Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 ДА.Да не "зависшая" это логика..Да ладно? А что это по твоему? Когда нпс стоит истуканчиком, не реагирует на опасность, гранаты, монстров, атаку со стороны ГГ в виде нанесения хита ему, ну и отказывающему в диалоге? Твоя интерпритация его состояния.Не предусмотрен у него разговор кроме как в центре его дислокации, вот и все..Покажи, где в его логике запрет на meet в той или иной ситуации, либо, в той или иной "дислокации".(?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 С какой радости? Спавнер спавнит из "spawn_sections.ltx"А с такой, что ему в логике это указано.)))И при чем здесь файл "spawn_sections.ltx", если Крест спавнится с началом НИ и через алл.спавн. И в том же спаун_секшенс у многих секций внизу выведен путь до их логики, в которой им указано что и как они должны делать в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 @romale, Рома, он не "в пути", он вобще "нигде" в данном случае, в камнях он морозится, т.к. не мог туда зайти самостоятельно, его могли запихнуть туда только насильно. Мое предположение, что там нет аи-сетки, в этих долбанных камнях, и нпс не может найти подходящие вертексы, чтобы выйти оттуда, вот и заморозился.)) Если бы нпс зациклился в какой-либо схеме, или нормально не переключилась одна схема в другую, то первый же сейв/лоад расставил бы все на свои места и нпс встал в первую активную схему, указанную в логике. Это тот случай, когда, допустим, Круглов не бежит, а стоит сделать с/л то тут же побежал как миленький. Вот это когда одна схема не может вовремя переключиться в другую. С Крестом другая ситуация, никакие переинициализации его логики не помогают. Т.е. причина не в этом. А насчет нпс "не разговаривают во время пути к своей точке" /некоторые/, так это в логике им так указано. У Креста нет такого. Попробуй загрузить сейв где Крест стоит в своей точке, по-нормальному, у костра, и выкинь чего-нибудь недалеко от него, когда он подберет предмет и будет возвращаться к костру, перехвати его в этот момент /по пути к своей точке/ и попробуй с ним поговорить.)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) Это всего лишь одна из тактик, и в связи с порезанным в 0 лутом и астрономическими ценами на патроны в ОП-2, дык не самая плохая тактика.Да где ты видел "астрономические" цены на патроны? У каждого торгаша свои "халявские" цены на патроны: Сидор 7.92*33/9*18, Бармен - 7.62*25, Сахар - 5.7*28, Петренко - 7.62*51, Адреналин - 7.62*39... ну и далее по списку. Реально дорогая только шрапнель у Ааза, ну так извини, это уже другая тема. Я уже молчу про альтернативные способы получения боеприпасов типа регулярного выполнения ЦЗ, с помощью которых можно достаточно быстро погасить дефицит в любом калибре. Ну естественно.. Только в ОП-2 такое могло произойти.. Не в упрек тебе, это не твой квест.Логика Креста вобще не трогалась в ОП-2, а монстров там стало на порядок больше и спавнил их там как раз я, и по своим квестам.)) Будь такое кол-во монстров в ООП/ОП-1 и отрабатывай такую тактику "вытягивания монстров на бессмертного нпс" многими игроками, подобная ситуация могла случиться и раньше. Новые условия, соответственно и новые неувязки появляются.Насчет "ридми к ОП-2" - Рома, не раскачивай тему, опять же срачь в теме будет. Оно тебе надо? Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Buusty 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 @Princ ambera, Нет почему, есть гулаги на локах ЗП, монстряков всяких опасных селил и постоянный респавн там есть. Просто заматерели вы, обвешались артами, одели экзу ЧД, в одной руке Корд, в другой миниган+, в зубах мачете, вот и скучно. А ты возьми АКМ обычный, патронов 300 к нему, пяток гранат и нож обычный. И вот в таком виде прогуляйся по локам ЗП. Я думаю, адреналина хапнешь. Делал два гулага монолитовцев на Юпитере, не хотят почему то там приживаться. Не нашли пока причину. Но наемники опять же прижились недалеко от завода Юпитер, если патч 2.06, то уже есть. Не весть что, но хоть какие-то враги имеются... 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 23 Ноября 2014 @Kot_TT, Все нормально, этот красный мозг нужен Ворону + лапы библиков + рога когтей смерти. Просто ты взял квест на "клондайк артефактов", вся эта заваруха в тоннеле под музыку из обители зла именно по этому квесту задумана. Неожиданных тайников с хабаром /в основном с патронами/ достаточно много на локах ЗП. Да, это такие "подгоны" игрокам, которые любят исследовать Зону.) 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 27 Ноября 2014 квест Мерцающего, Сорвать сделку (на юпитере) всех убил, квест сдал, Морозко отвел, куда он просил, телепортируюсь на Янтарь, и замечаю, что все ученые враги, так и должно быть, или я что то не так сделал? На каком патче играешь? Я в одном из патчей /то ли в 4ом, то ли в 5ом/ выправлял репу перед экологами во время этого квеста. Даже если ты не выполнял ЦЗ Сахарова и перед квестом "Сорвать сделку" экологи тебе нейтралы, то после отстрела 4х экологов они тебе так и останутся нейтралами.Не помню уже точно, но по-моему, +1500 плюсанул ГГ в репу, а после убийства 1 эколога репа падает, насколько помню, на -300. Т.е. еще с запасом получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 27 Ноября 2014 Может ещё Дмитрий Buusty, заглянет, прояснит ситуацию.Семецким занимался Володя, так что "прояснить ситуацию" не смогу, sorry.Но могу сказать, что к "соляночному сюжету" спуск в подземку в первый/второй...десятый/ не имеет никакого отношения. Здесь "другая тема". Сами ведь знаете, что в основном, все через рестрикторы делается. А рестриктор он что клоп, будет сидеть и ждать пока условие не выполнится /получен или НЕ получен инфопоршень/. Так что, если что-то не произошло в игре, значит условие не выполнено. При условии "чистой игры" волноваться не стоит, все будет "в свое время". 1 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 30 Ноября 2014 Пробовал после одной/двух подождать отходняка. Всё равно помирает.Ты в этот день, видимо, уже употреблял беленькую. А в сутки /игровые/ более пяти бутылок употреблять нельзя, на 6ой ГГ умирает от интоксикации.Отложи пока квест, позанимайся другими делами (или поспи, нужно чтобы прошли игровые сутки после приема последней бутылки водки). Ну а сывороткой все равно запасись, т.к. она отлично снимает синдром похмелья.)) А тебе нужно будет воевать с мстителями, т.ч. ясная голова тебе не помешает. 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) @romale,Рома, а стоит ли лезть в файлы из-за этого квеста, разве что-то критичное? Или проще поспать/подождать следующих суток... Человек ведь просто спросил о причине смерти ГГ, но не просил правок. Раз уж он дошел до квеста с Джокером, значит его полностью устраивает кол-во алкоголя, выпиваемого ГГ в сутки.З.Ы. Тебе обидно, что в свое время ты расковырял скрипт, но правка покрылась пылью, решил напомнить о ней?)) Ещё человек 10 как минимум, тоже испытывают горькое чувство обиды, от расковыреных скриптов ОП-2. Странная логика однако. Ну да ладно. Изменено 30 Ноября 2014 пользователем BFG 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) Одна из них - мое личное неприятие всех необоснованных ограничений для ГГ, которые ну никак на сюжет не влияют, а лишь тешат самомнение авторов мода, которые ставят обычных игроков на низшую ступень развития. "Тешат самомнение" лишь те, кто своими ручонками лезут в файлы и ковыряют там, создавая только потенциальную угрозу для стабильности игры в дальнейшем. Думая, типа такого "смотрите какой я крутой, все смотрите, авторы ввели фишку, а я ее отключу!" Большинство правок сделаны не "во благо", а "вопреки", из принципа так сказать. Вот одна из таких правок, сделанная "в знак протеста" это как раз отключение ограничения кол-ва выпитого спиртного в сутки. В каждом моде /практически в каждом/ есть свои фишки, ограничивающие игрока в чем бы то ни было. В той же НС были расставлены рестрикторы, где шла проверка на вес игрока (в основном, около баз), и если вес был начитерен, то рюкзак рвался и хабар фонтанировал. Также было ограничение на "не более 2х абсолютов на поясе". Ограничение на кол-во выпитого ГГ в сутки было введено в ОП-2, не просто так, "из вредности", и имеет под собой четкое обоснование с точки зрения игрового баланса - чтобы не бухали без меры с мастерами, выбивая с них тайники, где хабар стОящий. Нисколько.. Да и плесенью не зарос пока, люди знают, помнят, спрашивают.. Ну разумеется, каков еще мог быть ответ.)) И не переиначивай мои слова, я не говорил, что "ты плесенью зарос", а лишь "правка покрылась пылью", это разные вещи. И в данном случае, человек не просил тебя помочь отключить ограничение, его все устраивало, и правка твоя просто была навязана форумчанину. === === Лезть в файлы нужно только только в одном случае - Игра встала и игровыми методами проблему не устранить. Все остальное "от лукавого" либо от лени игрока. === Рома, можешь не отвечать на этот пост. Мое мнение я высказал /я знаю, будет много крестов и пальцев вниз под моим постом/, твое мнение я тоже услышал, дальнейший спор в этой теме будет бессмысленным, никто никому и ничего не докажет (да и надо ли?). По-любому каждый останется при своем мнении. ≠=== ≠=== Ща вот шляясь по Затону откопал еще один ,, Ящик - Сюрпрайз ,, А ты, Эдик, внимательный!)) Люблю таких игроков, которые везде "шарятся". Таких "сюрпрайзов" очень много разбросано по Затону, для очень любопытных игроков.)) Изменено 1 Декабря 2014 пользователем Гектор 3 1 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 2 Декабря 2014 А у меня всё FA MAS G2 выпадает, а нужного нет. Он и нужен. FA MAS только один в игре - "FA MAS G2". Просто в описании квеста стоит еще старая "арсенальая" модель (поправлено в патчах, но ты, вроде бы, на 2.0 идешь). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 8 Декабря 2014 Привет ! Ааа... - так это е мое Пиар ход такой в ОП - 2 ? Подкинули в г... убитый Полтер на склад на Юпитере и все для того , что - бы потом его пустить на запчасти для ремонта еще одного в г ... убитого Полтера . Но ... Долговязый просит на запчасти два ствола Эдик, привет! Не надо ничего ремонтировать, как правильно подсказал @Sarmat80, еще "не пришло время" для его использования в игре (т.е. не выполнено определенное условие, после которого огнемет не будет ломаться при взятии в руки ГГ). Но хочу тебе сказать, что найдя огнемет "Коллекционера" (в его же тайнике), ты об огнемете Полтергейст даже не вспомнишь.)) 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) @vlaval, Так он так и называется - огнемет "Коллекционера", в смысле "как отличить? Прочитать название и все.)) И да, введен он в одном из патчей, то ли в 4ом, то ли в 5ом. ≠== Даже не игравши в Соль люди лезут в ОП - 2 ! Эдик, я тебе больше скажу, встречаются игроки, которые и в оригинал ТЧ (либо не играли совсем, либо знакомы лишь поверхностно со "Сталкером"). Кстати, что примечательно, вот от этих игроков меньше всего претензий по концепции мода. Вопросов по прохождению да, много, но выпадов в сторону разработчиков /а-ля "что авторы курили, когда делали ..."/ минимум (либо нет совсем). Они не воспринимают ОП-2 как "продолжение НС" от Архары (а это именно самая распространенная ошибка), глаз не "зашорен", нет стереотипов, как у опытных "прожженных" сталкерюг, переигравшие во всевозможные моды, начиная с 2007 года.) Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Buusty 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Пробовал отдать её в ремонт Василию, он говорит что она целая и в ремонте не нуждается. Для ремонта маскэкзы у Василия не нужно ее одевать на себя. На тебе тот броник, в котором ты обычно ходишь, а использованную маскэкзу (потерявшую свои свойства) нужно просто иметь у себя в рюкзаке. Откроется диалог на зарядку экзы (если принесли инструменты, разумеется). Василий скажет что нужно для зарядки /три "Батарейки" + 35 000/. Когда используете по квесту, то потом снова можно зарядить. Играю в чистый ООП-2, без фиксов и патчей. Если версия 2.0 /без патчей и фиксов/, то разумеется, никакого диалога не будет. Просто, на всякий случай уточню. И ещё вопрос, на Юпитере побывал до задания от Воронина на проход отряда Долга через АС. Когда нашёл перса в Припяти, вылечил, диалога на винтовку нет. Продал ему ствол, винтовка появилась у него в продаже. Скорее всего я вынес бандосов на Юпитере, до этого квеста. Забить? Клеща сначала допрашиваешь, потом лечишь. Бандосы на Юпитере, в карьере, появляются только после диалога с Клещом, ты их не мог вынести "раньше". При чем здесь "продал ему ствол, винтовка появилась у него в продаже...", у него что, Застава униальная под 7.62*54 появилась в продаже, что нужна Лукашу, ты серьезно? Изменено 1 Апреля 2015 пользователем BFG 1 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 9 Февраля 2015 Для меня это 2.02, так как после неё никаких критических исправлений не было - наоборот, наворотили много нового со своими глюками и багами Конкретика. Какие "глюки" и "баги" наворотили в последующих патчах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 9 Февраля 2015 какие патчи и фиксы ставить?Разумеется, самую последнюю версию 2.07 фикс2. Начни пока на "Разминке", по дефолту, глядишь и не понадобятся тебе никакие правки. Ты даже еще играть не начинал, а уже тебе правки надо. Если убедишься, что без правок играть тебе ну никак не комфортно, тогда уже ищи правки, но только на свою версию игры, т.е. на свой патч и фикс /их уже достаточно сделано/. Проще сейчас начать НИ на последней актуальной версии, чем потом, в середине игры у тебя возникнет желание обновиться /просто много нового и интересного пропустишь да и все/. А те, кто советует тебе старые версии 2.0...2.02 и т.д. они ведь даже не играли на последних патчах, но уже "в курсе" о новых багах и глюках.Вобще, решай сам во что и как играть, я просто высказал свою точку зрения. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 9 Февраля 2015 Искать и расписывать - что было добавлено и где в дальнейшем это начали исправлять, не вижу никакого смысла. Ну так ведь исправили ведь, так какие проблемы? Не ошибается тот, кто ничего не делает. По крайней мере, для данного пользователя это уже не актуально, т.к. для него это все осталось "за кадром". И сейчас по крайней мере, в 2.07 фикс 2 никаких ошибок нет. @Жека ВИНТОРЕЗ, Все верно. С раненными теперь нельзя торговать, и Кузя не лечится, теперь он ключевой перс в моде и на нем очень много завязано, а также он нужен именно под мостом, на своем посту.)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 9 Февраля 2015 @Жека ВИНТОРЕЗ, Еще раз повторюсь, ставь, если реально не сможешь без этого играть. Но только ищи на свою версию мода. Просто из того, что ты перечислил, нет ничего такого ужасного /опять же ИМХО/. Варка за пять минут - ляг и поспи до готового арта, перезагружаться нельзя, уходить на другую локацию, а спать то тебе кто мешает. Второстепенные квесты - тебе месяца мало для сдачи квеста? Обмен у торговцев - выполняя регулярно ЦЗ /основной источник БП в игре/ у торговцев и лидеров группировок, через пару-тройку недель тебе патроны девать некуда будет, ты даже лимит не успеешь исчерпать, + репутация будет на уровне, а в некоторых квестах она очень нужна. То, что ты перечислил, это не самая большая сложность мода, уж поверь мне на слово.))) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Варианты: 1. Миришься с военными через Сидора. 2. Убиваешь всех, Кузнецова ранишь и после лечишь. 3. Убиваешь всех, Кузнецова оживляешь ЖС. 4. Переигрываешь с того момента когда всё нормально с военными. Андрей, привет. 2ой и 3ий варианты не прокатят. Ранить Кузю можно, вылечить нет. При ранении /либо убийстве/ любого из гулага вояк под мостом выдается поршень, который переводит вояк в "агрессивную схему". Если убить Кузнецова, потом оживить (чтобы поговорить) память у него не пропадает, все диалоги остаются, но поршень то никуда не делся, он записался в сейв, и сколько бы не убивал/оживлял Кузю, он всегда будет в "агрессивной схеме". Нужно дисаблить тот самый поршень. Ну или постоянно пользоваться маскировочной экзой, чтобы сдать/взять квест. Здравствуй, Дмитрий. Да, про маскэкзу то я запамятовал (как вариант) . Рахмет за разъяснение ситуации. Гектор. === А не проще под мостом ходить по-человечески, отдав водку? Либо, если жаба душит, через тоннель с электрами или через зону радиации с другой стороны. На тестах выяснилось, что зеленый Кузнецов, обращенный в сталкера лечением аптечкой, начинал палить в своих же сослуживцев, его валили, было дело, он завалил Костыльногу... К тому же, он уходил в свободный гулаг сталкеров, очень часто на АТП, где его постоянно валили бандиты. Кому нужен этот геморрой, учитывая сколько квестов завязано на Кузнецове в ОП-2? Я думаю, игрокам он точно не нужен, которые бы только и занимались тем, что искали Кузю по всей ЗО, чтобы сдать/взять у него квест. А так, он стоит на своем месте, никуда не девается, от монстров не гибнет, и принимает/выдает квесты до конца игры. Но ситуации в игре бывают разные, поэтому, если все же ссора с майором произошла, допустим, по какому-то недоразумению, был сделан диалог на примирение с ним у Сидора. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Buusty 1 2 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение