Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Фикс 3 к патчу 2.08

 

Фикс 3 к патчу 2.08: https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5


- Мины усилены в 2 раза и у них сменен тип хита. Просьба проверить, как они. Если нужно будет усилить еще - пишите.
- На рюкзаки в Волне монстров теперь ставятся метки, чтобы их было проще найти)
- Групповой перенос предметов теперь работает на всех ящиках, на которых он раньше не работал. Также пофиксено выкладывание предметов "в дверь". Не все там просто с ним оказалось) Но вроде все пофиксил. Если еще будут какие проблемы - обязательно отписывайтесь, все поправлю.
- Переделаны световые гранаты. Теперь они дают эффекты всегда, независимо от иммунитетов ГГ, при взрыве недалеко от него. Если с ними еще будут какие проблемы - пишите.
- Различные мелкие исправления.

Фикс промежуточный - для исправления проблем. Позже будет более интересное обновление)

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс 4 к патчу 2.08

 

https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5

- Пофиксен вылет Can't find variable anim_idle_g in [wpn_lr300snip_hud]. Приносим извинения за доставленные неудобства)

- Дозиметр больше не исчезает из продажи у Акима.

По снайперской ЛРке остался один казус: если для нее кончатся патроны - то она пропадает из рукг ГГ) Не из инвентаря, а из рук) При появлении патронов все появляется. Надеемся это в ближайшее время пофиксить)
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос тупой, конечно, но нет ли какой правки, чтоб сдать квест нахаляву?

Файл - akill.script. Привести к такому состоянию. Нужно пачку - ammo_9x18

Оружие ВОВ Кузнецову:

 

-- ДОГОВОР С ВОЕННЫМИ

function kuznec_dogovor_have_all()

return

wawka_dialog.good_item_have_number("ammo_9x18_fmj",1) and

db.actor:money()>=30000

end

function kuznec_dogovor_have()

if kuznec_dogovor_have_all() then

db.actor:give_info_portion("kuznec_dogovor_have")

return true

else

return false

end

end

function kuznec_dogovor_done()

aem_manager.manage_money(30000, "out")

sak.out_item_namber("ammo_9x18_fmj",1)

sak.create_items_actor("ammo_5.45x39_fmj",6)

sak.create_items_actor("militaryspec_outfit",1)

table_treasure_l.treasure()

end

 

-- ЗАПАСНОЙ ФОТОАППАРАТ

 

Изменено пользователем karavan150
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кроме ящика надо ещё кое что принести.

Да всегда же бегом. Куда лететь? Всё-равно, даже за 2 месяца её не пройдёшь!

  • Согласен 4

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс 7 к патчу 2.08

https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5

 

- Пофиксен ПЫСовский нюанс с логикой Серого, когда его смарт в ангаре закрывался после разговора с ним, а его логика переключалась на другой смарт только после сдачи доков с агро бармену. В итоге в этом интервале игры он блуждал неприкаянный по Зоне и погибал где попало почем зря) На первом лоаде после установки фикса он будет переспавнен и пойдет с ангара на Свалке к костру в ТД. У кого он погиб - воскреснет. Чтобы он добрался в ТД без приключений, приготовьте перед установкой фикса сейв подальше от Свалки и ТД, и проведите вдали от этих локаций не менее 3 игровых часов.
- При приближении к переходу теперь выводятся уведомления, на какую территорию он ведет. Чтобы не ломать логику игры, уведомления выводятся только к переходам, отмеченным на карте. Уведомления не будут выводиться к некоторым оригинальным ПЫСовским переходам в силу их специфической формы, но ко всем подземным, соляночным и другим сюжетным переходам уведомления выводиться будут. Если заметите вывод уведомлений к необозначенным на карте переходам, либо наоборот - невывод к тем обоначенным, к которым он нужен, пишите, поправлю.
- Пофиксено ложное срабатывание светошумовой гранаты при смене типа гранаты в руках ГГ.
- Функция автообыска трупов теперь работает и для монстров.
- Поправлено неправильное поведение Трофима после сейв/лоада.
- Поправлен редкий неприход СМС от Акима про начало Шахматиста после МГ.
- По тайнику Бороды в административном здании Юпитера Возвращатель теперь работает. Если с ним еще какие нюансы будут - пишите.
- В первый заход на Дикую Территорию можно спасти не только Круглова, но и всю его группу учёных...
- Добавлено очень много новых достижений. Многие из них с расчетом на новые ЦЗ)

Когда лучше начать Новую Игру?
Касательно новых достижений и не только: новые наработки вводятся в игру так, чтобы Новую Игру было лучше всего начать тогда, когда будут новые ЦЗ. Они будут добавлены в ОП-2 последними. Когда будут сделаны все другие глобальные изменения и дополнения. Что касается новых достижений: конечно, некоторые новые достижения не получить на уже частично пройденном ОП-2. Но те, кто планирует начать НИ - лучше пока не начинайте ее только ради них) Играйте дальше, проходите новые квесты, и прочее, пока не появятся новые ЦЗ. Если Вы начнете НИ раньше, то велика вероятность, что увидев новые ЦЗ, Вы захотите опять начать НИ, чтобы получить от них максимум удовольствия) Новые достижения - не такие уж и крутые плюшки)) Поэтому думайте внимательно, стоит ли начинать НИ сейчас, после введения только небольших новых плюшек)

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

 

  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergei 64,

Выложи все телепорты, гаус-патроны, прицелы и отключи автосохранение.

  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Моя К-98 с оптикой не может убить ни одного спецназовца

Ладно не можешь убить...а кто так проходит? Что за маневр? Нужно выйти на военной базе и взять доки, ПДА Крота берётся сразу.

И в новом патче никого убивать не нужно.

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в систем.лтх включили биндер

Это сообщения перед переходами, типа: Кордон - Свалка.

Изменено пользователем karavan150

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс 8 к патчу 2.08

https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5

 

Очередная попытка пофиксить Проводника
Надеюсь, на этот раз уже последняя)) Как я понял из многочисленных экспериментов, проблема возникает из-за того, что его смарт на Cвалке открывается для использования не с НИ, а после определенных действий в игре. И каким-то образом получается, что он где-то прописывается Проводнику с НИ, когда он пойти в него не может из-за игровых условий, но эта информация не обновляется после открытия смарта в результате дальнейшего продвижения по сюжету. И получается так, что эта работа в смарте становится недоступна не только ему - вообще никому. И в итоге Проводник получал рандомную свободную работу в Зоне. Глюк весьма редкий, и этого глюка нет со смартами, которые открыты всегда, с НИ. Поэтому я переселил его в Деревню Новичков) После правки я проверил как с НИ, так и с нескольких различных сейвов - он чётко получал назначение только туда и никуда иначе. Надеюсь, там ему будет неплохо вместе с другими квестовиками) Так что он опять будет переспавнен на первом лоаде после установки фикса) Поэтому перед установкой фикса приготовьте сейв подальше от Кордона и не ходите на Кордон 1 игровой час, чтобы он спокойно добрался до своего нового места. Все эти квестовики нужны по новым ЦЗ, поэтому очень хочется добить их всех, чтобы они вели себя адекватно) Если с ним еще будут какие проблемы - обязательно пишите, буду смотреть еще.

- В автообыск трупа добавлены ПДА и жетоны Монолита.
- К некоторым броникам добавлены недостающие описания ТТХ (спасибо Leenominai).
- В ПДА добавлены описания всех мутантов (спасибо MrNoobchik).
- У артефакта Идол Монолита появилось новое свойство.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

 

  • Нравится 3

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В характеристиках сказано типа "Коготь с желтым налётом

Это не оно - kogot_snotvornoe?

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ОП-2. Добавление 10К денег и здоровья

 

ОП-2. Добавление 10К денег и здоровья
Нажать в меню игры:
M - 10000 р
N - Здоровье

Ставить на чистую игру, без ММ, спавнеров и других читов

 

Изменено пользователем karavan150
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

играю на версии 2.01 думаю она не на много от 2.0 отличается

Ну не знаю...

 

Изменения, требующие Новой Игры
Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры
Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем.
- Немного увеличена зона удачного фото по всем видам фотоохоты. Задание стало легче по выполнению.
- Поправлен неприход СМС при смерти Круглова на ДТ.
- Семенову продублированы все недостающие диалоги Круглова.
- Поправлено пропадание красного мозга по квесту Свиблова при сейв/лоаде. Для исправления нужна переигровка до взятия задания.
- Исправлен вылет attempt to call method 'unregister_npc' и подобные, когда неписю присваивается левый смарттеррейн. Сбой в смарттеррейнах исправляется автоматически при загрузке сейва. Правка тестовая. Если вдруг вылет еще проявится - обязательно пишите, поправлю. Также в спойлер "Описание\Что нужно знать про сейвы" написана причина появления этого вылета и что нужно делать, чтобы его избежать.
- Неписи больше не должны обворовывать сюжетные тайники. Если вдруг где обнесут, то обязательно пишите мне в личку и прикладывайте сейв, буду выправлять. По обносу нычек ГГ и рандомных тайников с трупов или за водку - пока этот вопрос в работе. Как сделаю, выложу отдельный фикс.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Внимательно осмотри лифт

Ну так попробуй подойти к краю шахты и задом прыгнуть на выступ. Телепорт на стенке шахты

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кузьмич,

Сдача бритвы Волку:

Коментим:

 

Файл - escape_dialog.script - конец файла
--' спавним бабок, изломов и зомбаков в тоннеле
function spawn_monstrov()
--[[local obj...........
и предпоследняя строка
........139)]]
Т.е. Ставим --[[ и ]] в начале и конце блока.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как сделать что-бы в главном меню играл только один трек от оригинальной игры?

ui_mm_main.xml

gamedata\config\ui

<menu_music>music\ххххххх</menu_music>

Оставь одну строку с названием трека, вместо ххххххх

Изменено пользователем karavan150
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чертежи Оружейника.
 

Какой другой? Там сказано EOTech, но он не ставится!

Если вы про это:

Папка с чертежами FN 2000

На чертежах подробно изображены детали западного образца оружия. Похоже, что это FN2000. Чертёж опубликован на синем фоне, а схемы и надписи имеют белый цвет. Именно так часто изображают схемы и чертежи в США и в Европе. Вверху написано название образца - "Рaratrooper". Интересно, откуда этот Оружейник смог его раздобыть. На чертежах много пометок и мелких рисунков.

Папка с чертежами СКС

На чертежах подробно изображены детали карабина СКC. Внизу имеется надпись - «Custom» (Особый заказ). На чертежах много пометок и мелких рисунков.

Папка с чертежами Сайги-12К

На чертежах подробно изображены детали Сайги-12К. Внизу красуется подпись автора работы - Кардан. На чертежах много пометок и мелких рисунков.\nВ таблице перечислен перечень необходимых комплектующих, всё нужно в одном экземпляре:\n- Сайга-12К «Тактика»\n- Сайга-12К «Снайперская»\n- Коллиматор «EOTech» для Сайги «Снайперской»

Папка с чертежами FN "Хостел"

На чертежах подробно изображены детали FN2000, но с блок-аккумулятором от Гаусс-винтовки. Судя по всему, стреляет это оружие Гаусс-патронами. На чертежах много пометок и мелких рисунков.\nТак как это оружие не огнестрельное, то Василию вместо "Грави" и "Рубиновой пружины" нужны будут два артефакта "Вспышка" для блок-аккумулятора. Наверняка, кроме одной FN2000, ему ещё понадобится Гаусс-винтовка в хорошем состоянии.


Папка с чертежами М76 "Zastava"

На чертежах подробно изображены детали модифицированной "Zastava". Заказчик - Лукаш. Калибр - 7.62х54мм. На чертежах много пометок и мелких рисунков.

Папка с чертежами Mossberg


На чертежах подробно изображены детали модифицированного ружья Mossberg. Внизу имеется надпись - «Custom» (Особый заказ). Заказчик - некий сталкер Крюк. На чертежах много пометок и мелких рисунков.

Папка с чертежами Steyr AUG

На чертежах подробно изображены детали Steyr AUG, но с многочисленными изменениями. Одно из главных отличий - подствольный гранатомёт, стреляющий двумя типами гранат. В описании сказано, что для такой модернизации нужны четыре ПГ: 2шт. Steyr HE M10, 1шт. AG36 и 1шт. М203. На чертежах много пометок и мелких рисунков.\nДумаю, BMK Кальтера сгодится в качестве базовой модели. Нужно принести Василию винтовку, чертёж, четыре ПГ, арты и деньги. Посмотрим, что он на это скажет.

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но включился этот чертов интерактивный худ, закрывающий пол-обзора. А как выключал его, хоть тресни-не помню.

Я не понял - миникарта или худ костюмов? Миникарта: +, - на боковой клавиатуре.

ОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...