groks 439 Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) @akva, 1. Посмотри файлы - оптимизации не было вообще. Можно найтиволшебные деяния, где 90% занимает имя автора и 10% полезного кода. Грузятсябыстро все упакованные. При этом не упакованный ТТ2 грузится ещё быстрее. 2. Нет - не заставляют они думать. Невозможно из предоставленнойинформации сделать почти никаких выводов, которые бы помогли в прохождении. Например. Тайник. Невидимый(!) "У берёзки". Кто это найдёт безГИДа?! А логически вычислить тайник можно было в ЧШ. 3. Да кто ж в руках по 200 кг носит?! Это уж скорее платформа. Аруки заняты рычагами - вспоминается финальный бой Э. Рипли во второй частифильма. 4. Баланс? Разбогатеть? На реализме всех надо только ножомрезать - никакая стрельба экономически не выгодна. 5. А они нужны? Когда параметры практически одинаковы. Хочетсяотметить никакушность всего оружия на 9х39. Подровняли. 6. Из Криса с увеличенным хитом(грешен-в полтора раза поднял,иначе разница с 9х18 и 9х19 не видна) 10 патронов на Излома или бандитика. Зато несомненная польза - повышения уровня знаний в областиколупания игровых файлов. Это да! Изменено 7 Июля 2014 пользователем groks поправил спойлер 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 8 Июля 2014 Была вроде раньше правка "умное выпадение" - если гранатой кабана, то нету копыт, а если аккуратно в голову, то все копыта в наличии. Разумно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 8 Июля 2014 "Думать" - это о способах ведения боя, причём не только с НПС, но и с мутантами. Так нет возможности для манёвра. Я всегда старался добиться чтобы у меня по возможности все оставались живы, регулярно чистил АТП на Кордоне, отстреливал мутантов, зомби и монолитчиков везде. Ну вот проходил защиту Агро сегодня. Нууу ... мясорубка. И никого спасти вообще невозможно. Самому бы хоть как уцелеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 8 Июля 2014 , После заданий Клыка получим доступ в новые локации, это актуально чтоб не висели тайники в ту сторону. А в тех тайниках должны быть телепорты Стрелка - удобно. В В.Припяти можно завязнуть надолго(если без правок-навсегда). Ибо игру меняют - не та становится, что разрабы придумали. А когда ролики предрелизные смотришь и описание читаешь, то хочется в ту поиграть. Дааа. В тех роликах было несколько часов цепляния за насолидоленную лестницу? А прыжки на флагшток - когда все бандиты обхохотались? Оригинальный мод - злой и требовательный. однако хард - кор К чему требовательный и к кому злой? Вот что нужно приложить, чтоб залезть по той самой лестнице? Кто-то может предложить игровой ход, который позволяет нормально взять рюкзак? Хоть даже с подвывертом глаз и в полупрыжке с поджатыми ногами?Очередной шедевр хардкора - Ночная охота. Сначала Дэн послал нас покупать совершенно ненужный ПНВ(у него картинка худшая) но весьма дорогой. Потом его ещё и продать хоть за четверть цены не получится. А вроде я ему ничего плохого не делал. Далее. Известно что есть монстр, который охотится ночью. Днём видимо отсыпается. При этом ещё прячет где-то 38 зомбей(столько атаковало). Так вот мы на него ночью и будем охотится! Это хардкор или дебилизм? Нормальное течение квеста. Найти лежбище монстра. Днём! Когда он спит! Не ночью! Прокрасться мимо 38 пассивных зомби. Заминировать логово. Смыться. Пронаблюдать с башни подрыв и взаимоуничтожение зомби, которые остались без контроля. При себе иметь Скальп Контролёра и пару антизомбина - на всякий. Логово в пещере Боцмана - чтоб минимизировать затраты. Какой из вариантов не вызывает подозрений в ненормальности его создателя? Пожалуй предложу Оксане и Ко на будущее. Для ЧШ-2. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 9 Июля 2014 @Niko971, Невидимых несколько на локации, хабар в последнем, в промежуточных указания. Помимо невидимости они ещё и трудноберучие. Координаты могу дать, где уже был. Но. Там даже со спавнером тяжко. Например надеться на флагшток в ТД весьма проблематично, лестница на Агро тоже. Но второе обчитеряется легко, а вот первое ... даже с точными координатами не с первого раза. Внутри коконы и капсулы в основном. Неожиданно порадовало прохождение Варлаба. Первый раз видел чтоб Костыльнога появился где надо и куда надо побежал. Только разговаривать не хотел и поэтому его съел кровосос. Замечательно, что никто не обращал на ГГ внимания вообще, даже без маскхалата. Большинство были жёлтые, некоторые даже зелёные(надо было переписать и стукануть главарям потенциальных предателей). Кузнецов даже поговорил и пузырь взял. В результате никто не покраснел. Теперь гляну ещё как после слитка дела пойдут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 14 Июля 2014 торговец Седой на АТП Если все условия выполнены, а вертолёт виден и не садится, то пробеги в сторону перехода на Свалку, отстреляй монстров слева от дороги и выстрели в сторону вертолёта. Седой обругает и вертолёт пойдёт на посадку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 11 Ноября 2014 чтобы карта Альпиниста не спавнилась. Да запросто. У меня на Юпитере не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 11 Ноября 2014 @Ahelios, Версия, правки? Ну и лучше всего начать заново. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 11 Ноября 2014 @hypercatt, Да Крот по идее должен был уйти в ТД. Если этого не произошло, то логика уже поломатая. И НИ неизбежна как победа коммунизма. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 11 Ноября 2014 @vlaval, Надо ещё и успеть к переходу на Свалку, а то там Крота могут прибить запросто. @Dmitriy, Ну так флаг в руки(авик сказывается), но я бы не рискнул. Пройдено не шибко много. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 12 Ноября 2014 @micalegon, В спавнере есть изменение отношения НПС. Не совсем чтоб хорошо, но работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 15 Ноября 2014 Есть многозарядные пистолеты. Глок и наш ОЦ-27 с автоматическим режимом. Патроны всегда есть в продаже. Для собак достаточно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 15 Ноября 2014 @cataramen, ГИД по НС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 15 Ноября 2014 @KhabarAV, Неудачный пример. Как раз там применяется классическая тактика шутеров - засветиться и отходить, отбиваясь. Логика и возможности к маневру здесь ниже, чем в первой Анрыле, когда в замке враги грамотно действуют, как по одиночке, так и группой. Можно просто отступать и забрасывать гранатами. 1.Нашел могилу Котобегемота-и, что? Зашибись! Пусть земля ему будет пухом! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 18 Ноября 2014 @KhabarAV, Ну ёлки ж палки. Ну спавнер же не только для бесконечных патронов. Esc, F2, case. Если эта хрень называется case....., то выведется полное название и координаты. В противном случае посмотреть в текстовых файлах. И поискать - может он не заспавнился или провалился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 19 Ноября 2014 @Купитман, Можно. Спавнер, секция погоды, ставим на дефолт. Или на чего нравится. Смотрим справку спавнера. У меня сейчас в Инфернальной НС примерно такая погода, а пережидать лень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 20 Ноября 2014 Или дождь, или туман, ничего другого, хоть неделю жди Спавнер, секция погоды. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 22 Ноября 2014 чем это грозит в дальнейшем? Они не должны пересекаться. Теоретически. Но поскольку это ОП-2, то стоит посмотреть - нет ли одинаковых файлов в правке и в патче-фиксе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 22 Ноября 2014 Это грозит вылетами и затыком. 100%. Нда. Там же кто-то гибнуть должен в процессе. А в ЧШ вообще сплошной геноцид.Я зашёл довольно далеко и все были живы. Живы по причине исправления рентгеновского зрения. Ну и регулярная зачистка локаций от всякой нечисти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 22 Ноября 2014 Кто у тебя гибнет, Юрик? Петруха? Кулинар? ... Во втором патче все квестовики усилены. Да напишите на них по коротенькому квесту, с принесением брони с почти абсолютной защитой, которую ГГ не сможет использовать(большой вес например). И пусть будут ДОТами. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение