karavan150 1 086 Опубликовано 10 Декабря 2014 @танк777, Ты точно не сталкер.... 3 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Декабря 2014 Камрад тут такая штука Это нужно делать в bind_stalker.script. Тогда старые уже не появятся. У меня там уже штук 20. 1 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Фикс 2 к патчу 2.06 Торговля оружиемОффлайн торговля неписями оружием была отключена ранее, потому что, если выкупить у непися все патроны, то он продавал все свое оружие и оставался без ствола. Но это привело к тому, что у неписей стали копиться стволы. Чтобы решить эту проблему, включена обратно оффлайн торговля оружием. Но: чтобы у неписей не пропадало оружие, если у них выкупить все патроны, то у них сильно завышены цены на патроны, чтобы было невыгодно их у них покупать. Посмотрим, что из этого получится) Цены завышены на всё, кроме изоморфов и некоторых крутых патронов, которые неписи могут получить только обчистив нычку. Если вновь будут появляться неписи без оружия, у которых есть в продаже патроны - шлите сейв мне в личку, буду смотреть. Другой вариант решения этой задачи - чистить стволы у неписей через уборщик, как это сделано с брониками. Но оффлайн торговля АМК выполняет то же самое, только гораздо более правильно и логично, оставляя неписю более лучший ствол и с патронами. Лишние патроны оффлайн торговля АМК также чистит. Поэтому давайте пока попробуем этот вариант)Неписи должны распродать свой лишний хабар постепенно в течение примерно 1 игрового дня после установки этого фикса. Хабар будет утилизироваться из игры, а не перемещаться между неписями. Если спустя игровые стуки после установки фикса еще будут неписи-хомяки - присылайте сейв мне в личку.В связи с этим, а также для оптимизации полностью вычищен конфиг торговли неписей. Это значит, что они покупают и продают все предметы по примерно одинаковым ценам, за исключением патронов. Все равно с обычными неписями никто не торгует, потому что гораздо выгоднее торговать с торговцами. Если вдруг эта чистка даст какую-нибудь халяву, либо неписи будут продавать патроны слишком дешево - сразу пишите мне в личку и прикладывайте сейв, быстро поправлю) - Так как озвучка срезания запчастей оказалась "не совсем атмосферной", потому что гг мог убежать уже достаточно далеко от трупа, а звук все шёл, то гг теперь не может двигаться некоторое время после взятия запчасти. Он её срезает) Это время меньше, чем время, на которое убирается оружие, и оно также зависит от уровня сложности. По мне, так решение в некоторой степени спорное, но давайте попробуем) может, оно и приживется)- Проводник переселен в более безопасное место в ангаре. Чтобы он пришел на свою новую работу в оффлайне и без происшествий, желательно перед установкой фикса приготовить сейв подальше от Кордона и Свалки и провести вдали от этих локаций не менее 1 игрового часа.- Добавлены все присланные вами письма сталкеров) Будут рандомно выпадать с трупов. Можно присылать еще - буду добавлять)- Добавлены истории в местный фольклор.- Натовские патроны теперь дешевле и больше продает Скряга, ибо это более логично.- Для применения изменений назначения кнопок Возвращателя/Ускорителя, Напоминаний и других скриптовых событий больше не надо делать сейв/лоад - все работает сразу по выходу из меню.- Пофиксена неправильная зарядка Шурупом огнемета.- Пофиксено неправильное изменение веса инвентаря ГГ при выкладывании нескольких контейнеров одновременно. Для того, чтобы удалился скопившийся лишний вес, нужно взять любой контейнер и положить в него любой артефакт, затем вынуть его. И лишний вес удалится. Если с ними еще будут какие проблемиы - пишите мне в личку и прикладывайте сейв. Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем BFG 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Декабря 2014 в списке квестовых вещей нет Как нет? mutant_crow 1 1 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Декабря 2014 Как правильно ему это отдать, блин? Прицелы и у меня остались в мешке. Прикручивать не надо. Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 31 Декабря 2014 как она обзывается среди объектов? meceniy_outfit_new 1 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Правка по тексту: Мёртвый город. Квест "Найти провиант и снаряжение". В описании написано: По тексту: надо принести: 20 банок тушёнки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек патронов к калашу и 2 самых укороченных АКМов. А следует: надо принести: 20 банок тушёнки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек бронебойных патронов к калашу и 2 самых укороченных АКМов. Может у кого из-за этого квест и не срастался. Изменено 11 Января 2015 пользователем karavan150 1 5 1 4 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Января 2015 где-то одну баночку умудрился потерять lekarstvo_kuzmat - вроде так 1 2 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 8 Февраля 2015 Проблема нарисовалась. Остались квесты - волна и видеоархив. Взял последний чип у Драгунова и пошёл к Клёнову. Не хватает запчасти в читалке чипов. Пришло СМС от Арни. Квест - Старый друг. Пошёл к Сахарову - только диалог про то , что Коготь не пришёл. Ключевые слова - Монолит, охотники... Всё, наверно затык? Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Февраля 2015 @Жека ВИНТОРЕЗ, Правки делаются и устанавливаются индивидуально на свой патч-фикс. 4 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 10 Февраля 2015 P.S.Эти конфиги у меня стояли с патчем 2.05 и всё было чудесно! Тут 100500 раз писалось - правки делать только на текущий патч!!! 2 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Так а зачем проходить мимо Кузнецова и отдавать водку А с Фотографом из леса он закончил? Там вертуху ему заказывать. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем BFG 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 12 Февраля 2015 ипа этих в новом патче В 7 патче: Медведь-Мутант из Метро Крысоволк - Волкодав Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 12 Февраля 2015 0023:00466222 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() Это что? Ты до сих пор не знаешь что такое лог? Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) Специального глушителя для АК105 нет wpn_pbs-4_silencer - А не он ли? не останутся ли Мерц. и Бусти врагами, поскольку я в них стрелял? Ну ты попал... Изменено 13 Февраля 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Февраля 2015 Я далеко прошёл Мир: Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.scriptтам находишь строки:elseif dik == DIK_keys.DIK_A thenif amk.check_game() thenself:amk_options()и сразу под ними вставляешь эти:local id, obj, ktofor id=0, 65535 doobj = level.object_by_id(id)if obj and IsStalker(obj) thenkto = obj:character_community()if (kto == "stalker") thenobj:set_goodwill(5000, db.actor)endendendдолжен получиться вот такой блок:elseif dik == DIK_keys.DIK_A thenif amk.check_game() thenself:amk_options()local id, obj, ktofor id=0, 65535 doobj = level.object_by_id(id)if obj and IsStalker(obj) thenkto = obj:character_community()if (kto == "stalker") thenobj:set_goodwill(5000, db.actor)endendendendСохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" → "А" → "Еsc"Все, Костя - в "друзьях".========================="stalker - Сталкеры"," monolith - Монолит"," military - Спеназ"," killer - Наемники"," ecolog - Экологи"," dolg - Долг"," freedom - Свобода"," bandit - Бандиты"," zombied - Зомбмрованые Сталкеры"," stranger - Одиночки"," trader - Продавцы"," arena_enemy - Наемники на Арене"," sniper - Мстители"," green - Охотники"," nebo - Чистое Небо"," lastday - Последний День", Вышел Патч 2.08 2 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Февраля 2015 Сами ввели читерскую вещь, а теперь правят Да я уже видел и мои правки в фиксах у Proper70. Пара-тройка... Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) как называется (в целях прописать через консоль) колба, которые 4 штуки надо по Фенриру? Выбирай: kolba_pustay kolba_siniy_poln kolba_orand_poln kolba_fiol_poln kolba_krasn_poln Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Eugen81 процитировал 1 2 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 27 Февраля 2015 Не могу найти Архару - он исчез из тоннеля. 2.07-3 - Архара после завершения всех своих квестов на Агро будет помогать в Волне монстров на Затоне. 2.08 - Изменен путь Архары на Агро, чтобы он не агрился с Шерстюком. 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 27 Февраля 2015 Фикс 2 к патчу 2.08^ https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5 - Пофиксено выпадение с трупов полностью исправных броников. Броники теперь выпадают также, как и раньше.- Пофиксена пропажа игломета из продажи Петренко.- Игломет добавлен в нычку Коллектора и Стрелка.Если еще обнаружите какие проблемы, обязательно пишите, пофиксим и их))Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва. 1 2 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение