Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Уж коле 80% оп-2 заточено на тайники, против которых я ничего не имею ( даже наоборот - люблю пресловутую свинячью радость при нахождении и взятии), но претензия еще со времен костиных тайников осталась. Как человек с техническим образованием вижу (и это очевидно), что по честному найти тайники того же коллекционера-2 (да и первого тоже) не просто "непросто", а практически невозможно. Вероятность его увидеть умножаем на вероятность его нахождения именно по этому описанию умножаем на возможность его взятия - получаем очень близкое к нулю число. Но главное это описание. С учетом заныканности тайника описания мест - просто издевательство (очень люблю искать, еще больше люблю находить). В одном из ангаров, возле трубы, там где вагон - это из разряда - на локации кордон, тд, дт и т.д. Ну правда. Информации практически ноль. То есть степень сложности взятия не берется в расчет никоим образом. Я не призываю поменять все описания, но подумать то можно? Напихать тайники - дело нескольких часов, а вот описать их и дать НОРМАЛЬНЫЕ наводки - я так понял этим не занимались вовсе. Придется видимо переписывать самому, но с учетом слабого компа на загрузки, проверки уйдет больше сил, чем на их создание. И все равно - за ОП-2 огромное спасибо. За сложности и за неожиданности. Главное - не забывать про то, что играют в это живые люди и уделять больше времени именно геймплею. Это касается и неадекватных наград за квесты и полчищ монстров, имунных ко всему...Вопрос по пещере в начале игры. Может мне в ветку "ковыряний" - не знаю. Есть ли скрипт, отвечающий за иммунитет ГГ в пещере во сне? Я так понял, что лимиты на иммунитет проверяются последними и поэтому на уровне "реализм" (выключить который мне не позволяет самолюбие) меня рвут там на тряпки. Так вот я имею в виду функцию, автоматически меняющую уровень сложности для сна в пещере и потом возвращающую его на место. Это реально?Прошу продения - пишу с телефона, а у меня тэги не показываются... А как же быть с тайниками в страшной радиоактивности? Или там, где нужен один верный прыжок? И это с учетом того, что вероятность того, ради чего эти вылазки/прыжки = вероятность того что правильно ищешь * вероятность того, что он там есть / количество на локации. F5/F9 стотысяч раз немного лучше, чем demo_rec или тупо метка на тайник.Еще раз повторюсь - я не против тайников - я против неадекватных наводок. Ну согласитесь, что они неадекватны. Я сам читер, раз поставил себе бессмертных квестовиков, метки на коллекционера, адекватный лут патронов и сам поменял запчасти монстров. Просто ищу опрадание сложности "реализм". Раз реализм - это убийство меня с одного выстрела, значит будь добр дай реализм в количестве патронов у НПС в кармане. Если толпа монстров - так какой же мне с них прок, как не запчасти (просто чтобы не жужжали и не кусались?)? Если квестовика убивают - вероятность повиса многих квестов возрастает, так ладно я бы их не берег, так просто приходит краснокнижная смс и все. Зачем эта красная книга, не проще ли сделать изначально квестовиков бессмертными (или хотя бы на время). Я по честному пробовал без наводок искать тайники (не те, что знаю наизусть со времен НС и ОП-1) - и грустно и смешно. Я не верю, что кто-то нашел хотя бы 8-10 тайников коллекционера-2 сам без подсказок. И ни разу этот холивар не заканчивался адекватно. Ответ всегда один - не нравится - не ищи и не пудри мозги. Все вон находят, один ты инвалид. Princ amberaИграл на реализме, играю и буду играть. Я кроме тайников никогда проблем не имел. Просто невероятно нервные люди находят все тайники на раз, юпитер выносят с 500 патронов. Аж страшно спросить...Тот, кто пробежал пещеру на реализме, отзовись. Как ты сумел зачистить ее для повторного захода? Ладно до шахтера добежал, но ведь аммуниции не хватает для выноса всех за аномалиями. И с какого раза ты это сдалал?Правки и ковырялки это конечно же хорошо, но уже ощущение, как будто античит сработал и все на тебя косо смотрят. Поскольку играю именно в сингл, на который сталкер и заточен, на который я молюсь, люблю НС и ОП, привык рассчитывать на себя. Играю ведь по большей части на отшибе - там не то что интернета нет, там, ребята ноут от генератора работает. Только хардкор и только реализм/мастер. Ставлю правки (делаю все сам исключительно вручную, ибо программист, ибо не люблю брать чужого. Только смотрю, как сделано у других, а потом ручками набиваю.) Так если я поставил 100% выпадение - это чит, а если посмотрел очередной тайник на ютюбе - не чит? Нет, ребята, я так не думаю. Это просто современный завуалированный чит. Так вот и серчаю, что все эти тайники, загадки и прочие геймплейные затыки (не думайте, я не считаю все и вся гемором - только ошибки, несработки рестрикторов, поршней и т.д) должны были быть рассчитаны на ОДНОГО человека. Уже вижу кривые усмешки, но, извините, проходил 4 раза чемодан на блокпосту - ну нет там места для пряток, ну не выносятся альфа в голову с очереди бронебойных (ну один, ну два, так там же пачка в казарму валит). Ну прошел. Радость и огромный плюс к ЧСВ - это уважаю. Уважаю все комьюнити вокруг ОП-2. Видео, подсказки, общение - все супер. Всегда помогут, всегда подскажут. Но... Вернемся в мою избушку в лесу. Нет комьюнити. Нет видосов. Только Коллекционер и я. Вот на это геймплей не заточен на 100%. Тут уж извините. Это такая получается полусетевая игра. А сейчас я уберу метки с коллекционера и начну искать сам. Будь проклята зона, как же я ее люблю.... Спасибо. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) - я против неадекватных наводок. Ну согласитесь, что они неадекватны. Согласен чуть более чем целиком Было полной неожиданностью вот такое описание "На горбу уползающего с локации чудовища" , это один из тайников на Радаре. Может не дословно, но суть верна,,каково же было мое изумление, когда оказалось что это во-первых: за пределами локации, во-вторых: на дереве (с земли вообще невозможно увидеть) Вот и найди их, благо хоть я не когда не был фанатом поисков тайников и играю с правкой. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) @Godfree, Я тайник Голема на арене искал 5 раз по несколько часов, а потом оказалось что его там нет! Так как я не забрал его в первый раз и он пропадает, а он невидимый, а как найти то что не видишь и даже наводки нет, увидел видео, попросил название арта, так как сразу ясно что задание сработает на него, и банально заспавнил. А описание тайников неадекватное, сделаное скорее всего так чтоб было или для того кто делал, оно конечно просто. Себя почувствовал бараном от наводки: "впереди стража ..." , это оказалась крыша "Авангарда", как вяжется слово "авангард" и "страж"? Я лично не докумекал искал памятник солдату или чотото такое, так как авангард это передовой отряд, а страж должен что то охранять... По Юпитеру: потратил 12к патронов к Минигану и кучу ремнаборов, особенно много пошло на депо где добывал красный мозг, позже после зачистки нашел тайник с Дроздом+Корд, но это в другой заход, в первый не было тайника, хотя наводка была, патроны спавнил. На Юпитере убежать не получится так как слишком много зверья, да и некуда банально. У меня чит сработал после вытаскивания своего арта с контейнера еще на Кордоне. А насчет читеров, так на этом форуме, думаю, большинство, а типа "чесно играющие" на офсайте Я большинство тайников "Снайпера" брал совсем не так как на видео, так как у меня нет желания тратить 5ч. реального времени как на Алмазные черепа и кучу нервов, да и выворачивать пальцы и ломать клаву тоже неохота, лазя "раком, крабом" и прочими способами с камасутры и пособнику "Юного мазохиста". Изменено 25 Августа 2014 пользователем Princ ambera 7 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) так, как мне еще далеко (Я основной сюжет, чувствую пройду только к ОП-3 ) Ведь, когда я слышу, что люди уже в экзе доктора бегают, я просто сжимаюсь, ибо не выходил еще даже на радар. Манера у меня такая - смакую (Поймите меня правильно - я настолько смакую, что зная НС и ОП-1 наизусть до сих пор не знаю что такое красный лес, мертвый город и генераторы. Не дошел. А уж все остальное полностью обошел)... Если я не буду править all.spawn на предмет бессмертия ключевых персонажей (это значит, что я не буду использовать их же, как танков, для экономии патронов ), то будет ли фатальной хоть одна смерть? Я понимаю, что есть Живое Сердце, я понимаю, что можно переиграть, но в некоторых случаях - логика игры убивает ключевых, с неотвратимостью смерти от старости и я боюсь, что потом все будет упорото. Если ответ будет отрицательным, тогда я буду полностью свободен от папки gamedata, в которой остался только all.spawn? ибо боюсь за юрика и за петруху - их то бандосы, то кабаны убивают. Как я понял онлайн-расстояние в ОП-2 увеличено. На сколько? Можно ли отбегать от смертных ключевых и таким образом их сохранять? Влияет ли маячок в их кармане на их смертность или поведение в оффлайне? Вот как раз я и не хочу правки. Я уже все нашел и научился сам их делать. Меня полностью устраивает то, что меня военные с насыпи валят у домика Лиса. Если я могу их валить оттуда, то почему же меня - нет?Все чего я боюсь в этом шикарном моде - это безвозвратных/фатальных последствий от смерти ключевых персонажей. И не потому, что переигрывать бесит, а потому что я довольно раздолбайно отношусь к игре. Всегда стараюсь заходить на локу с максимальной выгодой. Забытый лес к примеру - лучше идти и с инферно-квестом, и с артефактом-пличко-квестом и с благодарностью от юрика. А там и лесник и зачистка кажется не такой уж бесполезной. А вот стоит загрузить позавчерашнюю сохранку - считай два дня кайфа и рассчетных выходов на смарку (это хорошо, когда все в пда), а ведь есть много вских наводок и намеков безквестовых - типа зеленой медузы и т.д.Настолько увлекся реализмом (поймите правильно - не задротством), что угодив в аномалию, получив дозу или ниэпические укусы и имея возможность переиграть совсем чуть-чуть - ловлю себя на мысли - вляпался - сам виноват. Плати/используй аптечку/покупай патроны.Иногда с нервов постреляешь всех собак с дробовика, а потом включаешь еврея и думаешь - таки божежь мой, а зачем я 7кг кувалды ношу или пистолет для мелочи? F9 Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Можно ли отбегать от смертных ключевых и таким образом их сохранять? Влияет ли маячок в их кармане на их смертность или поведение в оффлайне?Можешь хоть на ЧАЭС -2 телепортнуться со Свалки, но Юрик таки умрёт и Лис помрёт в аномалии и Петренко в Баре бандосы пристрелят. Маячок является лишь меткой для НПСа и не более. Никаких свойств "выживания НПСов" не имеет. На поведение в оффлайне, тем более не влияет. @Godfree, Совмещать большое количество квестов, это конечно понятно и хорошо. Но поскольку ОП-2 работает, так скажем, на пределе игровых возможностей, то лучше бы ты не копил их. А то ведь к средине игры, возможна неприятность в виде всем известной "красной надписи". И арт не сваришь, и нычку толком не сделаешь. К тому же при таком прохождении, когда набираешь заданий по максимуму, категорически запрещено юзать маячки и замки на рюкзаках. Чревато неприятностями в момент спавна большой толпы монстров. Движок просто тупо не справится. Прецеденты были ещё в ОП-1, да и в Соли 3.09. случалось такое. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Вопрос для тех, кто продвинулся Увеличено и зрение и меткость и свитч не обдуманно и 100% без теста, поэтому ситуация когда только появился на кордоне, дошёл до домика Лиса и получил пулю в лоб от вояки с насыпи или же подходишь к виадуку и получаешь смс о том что Волк сдох потому как вояки с блокпоста увидали новиса сквозь землю и пошли атаковать. Да и ситуации когда тебе на голову спавница стадо зверья или толпа братков или вояк и пофиг что тушки предыдущих ещё не остыли. Короче играй, чем дальше пройдёшь тем больше увидишь последствий шизофрении подкрепленной как минимум лсд. 1 2 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Короче играй, чем дальше пройдёшь тем больше увидишь последствий шизофрении подкрепленной как минимум лсд. Настоятельно всем рекомендую выражать эмоции нормальным человеческим языком. Имейте уважение. Не имеете - полностью ваше право, но лучше промолчите или пишите претензии авторам в личку (контакты есть в шапке темы). Какими бы ни были ваши впечатления от мода, упражняться над авторами в остроумии или в том, что вам кажется остроумием, не надо. Спасибо. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Вопрос почти что к авторам мода. Вопрос полутехнический. Пда Крота - появляются мощные альфа-танки. Ладно - оббегаем и ловим их в комплексе. На чемодане с блокпоста я умудрился двоих в казарме уложить в осадок, но после того, как я попытался их добить я выпал сам в осадок. Потому как я бил кувалдой в корпус, в голову, по глазам - никакого эффекта. Вопрос - у них иммунитет или регенерация? Как оно так, что безоружного, корчащегося человека я не могу грохнуть? К чему готовится? По экзе ЧД танки монолита еще более мощнее? P.S. Очередь бронебойных в голову их отправил в нибытие... Изменено 25 Августа 2014 пользователем Godfree Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 @Godfree, у Альфы только переносица уязвимая. Танки даже послабее будут. 3 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Годфрее Это реализм, хе-хе. Авторы ОП-2 попытались сделать игру как можно больше реалистичной, и вот теперь не убиваюся даже бандиты в куртках с СВД! Один Меченый в свитере и джинсах ! Изменено 25 Августа 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 @Starikan, Играть или нет - личное дело каждого. Здесь появляются ВСЕ те, кто делал и тестировал ОП-2. В основном под "гостями". Но некоторые заходят на форум и под своими никами. Всё что Вы здесь пишете, им прекрасно известно. Те кто проходил мод на тестах даже здесь отвечают на вопросы. Ну а то что некоторые авторы не отвечают.....ну наверно таково их решение. Тут уж как в той пословице : " один человек способен привести лошадь к водопою, но даже сто человек - не заставят её пить". Всему своё время. 1 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Всем привет! Друзья, сил моих больше нет!!! Ткните носом, где документы Воронина в Баре - \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 @duke65, 1 2 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 А где он этот Голем? Как заполнишь схрон Свободы и выйдешь с детсада, придет красная смска от Голема, что его с гастрономе (левый гастроном, не тот, где Рабинович и Драгунов сидят) контрик зажал. Приходим, валим контрика, находим труп Голема. Обыскиваем труп, находим ПДА. Спавнятся бандосы, один из них предлагает отдать ему ПДА и 10к сверху накинуть, или будем иметь дело с его корешами. Любезно выносим всех бандосов и идем на Арену брать рюкзак. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Уважаемые, поясните пожалуйста. Якуту по хомяку надо всего один скальп контролёра или на каждого по одному, то бишь три? А то из задания не совсем понятно. И поиском не нашёл. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) И не один, и не три, а целых 6! По 2 на каждого(Волк, Якут и Костя). Изменено 27 Августа 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 Ссылка на комментарий
Godfree 2 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Не знаю, как будет расценен этот пост, но выскажу свое Сделать правку для себя просто, но... Грузоподъемность экзоскелетов можно было так и не ограничивать в рамках официального ОП-2. Я думаю, что выскажу общее мнение, если скажу (горбачевским голосом ), что стальной крыс и экзоскелет ЧД был всегда для многих не просто броней, но и увеличителем рюкзака. Я так понял, что поставив ограничение на гравикостюм (невозможность брать в руки что либо), авторы не смогли себе позволить оставит вышеупомянутые экзы с прежними характеристиками грузоподъемности. Да, судя даже по последним реальным разработкам, экзоскелет не может быть заточен сразу на ведение боя и грузоподъемность, но неужели в рамках игры стоило так сжимать диапазон грузоподъемности? Ради чего? Чтобы за.рачиваться на пять ходок вместо двух? Ну есть в этом прелесть. Но не так насыщен мир xray-а, чтобы простые пробежки добавляли любви к холодным полигонам с текстурами. Да. Может быть для кого-то вынос хабара - это адвенчура. Но это бывает редко. (Всех убил, я собрал вещи оп!!! Перегруз! Начинаю просматривать рюкзак, но меня просто выносят из-за открытости и неподвижности. Да так бывает, но 1% этого не стоит) Не лучше ли было сделать гравик, скажем 500 кг / 1 тонну взамен экшн-деятельности? А экзы раскидать от 50 до тех же 300 кг. ГГ ведь не статист с пустым инвентарем и задачей вынести какого-то там меченого одной пушкой, а полноценный и единственный персонаж, которым управляет человек. Несколько стволов под задачу, еда, лекарства, арты, патроны, куча квестовых предметов и т.д. Ей-богу - лучше было бы балансировать защитой, чем грузоподъемностью. Понимаю, что кажусь необъективным и упираю на некотрое облегчение геймплея, но игровой реализм не стоит так буквально пытаться напитать фишками реальной жизни, иначе все придет а тому, что в ОП-5 мы будем менять доллары на рубли, покупать патроны за миллион, просчитывать уже не патроны, а шаги, и ради пушки соглашаться переспать с военным/кровососом/библиотекарем (простите, поржал)... Понимаю ведь, что авторы (великая благодарность) делали все от души, и для того что я сейчас скажу нужен минимальный аналитический отдел с кулером в арендованном кабинете, но когда геймер/пользователь/сталкер проводит на форумах время, сравнимое с самой ИГРОЙ, чем в игре - это попахивает альфа-тестом, приглашением в группу вк и т.д. Знаю, не со зла и не с умыслом, но все-таки у АМК/НС/ К/МА/ОП/ОП-2 замечательное комьюнити, которое практически исключает баги/глюки/затыки и ести бы это влияло на оконечную сборку, из шедевра получился бы сверхшедевр. Потому как считаю баланс в ОП-2 на момент сухого выпуска 100%, но есть люди и мнения, которые "школота правит и на здровье, мы им хотя бы указали как". Близард бы удавился, глядя на это тонкий процесс... P.S. Не могу из ios сделать спойлер. Уберите простыню, кто может, ибо много букв... Да, я наверное сгоряча написал столько текста, перепутав комфорт с о сложностью. Сложность - не проблема. На дэнди и сеге были и посложнее вещи. Просто пытаюсь как-то усреднить/уравновесить официальный контент, чтобы было у авторов больше поводов посылать всех лесом. 100% выпадение в теме "ковыряние" чуть ли не через пост (умное выпадение, если конечно не критично для движка, я бы на месте авторов не стал добавлять только из честолюбия) . Гравик правленный - во всех. Это ли не повод что-то предпринять в контексте форума? Не призываю, а пытаюсь обобщить то, что вижу. Кстати, пока еще Бог миловал дойти до этих издевательств с неадекватными наградами, нервы и так не к черту... Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG 1 3 Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) @Godfree, Если я скажу скоко таскаю веса ты обалдееш) Реально таскаю по 6-7стволов для разных задач, потому как только так можно оценить труд людей сделавшых это оружие. Никто не оставит хабар полученный с трудом, для меня не принцыпиально сбегать еще раз, но на такие локи как ЧАЭС и прочие дальняки когда еще нет портов бежать спецом неохота. Вот тут и помогает вес. Да Крыс подкрутили, но думаю большинство могут с такой же легкостью сделать как им нравится, для меня лично это комфорт. И если говорить про реализм, то нет такого идиота который завалит кучу народа, залезет фигзна куда, а в награду ему дадут галимый "Кольт" это сюжет "Снайпер" в прохождении которого мы использовали все глюки движка, а разве это не читерсво? Нарушается сам принцип существования этого мирка Кто знает как движок реагирует если в рюкзаке 30 винтовок разбросанные, а если те же 30 тока 1 пачкой. На АС собрал большую коллекцию вот и думаю может все ремонтировать и пачками складировать, а если движку побарабану главное количество то пусть так лежат Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG 1 2 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Читерство, которое нельзя читерить ... Что-то напоминает. А галимый кольт за страдания - авторы думают, что к тому времени игрок уже терминатор . Это после СМС после нахождения тайника Стрелка на Радаре понял. Но под пулями лазить раком в непонятное место и найти там булыжник - это садизм . Изменено 27 Августа 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв 2 Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 @Slavyanin, Взносы доступны после прохождения основного сюжета, плюс наличие 2млн. руб. Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти