Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@akva,


 

1. Посмотри файлы - оптимизации не было вообще. Можно найти
волшебные деяния, где 90% занимает имя автора и 10% полезного кода. Грузятся
быстро все упакованные. При этом не упакованный ТТ2 грузится ещё быстрее.

2. Нет - не заставляют они думать. Невозможно из предоставленной
информации сделать почти никаких выводов, которые бы помогли в прохождении.

Например. Тайник. Невидимый(!) "У берёзки". Кто это найдёт без
ГИДа?! А логически вычислить тайник можно было в ЧШ.

3. Да кто ж в руках по 200 кг носит?! Это уж скорее платформа. А
руки заняты рычагами - вспоминается финальный бой Э. Рипли во второй части
фильма.

4. Баланс? Разбогатеть? На реализме всех надо только ножом
резать - никакая стрельба экономически не выгодна.

5. А они нужны? Когда параметры практически одинаковы. Хочется
отметить никакушность всего оружия на 9х39. Подровняли.

6. Из Криса с увеличенным хитом(грешен-в полтора раза поднял,
иначе разница с 9х18 и 9х19 не видна) 10 патронов на Излома или бандитика.

 

Зато несомненная польза - повышения уровня знаний в области
колупания игровых файлов. Это да!

 

Изменено пользователем groks
поправил спойлер
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Была вроде раньше правка "умное выпадение" - если гранатой кабана, то нету копыт, а если аккуратно в голову, то все копыта в наличии. Разумно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Думать" - это о способах ведения боя, причём не только с НПС, но и с мутантами.
Так нет возможности для манёвра. Я всегда старался добиться чтобы у меня по возможности все оставались живы, регулярно чистил АТП на Кордоне, отстреливал мутантов, зомби и монолитчиков везде. Ну вот проходил защиту Агро сегодня. Нууу ... мясорубка. И никого спасти вообще невозможно. Самому бы хоть как уцелеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, После заданий Клыка получим доступ в новые локации, это актуально чтоб не висели тайники в ту сторону. А в тех тайниках должны быть телепорты Стрелка - удобно. В В.Припяти можно завязнуть надолго(если без правок-навсегда).

 

 

Ибо игру меняют - не та становится, что разрабы придумали. А когда ролики предрелизные смотришь и описание читаешь, то хочется в ту поиграть.
Дааа. В тех роликах было несколько часов цепляния за насолидоленную лестницу? А прыжки на флагшток - когда все бандиты обхохотались?

 

 

Оригинальный мод - злой и требовательный. однако хард - кор
К чему требовательный и к кому злой? Вот что нужно приложить, чтоб залезть по той самой лестнице? Кто-то может предложить игровой ход, который позволяет нормально взять рюкзак? Хоть даже с подвывертом глаз и в полупрыжке с поджатыми ногами?

Очередной шедевр хардкора - Ночная охота.

Сначала Дэн послал нас покупать совершенно ненужный ПНВ(у него картинка худшая) но весьма дорогой. Потом его ещё и продать хоть за четверть цены не получится. А вроде я ему ничего плохого не делал.

Далее. Известно что есть монстр, который охотится ночью. Днём видимо отсыпается. При этом ещё прячет где-то 38 зомбей(столько атаковало). Так вот мы на него ночью и будем охотится! Это хардкор или дебилизм?

Нормальное течение квеста. Найти лежбище монстра. Днём! Когда он спит! Не ночью! Прокрасться мимо 38 пассивных зомби. Заминировать логово. Смыться. Пронаблюдать с башни подрыв и взаимоуничтожение зомби, которые остались без контроля. При себе иметь Скальп Контролёра и пару антизомбина - на всякий. Логово в пещере Боцмана - чтоб минимизировать затраты.

Какой из вариантов не вызывает подозрений в ненормальности его создателя?

Пожалуй предложу Оксане и Ко на будущее. Для ЧШ-2.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, Невидимых несколько на локации, хабар в последнем, в промежуточных указания. Помимо невидимости они ещё и трудноберучие. Координаты могу дать, где уже был. Но. Там даже со спавнером тяжко. Например надеться на флагшток в ТД весьма проблематично, лестница на Агро тоже. Но второе обчитеряется легко, а вот первое ... даже с точными координатами не с первого раза. Внутри коконы и капсулы в основном.

Неожиданно порадовало прохождение Варлаба. Первый раз видел чтоб Костыльнога появился где надо и куда надо побежал. Только разговаривать не хотел и поэтому его съел кровосос. Замечательно, что никто не обращал на ГГ внимания вообще, даже без маскхалата. Большинство были жёлтые, некоторые даже зелёные(надо было переписать и стукануть главарям потенциальных предателей). Кузнецов даже поговорил и пузырь взял. В результате никто не покраснел. Теперь гляну ещё как после слитка дела пойдут.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

торговец Седой на АТП

Если все условия выполнены, а вертолёт виден и не садится, то пробеги в сторону перехода на Свалку, отстреляй монстров слева от дороги и выстрели в сторону вертолёта. Седой обругает и вертолёт пойдёт на посадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтобы карта Альпиниста не спавнилась.
Да запросто. У меня на Юпитере не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hypercatt, Да Крот по идее должен был уйти в ТД. Если этого не произошло, то логика уже поломатая. И НИ неизбежна как победа коммунизма.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vlaval, Надо ещё и успеть к переходу на Свалку, а то там Крота могут прибить запросто.

@Dmitriy, Ну так флаг в руки(авик сказывается), но я бы не рискнул. Пройдено не шибко много.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@micalegon, В спавнере есть изменение отношения НПС. Не совсем чтоб хорошо, но работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть многозарядные пистолеты. Глок и наш ОЦ-27 с автоматическим режимом. Патроны всегда есть в продаже. Для собак достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KhabarAV, Неудачный пример. Как раз там применяется классическая тактика шутеров - засветиться и отходить, отбиваясь. Логика и возможности к маневру здесь ниже, чем в первой Анрыле, когда в замке враги грамотно действуют, как по одиночке, так и группой. Можно просто отступать и забрасывать гранатами.

 

 

1.Нашел могилу Котобегемота-и, что?

Зашибись! Пусть земля ему будет пухом!

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KhabarAV, Ну ёлки ж палки. Ну спавнер же не только для бесконечных патронов.

Esc, F2, case. Если эта хрень называется case....., то выведется полное название и координаты. В противном случае посмотреть в текстовых файлах. И поискать - может он не заспавнился или провалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купитман, Можно. Спавнер, секция погоды, ставим на дефолт. Или на чего нравится. Смотрим справку спавнера.

У меня сейчас в Инфернальной НС примерно такая погода, а пережидать лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Или дождь, или туман, ничего другого, хоть неделю жди
Спавнер, секция погоды.
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чем это грозит в дальнейшем?
Они не должны пересекаться. Теоретически. Но поскольку это ОП-2, то стоит посмотреть - нет ли одинаковых файлов в правке и в патче-фиксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это грозит вылетами и затыком. 100%.
Нда. Там же кто-то гибнуть должен в процессе. А в ЧШ вообще сплошной геноцид.

Я зашёл довольно далеко и все были живы. Живы по причине исправления рентгеновского зрения. Ну и регулярная зачистка локаций от всякой нечисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто у тебя гибнет, Юрик? Петруха? Кулинар? ... Во втором патче все квестовики усилены.

Да напишите на них по коротенькому квесту, с принесением брони с почти абсолютной защитой, которую ГГ не сможет использовать(большой вес например). И пусть будут ДОТами.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...