Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 И как быть?@olodkav, Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @KhabarAV, сейв скинь, сборку укажи. Так легче разобраться будет... 3 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @zoozooz, Патч 2.04 + Все, пожалуй, существующие правки. Сейв https://yadi.sk/d/5DZdRngTc3W56 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 И как быть? поиск по ковырялке выдал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=856163 1 Ссылка на комментарий
Victor1 2 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Доброго всем времени суток! Народ, такая проблема: иду на ЧАЭС-1 за сумкой Сахарова, а там нет ни сумки, ни военного, у которого она должна быть. Сейв: http://www.fayloobmennik.net/4203245. Если придется прописывать в продажу, пожалуйста поподробнее, так как никогда этим не занимался. Спасибо. На всякий случай поищи вояку. Он может уйти погулять по локации и довольно далеко. Такое бывало. Обшарь локу по периметру. Изменено 15 Октября 2014 пользователем BFG На чем играю:Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная) Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Парни, а позвольте один вопрос к людям играют которые на реализме.... Квест брата тени монолита...даПДА ему найти, в самых людных точках Зоны, причем ГГ наш истинно святой, убить ему не разу не положено, ибо грех. Вот кто нибудь, прошел это честно и на реализме? То есть априори не со стопроцентной защитой от огнестрела (ибо не ограничение же стоит на этом уровне сложности, правильно?)И если кто нибудь ответит да...позвольте усомниться , ну или чтобы посрамить меня неверующего видео бы приложили, как вообще такое возможно пройти?При том что ПДА отнюдь не на виду, а как и положено в в сурьезном моде, заныканы слону в...гкхммм. А НПС отнюдь не дремлют, и слепотой куриной не страдают. Изменено 15 Октября 2014 пользователем Бедуин 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
FaTTy 8 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Почитай, я здесь описал, как я решил эту проблему,http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=882145 вдруг у тебя тот же глюк. Такой вопрос, после парада Монолита, весь Монолит становится нейтральным. Остались задания где нужно пострелять монолитовцев, они снова краснеют. Повлияет ли это на дальнейший сюжет Снайпер? Или Монолитовцы должны обязательно остаться нейтральными? Спасибо за совет. Я решил проблему установкой патча 2.05 + 4 фикса (каюсь, не удосужился заранее обновиться с 2.04). Правда все равно криво сработал сюжет - сообщение об уничтожении вертолетов пришло до начала основной заварухи В любом случае сюжет продолжился что уже хорошо. Теперь у меня другая проблема. Не срабатывает квест на поиски 3 части компонентов для звезды пророка. Арт в саркофаге взял, сердца, булыжники и черную энергию в нужном количестве добыл - задание не выполняется ( Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Квест брата тени монолита...да Да это то же самое, что котобегемот... Сам тайники создавал, сам их и проходит...в ютуб. Изменено 15 Октября 2014 пользователем karavan150 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
FaTTy 8 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @Бедуин 90% тайников из ОП2 проходятся с помощью ютуба/с читами и пр. Ибо, от души извиняюсь, дрочево нереальное. Слабо представляю как все это можно пройти по-честному, если ты не автор и не робот-провидец. 1 Ссылка на комментарий
Victor1 2 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Люди, я всё о сумке. обшарил всю локацию, обыскал все трупы, что попались - нет сумки... Что делать? (Кто виноват не спрашиваю). На чем играю:Ноут DNS (проц. Intei Core i73630QM 2,4ГГц, ОЗУ 8Гб, видео NVIDIA GeForce 650M, Windows 7 максимальная) Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Парни, а позвольте один вопрос к людям играют которые на реализме.... Не так страшен чёрт... Я реально прошёл этот квест на реализме (простите за тавтологию) и ничего. Реально вообще без проблем. Главное на месте не стоять и не переться буром через центральные входы. Ну и дымовух у меня 3 штуки (ну у кого может и больше потребуется) ушло. Правда у меня Свобода осталась друзьями даже в моей монолитовской ипостаси (видно многоразовое выполнение циклических квестов сказалось) и торговцы (по крайней мере Петренко и, что удивительно, Иванцов) оставались нейтральны. И кстати ещё, как я уже говорил, нельзя убивать даже зомбированных (не путать с зомби). А видео я предварительно глянул, но только для того чтобы знать где рюкзаки, чтобы долго не ползать. Удачи! Изменено 15 Октября 2014 пользователем Dmitriy 3 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) и не переться буром через центральные входы. Ну это то как раз понятно ,я ж не настолько дремуч шоб лезть в парадные врата. Однако....пройти на реализме, ну что сказать, я вам рукоплещу, ведь пулестойкость у вас была не более 50 % так? Или там можно больше артов навешать? Ну как бы там не было я так и не смог, только увешавшись артами до 95 % прошел я это чудо. И потом..когда я писал честно и на реализме, под честностью имел ввиду и то, что местонахождение ПДА мы ищем сами, без всяких видео и прочих Гидов, ведь автор создавал сие творение на радость всем играющим не правда ль? Ему хотелось чтобы было нам очень интересно, а мы похерив все задумки, упрямо видео по прохожденью смотрим Так что...позвольте уж я останусь при своем мнении, что реально и честно, квесты эти не проходимы, ибо пока ты найдешь эти ПДА, тебя изрешетят раз 100, никакие дымовухи не помогут, как и юркость.впрочем. P.S. Ах, и вот еще совсем забыл, прошу совета, следующий гениальный квест (взорвать Сидора гранатой) Его выполнять обязательно? Он тоже влияет на прохождение? Иль все же можно Сидору дать второй шанс...может его там не знаю...ну на рудники Нерчинские. Изменено 15 Октября 2014 пользователем Бедуин 2 4 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 В это невозможно играть без видеоподсказок. Даже зная где тайник надо видео что-бы убедиться что задрочиться вообще реально. Что б они так домой каждый день прыгали 1 3 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 @Victor1 Пробуй - http://rghost.ru/58543795 , делалось на версии 2.04. @Бедуин Неужели ты еще не понял во ЧТО играешь и относишься к этому серьезно? ) Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Парни, а позвольте один вопрос к людям играют которые на реализме.... Также проходил этот квест на реализме. Израсходовал 10 дымовух. Свобода зелёная, наверное как и у всех реалистов (много квестов приходится выполнять для Лукаша, потому как боеприпасы нужны). Самый сложный участок для меня был Бар. Проник в районе зелёного вагончика из-за пределов локации. Пришлось бегать, прыгать очень быстро. Признаю, что переходил с реализма на выживание в двух квестах пока: "Сорвать сделку" и "Сфоткать монолит" из-за распознавания нпс и один раз на разминку при взятии лежки Фенрира на Кордоне. Верить или не верить, - это ваше право, а задротом себя не считаю. Я думаю, если кто проходил до ОП-2, НС и ОП-1, то особо не трудно играть, а я проходил. Признаю также, что подглядел где лежит. Изменено 15 Октября 2014 пользователем Packum NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) во ЧТО играешь и относишься к этому серьезно? ) Ну что ты...что ты , но почему б не пообщаться Признаю также, что подглядел где лежит. Но вот в принципе сам и ответил парни, я ведь верю что средь вас есть настоящие асы, не правда, без балды...но вот именно этот квест..... ведь игра то по идее играется как есть, по умолчанию, вот что прочитал в ПДА с тем и в бой идешь, а не подглядываешь в Гиде. P.S/ А про Сидора никто ничего не подскажет? - прямо в телепорт кидай. Ага вот так вот...что ж, спасибо, попробую. Изменено 15 Октября 2014 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 А про Сидора никто ничего не подскажет? А в чём проблема-то? Кидай гранату в телепорт и сам следом, - всё получится. Не надо на стол или под стол, - прямо в телепорт кидай. 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
adrantsev 13 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Хотелось высказаться по поводу контриков Захара, а то такого понаписали, особенно в Гиде (ну чистые танцы с бубном!). На самом деле идешь спокойно Свалка, ЗЛ, ТД, Радар, Янтарь, Х16 и опять Янтарь. Везде шмонаешь контриков (мне попалось 4 документа, хотя кто-то говорил о 5). Обязательно на Радаре находишь записку у монолитовца. На Янтаре обыскиваешь всех контролеров и находишь магнитофон. В Х16 разговариваешь с доктором наверху, он начинает стрелять и бежит вниз, но не в туалет. Пришлось пристрелить, а заодно всех, кто там оказался. Забираем у него документы и пробиваемся к выходу из Х16. В тоннеле Янтаря валим 3-х контриков и на последнем появляется приглашение к Захару. Захар забирает документы контриков, документ монолитовца, документы Доктора и магнитофон. Взамен выдал мне костюмчик. Вот и все! 1 Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Добра всем! ...по поводу контриков Захара... в Гиде (ну чистые танцы с бубном!) ...разговариваешь с доктором наверху, он начинает стрелять и бежит вниз... Все верно, вот только ГИД делался на 2.0 и сумасшедший доктор был в Х-16 в туалете, и если совместить этот квест с другими, то лаба "заселяется" всякими "монстрами", которые "кушают" его, а разговор с ним важен. В дальнейшем, в патчах/фиксах поправили, чтобы не было "танцев с бубном". 2 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Всем доброго. При перекладывании 12 замков в рюкзак (заготовка для хомяка Болотному Доктору) вылезает вот такой ахтунг Понимаю, что какая-то ошибка, но не могу понять, что делать мне? Переигрывать, переигрывал несколько раз, эта зараза всё равно вылезает. Как поступить, подскажите? Замки по любому придётся Доктору тащить, теперь что постоянно их с собой таскать, но это когда ещё всё остальное соберу, вот попал так попал. Всё, спасибо, вопрос снят. Раскидал пятнадцать штук рюкзаков и поставил на них по одному замку, ахтунг ушёл. Ё-моё, чего только в Зоне не встретишь, теперь валяются пустые, но запертые рюкзаки, обалдеть! Изменено 16 Октября 2014 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти