Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Ндя... Кстати, привет бродяги!

Что то не вижу я драйва и хардкора в этой ООПЕ... Налепить кучу монстров и впарить враждебным неписям навыки снайперов из NLC - это и есть драйв? А ну да, трудно - за()тачиваемые тайники... Плюс смешаем кучу сюжетов... Ладно. Пока потерпим, посмотрим... но честно говоря пока не вЧепятлило никак...

Ссылка на комментарий

 

 

  Кузьмич писал(а):

сам принцип фотографирования никакой логике не поддаётся.
Согласен, хотябы отмечалось что фокус правильно наведён а то если даже не брать в расчет кусачесть монстрятины, получается игра, на чей пень муха сядет. Щелкай, может попадёшь :russian_ru:
  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Квест на тепловизор. Зашёл на Свалку, где-то в пол-второго ночи, сохранился и к двум часам пошёл искать злодеев. Караулил-караулил, появились - замочили меня. Загружаю сохранение - до 4х утра никого. Повторная загрузка - тоже самое. Вопрос - этот квест нужно проходить без сохранений?

 

Прошу вставлять пробелы после знаков препинания. Kirgudu

Ссылка на комментарий

Всем привет . Заметил странную закономерность на Агропроме : если над центральным комплексом летает вертолёт ( не улетает даже когда убиты все вояки там )  , то не появляется спецназ на базе вояк и не прилетает Седой . После такого у меня на выходе на свалку сейв убивался . Причину не нашел  , помогало просто переиграть с точки входа на локацию. И ещё просьба тем кто дошёл до тайника Коллекционера в Х-18  скиньте плиз скриншоты в личку  с расположением рюкзаков . По гиду на офф сайте всё обыскивал много раз  , но не нашел .

Ссылка на комментарий

Вылет неоднократный на Болоте

  вылет (Показать)
Ссылка на комментарий

Поставил фикс из поста 366 (ставил из-за Лесника), получил такое достижение

65b2aa6864ed64e26f7e99820a6fbc925bc83618

 

  • Нравится 1
  Система (Показать)
Ссылка на комментарий
  uraltab писал(а):

Вылет неоднократный на Болоте

Arguments : LUA error: ...orld publishing\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1134: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Смотри опции меню "ИГРА"- "Автосохранение". Включено?

Если да: отключить и переиграть с рабочего сейва...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
  19.05.2014 в 22:09, сибиряк сказал:
...Да и ещё только мне кажется что графика в ОП-2 на порядок хуже чем в чистой соли ?

Графика абсолютно такая же. Смотрите свои настройки графики в меню игры. Другое дело, что как мне показалось на кордоне теперь бывает туман, как на болоте, чего раньше кажется не было.

Ссылка на комментарий
  20.05.2014 в 13:16, alen_fantom сказал:

Смотри опции меню "ИГРА"- "Автосохранение". Включено?

Если да: отключить и переиграть с рабочего сейва...

Автосохранения включены. Попробовал отключить, то же самое. Разрешение экрана менял.

 

Ремонтник отправил за мазью к Калмыку, его нет, из рюкзака гранату беру, взрыва нет.

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий
  20.05.2014 в 12:06, vell сказал:

День добрый , подскажите мне где обрез для Дэна на свалке , ну тот который Ворон потерял , и на фига я вообще в этот блуд вписался  :fie: .

Цитирую одного пользователя с официального форума ОП-2 :

 

"Кстати, по обрезу для Дэна. Когда Ворон говорит о том, где он его посеял, он говорит "в закутке за лесом где собаки", и ссылается на карлика, пришедшего из Забытого леса, мол, переход недалеко. Это неточность. Обрез-то совсем в другом месте! Все лезут искать в лес зомби, а обрез валяется в ложбине с крысами! Надо бы диалог поправить, а то мне уже в личку не в первый раз пишут о помощи с обрезом. Да я и сам его нашел только потому, что мне помогли. Далее - при взятии обреза спавнится быстрый контролер, полтеры, выползни, но никак не карлик! Хотелось бы, чтобы в диалоге и это поправили, а то вводят в заблуждение такие диалоги."

Изменено пользователем argonavtik

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

|AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro|

Ссылка на комментарий

 

 

  ymka писал(а):

Сосыча с 2 метров можно спокойно и тихо сфоткать в ТД, у дерева. Он там смирный стоит.
  Так это только одного сосыча, а остальные варианты? Там на фотографиях в задании их штук пять (точно не считал) и остальные твари так- же. Кто в здравом уме будет доставать фотоаппарат, когда на тебя несётся такая тварюга или прыгает снорк. Тут любой за оружие схватится.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Finist, А их и завалить очень проблематично. Даже 7,62 в башню - только ранение... Потом штук шесть бронебойных в чайник... Только  так. Кривые "выходы" Сяка к хардкору  с....коммуниздили....

Ссылка на комментарий

@Kot_TT, ага, только именно благодаря Сяку все моды легко проходятся) В том числе и неубиваемые альфовцы эти, почти не заметил их. Так что не у Сяка "выходы" кривые.... 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...