Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Для Mitsurini

А вы водочку с Поваром пили ?

Гранатомёт спавнится только после пьянки  :crazy:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Невидимых рюкзаков аж 7 разновидностей с разной степенью невидимости.

Правка от karavan150 затрагивает только одну разновидность - самую невидимую.

Проще сделать все текстуры рюкзаков для нычек, и с разной степенью невидимости - яркими и заметными издалека.

Вот один из вариантов - http://rghost.ru/58226799

Смотрится довольно халтурно, и если кто то сделает эти текстуры более яркими и заметными - с удовольствием буду использовать более качественную работу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может и видны.

Но тогда зачем аж 7 одинаковых файлов с разной степенью прозрачности ?

Я просто перестраховался и сделал все рюкзаки одинаковыми.

По хорошему надо бы ещё поправить модель для нычек  - прописать ей другое название текстуры.

Это нужно, чтобы рюкзаки одетые на НПС были обычными, а не яркими.

Потом доделаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для P4el

Это уже обсуждалось. 

Итог обсуждения - поможет только переигровка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Бедуин

Можно попробовать ещё один вариант.

Спрыгнуть в дыру, сохраниться, выйти из игры, увеличить размеры ГГ в толщину и снова загрузить сохранение.

По идее может сработать  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для romale

ГГ сдвигают в сторону на открытых пространствах. 

А вот что будет в замкнутом обьёме, было бы очень интересно проверить, так сказать, на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для Pepelac

Закиньте вот это в папку с игрой - http://rghost.ru/58286953

Там уменьшенные по весу текстуры перчаток. Может сработает.

Хотя это всё равно не выход.

В моде очень много тяжёлых текстур, и что у вас будет дальше - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень полезная информация от игрока Nevada47

 

Если взяты квесты на эти предметы, то за первый заход на ЧАЭС 2 можно собрать:
 
"Мозги контролёра для Лукаша" в количестве 11 штук
 
"Документы для Призрака"- 3 штуки
 
"Золотые ломти мяса для Призрака" -  16 штук.
 
79fc0e0b0d7d4182b69da163b91a287b5f1ee519
Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже 3 игровые недели лежат в нычке - и вроде пока свеженькие  ;)

 

Ещё раз проверил игровые файлы.

Если какой то предмет должен протухнуть, то должны присутствовать 2 конфига этого предмета - для свежего и тухлого состояний.

В случае с мозгом присутствует только один конфиг для свежего состояния.

Так что на 99 % мозги протухнуть не должны.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Buusty

Я просто повторил то, что было написано другим игроком.

Чтобы не было недоразумений, достаточно убрать из сообщения одну фразу.

Вся остальная информация полезная и проверенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Игорь 77

У Alfa2012 обычная FN2000 переделанная под другие патроны.

Описание:

wpn_fn2000_old

Модификация оружия на основе бельгийского модульного комплекса FN-2000 с установленным компьютеризированным блоком наведения. Улучшен оптический прицел за счёт расширенного поля видимости. Произведена модификация ствола под более распространённый патрон калибра 5.45x39мм, а также адаптирован подствольный гранатомёт под гранату ВОГ-25. В Зоне встречается крайне редко.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для SLL2008-61

Если вы забрали ПДА Ары, то рецепт по любому будет сохранён в ПДА.

Смотрите:

журнал-рецепты-запись в ПДА наёмника

и

справка-рецепты-"титановый колобок"

4a69f3dca31e09adbf10791e9fb06abb5f1ee519

В версии 2.02 этот титановый колобок частенько спавнится в Баре на территории собачек у блокпоста Долга со стороны Свалки.

Название в файлах игры - af_kol_2

Способов добавить его в инвентарь ГГ - море разливанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Mitsurini

Там три контролёра.

Два держатся вместе, а третий где то в сторонке - надо искать.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для Alfa2012

Можно изменить положение строк СМС на экране.

Смотрите в gamedata\config\ui файлы maingame_pda_msg.xml для формата 4х3, и maingame_pda_msg_16.xml для формата 16х9.

Вот мои координаты для СМС поближе к середине экрана

 

<!-- ICON -->
<icon_static x="0" y="-181" width="49" height="36" stretch="1"/>
 
<!-- MSG TEXT -->
<text_static x="0" y="-182" width="540" height="29" complex_mode="1">
<text x="10" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/>
</text_static>
 
Это для формата 16х9.
Важно!!!
Чтобы сдвинуть строку СМС вверх надо брать значения "у" с минусом.

Для NMD
Там правка по экзе невидимке.
Если не подходит по версии патча или фикса, то достаточно сравнить файлы и переписать изменения.
Ничего сложного в этом нет.
 
Положение строк, оно изменится, но проблема там в ином. Когда СМС несколько и идут они подряд одна за другой и они ещё и большие, то есть вероятность, что промежуточные СМС-ки просто не появляются на экране, так как мгновенно затираются вслед идущими. Если учесть что ещё и озвучка сопутствует многим из них. Здесь худом дело не поправить.
Сходка на Агро тому примером. Там это можно наблюдать в ярко выраженной форме. 
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для BFG

Пока лучше их оставить, но с одним изменением:

В начале текста под спойлером с правками надо ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ буквами написать, что эти правки ТОЛЬКО для начальных версий мода 2.0 и 2.01.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё немного об СМС:

1. Сдвиг строк конечно не решит проблему, но позволит уместить больше сообщений на экране.

2. Можно отключить все "лишние" СМС - "атмосферную" болтовню, сообщения о продаже оружия и тому подобное.

Оставить только важные сообщения о смерти сталкеров.

У меня приходят не больше 2х - 3х СМС в течение игрового часа, а иногда и вообще тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

1. По поводу Total Commander.

Эта программа нужна не только как один из вариантов распаковки.

В ней можно максимально легко и быстро искать и сравнивать файлы.

2. По поводу "как переделать это вот в это".

Подробное пояснение процесса изменения чего либо будет  неэффективным потому что:

Большинство игроков ленятся пользоваться элементарным поиском на сайте, и уж тем более не захотят ковыряться в каких то файлах.

В большинстве правок подробное пояснение и не нужно.

Достаточно просто сравнить файлы хоть в Total Commander, и сразу будет видно - как, что и где изменили.

НО и эту простейшую операцию не хотят делать.

Пример:

Правка по запчастям мостров - сложно найти более "тупое" и элементарное исправление.

Всего то и надо - поискать строку Spawn_Inventory_Item_Probability в файлах монстров, и вписать нужное значение.

Этого не делают. Лепят новый патч, добавляют старую правку и бегут на форум жаловаться - что ничего не работает.

В общем ничего хорошего из подробного пояснения правок не будет.

 

Для Nico971

А кто вам мешает поставить нужные правки под патч 2.02 ?

Для этой версии патча есть все известные на данный момент правки.

Достаточно просмотреть тему по ковырянию ОП-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Nico971

1. Именно потому и осуждают, что большинство элементарно ленится хоть что то где то поискать и попытаться понять.

2. Интересно, какие специальные знания для "знающих " людей нужны чтобы увидеть, что вот в этом файле нет такой то закорючки, а вот в этом файле она добавлена ?

3. Вопрос по справочнику - это вообще ни в какие ворота не лезет...

На сайте огромная база знаний, справок, пояснений практически по всем аспектам моддинга. Всё рассортировано по темам и разделам - и это не справочник ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для alen_fantom

Слушайте, кто то из нас что то путает...

Ведь новости появляются снизу вверх, и "у= 0"  как раз и не даст следующей новости появится, пока не исчезла предыдущая.

Или я путаю, и новости идут сверху вниз ?

Надо бы проверить в игре тем у кого новости частые, и отписаться как они идут (т. е. добавляются) - сверху или снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...