Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Vlad57 485 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Кто в здравом уме будет доставать фотоаппарат, когда на тебя несётся такая тварюга или прыгает снорк. Когда пойдёшь на Радар за Ангелом - сможешь безнаказанно сфоткать больше трети всех монстров... Ну, точнее почти безнаказанно... Изменено 20 Мая 2014 пользователем Vlad57 1 Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Дарриус,уху. То то NLS закривел с комментами по типу идите все на.... Я туД рулю... Щас тоже самое в ООП - 2. НПС через стены лупят, ПМ круче АК - ну реаЛЭЗдичность ... для... 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) @Дарриус, ну если только подкрасться в невидимке и потом, переодевшись, сфотать. Но это же надо его анфас фотать, он тебя сразу увидит и бросится. Это сколько рук надо иметь, чтобы всё успеть и уцелеть при этом? Для монстров не имеет значения, в какой костюм ты одет. Они почуют и нападут даже в невидимке. Изменено 20 Мая 2014 пользователем BFG "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Дарриус 5 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) @Kot_TT, ох, не понимаю я этого.. Кто мешает сменить тактику? Чуть переиграть, затариться гранатами(аномальными в том числе) или снайперкой. Не получилось - отвлеките их эмбрионами, городите аномалии, способов куча! Думайте, господа, думайте! Вляпались - переподготовьтесь, не неситесь сломя голову,в надежде порубать всех шашкой с наскоку! @Кузьмич, это был вопрос, я сам ещё не пробывал) Просто забил на этот квест пока, потом разберусь, когда разживусь артами-снарягой.. Изменено 20 Мая 2014 пользователем Дарриус Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @kalter, дымовухой их!! а так они у меня и в ОП1 залипали бывало. Блин с ремонтами оружия у Сидора тоже перегиб. ну где я эту Черную энергию брать должен??? И себе починить кой-чо надо, и для Юрца ПП тоже.... ЭЭЭХХХ. Кстати впечатлил четырех зарядный обрез, подобранный у бандюков в ТД - класс вещь 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
злой@ 1 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Прибёг в забытый лес.Зверушек вынес,зомби строем ходят.Нашлись Пригоршня и Химик,а к Кресту ещё не ходил.Надо таблички вешать сюда низя ! stalker1.004 Narodnaya solyanka/cumulative weapons pack 1.1/collector 0.5.5/master addon1.1 Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Дарриус, я так понимаю один из создателей? Какие на .ен думалки в стрельбе? Ещё один "знаток" реалЭЗдичости! Невидимая НЭПИСЬ херачит из ПМ, (в лучшем случае), в руках ГГ 105(7 попаданий! в голову)Непись едва ранен! Вы о чём? Вы бы хоть ТТХ оружия почитали! Сяк так стебал. Теперь вы. На х..н снайперка когда Бизон её кроет по чёрному? От такой рЭАлиЗдичности как то .... Выражайся нормально, пока предупреждаю. 1 Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Вот попадос Прихожу в ТД на базу бандосов, во дворе химера хозяничает. Все бы ничего, НО Жила во дворе ломится на химеру, ессно без моей помощи помирает. Если я убиваю химеру, то жила не уходит со двора, пока не убьет раненного долговца возле ямы Да и Макс Любер, неважно в оффлайне или нет, ломится на базу бандосов и дохнет. У кого как развивались события в ТД и как бы мне поступить? Пробовал с ранних сейвов та же каша. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Kot_TT, ну не нравится, не играй, в чем проблема-то? Зачем всем доказывать, что это не реалистично? Согласен, это не есть реализм. Зато интересно (в отличие от кучи других модов, где уже на Кордоне ты терминатор). Неужели ты сравниваешь себя с тупой неписью?! Должны же НПС хоть в чем-то иметь преимущество, иначе ведь совсем не интересно будет. 3 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
boing 492 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Всем привет! Полистал странички, но не нашёл ничего про антирады - их что совсем нет? утомился уже аптечками лечиться. Правда, походил только по Кордону и по Свалке немного... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) @boing, антирад у меня откуда- то появился в инвентаре, может быть с какого- то тайника. А мне ответит кто нибудь на конкретный вопрос. Труп фотографа в подземке Агро исчезает, если при первом заходе не взять содержимое его инвентаря? Пролежит ли он до времени, когда ГГ уже будет более подготовлен для такого задания? @chamodan, ну тогда пускай лежит, надеюсь не сгниёт и не сожрёт его никто. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Кузьмич,Заходил несколько раз в подземку, труп валяется. Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Вот попадос Прихожу в ТД на базу бандосов, во дворе химера хозяничает... В НС, чтобы химера не выносила к первому заходу на локацию стоянки бандитов в ТД и сталкеров на Агро приходилось урезать химере иммунитет. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Вот что интересно. В который раз переставляю игру, что-то правлю, с чем-то экспериментирую. То дб-шки распакую и играю с геймдатой, то наоборот, то наполовину. И заметил, что со всеми возможными правками (из шапки), игра грузится быстрей всего. Любопытный факт. Ещё смутила "фишка" "Фотозоны" - лунный свет на всяких поверхностях, выглядит, конечно же супер, теперь буду играть только с ней, но... Луны нет, свет то откуда? Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Добрый вечер! Подскажите, Монгола можно будет оживить, ни кто не пробовал? Да я знаю, просто я потратил уйму времени, чтобы спасти всех, а за ним не уследил и теперь хотелось бы восстановить ему жизнь, принципиально хочу их всех видеть в здравии Изменено 20 Мая 2014 пользователем P4el Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @P4el,Да он вроде кроме перемирия с бандосами больше и не нужен. Ссылка на комментарий
Evgeniy52 22 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 С тайниками явный перебор. Если динамит для Лукаша можно ещё увидеть, то кейс Воронина в ТД даже по подсказке увидеть не смог, просто он появился на курсоре. 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Всем доброго времени! Нашел лазейку в Пещере (когда попадаем туда в первый раз), если вы не возьмете в свой инвентарь ни чего и дойдете до Шахтера голышом, то весь хабар останется на месте при следующем заходе, единственная проблема дойти голышом. Но и её можно решить, взяв из рюкзака только гранаты и используя для укрытия от монстров лестницу на стене. Позже запишу видео прохождения пещеры с одними гранатами. Я попробовал просто проскочить до Шахтёра "голяком". В принципе получилось. Рюкзак полный, да и сердце полтергейста осталось на месте. Всё бы ничего, но появившись на кордоне обнаружил, к своему большому сожалению, что дверь у Сидорыча не открывается. Похоже так грубо логику всё-таки нарушать нельзя. Ссылка на комментарий
slaventij772 0 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Небольшая правка game_map_single.ltx для правильного отображения в PDA карты Бара для тех у кого установлен текстурный пак. Кинуть в gamedata с заменой. http://yadi.sk/d/yob9mKUpQqmJE Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Всем привет. Агропром, квест Крота на его ПДА. Подобрал девайс, спавнятся военные. Один среди них не убиваем, 5 пуль в башку из снайперского маузера маузера 98 а ему ничиго. бронибойные 5.45 его не берут. Ни убижать с тонеля ни убить его не возможно. Подскажите как кто его убивал етого гада. Пол дня сегодня мучаюсь, играю на экстриме. Может правочка какая есть. Заранее спасибо. Есть такой вариант - Просто убеги от него. Придёт Архара в тоннель и завалит его. Правда попозже, так что после Х-18, Кордона и Бара, сразу дуй на Болота. Изменено 20 Мая 2014 пользователем BFG Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти