Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Во время первого захода на АТП сразу направился к Калинину , взял квест на Шныра , а тот умер ещё до меня. Переигрывать 10 дней где-то.

 

 

Оборона комплекса (Военная угроза по совместительству ) не засчитывается ни в какую. Переигрывал уже больше десяти раз , всю территорию зачистил , документ и навигатор брал/не брал , квест не срабатывает - Адреналин молчит . 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zima59 Сохранку последнюю или после перехода на АТП ?

 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за день... Вася не берёт инструменты для тонкой работы (от Доцента) . Это связано с тем , что я ему ещё не принёс для калибровки ?

 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте , уважаемые. Не знаю  , куда заливать свой вопрос в "Ковырялку" или сюда , но суть одна. Можно ли как-то Сайгу Кардана поместить в пистолетный слот как в ОП-1 ? (Вроде так было в ОП-1 , не шарю сильно) .Буду сильно благодарен , так как до ружья с шрапнелью ещё больше половины игры. 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkitСтоит правка на 20 слотов для артов.... Боюсь , что попытка её вычистить и заменить будет сопровождаться вылетами. 

 

Ещё одна досадная вещь. Насчёт отображения ЧАЭС-1 на глобальной карте . Её там вообще как таковой нет . Тайники даже не отображаются , а про цели и речи нет. 

Была ли затронута эта тема?

Изменено пользователем Wise

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может не в тему  ,и   , скорее всего , этот вопрос поднимался ,а может это уже и есть... К чему же я клоню , ОП-2 и солянку адаптировать под ЗП есть резон /смысл / возможность ? Или ТЧ лучше во всех планах. Ведь не просто так выбрали именно эту часть игры. В особенностях движков / частей игры не разбираюсь , поэтому такой вопрос и царит в моей голове. 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2017 в 20:59, shahvkit сказал:

Почитал ссылки , которые мне выдал этот человек .Предельно понял(наверное), как мне сменить расположение слота именно у самой Сайги, т.к. другие менять не буду (не понял как). Но есть одно "но" .Как я понял все файлы со скриптами оружия, диалогов и т.д. запакованы в gamedata'ы . Как редачить значение , расположение и любую характеристику оружия при отсутствии таких файлов? В интернете инфы не нашёл. Видео-гайда  ,скорее всего , нет . 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Загрыз меня , инфу я искал , но чисто под предлогом ОП-2 .

 

@igorek0672 ,спасибо . 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

! Cannot build GAME path! (object chimera_strong8872)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [541.242798][-50.644661][-246.989655]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 106
 

stack trace:

Scheduler tried to update object chimera_strong8872
! Cannot build GAME path! (object chimera_strong8872)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [541.242798][-50.644661][-246.989655]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 106
 

stack trace:

Приветствую скитальцев ЗОНЫ. Вот такую проблемку хватанул на радаре после захода. Перезагрузка с прошлого сейва ничего не дала. Место оббегать пробовал - толку нет. Переигрывал раз 10. Прошу помощи.

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте , сталкеры . Проблема (не знаю , у всех ли такое было или только у меня ) , на ЧАЭС-1 нет иконки персонажа , меток и т.д. Игра видит только ЧАЭС - 2 , я так понял , что-то с границами карты в ПДА 99.9 % , что понял неправильно , ибо не разбираюсь.) Помогите , надоело без меток играть и без точного положения персонажа.

 

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую . Дошёл до момента , где нужно идти в Мёртвый город. Всё выложил , как по инструкции , но , как всегда , есть проблема. Телепортатор , который из тайника Кабачка  , не хочет расставаться со мной. Делал всё по инструкции с этой страницы :http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=34&tab=comments#comment-926637

Добавил в файл arhara_items.ltx все нужные значения. Телепортатор теперь выкладывается ,но возвращается.  Отредачил ui_teleportator.script , выставлял все значение по выше указанной "инструкции".

 

Скрытый текст

-- телепортатор меню
class "destination" (CUIListItemEx)

function destination:__init() super()
    self:SetWndRect(0,0,430,22)
    
    self.fn    = CUIStatic()
    self.fn:SetAutoDelete(true)
    self:AttachChild(self.fn)
    self.fn:SetWndRect(0,0,200,22)
    self.fn:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
    self.fn:SetTextColor(255,216,186,140)

    self.pm    = CUIStatic()
    self.pm:SetAutoDelete(true)
    self:AttachChild(self.pm)
    self.pm:SetWndRect(200,0,100,22)
    self.pm:SetFont(GetFontLetterica18Russian())
    self.pm:SetTextColor(255,216,186,140)
end

class "teleportator_menu" (CUIScriptWnd)

function teleportator_menu:__init() super()
    amk.spawn_item_in_inv("teleportator")
    self.level_id = {}
    
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
    self:FillList()
end

function teleportator_menu:__finalize()

end

function teleportator_menu:FillList()
    local list_box = self:GetListWnd("list_window")
    local obj_sect, _itm, place

    for    i=1, 36 do    -- 36 территорий
        obj_sect = "arhara_obman"..tostring(i)
        
        if has_alife_info(obj_sect) then
            place = spawn_level_changer.teleport_name(obj_sect)
            _itm = destination()
            _itm.fn:SetText(game.translate_string(place.autosave))
            _itm.pm:SetText(tostring(place.pay))
            list_box:AddItem(_itm)

            table.insert(self.level_id, i)
        end
    end
end

function teleportator_menu:InitControls()
    self:Init(0,0,1024,768)
    
    -- файл-описатель наших элементов
    local ctrl
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_teleportator.xml")

    self.dialog    = xml:InitStatic("main_dialog:dialog", self)
    xml:InitStatic("main_dialog:capt", self.dialog)
    xml:InitStatic("main_dialog:msg1", self.dialog)
    xml:InitStatic("main_dialog:msg2", self.dialog)
    
    -- кнопки
    self:Register(xml:Init3tButton("main_dialog:btn_ok", self.dialog),"btn_ok")
    self:Register(xml:Init3tButton("main_dialog:btn_quit", self.dialog),"btn_quit")
    xml:InitFrame("main_dialog:list_frame", self.dialog)
    ctrl = xml:InitList("main_dialog:list", self.dialog)
    ctrl:ShowSelectedItem(true)
    self:Register(ctrl, "list_window")
end

function teleportator_menu:InitCallBacks()
    self:AddCallback("btn_ok", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_ok, self)
    self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
    self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.OnListItemDbClicked, self)
end

function teleportator_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            self:on_quit()
        end
        if dik == DIK_keys.DIK_RETURN then
            self:on_ok()
        end
    end
    return true
end

function teleportator_menu:OnListItemDbClicked()
    self:on_ok()
end

function teleportator_menu:on_ok()
    local list = self:GetListWnd("list_window")    
    if list:GetSize()==0 then return end
    local index = list:GetSelectedItem()
    if index == -1 then return end

    self:on_quit()
    spawn_level_changer.do_teleport("arhara_obman"..tostring(self.level_id[index+1]))
end

function teleportator_menu:on_quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
end

spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj)if true then return 
end
 

Сначала "if true then return end" выставлял к двум значениям "spawn_level_changer" . Не работало , всё равно возвращался. Потом просто добавил к концу скрипта (в самый низ файла) "spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj)if true then return 
end" Помогите , хочу продвинуться по сюжету , но тонну сохранок перепроходить - ужас . Все правки стабильные , работают без вылетов большую часть моего прохождения (они 99% не влияют на это). Заранее спасибо .

Изменено пользователем Wise

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Doc_Zlo_438 , ничего подобного . При переходе (при отправке меченого в "сон") во время телепортации , высвечиваются АХТУНГИ с содержанием:   https://yadi.sk/i/XG1KBRx93RCPqB

На всякий случай мой инвентарь : https://yadi.sk/i/dWk-vq9v3RCPrx

Дрозда тоже выкладывал , толку 0 . Заранее спасибо.

 

Лог , после вылета : 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:
 

 

Изменено пользователем Wise
Пунктуация

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрій2712 , Сей Винторез вы получите после квеста Басти на "вынос" наймов на Юпитере (КПП). Ну , на сколько помню , вроде в одном из тайников Фенрира есть такой . Короче , не будет винтаря до Затона и до Юпитера . Да и к тому времени он уже не нужен будет).

Любитель ЦЗ и хомячества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...