Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Ан нет, и тут на ровном месте напридумывали...Это да. Я вот намедни тоже проходил "волчье логово", так сфоткать белого вожака оказывается можно только после уничтожения всей остальной стаи, блин несколько раз переигрывал из-за того что в фотике "плёнка закончилась" (блин вот любой фотик цифровой позволяет удалить ненужные фото, но только не тот что в зоне , видать какая-то совсем допотопная модель). 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Вообщето он не был немощным стариком Последнюю записку почитай: Вот и всё. Это мой последний тайник. Нет больше сил - ухожу в мир иной. За эти несколько месяцев я совсем состарился и ослаб. Но тебя, сталкер, ждёт ещё много увлекательных тайников, которые ты, надеюсь, осилишь. А я понаблюдаю за тобой со стороны. Удачи на поворотах Зоны. Ни монстра тебе, ни аномалии. Прощай 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Что бесит, так это то что все на ГГ наезжают, сначала недонаемник Фенрир пальцы гнул, потом после того как Стрелок защищаясь его пристрелил, эта команда со Скадовска давай его стыдить(как будто он первый напал) потом после оживления Фенрир опять понты гнет, нашел Вульфа и тот туда же. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Чукот 227 Опубликовано 9 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Всем привет. Волна мутантов. Введение - читать всем Этот сюжет имеет очень много подготовительной работы, завершающей кульминацией которой является самая крупная бойня в истории Зоны - четыре игровых дня Вам придется останавливать почти непрерывную Волну монстров на Затоне. Эту подготовительную работу вполне возможно выполнить без ГИДа, если брать все предлагающиеся по ходу прохождения задания и не откладывать их выполнение в долгий ящик)Работы предстоит очень много, поэтому главная битва на Затоне будет доступна ближе к концу игры, когда будут выполнены все основные соляночные квесты и квесты ОП-1.Подготовительная работаВолна монстров - очень большой сюжет, включающий много заданий. Начинается все с Бармена. Он расскажет о Ное и его передачах в сталкерской сети.Бармен заговорит о Ное после1.Нахождения изоморфов под мозгом в Х-16.2.Выполнения квест Свиблова на сканеры.Данный квест получаем не сразу. Для его получения, у ГГ должен быть чертеж Хостела. Вот как выглядит порядок его выполнения:1. Берем чертеж Хостела, 1 FN-2000, 1 Гаусс, 2 вспышки и 40000 (точно не помню), заказываем Хостел. Ждем сутки.2. Забираем готовый ствол через сутки. Василий говорит, что в чертеже был листок со странными цифрами. Беремся разгадать эту загадку.3. Получаем квест "Загадка Оружейника". В его описании находим шифр, разгадываем. Можно не париться - сразу идем в общагу в ВП. Там на вентиляционной трубе в сортире находим рюкзак, в нем ПДА с цифрами.4. Идет обмен СМС. Василий рекомендует обратиться к Свиблову. Идем на болота.5. Свиблов согласен помочь, но в обмен на услугу. Он хочет, чтобы мы собрали сканеры в аномалиях на Затоне, Юпитере и в ВП.6. Идем в ВП. Цели две: "Вулкан" и "Лоза". Собираем сканеры, там легко. Единственно, на лозе сканер на самом верху, где квартира с тайником в ЗП.7. Дальше на Юпитер. Цель - аномалия "Битум". Забираем сканер.8. Идем на Затон. Здесь целей побольше: "Котел", "Цирк", "Соснодуб", "Рубец", "Коготь", водная аномалия, где переход на Кордон. Собираем все сканеры.9. Возвращаемся на Болота, отдаем Свиблову сканеры. Дальше можно идти говорить с Барменом, но я довел дело с глушителем для Хостела до конца. Кто хочет закончить дело - читаем дальше. Свиблов расшифровал пда - по координатам находится "Шевченко". Идем на Затон, ищем рюкзак. Подсказка: внизу искать не нужно, рюкзак на самом верху, не в помещениях.10. Находим рюкзак, там неизвестный телепорт. Но для его использования, нужен артефакт "Инферно". Не паникуем - арт появится на земле у Шевченко, по направлению к Скадовску. Подбираем арт, и тут 2 варианта: убежать и телепортироваться, или сначала разобраться с бонусом. Я разобрался.11. По телепорту попадаем в Х-18. Берем рюкзак, спрыгиваем, и вот неожиданность - вырубается фонарик. Идет обмен СМС, из которого ясно что делать дальше. Разбираемся с монстрятиной, идем за фонарем к Борову.12. Отдаем Борову 5000, он нам фонарь. Все работает, все отлично. Глушитель найден.3.Выполнения квеста "В тылу врага".4.Выполнения квеста Ворона на клондайк артефактов.5.Выполнения квеста Басти на кейс с КПП Юпитера.Идем к Бармену, говорим. Затем:1. Идем на Затон, на "Шевченко". Говорим с Ноем, берем квест "Доводы Ноя". Идем на Лесопилку.2. На лесопилке нас встречает веселая компания. Методично выпиливаем все что движется, и отличается от мертвого хоть немного более, чем наполовину. Никуда не уходим! Ждем, появляется следующая волна. Повторяем предыдущий шаг, ждем. Всего будет несколько волн, сигналом крайней волны будет появление контролеров, помимо прочего. Валим всех, задание обновляется.3. Возвращаемся к Ною, сдаем квест. Говорим, получаем квест на хомяка Ною и на сбор сводной армии. Идет обмен СМС.4. Приносим Ною 50 рюкзаков, 2 сваренных (не купленных) ЖС, все эмбрионы по 1 штуке. Эмбрионы нужны только те, которые не варятся.5. Идем собирать армию. Для этого необходимо много побегать, и договориться с большинством значимых фигур Зоны. Читаем внимательно описание задания в ПДА, и выполняем все, что там написано в точности. Особенно - постскриптум.6. Заручаемся поддержкой Чистого Неба1. Идем к Свиблову. Говорим. Он не хочет помогать (попутавший тип - сколько мы для него сделали, он должен в очередь на предоставление помощи стоять). Но и у нас есть туз в рукаве - рассказываем Свиблову о целях вторжения военных. Как и следовало ожидать - Свиблов сразу становиться не таким крутым. Но вот нежданчик - военные уже на базе ЧН.2. Зачищаем военных на базе, потом бежим на Рыбацкий хутор, и зачищаем всех там.3. Обмен СМС. Бежим в сторону церкви, к вышке - нас уже ждут. Выпиливаем.4. Снова СМС. К нам летят вертолеты - надо их сбить. Бежим за барретом (где он - читайте смс), сбиваем.5. Снова обмен СМС. Бежим к Свиблову, сдаем квест. Не забываем разрядить Баррет перед сдачей - эти патроны еще пригодятся. Все, поддержка ЧН у нас есть.7. Чтобы не бегать туда-сюда впустую, идем, как нетрудно догадаться, на Кордон. К Сидору. Заодно к Фанату и Кузнецову зайдем.8. Говорим с Сидором1. Говорим с Сидором, в обмен на свои услуги он просит нас выполнить его просьбу, и добавляет что лучше все равно никого не найти (ну вот - хоть кто-то нас ценит, не то что этот Свиблов - жаль он бессмертный). Соглашаемся.2. Идем на Юпитер, находим беспилотник. Там нас уже ждут, выпиливаем врагов. У меня, правда, монолитовцы были нейтралы (парад), и пришлось импровизировать. А именно: есть там в проходе аномалия, туда гравипушкой кидаем, например, ствол. Монолитовцы ползут, и их распыляет. Дальше смотрим, как они все по очереди отправляются к монолиту. Или можно их просто пристрелить.3. Забираем диск с беспилотника. Снова появляются монолитовцы, повторяем процедуру очистки.4. Появляются монстры. Их тоже валим.5. Уходим к Копачам, смотрим обмен СМС. Веселая компания уже ждет нас, не заставляем себя ждать и присоединяемся. Зачищаем все до состояния пустыни.6. Возвращаемся к Сидору, сдаем квест.9. Заручаемся поддержкой сталкеров1. Говорим с Фанатом. Узнаем об отряде, который ушел на Юпитер и не выходит на связь.2. Идем на Юпитер, говорим с Аазом.3. Направляемся к цементному заводу. Находим Назара, говорим. Можно перед этим посмотреть на близняшек - они того стоят4. Знакомимся с историей Назара, беремся помочь. Идет обмен СМС.5. Уничтожаем зомбаков. Можно сильно не подставляться - все кто нужен - бессмертные, остальные не важны. Зомбаки идут волнами, как было на Лесопилке. Так и бегаем, валим монстров. Периодически смотрим обмен СМС, и встречаем подмогу из разных группировок. Крайняя волна зомбаков будет с контролерами. Валим всех, идем к Назару, говорим. Задание выполнено - у нас есть поддержка сталкеров.6. В качестве бонуса, идем к Аазу, говорим. Он дает нам подарок (очень неплохой, между прочим), и наводку на полезные вещи на ЗРК Волхов. Идем туда, все собираем, заодно валим химер.10. Идем к Кузнецову, говорим. Он отправляет нас на Агропром к военному (не помню как его).11. Идем к военному. Он находится в вагончике восточнее базы (не тот что на болоте). Говорим, он согласен помочь в обмен на услугу (вот неожиданность-то!). Беремся.12. Идем на ЧАЭС-1. Нужно найти 20 мин, и уничтожить их. Внимательно обследуем ЧАЭС, найти мины несложно - они издают звуковые сигналы. Уничтожаем их, попутно выпиливаем фанатиков. Как все найдем, задание выполнится. Все, поддержка военных есть.13. Идем на Агропром к Адреналину. Говорим.14. Разговор с Адреналином1. Говорим, Адреналин согласен предоставить все нужное и договориться с Седым в обмен на услугу. Соглашаемся.2. Идем на склад контейнеров на Юпитере. Находим тайник - он легкий.3. Как берем чертеж, появляются бандюки. Валим всех. Появляются монстры. Повторяем.4. Затем обязательно говорим с Корсаром. Это долговец командир отряда который пришел на подмогу.5. Возвращаемся к Адреналину, говорим. Отдаем чертеж и 90000. Все.15. Идем к Сахарову на Янтарь, говорим. Он согласен дать нам детектор в обмен на услугу. Беремся.16. Услуга для Сахарова1. Идем на Затон к мосту Преображенского, выпиливая по пути врагов.2. Находим на мосту в конвое баллоны с газом - они там же, где были в ЗП. Попутно обследуйте остальные ящики и сейф (кто в ЗП играл - помнит о чем я) - не пожалеете.3. Идем в Х-16. Устанавливаем баллоны с газом, как написано в инструкции (описание квеста есть в ПДА - ничего сложного).4. Возвращаемся к Сахарову, сдаем квест, отдаем коготь венома и рог когтя смерти. Получаем детектор.16. Идем на затон, лезем на портовые краны. Устанавливаем детектор. В описании квеста все сказано, ничего сложного. Скажу только, что выкидывать детектор из рюкзака не надо, как только становишься на правильное место - квест выполняется сам. Смотрим обмен СМС, и при желании - валим гостей.17. Идем к Димаку в ВП, говорим. Тут вообще нечего делать - отдаем полтора ляма и свободны.18. Идем на АС - нам нужны Лукаш и Скряга. Говорим с ними.19. Заручаемся поддержкой Свободы1. Говорим с Лукашом, беремся выполнить его задание.2. Идем в ВП. Дальше ногами к старому КБО, по пути зачищаем территорию.3. Спускаемся в Х-8. Снова ломается фонарь - внезапно. Идет обмен СМС.4. Находим тайник Лукаша, забираем все. Спускаемся в путепровод, не забыв предварительно всех успокоить.5. Идем к залу управления, выпиливая всех по пути. В зале собираем 4 кейса. Один лежит на крыше комнаты управления, второй - в комнате, где в ЗП лежит ломоть мяса. Третий лежит в ЗИЛе с красным генератором. Четвертый не знаю где должен быть, полтергейсты сбросили его прямо на меня. Он был в районе уазика, который рядом с тепловозом.6. Ногами идем в ВП, подходим к Димаку, говорим. Он дает нам фонарь, и чинит ПНВ. Это нужно сделат обязательно, иначе останетесь без них, потом не говорите, что вас не предупреждали.7. Идем на АС, сдаем Лукашу кейсы. Все, поддержка Свободы есть.20. Разговор со Скрягой1. Говорим со Скрягой, идем на Затон, в железный лес.2. Спускаемся в лабу, валим монилит, спасаем ученого, говорим.3. Сопровождаем его до цехов подстанции, говорим, получаем наводку на психоделин. Ученый может тупить в процессе сопровождения - тут только сейв-лоад, это второй Круглов (можно подумать - одного мало).4. Идем в Х-8, находим тайник с психоделином. Он в нише с трубами, недалеко от входа. Там спускаемся по лестнице в комнату, потом поднимаемся по другой на уровень выше, где дыра, огороженная поребриком. Ниша над лестницей.5. Идем на АС, в жилище Психа. Говорим со Славкой, лечим, сразу уходим как задание обновилось.6. Идем к Скряге, сдаем квест.21. Идем в Бар. Там нам нужен Воронин, Петренко, Бармен и Захар.22. Заручаемся поддержкой Долга1. Говорим с Ворониным. Он, как и Свиблов - неблагодарный, только требовать умеет. Но он хотя бы не бессмертный, так что можно немного поучить его вежливости.2. Как надоест, идем на ДТ. Валим бандитов и наемников в свободовской броньке, подбираем с командира ПДА и детонаторы.3. Возвращаемся к Воронину, говорим. Беремся найти взрывчатку, ее места есть в ГИДе.4. Как все нашли, идем к Воронину и сдаем квест. Поддержка Долга у нас есть. Оставшуюся взрывчатку можно отнести на Затон.23. Разговор с Петренко1. Говорим с Петренко. В обмен на свои услуги, он просит найти икону. Беремся.2. Идем в ВП, в детский сад. Тайник с иконой в одном из холодильников, где идол монолита.3. Валим контролеров и прочую нечисть, возвращаемся к Петренко. Сдаем квест.24. Разговор с Барменом1. Говорим с Барменом, он просит нас найти убийцу Костоправа. Беремся.2. Говорим со всеми в Баре, строим картину убийства.3. Идем к Захару, говорим. Узнаем интересные вещи.4. В баре есть бессмертный сталкер. Находим его, говорим. Задание обновляется.5. Идем к Долговязому, просим его отослать смс. Далее идет обмен смс, и получаем задание на фото гаусса.6. Идем на затон, в лабу. Фоткаем Гаусс с четырех сторон. При удачном снимке приходит сообщение, как сделаете все 4 - задание обновится.7. Возвращаемся к Долговязому, сдаем фото.8. Никуда не уходим из Бара, пока не произойдет обмен красными СМС. Иначе дальше не пройти. Как произошел - идем в ВП, в КБО "Юбилейный".9. Нас уже ждут. Уничтожаем всех наемников, идем на крышу. Там сидит Крюк, говорим с ним. На середине рассказа Крюка валит неизвестный снайпер - нужно очень быстро валить с крыши - иначе завалят и нас. Бежим внутрь КБО, смотрим обмен СМС.10. Когда обмен закончен, появляются еще наемники. По традиции не оставляем их без внимания.11. Идем в Бар, говорим с Барменом. Квест выполнен.25. Смотрим обмен красными смс. Мотаем на ус.26. Заручаемся поддержкой охотников1. Говорим с Захаром. Он готов помочь, в обмен на услугу. Беремся.2. Докупаем 50 стрел к арбалету у Бармена минимум (лучше больше).3. Идем в КЛ к танку, ждем 2 часов ночи (можно спать).4. Как наступило 2 часа, походите вокруг танка, должно прийти смс. Как пришло - ждем.5. Появляются снорки в несколько волн. Нужно стрелять им в голову, иначе стрел может не хватить. Никуда не уходите, пока задание не обновится.6. Как обновится задание, возвращаемся к Захару, говорим. Поддержка охотников у нас есть.27. Договор с Коршуном1. После того, как заработали поддержку Свободы, идем к Арни, говорим. Он сообщает, что Коршун согласен помочь, но ему нужен ствол, который стрелял бы ампулами со снотворным.2. Вспоминаем, что такой ствол есть у Холода. Идем на Болота.3. Холод готов отдать ствол, в обмен на снотворное. Беремся его найти.4. Идем в Х-8. Зачищаем, ищем снотворное. Всего в лабе 17 бутылочек, так что ищем внимательнее. Нужно собрать минимум 15.5. Как собрали все, идем к Холоду, отдаем 5 бутылок. Он дает нам игломет, и наводку на стрелы к нему.6. По наводке идем в КЛ. Тайник находится за жилищем Лесника - в бревне за бетонным забором. Находим, забираем только стрелы.7. Идем в Бар, отдаем собранное Арни. Все.28. Разговор с Сяком1. Говорим с Сяком, в обмен на свою помощь он хочет, чтобы мы нашли Чернобыльский Еж. Беремся.2. Идем на Юпитер, в Копачи. Само собой, нас ждет веселая компания. Можно уничтожать, можно нет - как хотите. Арт находится в полуразрушенном деревянном доме напротив колодца. Берем арт. Сразу задание не обновится - так и должно быть, без паники.3. Дальше начинается веселье. Арт кидает нас по разным местам, наполненным веселыми персонажами. Можно разбираться с ними, или нет. В процессе путешествия читаем красные смс. В конце концов арт закинет нас обратно в тот дом, где мы его взяли. Читаем красные смс, ждем пока задание обновится.4. Когда задание обновилось, идем к Сяку, отдаем арт. Все.29. Итак, армия собрана. Теперь можно идти к Ною. Приходим, говорим. Узнаем, что отряд Назара идет к Шевченко, и за ним гонятся химеры. Идем выручать. Валим химер, сопровождаем отряд к Шевченко.30. Говорим с Назаром. Берем задание на уничтожение логова пауков. Можно сразу идти, а можно поговорить с близняшками - расскажут историю.31. У Когтя уже куча пауков - валим всех, они идут волнами. Уничтожаем, пока задание не обновится.32. Как обновилось, идем в пещеры, находим рюкзак на камне. Минируем - нужно 15 бомб. Задание обновляется, бежим на улицу, прихлопывая по пути паучков.33. Напротив Когтя побегаем по дороге - пока не пройдет смс. Дальше смотрим, как логово отправляется в космос.34. Возвращаемся к Назару, говорим. Приходит красная смс от Лукаша, читаем, бежим на АС.35. Говорим с Лукашем, и узнаем, что кейсы были заминированы, а внутри - части странного оборудования. Дальше никуда не уходим, пока не пройдет обмен СМС с Василием. Дальше получаем СМС от Ноя, с сигналом тревоги. Как пройдут смс о припасах, можно идти на Затон.36. Говорим с Ноем. Вот теперь начинается настоящее веселье!)Главные события на ЗатонеСначала сразу важное замечание: ни под каким предлогом не водите монстров и команду Басти к Скадовску! Воюйте только в районе Шевченко, или там, где указывается по заданиям. Группа на Скадовске сделана обособленным образом, и участие ее в боях может привезти к сбою ее логики и проблемам в финальном прохождении "Снайпера". Также, не ходите к Скадовску во время затишья между спавнами, пока не закончился очередной день Волны. Многие монстры спавнятся не по конкретным координатам, а на определенном расстоянии от ГГ, где бы он ни находился. Поэтому, если Вы пойдете на Скадовск, когда очередная Волна еще не закончилась, то и монстры также появятся там. По этой же причине во время Волны нельзя уходить с Затона на другую локацию. Ибо, если не закончился очередной день Волны, то монстры будут появляться там, где будет находиться ГГ, независимо от локации! Если хотите что-то купить или продать, то это можно делать только когда придут сообщения, что очередной день Волны закончился и передышка до следующего дня) Тогда можете идти куда хотите) И до начала следующего дня Волны нужно обязательно вернуться на Шевченко.Более того, за патронами и другим хабаром Вам в Волне ходить по торговцам и нычкам не придется совсем) В процессе битвы помогающими Вам сталкерами будет поставляться достаточное количество всего необходимого) читайте приходящие СМС))В Волне сделан "быстрый" уборщик трупов монстров. Если у Вас из-за обилия трупов упал ФПС или появились лаги, просто отойдите от места скопления трупов на 50-60 метров и вернитесь обратно - все трупы исчезнут) Всё не моё скопировал с поста от V92 Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Гектор 1 5 2 3 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) @ringmans,В одном из последних фиксов, части мутантов можно взять, только имея в инвентаре нож. Поэтому иди к Кузнецову и бери задание на кровососа , в награду получишь свой первый ножик. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) описание последнего фикса Печатают как доллары Всем привет бродяги! Вопрос такой, невидимый тайник на Генераторах (чайки, опоры), при попытки залезть на вторую опору, та что ближе к базе, попадаешь в поле действия излучения (которое вокруг подстанции). Путём манипуляций (забегания и выхода) из опасной зоны, получается окно и можно запрыгнув на забор подстанции, попасть на опору. Но казус в том, что телепорт на опоре не срабатывает как надо а только "плющит", выходит так задумано, что не отключив излучение и не наступив туда где шли "придумщики", альтернативы нет?, или мой персональный глюк? Чистый ОП-2.04, фикс не знаю какой, если я правильно считаю, то предпоследний, правок нет(это я для защитников чистоты и не порочности) karavan150 Несуразно это ласково сказано, правда есть ещё вариант, не дорос я до задумки придумщиков Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Р.В.С. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Путём манипуляций (забегания и выхода) из опасной зоны, получается окно и можно запрыгнув на забор подстанции, Я перенёс под опору телепорт и всё. Как-то там несуразно... Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 9 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) я для защитников чистоты и не порочности Где ты здесь таких нашёл ? Английские учёные доказали ж, что на АМК собрались, только читеры, которые и шагу без ГИДа ступить не могут. @karavan150, вообще подключил свой архив с правками к Выжигателю Мозгов и теперь все кто заходят в эту тему подвергаются "правочному зомбированию" ========================================== Возвращаясь к пройденному. ( ящик с блокпоста ) Взять документы с блок-поста для Сидора, можно просто и без нервотрёпки. Для этого потребуется 1 ВОГ-25 ( для выбивания ящика из тумбочки ) и 2 гранаты "Воронёнок" ( для перекидывания ящика через бордюр на асфальт ). Дальше тащим ящик вот сюда на пригорок Забираем и наблюдаем за мясорубкой. На блок пост можно идти где то минуты через 2-3 реала. Собираем весь хабар спокойно, пока 3-4 оставшихся в живых Нейтралов, будут добивать раненного уберсолдатика. Иногда стрельба по раненному длиться дольше, чем вся схватка за блокпост. Не забудьте взять с собой рюкзачок, чтобы сложить хабар. Важно ! - не допустимы save\load уже после того как вы начали двигать ящик на полу. Также не допустимо уходить от ящика вне пределов зоны а-лайфа. В обоих случаях ящик пропадает навсегда. Так что делаем сейв только перед ним, пока он ещё лежит в тумбочке. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG 8 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 Химер-вульфов и прочую компанию, которою я и фрицам на Затоне не пожелаю, сфоткал.Остался веном и зелёный пёс-призрак. Где их можно найти? Очень нужны! Почти всю фотоохоту прошёл... Заранее СПАСИБО размером с ЧАЭС-2 ! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Добрый вечер. Для Капитан Кузьмичёв Зелёный пёс обитает на Болоте. Идите от вышки (между церковью и телепортом на базу ЧН) в сторону сгоревшего хутора. Почти сразу будет полянка-пригорок со стаей собачек. Там эта зеленушка и обитает Изменено 9 Сентября 2014 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 @Капитан Кузьмичёв, веном - на затоне, в. припяти, лиманске, юпитере. Псина - на болотах и на затоне. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 @Капитан Кузьмичёв, да, на Радаре, в Лесу, прошел без проблем, спасибо за помощь. Зеленая собака мне раз двадцать уже, встречалась на Болотах. Церковь оббегаю справа, чтобы не связываться с бандюками и там где машина - вглубь болот. Она издалека видна, если есть. А вот рыжую - не встретил пока. И вопросик по этому же поводу: народ, где живут простые тараканы? Мне все время попадаются страшные такие, матерые, а простых - ни одного не встречал. Ни сфоткать, ни брюхо отстричь((. Капитан, если что - Николаич)))) Улыбнул меня один нюанс: довольно давно была правка, где была увеличена возможность нахождения безоара при препарировании контрика. Сколько играю, нашел пока только один безоар, там где он и в чистой Соли всегда есть, в подземелье Агро. Хорошо поправлено))). Будут нужны срочно - придется спавнить. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Безоар может выпасть при обмене у Захара рук зомби. Набраться терпения, 10 рук и F6-F7. Изменено 9 Сентября 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Взять документы с блок-поста для Сидора, можно просто и без нервотрёпки. Для этого потребуется 1 ВОГ-25 ( для выбивания ящика из тумбочки ) и 2 гранаты "Воронёнок" ( для перекидывания ящика через бордюр на асфальт ). Дальше тащим ящик вот сюда на пригорок Позволю себе дополнить.Лично для меня все же намного проще заспавнить аномалию на входе в казарму. Не нужно ничего никуда тащить, а эффект тот же- ни один военный ГГ не потревожит, через аномалию они не пойдут (независимо от того, какая именно аномалия там будет). Выбраться же из казармы (чтобы собрать хабар) ГГ может всегда- проверял на разных аномалиях, болт бросили и вперед. Да и к хабару намного ближе, успеваем все собрать! Еще раз уточню- перезагружаться, чтобы аномалия на входе исчезла, не нужно! Они все спокойно пробегаются... 1 1 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Всем привет! Подскажите, как разговорить Дена на инструменты для калибровки, которые нужны по квесту Василия? Заранее всем спасибо! И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) В смысле как разговорить?Подходишь, спрашиваешь, он тебя просит, по моему грохнуть супер -котроллера, идешь убиваешь, Ден дает наводку на инструменты. Сначала нужно достать ПНВ Цифровой Ой блин, забыл совсем, да конечно же ты прав, у меня просто все это было в наличии, поэтому и не акцентировал внимание на этом условии Изменено 10 Сентября 2014 пользователем Бедуин 1 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Ну не всё так просто. Сначала нужно достать ПНВ Цифровой(Кстати, вполне нужная вещь, пригодиться Вам ещё), и добыть по 3 штуки ремонткомплектов для оружия и для брони. Последнее отдаём Дэну, первое одеваем, берём снайперку и идём к деревне. Там сразу бежим на вышку, и начинается мессилово!!! Контриков там не 1, а три! Валим сначала контров, потом зомбированых мадмуазелей и прочих. Потом спускаемся и добиваем снорков. Советую надеть псизащиту покруче, т.к. выискивать контров среди кучи зомбов сложно. И нацепи арты для пулестойкости, зомби будут тебя обстреливать(но не особо действовать на нервы). Зомбей около 30. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Захар не выдаёт! Вот это он выдаёт вроде как level_4 = { "wpn_l85_m2", "wpn_sr25_mk11_mod0_sk1", "wpn_ak9", "wpn_xm8_para_sk2", "wpn_akm_m1", "wpn_mp5_m3", "wpn_zastava_m76", "wpn_vint14", "wpn_val_m1", "wpn_ak107", "wpn_aek973", "wpn_ak74_m2" Изменено 10 Сентября 2014 пользователем alexutel 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Друзья у меня вопрос такой темы, в ОП 2 появился артефакт солнечный свет, в его описании сказано, что рецепт на него есть у информатора. По оригинальной соли я знаю, что данный рецепт подстава, но вдруг в ОП 2 всё поменялось, может кто знает? Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 Вроде этот рецепт информатор уже не продаёт. Он до сих пор не предлогал переход АС-Чаэс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти