фразу. Вся остальная информация полезная и проверенная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 2 Октября 2014 Для Игорь 77 У Alfa2012 обычная FN2000 переделанная под другие патроны. Описание: wpn_fn2000_old Модификация оружия на основе бельгийского модульного комплекса FN-2000 с установленным компьютеризированным блоком наведения. Улучшен оптический прицел за счёт расширенного поля видимости. Произведена модификация ствола под более распространённый патрон калибра 5.45x39мм, а также адаптирован подствольный гранатомёт под гранату ВОГ-25. В Зоне встречается крайне редко. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 2 Октября 2014 Для SLL2008-61 Если вы забрали ПДА Ары, то рецепт по любому будет сохранён в ПДА. Смотрите: журнал-рецепты-запись в ПДА наёмника и справка-рецепты-"титановый колобок" В версии 2.02 этот титановый колобок частенько спавнится в Баре на территории собачек у блокпоста Долга со стороны Свалки. Название в файлах игры - af_kol_2 Способов добавить его в инвентарь ГГ - море разливанное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 4 Октября 2014 Для Mitsurini Там три контролёра. Два держатся вместе, а третий где то в сторонке - надо искать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Добрый день. Для Alfa2012 Можно изменить положение строк СМС на экране. Смотрите в gamedata\config\ui файлы maingame_pda_msg.xml для формата 4х3, и maingame_pda_msg_16.xml для формата 16х9. Вот мои координаты для СМС поближе к середине экрана <!-- ICON --> <icon_static x="0" y="-181" width="49" height="36" stretch="1"/> <!-- MSG TEXT --> <text_static x="0" y="-182" width="540" height="29" complex_mode="1"> <text x="10" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/> </text_static> Это для формата 16х9. Важно!!! Чтобы сдвинуть строку СМС вверх надо брать значения "у" с минусом. Для NMD Смотрите сообщение 379 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=19#entry868178 Там правка по экзе невидимке. Если не подходит по версии патча или фикса, то достаточно сравнить файлы и переписать изменения. Ничего сложного в этом нет. Положение строк, оно изменится, но проблема там в ином. Когда СМС несколько и идут они подряд одна за другой и они ещё и большие, то есть вероятность, что промежуточные СМС-ки просто не появляются на экране, так как мгновенно затираются вслед идущими. Если учесть что ещё и озвучка сопутствует многим из них. Здесь худом дело не поправить. Сходка на Агро тому примером. Там это можно наблюдать в ярко выраженной форме. Изменено 8 Октября 2014 пользователем BFG 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 8 Октября 2014 Для BFG Пока лучше их оставить, но с одним изменением: В начале текста под спойлером с правками надо ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ буквами написать, что эти правки ТОЛЬКО для начальных версий мода 2.0 и 2.01. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 8 Октября 2014 Ещё немного об СМС: 1. Сдвиг строк конечно не решит проблему, но позволит уместить больше сообщений на экране. 2. Можно отключить все "лишние" СМС - "атмосферную" болтовню, сообщения о продаже оружия и тому подобное. Оставить только важные сообщения о смерти сталкеров. У меня приходят не больше 2х - 3х СМС в течение игрового часа, а иногда и вообще тишина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 9 Октября 2014 Добрый день. 1. По поводу Total Commander. Эта программа нужна не только как один из вариантов распаковки. В ней можно максимально легко и быстро искать и сравнивать файлы. 2. По поводу "как переделать это вот в это". Подробное пояснение процесса изменения чего либо будет неэффективным потому что: Большинство игроков ленятся пользоваться элементарным поиском на сайте, и уж тем более не захотят ковыряться в каких то файлах. В большинстве правок подробное пояснение и не нужно. Достаточно просто сравнить файлы хоть в Total Commander, и сразу будет видно - как, что и где изменили. НО и эту простейшую операцию не хотят делать. Пример: Правка по запчастям мостров - сложно найти более "тупое" и элементарное исправление. Всего то и надо - поискать строку Spawn_Inventory_Item_Probability в файлах монстров, и вписать нужное значение. Этого не делают. Лепят новый патч, добавляют старую правку и бегут на форум жаловаться - что ничего не работает. В общем ничего хорошего из подробного пояснения правок не будет. Для Nico971 А кто вам мешает поставить нужные правки под патч 2.02 ? Для этой версии патча есть все известные на данный момент правки. Достаточно просмотреть тему по ковырянию ОП-2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 9 Октября 2014 Для Nico971 1. Именно потому и осуждают, что большинство элементарно ленится хоть что то где то поискать и попытаться понять. 2. Интересно, какие специальные знания для "знающих " людей нужны чтобы увидеть, что вот в этом файле нет такой то закорючки, а вот в этом файле она добавлена ? 3. Вопрос по справочнику - это вообще ни в какие ворота не лезет... На сайте огромная база знаний, справок, пояснений практически по всем аспектам моддинга. Всё рассортировано по темам и разделам - и это не справочник ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 9 Октября 2014 Для BFG Патч 2.02 + Фикс 1 + Фикс 2 - https://yadi.sk/d/vaoW37-1bttsT Ехешник + db + распакованный + описание и пояснение 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 526 Опубликовано 9 Октября 2014 Для alen_fantom Слушайте, кто то из нас что то путает... Ведь новости появляются снизу вверх, и "у= 0" как раз и не даст следующей новости появится, пока не исчезла предыдущая. Или я путаю, и новости идут сверху вниз ? Надо бы проверить в игре тем у кого новости частые, и отписаться как они идут (т. е. добавляются) - сверху или снизу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение