Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

ДА.Да не "зависшая" это логика..

Да ладно? А что это по твоему? Когда нпс стоит истуканчиком, не реагирует на опасность, гранаты, монстров, атаку со стороны ГГ в виде нанесения хита ему, ну и отказывающему в диалоге? Твоя интерпритация его состояния.

Не предусмотрен у него разговор кроме как в центре его дислокации, вот и все..

Покажи, где в его логике запрет на meet в той или иной ситуации, либо, в той или иной "дислокации".(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С какой радости? Спавнер спавнит из "spawn_sections.ltx"

А с такой, что ему в логике это указано.)))

И при чем здесь файл

"spawn_sections.ltx", если Крест спавнится с началом НИ и через алл.спавн. И в том же спаун_секшенс у многих секций внизу выведен путь до их логики, в которой им указано что и как они должны делать в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@romale,

Рома, он не "в пути", он вобще "нигде" в данном случае, в камнях он морозится, т.к. не мог туда зайти самостоятельно, его могли запихнуть туда только насильно. Мое предположение, что там нет аи-сетки, в этих долбанных камнях, и нпс не может найти подходящие вертексы, чтобы выйти оттуда, вот и заморозился.))

Если бы нпс зациклился в какой-либо схеме, или нормально не переключилась одна схема в другую, то первый же сейв/лоад расставил бы все на свои места и нпс встал в первую активную схему, указанную в логике. Это тот случай, когда, допустим, Круглов не бежит, а стоит сделать с/л то тут же побежал как миленький. Вот это когда одна схема не может вовремя переключиться в другую.

С Крестом другая ситуация, никакие переинициализации его логики не помогают. Т.е. причина не в этом.

А насчет нпс "не разговаривают во время пути к своей точке" /некоторые/, так это в логике им так указано. У Креста нет такого. Попробуй загрузить сейв где Крест стоит в своей точке, по-нормальному, у костра, и выкинь чего-нибудь недалеко от него, когда он подберет предмет и будет возвращаться к костру, перехвати его в этот момент /по пути к своей точке/ и попробуй с ним поговорить.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это всего лишь одна из тактик, и в связи с порезанным в 0 лутом и астрономическими ценами на патроны в ОП-2, дык не самая плохая тактика.

Да где ты видел "астрономические" цены на патроны? У каждого торгаша свои "халявские" цены на патроны:

Сидор 7.92*33/9*18, Бармен - 7.62*25, Сахар - 5.7*28, Петренко - 7.62*51, Адреналин - 7.62*39... ну и далее по списку. Реально дорогая только шрапнель у Ааза, ну так извини, это уже другая тема. Я уже молчу про альтернативные способы получения боеприпасов типа регулярного выполнения ЦЗ, с помощью которых можно достаточно быстро погасить дефицит в любом калибре.

Ну естественно.. Только в ОП-2 такое могло произойти.. Не в упрек тебе, это не твой квест.

Логика Креста вобще не трогалась в ОП-2, а монстров там стало на порядок больше и спавнил их там как раз я, и по своим квестам.)) Будь такое кол-во монстров в ООП/ОП-1 и отрабатывай такую тактику "вытягивания монстров на бессмертного нпс" многими игроками, подобная ситуация могла случиться и раньше. Новые условия, соответственно и новые неувязки появляются.

Насчет "ридми к ОП-2" - Рома, не раскачивай тему, опять же срачь в теме будет. Оно тебе надо?

Изменено пользователем Buusty
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Princ ambera,

Нет почему, есть гулаги на локах ЗП, монстряков всяких опасных селил и постоянный респавн там есть. Просто заматерели вы, обвешались артами, одели экзу ЧД, в одной руке Корд, в другой миниган+, в зубах мачете, вот и скучно. А ты возьми АКМ обычный, патронов 300 к нему, пяток гранат и нож обычный. И вот в таком виде прогуляйся по локам ЗП. Я думаю, адреналина хапнешь.

Делал два гулага монолитовцев на Юпитере, не хотят почему то там приживаться. Не нашли пока причину. Но наемники опять же прижились недалеко от завода Юпитер, если патч 2.06, то уже есть. Не весть что, но хоть какие-то враги имеются...

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

квест Мерцающего, Сорвать сделку (на юпитере) всех убил, квест сдал, Морозко отвел, куда он просил, телепортируюсь на Янтарь, и замечаю, что все ученые враги, так и должно быть, или я что то не так сделал?

 

На каком патче играешь? Я в одном из патчей /то ли в 4ом, то ли в 5ом/ выправлял репу перед экологами во время этого квеста. Даже если ты не выполнял ЦЗ Сахарова и перед квестом "Сорвать сделку" экологи тебе нейтралы, то после отстрела 4х экологов они тебе так и останутся нейтралами.

Не помню уже точно, но по-моему, +1500 плюсанул ГГ в репу, а после убийства 1 эколога репа падает, насколько помню, на -300. Т.е. еще с запасом получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@romale,
Рома, а стоит ли лезть в файлы из-за этого квеста, разве что-то критичное? Или проще поспать/подождать следующих суток... Человек ведь просто спросил о причине смерти ГГ, но не просил правок. Раз уж он дошел до квеста с Джокером, значит его полностью устраивает кол-во алкоголя, выпиваемого ГГ в сутки.
З.Ы. Тебе обидно, что в свое время ты расковырял скрипт, но правка покрылась пылью, решил напомнить о ней?))

 

Ещё человек 10 как минимум, тоже испытывают горькое чувство обиды, от расковыреных скриптов ОП-2.

Странная логика однако.

Ну да ладно. 

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из них - мое личное неприятие всех необоснованных ограничений для ГГ, которые ну никак на сюжет не влияют, а лишь тешат самомнение авторов мода, которые ставят обычных игроков на низшую ступень развития.

"Тешат самомнение" лишь те, кто своими ручонками лезут в файлы и ковыряют там, создавая только потенциальную угрозу для стабильности игры в дальнейшем. Думая, типа такого "смотрите какой я крутой, все смотрите, авторы ввели фишку, а я ее отключу!" Большинство правок сделаны не "во благо", а "вопреки", из принципа так сказать. Вот одна из таких правок, сделанная "в знак протеста" это как раз отключение ограничения кол-ва выпитого спиртного в сутки.

В каждом моде /практически в каждом/ есть свои фишки, ограничивающие игрока в чем бы то ни было. В той же НС были расставлены рестрикторы, где шла проверка на вес игрока (в основном, около баз), и если вес был начитерен, то рюкзак рвался и хабар фонтанировал. Также было ограничение на "не более 2х абсолютов на поясе".

Ограничение на кол-во выпитого ГГ в сутки было введено в ОП-2, не просто так, "из вредности", и имеет под собой четкое обоснование с точки зрения игрового баланса - чтобы не бухали без меры с мастерами, выбивая с них тайники, где хабар стОящий.

Нисколько.. Да и плесенью не зарос пока, люди знают, помнят, спрашивают..

Ну разумеется, каков еще мог быть ответ.))

И не переиначивай мои слова, я не говорил, что "ты плесенью зарос", а лишь "правка покрылась пылью", это разные вещи. И в данном случае, человек не просил тебя помочь отключить ограничение, его все устраивало, и правка твоя просто была навязана форумчанину.

===

===

Лезть в файлы нужно только только в одном случае -

Игра встала и игровыми методами проблему не устранить.

Все остальное "от лукавого" либо от лени игрока.

===

Рома, можешь не отвечать на этот пост. Мое мнение я высказал /я знаю, будет много крестов и пальцев вниз под моим постом/, твое мнение я тоже услышал, дальнейший спор в этой теме будет бессмысленным, никто никому и ничего не докажет (да и надо ли?). По-любому каждый останется при своем мнении.

≠===

≠===

 

 

 

Ща вот шляясь по Затону откопал еще один ,, Ящик - Сюрпрайз ,,

А ты, Эдик, внимательный!)) Люблю таких игроков, которые везде "шарятся". Таких "сюрпрайзов" очень много разбросано по Затону, для очень любопытных игроков.))

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А у меня всё FA MAS G2 выпадает, а нужного нет.

Он и нужен. FA MAS только один в игре - "FA MAS G2". Просто в описании квеста стоит еще старая "арсенальая" модель (поправлено в патчах, но ты, вроде бы, на 2.0 идешь).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет !  Ааа... - так это е мое Пиар ход такой в ОП - 2 ? Подкинули в г... убитый Полтер на склад на Юпитере и все для того , что - бы потом его пустить на запчасти для ремонта еще одного в г ... убитого Полтера . Но ... Долговязый просит на запчасти два ствола

 

Эдик, привет! Не надо ничего ремонтировать, как правильно подсказал @Sarmat80, еще "не пришло время" для его использования в игре (т.е. не выполнено определенное условие, после которого огнемет не будет ломаться при взятии в руки ГГ). Но хочу тебе сказать, что найдя огнемет "Коллекционера" (в его же тайнике), ты об огнемете Полтергейст даже не вспомнишь.))
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня это 2.02, так как после неё никаких критических исправлений не было - наоборот, наворотили много нового со своими глюками и багами

Конкретика. Какие "глюки" и "баги" наворотили в последующих патчах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Искать и расписывать - что было добавлено и где в дальнейшем это начали исправлять, не вижу никакого смысла.

Ну так ведь исправили ведь, так какие проблемы? Не ошибается тот, кто ничего не делает. По крайней мере, для данного пользователя это уже не актуально, т.к. для него это все осталось "за кадром". И сейчас по крайней мере, в 2.07 фикс 2 никаких ошибок нет.

@Жека ВИНТОРЕЗ,

Все верно. С раненными теперь нельзя торговать, и Кузя не лечится, теперь он ключевой перс в моде и на нем очень много завязано, а также он нужен именно под мостом, на своем посту.))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Жека ВИНТОРЕЗ,

Еще раз повторюсь, ставь, если реально не сможешь без этого играть. Но только ищи на свою версию мода.

Просто из того, что ты перечислил, нет ничего такого ужасного /опять же ИМХО/. Варка за пять минут - ляг и поспи до готового арта, перезагружаться нельзя, уходить на другую локацию, а спать то тебе кто мешает.

Второстепенные квесты - тебе месяца мало для сдачи квеста? Обмен у торговцев - выполняя регулярно ЦЗ /основной источник БП в игре/ у торговцев и лидеров группировок, через пару-тройку недель тебе патроны девать некуда будет, ты даже лимит не успеешь исчерпать, + репутация будет на уровне, а в некоторых квестах она очень нужна.

То, что ты перечислил, это не самая большая сложность мода, уж поверь мне на слово.)))

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...