Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Камрад тут такая штука

Это нужно делать в bind_stalker.script. Тогда старые уже не появятся. У меня там уже штук 20.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс 2 к патчу 2.06


Торговля оружием
Оффлайн торговля неписями оружием была отключена ранее, потому что, если выкупить у непися все патроны, то он продавал все свое оружие и оставался без ствола. Но это привело к тому, что у неписей стали копиться стволы. Чтобы решить эту проблему, включена обратно оффлайн торговля оружием. Но: чтобы у неписей не пропадало оружие, если у них выкупить все патроны, то у них сильно завышены цены на патроны, чтобы было невыгодно их у них покупать. Посмотрим, что из этого получится) Цены завышены на всё, кроме изоморфов и некоторых крутых патронов, которые неписи могут получить только обчистив нычку. Если вновь будут появляться неписи без оружия, у которых есть в продаже патроны - шлите сейв мне в личку, буду смотреть. Другой вариант решения этой задачи - чистить стволы у неписей через уборщик, как это сделано с брониками. Но оффлайн торговля АМК выполняет то же самое, только гораздо более правильно и логично, оставляя неписю более лучший ствол и с патронами. Лишние патроны оффлайн торговля АМК также чистит. Поэтому давайте пока попробуем этот вариант)
Неписи должны распродать свой лишний хабар постепенно в течение примерно 1 игрового дня после установки этого фикса. Хабар будет утилизироваться из игры, а не перемещаться между неписями. Если спустя игровые стуки после установки фикса еще будут неписи-хомяки - присылайте сейв мне в личку.

В связи с этим, а также для оптимизации полностью вычищен конфиг торговли неписей. Это значит, что они покупают и продают все предметы по примерно одинаковым ценам, за исключением патронов. Все равно с обычными неписями никто не торгует, потому что гораздо выгоднее торговать с торговцами. Если вдруг эта чистка даст какую-нибудь халяву, либо неписи будут продавать патроны слишком дешево - сразу пишите мне в личку и прикладывайте сейв, быстро поправлю)

 
- Так как озвучка срезания запчастей оказалась "не совсем атмосферной", потому что гг мог убежать уже достаточно далеко от трупа, а звук все шёл, то гг теперь не может двигаться некоторое время после взятия запчасти. Он её срезает) Это время меньше, чем время, на которое убирается оружие, и оно также зависит от уровня сложности. По мне, так решение в некоторой степени спорное, но давайте попробуем) может, оно и приживется)
- Проводник переселен в более безопасное место в ангаре. Чтобы он пришел на свою новую работу в оффлайне и без происшествий, желательно перед установкой фикса приготовить сейв подальше от Кордона и Свалки и провести вдали от этих локаций не менее 1 игрового часа.
- Добавлены все присланные вами письма сталкеров) Будут рандомно выпадать с трупов. Можно присылать еще - буду добавлять)
- Добавлены истории в местный фольклор.
- Натовские патроны теперь дешевле и больше продает Скряга, ибо это более логично.
- Для применения изменений назначения кнопок Возвращателя/Ускорителя, Напоминаний и других скриптовых событий больше не надо делать сейв/лоад - все работает сразу по выходу из меню.
- Пофиксена неправильная зарядка Шурупом огнемета.
- Пофиксено неправильное изменение веса инвентаря ГГ при выкладывании нескольких контейнеров одновременно. Для того, чтобы удалился скопившийся лишний вес, нужно взять любой контейнер и положить в него любой артефакт, затем вынуть его. И лишний вес удалится. Если с ними еще будут какие проблемиы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
 

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в списке квестовых вещей нет

Как нет?

mutant_crow

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как правильно ему это отдать, блин?

Прицелы и у меня остались в мешке. Прикручивать не надо.

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как она обзывается среди объектов?

meceniy_outfit_new

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где-то одну баночку умудрился потерять

lekarstvo_kuzmat - вроде так

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема нарисовалась.

Остались квесты - волна и видеоархив.

Взял последний чип у Драгунова и пошёл к Клёнову. Не хватает запчасти в читалке чипов. Пришло СМС от Арни. Квест - Старый друг. Пошёл к Сахарову - только диалог про то , что Коготь не пришёл. Ключевые слова - Монолит, охотники...

Всё, наверно затык?

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

P.S.Эти конфиги у меня стояли с патчем 2.05 и всё было чудесно!

Тут 100500 раз писалось - правки делать только на текущий патч!!!

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так а зачем проходить мимо Кузнецова и отдавать водку

А с Фотографом из леса он закончил? Там вертуху ему заказывать.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ипа этих в новом патче

В 7 патче:

Медведь-Мутант из Метро

Крысоволк - Волкодав

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

0023:00466222 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Это что? Ты до сих пор не знаешь что такое лог?

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Специального глушителя для АК105 нет

wpn_pbs-4_silencer - А не он ли?

не останутся ли Мерц. и Бусти врагами, поскольку я в них стрелял?

Ну ты попал...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 2

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я далеко прошёл

Мир:

 

Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
там находишь строки:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()

и сразу под ними вставляешь эти:
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

должен получиться вот такой блок:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
end

Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" → "А" → "Еsc"
Все, Костя - в "друзьях".
=========================
"stalker - Сталкеры",
" monolith - Монолит",
" military - Спеназ",
" killer - Наемники",
" ecolog - Экологи",
" dolg - Долг",
" freedom - Свобода",
" bandit - Бандиты",
" zombied - Зомбмрованые Сталкеры",
" stranger - Одиночки",
" trader - Продавцы",
" arena_enemy - Наемники на Арене",
" sniper - Мстители",
" green - Охотники",
" nebo - Чистое Небо",
" lastday - Последний День",

 


Вышел Патч 2.08

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сами ввели читерскую вещь, а теперь правят

Да я уже видел и мои правки в фиксах у Proper70. Пара-тройка...

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как называется (в целях прописать через консоль) колба, которые 4 штуки надо по Фенриру?

Выбирай:

 

kolba_pustay

kolba_siniy_poln

kolba_orand_poln

kolba_fiol_poln

kolba_krasn_poln

 

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не могу найти Архару - он исчез из тоннеля.

2.07-3

- Архара после завершения всех своих квестов на Агро будет помогать в Волне монстров на Затоне.

2.08

- Изменен путь Архары на Агро, чтобы он не агрился с Шерстюком.

  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс 2 к патчу 2.08^

https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5

 

- Пофиксено выпадение с трупов полностью исправных броников. Броники теперь выпадают также, как и раньше.
- Пофиксена пропажа игломета из продажи Петренко.
- Игломет добавлен в нычку Коллектора и Стрелка.

Если еще обнаружите какие проблемы, обязательно пишите, пофиксим и их))

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...