Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 @Gorodetskij, вот с твоего сейва 3 бонусных - Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Прозрачный тайник на опоре ЛЭП Привет, не там смотришь, спустись с опоры на которую залез, и посмотри под опорой которая рядом с бездной, сразу услышишь звук текущей воды. с твоей сохранки. Изменено 28 Ноября 2014 пользователем BFG 1 1 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Шифт + дел прекрасно решило проблему, а чтобы не икалось - и сейвы туда же. Нахрен... Ой как понимаю. Сегодня всякие Острова и Волазары проходил, много размышлял о родителях родителей сего творения Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
karelin1966 1 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 Привет. К посту 6300 . Почему ругаться ? . А потому что этот ________ пРОКЛЯТ700000000 перебрал все скрипты ____ , и теперь у меня уже 3 затык . 1 с тенью монолита , когда я к нему приходил , а он красный . Сначала прописывал тексты Сидору , потом все таки переигрывал по фигу . Потом догадался , сделал амулет не квестовым , выложил, о чудо , все пошло . 2, с печаткой Лукаша - такая же беда- Молния красная. Мучился , Мучился . все снес к е_____ ф_____ , Заново перекачал , установил , новая игра . Все тоже самое . пРОКЛЯТ700000000 ______ _______ ,________ _______ _____ . Пока не вписал печатку и псевдопечатку вместе в рюкзак Молния не подружилась со мной . И сейчас скорее всего что-то не срабатывает , прицел замирает на точке . а не краснеет , стреляешь ничего . Прописываю фотку , в деревне нет смс , нет продолжения . Сижу смотрю на поршни и гадаю . какой из них отвечает за попадание . Тупым перебором узнавать , так это игра stalker или рулетка . Если ты **** не умеешь . так не ломай , то что раньше работало ТВАРЬ Е_____Я, А если ты такой добрый так скажи какой поршень срабатывает , когда попадаешь . Хотя вряд ли пи_____ь по пустому все горазды. Ответ Капитану Кузмичеву . Спасибо за поддержку . Только не понял за какое мое письмо . Добавлено Murarius, 1 Ноября 2014 Правила форума, пп. 2.1 и 2.5, рецидив по обоим. 3 дня read-only Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Всем привет. Рад вернуться к привычному делу - это о Сталкере)). Не мог, с июля, наблюдать изменений и появления патчей и фиксов, поэтому просьба - подскажите, что надо поставить для нормального прохождения? Выжигатель ещё не отключал - выполнял побочные задания и квесты. Какие люди к нам заглянули. Иди на чём начал идти. Там по патчам: "чем дальше в лес - тем злее дятлы". Давно тебя не было видно. Где пропадал ? BFG Изменено 2 Ноября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Won-Won 3 714 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) @Dmitriy, Да вроде уже и мозг взял (если тот, что для Свиблова), бегал по заданию Александровича, а они все прут и прут: зомби, снорки, тушканы, плоти и т. д...(( Мда, какой ... хороший человек это придумал?? У меня уже кувалдометр красный, скоро ручка отвалится) Изменено 3 Ноября 2014 пользователем Won-Won If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) в том то и беда не дохнут сволочи Надо очень близко (как я для себя заключил, голова кошака от ГГ должна оказаться на расстоянии мене 2 м, но я могу и ошибаться) подходить (лучше всего конечно со спины, хотя за кустами, буде таковые случатся рядом, и сбоку можно попробовать) и стоять секунд наверное 5-7 и при этом чтоб не убежал(а). Ну да, не простое задание, но мне понравилось (всяко лучше чем с очередным кульбитом за очередным тайником с невразумительным содержимым карабкаться ), было интересно. У меня, кстати, кулон в пятом кошаке оказался. @KhabarAV, В Красном лесу залезать на дерево надо нажимая одновременно клавишу "вперед"+"в сторону" поочерёдно вправо-влево. Забыл ещё. Клавиши жамкать лучше в полном присяде Изменено 4 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 1 Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 @Dmitriy, На АТП Кордона, на чердаке ты должен был найти тело друга Славика, у него пда, после этого надо идти на на локацию АТП к Калинину. 2 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
shurius 10 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 Packum Можно "гравицапой" набросать к сторожке ящиков и бочек через реку, с них залезть. Если она уже у тебя есть, конечно. Так же я лазил за бонусным тайником Фенрира на Прометей. Не мог, хоть тресни, попасть на крышу. Потом перетянул к себе их наверх и дальше. Невидимый тайник "где березка" так же. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 5 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) ни Костюма, ни Арта... Видать разрабы не догляделиЧисто соляночный косячок-с.. Исправить так: в \gamedata\scripts\arhara_dialog.script находим --' спавним пси-антенну на Кордоне function x_ray_antenna_spawn() и изменяем строчку так: function x_ray_antenna_spawn(first_speaker, second_speaker) Это нужно сделать ДО получения задания на антенну. Либо, если переигрывать влом, а справедливости хочется - добавляем выдачу арта в функцию сдачи антенны, чуть ниже: --' отдадим антенну Клёнову function klenov_antena_done(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("x_ray_antenna",1) sak.create_items_actor("af_spirit_3",1) -- эту строку добавить. end Изменено 5 Ноября 2014 пользователем romale 4 5 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) sak.create_items_actor("af_spirit_3",1) -- эту строку добавить. И стоит-ли из-за одной кристальной души огород городить Спавнить, так уж сразу сердце оазиса, к примеру Прошёл квест по защите Снегиря. Был оскорблён до глубины души. Ожидал (благодаря прочитанным отзывам) большего. Я думал там какая-то тактика нужна, а там всё решается тупо большим количеством перезагрузок. Бойня какая-то , причём неоправданно затянутая. Зачем нужны 73(!) снайпера, если им тупо не дают стрелять в ответ! Логика автора данного "шедевра" мне, увы, не понятна. Квест с расстрелом бутылок и то интереснее, чесслово! Сори, если таки офтоп. Изменено 5 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 5 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 И стоит-ли из-за одной кристальной души огород городитьДело не в арте, а в принципе.. Раз пообещал, значит выдай В ОП-е ГГ и так обиженный со всех сторон Спавнить, так уж сразу сердце оазиса, к примеруДа что хочешь вписывай.. Главное, что теперь будет выдано, без обмана.. 5 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) соответственно, появится задание Опасные связи? Задание "Опасные связи" появляется когда берем квест у Долговязого на инструменты, в районе молоковоза нас начинает "штормить", приходят красные смс (а некоторые не обращая на это ни малейшего внимания, переходят на Свалку, а потом кричат куда водку класть) в итоге мы получаем задание принести водку. Берем 20-ть бутылок и кладем в рюкзак в запорожце (первый, если идти со Свалки), как только положили опять начинает "штормить" и только после того как мы выпили пузырь, завершается задание "Опасные связи", идем забираем презент под сухим деревом. Изменено 5 Ноября 2014 пользователем Brodjaga.... 2 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) Ой блин блинский :-) связался на свою голову с Волазаром и его костюмом тройкой. Х16 и чаес1 ещё куда ни шло,самостоятельно взял, ну почти)). Терпимо. Но вот Лиманск, это полный ппц.1,5 реальных часа угробил. И это под видюшку с ютуба!!! Хотябы более точные указания чтоли были,хоть чуток. Ну или подсветили бы телепорты немного,ну или звук им чтоль какой нибудь тихонький. Да еще и рестрикторов промежуточных натыкали, шаг вправо,шаг влево, запорол все.А то с фантазией разрабов так все нервы кончаешь. Мдя, а я ведь ещё острова не начинал. Так и не узнал нигде.спрошу ещё разок.После лежки Фенрира в путепроводе, Прайм загорел, и у него исчез диалог про квест острова и код от двери. Диалог появится снова после того как его полечим и найдём для Фенрира тайник на Дт? Или же все,профукал геморой с островами? Переиграть до лежки стоит?------------Чтож, выясним опытным путём. Мне так пондравилось падать с небес в вост Припяти,аж тошнит,по Волозарскому тайнику. Для информации:После выполнения квеста на лежку Фенрира в путепроводе, у Прайма опосля крутого загара пропадает диалог на квест "Острова"( если кто оттягивает этот тягомотный геморой, и не берет квест)Опытным путём выяснил что, после лечения Прайма и сдачи Фенриру ПдА монолитовца с Дт. Диалог вновь появляется, можно брать квест. @KOSTA153, Порядок действий. По сейфу.1. Идём к Сидору за амулетом.2. Идём в лабиринт, отдаем Тм1 арты подарки,находим сейф и ремнаборы.3.говорим с Тм1 он посылает к брату4. Говорим с Бтм, ищем ПдА5. Сдаем ПдА, берём квест убийство Сидора6. Выполняем, отчитываемся Бтм7. Идём в ЛАБИРИНТ к ТМ, говорим, забираем сейф8. Веселым кабанчегом, огородами скочим к Сидору9.Сдаем амулет со слезами на глазах10.Идём к Шахтеру.Куда уж проще разжевать не получится. Удачи. Изменено 22 Июня 2015 пользователем BFG 2 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) @vlaval, если не путаю - то Телепорт в Бар тут - на балконе 3 этажа. Появляется после взятия лёжки Фенрира в ВП. Изменено 28 Ноября 2014 пользователем BFG 1 1 2 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Всем доброго. Сегодня решил пройти квест "Короткое перемирие" и со своей линией прохождения попал впросак. Сначала решил пройти все квесты Солянки, чтобы не отвлекаться в будущем и на этом погорел, повезло что не совсем, но набегался по локациям от всей души. Такая получилась не состыковка - Уже ближе к концу задания, надо встретиться с Доктором в Припяти, вот он затык! Доктор у меня уже в Мёртвом городе. Представьте - Бегу в МГ, встречаюсь с Доком, общаюсь, он говорит, надо дать аптечку раненому сталкеру, который лежит в комнате с сейфом и потом подойти к нему. Лечу через кучу локаций в Припять, отдаю аптечку, опять через туже тучу локаций прихожу к Доктору, а он мне заявляет, что надо на стадионе химер побить и вернутся к нему.... Вообщем СОВЕТ - Обязательно пройдите этот квест до того, как Доктор уйдёт в Мёртвый город, иначе ой как много бегать придётся. 3 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) А вот у меня довольно давно в инвентаре листочек, в котором "Ищи в трубе..." и дальше запись обрывается. Это в последствии будет дополнено или я по такой наводке должен искать? @kha0s, @vlaval, @К.Р.А.З, Ну кому как. С прыжками мне ещё сносно (ну как сносно... скорей не суперсложно) показалось, а вот карабканье по наклонному тросу (тренировочный тайник Обители зла на Юпитере) меня реально вызверило. Вроде и несложно, но довольно продолжительное время одно и то же движение повторять и не ошибиться, это ЗЛО! И чую я не последнее это такое упражнение. Блин правку надо бы на снятие бессмертия со всей "весёлой компании" (включая Анну, даже её не пожалел бы ), чтобы потом хоть их пострелять и получить хоть какое-то моральное удовлетворение. Как же я рад был Фенрира кончить, а оно потом вона как вышло Изменено 7 Ноября 2014 пользователем Dmitriy 1 Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Телепорт на чаес2. Кто брал тайники невидимки на генераторах, там говорилось об альтернативном пути к сверчкам:-) с ЧАЭС. Кто не брал невидимки, то идя с Припяти, лезем за забор влево, и шуруем вдоль края мира. Там печенька. 1 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Информация по алмазным черепам Если кто-то ещё не брал два последних тайника на ЧАЭС-2, убедительно рекомендую прихватить ручной телепорт на ЧАЭС-2. Точка выхода - там же, где и у телепортов Монолита, что автоматически избавляет от лазания по железякам и пробежек вокруг всей локации 1 1 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @Кузьмич, Меня же Волазар очаровал просто. Особенно Антенна в Лиманске. Как-то вот - так...Прохожу сюжеты с огромным удовольствием. С Видеогидом, конечно, иначе , по-моему, никак. Скидывай Сэйв. Пройду. Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти