Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Просьба скорее модераторам или кто знает Propera 70 скажите вы ему, чтоб в ОП-2.1 непер столько нпс на базах и в Припяти. Реально проседает комп. Хотя и железо неплохое. Жуть.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alfa2012. Ну понятно. Но с Припятью у них явный перебор насували туда всех и закономерные Ахтунги. А железо тянет Ведьмак 3 и Фоллаут 4 на средних бодро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за вопрос. Как то видел, что кто то задавал вопросы на испанском. Вот стало интересно как он в оп2 играет. Вроде оп только на русском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Заинтересовал один момент. После приноса антенны Клёнову, приходит СМС от Свиблова, чтоб выполнил всё в КЛ и Лиманске. Почему именно от Свиблова, и откуда он знает мои поползновения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень здрасти. Много почитал последних отзывов. Уже и ленивые прошли ОП. Да это не Соль, я и соль чистую никогда не проходил ибо глючная. Но ОПа то жирная штука и норм играется. И тему надо в архив. Ждем 2.1

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неоднократно уже прошёл. Ну этот фЕнрир такое уже блевотно-зековское существо. аж в скажем по ихнему в западло это проходить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Давно не играл и вот, что-то подзабыл. Что надо дать Леснику для сборки фотика? Пистолет подобрал со стола, изоморф линза есть, что ещё ему надо? Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

McSon может твой Шерстюк погиб. У меня раз так было, без правок на бессмертных НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу похвастаться. Четвертый раз прошел ОП-2, за последнее прохождение -2 ахтунга, и вылетов штук 10 ,не критичных. Начал заново!!!

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С телепортом в х-10 такая фигня. Взял тайник Кости почесному. Вначале все было норм. Но вторым заходом телепорт на входе появился. Что с ним делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Возник затык по Экзе черного доктора. Арт черный ангел Волку принес, тайник с запиской для Фаната забрал, но у Фаната нет диалога, что делать, может я что упустил, подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Почему крутятся вагоны. на дикой и на затоне. Если прикол, то не смешно, прохожу 5 раз оп-2 - заданий по ним не видел. или я тупой или где...?


Наверное для атмосферы еще убийство 100500 зомби на цементном и абсолютно трешовое Волна монстроВ Это по мнению многих в СТАЛКЕРЕ перебор. Это типо без мата.

Изменено пользователем DarkThrone75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянные вылеты на цементном заводе при спавне кучи... зомби .

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity
 
 
stack trace:
Та же сборка что и раньше. Но такого раньше не было. Как это вылечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Пришёл на Темную долину. а Крот мне враг. Хотя другие сталкеры нейтралы. А мне ему надо ПДА сдать и другим людям задания. А Крот шмаляет в меня. Такое впервые. Как это поправить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Иногда происходят вылеты, как я понял по когтям химеры. На ЧАЭС-1, В Вост. Припяти, бывало такое. Вот примерно так: sv reject. id_parent [30808][chimera_weak:chimera_weak30808] id_entity [30809][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30809] [177694]. Есть ли решение этого вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянные вылеты в Вост. Припяти. Может кто поможет?

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[medkit14563:14563], parent[medkit14563:14563], section[medkit]
sv ownership id_parent [35002][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135002] id_entity [14563][medkit:medkit14563] [19153]
cl setDestroy [30815][19153]
cl setDestroy [14723][19153]
cl setDestroy [30814][19198]
sv reject. id_parent [35047][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135047] id_entity [35049][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35049] [19215]
sv destroy object [35049][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35049] [19215]
cl setDestroy [35049][19216]
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
sv reject. id_parent [34959][tank_spawn_zasada:tank_spawn_zasada34959] id_entity [34961][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap34961] [19283]
sv destroy object [34961][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap34961] [19283]
cl setDestroy [34961][19284]
sv reject. id_parent [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] id_entity [16390][grenade_sg:grenade_sg] [19308]
sv reject. id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16586][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16586] [19310]
sv ownership id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16586][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16586] [19310]
sv reject. id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16398][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16398] [19310]
sv ownership id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16398][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16398] [19310]
Destroying local grenade[10287][19317]
sv destroy object [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] [19317]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] [19317]
cl setDestroy [10287][19318]
sv destroy object [16399][separator:separator16399] [19320]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16399][separator:separator16399] [19320]
cl setDestroy [16399][19320]
sv reject. id_parent [35056][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135056] id_entity [35058][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35058] [19321]
sv destroy object [35058][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35058] [19321]
cl setDestroy [35058][19322]
cl setDestroy [30810][19322]
cl setDestroy [30824][19322]
cl setDestroy [30805][19359]
sv reject. id_parent [30829][chimera_weak:chimera_weak30829] id_entity [30830][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30830] [19426]
cl setDestroy [30830][19427]
cl setDestroy [30829][19427]
sv reject. id_parent [30806][new_electro_chimera:new_electro_chimera30806] id_entity [30807][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30807] [19451]
cl setDestroy [30807][19452]
cl setDestroy [30806][19452]
sv reject. id_parent [35056][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135056] id_entity [16929][gl_test_shell_ammo_vog-25p:gl_test_shell_ammo_vog-25p16929] [19477]
sv destroy object [14787][grenade_sg:grenade_sg] [19478]
cl setDestroy [14787][19479]
sv reject. id_parent [30816][electro_chimera:electro_chimera30816] id_entity [30817][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30817] [19481]
cl setDestroy [30812][19482]
cl setDestroy [30817][19482]
cl setDestroy [30816][19482]
cl setDestroy [30819][19482]
sv destroy object [16929][gl_test_shell_ammo_vog-25p:gl_test_shell_ammo_vog-25p16929] [19499]
cl setDestroy [16929][19499]
stack trace:

0023:022D76B3 xrRender_R2.dll
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Как называется обрез Дэна, который на свалке. А то сдуру продал, а задание висит. Надо бы заспавнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


 

Изменено пользователем DarkThrone75
Как то спрашивал про вылет по когтям химер. Удалил правку на выпадение частей монстров, и помогло. Вылеты прекратились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...