Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Научный экзоскелет не подходитПривет ! Вот что Сидору приносим Изменено 1 Октября 2014 пользователем BFG 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Похоже, что в этой локации, у неписей напрочь отсутствует координатная сетка или то, что ее заменяет. Монолит ходит как по горизонтали, так и по вертикали, причем стены и потолки - совсем ему и не помеха.Локации ЧАЭС ( и №1 и №2 ) не переделывались со времён оригинала ТЧ. АИ-сетка там есть, но во многих местах кривая, но НПСы всё равно ходят именно там, где она есть. То что Монолитовцы способны ходить по воздуху, это опять же с оригинала ТЧ, для этого на локации есть специальные сектора. Кстати, такие возможности ( ходьба по воздуху), есть у НПСов и на остальных локах, просто ты не сталкивался с этим или не было подходящих условий. Ходьба сквозь стены и стрельба сквозь них, это всё из той же серии. Никому из ПЫСа и в страшном сне не могло привидится, что наш ГГ, будет лазить по крышам Саркофага, по трубам и прочим злачным местам. Увы, уже никто и никогда не будет переделывать эти локи и доводить их до ума, ибо это грандиозный труд. Мапперам проще сделать новую локу, чем возиться со старой и править баги геометрии и АИ. Так что играй на том, что есть и наблюдай вот такие "штуки". Изменено 1 Октября 2014 пользователем BFG 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 @Vasilij28, Мозгов полно. Ищи Монолитовцев, скажем так, на "грунте". Они их охраняют. В трёх местах, вроде. По двое. Как наряд милиции. 2 Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Очень полезная информация от игрока Nevada47 Если взяты квесты на эти предметы, то за первый заход на ЧАЭС 2 можно собрать: "Мозги контролёра для Лукаша" в количестве 11 штук "Документы для Призрака"- 3 штуки "Золотые ломти мяса для Призрака" - 16 штук. Изменено 1 Октября 2014 пользователем shahvkit 1 3 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Кстати о "Мозгах". Они действительно "тухнут"? Я вот, в первый заход забоялся их собирать - вдруг пропадут... Я НИ пошёл, отчего и спросил. Изменено 1 Октября 2014 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) У меня уже 3 игровые недели лежат в нычке - и вроде пока свеженькие Ещё раз проверил игровые файлы. Если какой то предмет должен протухнуть, то должны присутствовать 2 конфига этого предмета - для свежего и тухлого состояний. В случае с мозгом присутствует только один конфиг для свежего состояния. Так что на 99 % мозги протухнуть не должны. Изменено 1 Октября 2014 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Золотых ломтей, нашел 15 штук, это уже говорит о том, что побегал немало. Доки для Призрака лежат, брать не стал, всему свое время (и так с Призраком через жопу все, сначала у него взял задание на Ломти, а потом - взял квест на поиск самого Призрака). А вот мозгов больше не попадалось. Надо опять идти, но теперь не знаю, как. Короче, телепортироваться не стал, а вернулся на ЧАЭС-1, взял тайник Коллекционера под деревом и тут застал выброс. Выброс начался и тут же закончился, я был еще за сеткой, недалеко от перехода в Припять, но как только побежал за вторым тайником - тут же сдох. Что за хрень, Народ? Ведь раньше счетчик до выброса останавливался, когда перс уходил в Саркофаг, а теперь непонятка. Или глюк у меня? Ведь первый раз когда шел, то еще 10 минут оставалось до выброса, причем сумку Сахарова взял, взял бы и тайники, но не знал, как назад через сетку перебраться, отложил на потом. А теперь - хз... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) "Мозги контролёра для Лукаша" в количестве 11 штук "Документы для Призрака"- 3 штуки Эти вещи лежат там с самого начала игры. Да ладно. Мозги контрика спавнятся скриптом, после взятия у Лукаша квеста на них. Насколько помню, функция в архара_диалог.скрипт.=== Насчет документов для Призрака утверждать не буду, надо смотреть скрипты, но тоже, сильно сомневаюсь, что спавнятся через алл.спавн. === Для Buusty Вся остальная информация полезная и проверенная. Информация то полезная, только какое отношение она имеет к ОП-2? Перечитай еще раз шапку темы. Все, что ты написал, есть в ГИДе по НС и достаточно подробно описано автором данного гида.=== Кстати о "Мозгах". Они действительно "тухнут"?Мозги не тухнут. Изменено 1 Октября 2014 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Квест на доки монолитовца для Призрака, не брал. Это сто проц. Висит только задание на Зверя. Сами документы - лежат в рюкзаках, два рюкзака недалеко от шести бочкохреновин, рядом с которыми спавнятся мозги. Их же три вроде? Не помню, но третий искать не стал. Забрал содержимое, кроме самих документов. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Для Buusty Я просто повторил то, что было написано другим игроком. Чтобы не было недоразумений, достаточно убрать из сообщения одну фразу. Вся остальная информация полезная и проверенная. Ссылка на комментарий
mr.Anderson18rus 1 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Люди, где искать иглы с микродатчиками для мод. игломета в красном лесу? (по ветке на волну монстров) - Холод сказал, на севере лесничества.Не могу найти. @Mr_Lerin, Можно рецепт этот у Осведомителя купить Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 mr.Anderson18rus. Вроде бы за забором возле лесничества.Там бревно лежит. Вот в нём посмотри. Не уверен что это про иглы. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
Damir 2 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) @kovex, У меня багги вообще пропал с болот. Квеста не брал, просто хотел покататься по болотам, а он возял и исчез. А ещё этот квест, где нуно убить кабана из пистолета на болотах. Где искать кабана этого? Вроде нашёл недалеко от мех.двора стаю кабанов, всех с этого пистолета завалил, а квест не засчитан ПОИСК в ЭТОЙ теме. Изменено 1 Октября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 но у меня части монстров не берутся Привет ! Эту вещь ввели в каком - то патче или фиксе , т. е . без наличия в слоте или рюкзаке колюще - режущих предметов ( нож , а мож и топор сгодиться ) уши , лапы и хвосты с рогами ты не отрежешь . Хоть зубами грызи , а все бесполезно . Можно конечно разбитой бутылкой водки это дело поотрезать , но такую правку еще не придумали . 1 1 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) @istrelok_84, ОФФТОП !И 3 дней не прошло, как очередной набег с оффресурса любителей правды и "НЕ читеров". Ваши посты ТАМ, мне хорошо известны, и Ваша позиция тоже. Здесь её демонстрировать не надо. ============================@karavan150, Не отвечай на провокации. Пусть у себя на ресурсе флудит.Набеги лечатся массовыми отстрелами набегающих. И я, пожалуй, этим сейчас займусь. Раз уж так получилось, что пока больше некому. dc Изменено 1 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
slesar6razriada 319 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Не возник тайник Стрелка с артами на Радаре. Вот твой тайник, , сохранку не делал, у меня сборка своих правок, будут проблемы потом. Антена возле дома с проломом в крыше. Изменено 1 Октября 2014 пользователем slesar6razriada 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Ребята, Мерцающий когда и какие квесты даёт. А то, сколько не подходил к нему, разговоров нет, сидит и поёт песни. Шкатулку ещё не взял, сердце не готово, в Лиманске не был. Прохожу = изделие 58, убить тень монолита, эмбрионы. Что значит "разговоров нет"? Если просто не открывается окно диалога, то отними у него балалайку Дымовуху кинь например. Гектор. Изменено 1 Октября 2014 пользователем Гектор GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 @NMD, после выполнения квеста Басти на кейс с бабками наймов, Мерцающий выдаст квест сорвать сделку на Юпитере. 4 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Когда Воронин выдаёт квест "Короткое перемирие"? Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 @NMD,Мерцающий еще более- менее общительный, а вот сколько времени я пытался Кузькину Мать разговорить...страшно вспоминать, помог выброс- сразу заговорила. Мб в фиксах- патчах исправили этот момент, я на древней 2.0 сижу.Удачи. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти