Wise 3 Опубликовано 17 Июля 2017 Во время первого захода на АТП сразу направился к Калинину , взял квест на Шныра , а тот умер ещё до меня. Переигрывать 10 дней где-то. Оборона комплекса (Военная угроза по совместительству ) не засчитывается ни в какую. Переигрывал уже больше десяти раз , всю территорию зачистил , документ и навигатор брал/не брал , квест не срабатывает - Адреналин молчит . Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 17 Июля 2017 @zima59 Сохранку последнюю или после перехода на АТП ? Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 17 Июля 2017 Что за день... Вася не берёт инструменты для тонкой работы (от Доцента) . Это связано с тем , что я ему ещё не принёс для калибровки ? Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 7 Сентября 2017 Здравствуйте , уважаемые. Не знаю , куда заливать свой вопрос в "Ковырялку" или сюда , но суть одна. Можно ли как-то Сайгу Кардана поместить в пистолетный слот как в ОП-1 ? (Вроде так было в ОП-1 , не шарю сильно) .Буду сильно благодарен , так как до ружья с шрапнелью ещё больше половины игры. Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) @shahvkitСтоит правка на 20 слотов для артов.... Боюсь , что попытка её вычистить и заменить будет сопровождаться вылетами. Ещё одна досадная вещь. Насчёт отображения ЧАЭС-1 на глобальной карте . Её там вообще как таковой нет . Тайники даже не отображаются , а про цели и речи нет. Была ли затронута эта тема? Изменено 7 Сентября 2017 пользователем Wise Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 11 Сентября 2017 Может не в тему ,и , скорее всего , этот вопрос поднимался ,а может это уже и есть... К чему же я клоню , ОП-2 и солянку адаптировать под ЗП есть резон /смысл / возможность ? Или ТЧ лучше во всех планах. Ведь не просто так выбрали именно эту часть игры. В особенностях движков / частей игры не разбираюсь , поэтому такой вопрос и царит в моей голове. Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 18 Сентября 2017 В 07.09.2017 в 20:59, shahvkit сказал: Раз - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455 Два - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=868178 Три - http://www.amk-team.ru/forum/topic/1506-redaktor-ikonok-inventarya/ Почитал ссылки , которые мне выдал этот человек .Предельно понял(наверное), как мне сменить расположение слота именно у самой Сайги, т.к. другие менять не буду (не понял как). Но есть одно "но" .Как я понял все файлы со скриптами оружия, диалогов и т.д. запакованы в gamedata'ы . Как редачить значение , расположение и любую характеристику оружия при отсутствии таких файлов? В интернете инфы не нашёл. Видео-гайда ,скорее всего , нет . Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 19 Сентября 2017 @shahvkit Загрыз меня , инфу я искал , но чисто под предлогом ОП-2 . @igorek0672 ,спасибо . Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 24 Сентября 2017 Скрытый текст ! Cannot build GAME path! (object chimera_strong8872) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [541.242798][-50.644661][-246.989655] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 106 stack trace: Scheduler tried to update object chimera_strong8872 ! Cannot build GAME path! (object chimera_strong8872) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [541.242798][-50.644661][-246.989655] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 106 stack trace: Приветствую скитальцев ЗОНЫ. Вот такую проблемку хватанул на радаре после захода. Перезагрузка с прошлого сейва ничего не дала. Место оббегать пробовал - толку нет. Переигрывал раз 10. Прошу помощи. Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 10 Декабря 2017 Здравствуйте , сталкеры . Проблема (не знаю , у всех ли такое было или только у меня ) , на ЧАЭС-1 нет иконки персонажа , меток и т.д. Игра видит только ЧАЭС - 2 , я так понял , что-то с границами карты в ПДА 99.9 % , что понял неправильно , ибо не разбираюсь.) Помогите , надоело без меток играть и без точного положения персонажа. Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) Приветствую . Дошёл до момента , где нужно идти в Мёртвый город. Всё выложил , как по инструкции , но , как всегда , есть проблема. Телепортатор , который из тайника Кабачка , не хочет расставаться со мной. Делал всё по инструкции с этой страницы :http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=34&tab=comments#comment-926637. Добавил в файл arhara_items.ltx все нужные значения. Телепортатор теперь выкладывается ,но возвращается. Отредачил ui_teleportator.script , выставлял все значение по выше указанной "инструкции". Скрытый текст -- телепортатор меню class "destination" (CUIListItemEx) function destination:__init() super() self:SetWndRect(0,0,430,22) self.fn = CUIStatic() self.fn:SetAutoDelete(true) self:AttachChild(self.fn) self.fn:SetWndRect(0,0,200,22) self.fn:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) self.fn:SetTextColor(255,216,186,140) self.pm = CUIStatic() self.pm:SetAutoDelete(true) self:AttachChild(self.pm) self.pm:SetWndRect(200,0,100,22) self.pm:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) self.pm:SetTextColor(255,216,186,140) end class "teleportator_menu" (CUIScriptWnd) function teleportator_menu:__init() super() amk.spawn_item_in_inv("teleportator") self.level_id = {} self:InitControls() self:InitCallBacks() self:FillList() end function teleportator_menu:__finalize() end function teleportator_menu:FillList() local list_box = self:GetListWnd("list_window") local obj_sect, _itm, place for i=1, 36 do -- 36 территорий obj_sect = "arhara_obman"..tostring(i) if has_alife_info(obj_sect) then place = spawn_level_changer.teleport_name(obj_sect) _itm = destination() _itm.fn:SetText(game.translate_string(place.autosave)) _itm.pm:SetText(tostring(place.pay)) list_box:AddItem(_itm) table.insert(self.level_id, i) end end end function teleportator_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) -- файл-описатель наших элементов local ctrl local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_teleportator.xml") self.dialog = xml:InitStatic("main_dialog:dialog", self) xml:InitStatic("main_dialog:capt", self.dialog) xml:InitStatic("main_dialog:msg1", self.dialog) xml:InitStatic("main_dialog:msg2", self.dialog) -- кнопки self:Register(xml:Init3tButton("main_dialog:btn_ok", self.dialog),"btn_ok") self:Register(xml:Init3tButton("main_dialog:btn_quit", self.dialog),"btn_quit") xml:InitFrame("main_dialog:list_frame", self.dialog) ctrl = xml:InitList("main_dialog:list", self.dialog) ctrl:ShowSelectedItem(true) self:Register(ctrl, "list_window") end function teleportator_menu:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_ok", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_ok, self) self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.OnListItemDbClicked, self) end function teleportator_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end if dik == DIK_keys.DIK_RETURN then self:on_ok() end end return true end function teleportator_menu:OnListItemDbClicked() self:on_ok() end function teleportator_menu:on_ok() local list = self:GetListWnd("list_window") if list:GetSize()==0 then return end local index = list:GetSelectedItem() if index == -1 then return end self:on_quit() spawn_level_changer.do_teleport("arhara_obman"..tostring(self.level_id[index+1])) end function teleportator_menu:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj)if true then return end Сначала "if true then return end" выставлял к двум значениям "spawn_level_changer" . Не работало , всё равно возвращался. Потом просто добавил к концу скрипта (в самый низ файла) "spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj)if true then return end" Помогите , хочу продвинуться по сюжету , но тонну сохранок перепроходить - ужас . Все правки стабильные , работают без вылетов большую часть моего прохождения (они 99% не влияют на это). Заранее спасибо . Изменено 4 Января 2018 пользователем Wise Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 4 Января 2018 (изменено) @Doc_Zlo_438 , ничего подобного . При переходе (при отправке меченого в "сон") во время телепортации , высвечиваются АХТУНГИ с содержанием: https://yadi.sk/i/XG1KBRx93RCPqB На всякий случай мой инвентарь : https://yadi.sk/i/dWk-vq9v3RCPrx Дрозда тоже выкладывал , толку 0 . Заранее спасибо. Лог , после вылета : Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Изменено 4 Января 2018 пользователем Wise Пунктуация Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wise 3 Опубликовано 15 Января 2018 @Андрій2712 , Сей Винторез вы получите после квеста Басти на "вынос" наймов на Юпитере (КПП). Ну , на сколько помню , вроде в одном из тайников Фенрира есть такой . Короче , не будет винтаря до Затона и до Юпитера . Да и к тому времени он уже не нужен будет). Любитель ЦЗ и хомячества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение