olodkav 869 Опубликовано 24 Апреля 2017 Помогите забраться на вторую вышку на СвалкеДа уж, сейв ты конечно дал зачётный Только осталось сделать последний прыжок к рюкзаку как начался выброс, пришлось спрыгивать и бежать в депо, благо возвращатель не сбросился. Вот держи сохранение на вышке перед рюкзаком, воюй сам. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) w_fot Нет это не оно, это конфиг фотоаппарата, а сама правка фотографирования в скрипте bind_fot.script стоит на снимки но не работает Такая значит недоделанная правка, уже не раз встречаю проблему с подобной правкой именно по этому квесту. Переименуй gamedata на время квеста, если конечно это возможно и нет таких правок без которых сейв не загрузится. Или закрой задание инфопоршнем. Открой gamedata\scripts\ui_main_menu.script и найди в нём строку: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() вместо неё вставь блок: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_done") get_console():execute("main_menu off") Загрузи сейв на Юпитере перед белым химероволком, выйди в меню и нажми М, сработает задание и иди к Аазу. Примечание, если клавиша М занята то вешай на любую свободную которая начинается с --elseif только букву М не забудь сменить в первой строке на ту которую назначаешь... Изменено 27 Апреля 2017 пользователем olodkav 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) @Капер, у тебя несоответствие файлов и это можно даже понять из твоего вылета выше, в обоих случаях что то не то с файлами в папке gameplay. Переустанавливай всё правильно или жди может у кого есть время разбираться со всеми твоими проблемами. Проблема не в том что ты толкнул инфопоршень, так как это делалось уже неоднократно, проблема в самом Аазе или его диалогах. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем olodkav 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 10 Мая 2017 @serjiog1951, это бонус после Острова, какого не помню точно. Рюкзак лежит в ангаре где жарки, там будет грузовик который врезался в ворота, залазь на копот и ищи в проломе крыши и ворот. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) как пишется данные о системе "Скиф" для Иванцова @kacha, flash_computer Изменено 18 Мая 2017 пользователем Eugen81 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 6 Июня 2017 @_Vyacheslav_, эта непонятная штука телепорт от Старого Жила, переносит из лаборатории в лабораторию. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 8 Июня 2017 (изменено) Это не критично(уничтожение багги) Нет. Можешь его хоть сам взорвать. Я его после сдачи квеста отгоняю на элеватор и иногда катаюсь по Кордону, а в квесте с Сепатором так вообще можно перегородить ним путь в постройку для мстителей скорее от АльпинистаГлавное что это за штука, а откуда взялась думаю не столь важно. Изменено 8 Июня 2017 пользователем olodkav 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 6 Июля 2017 5 минут назад, Wise сказал: вшит в игру Вшит в игру в каком то из патчей. Посмотри если в опциях управления есть кнопка "возвращатель\ускоритель" то у тебя патч в котором ввели, если нет то обновляй патч и правки если есть и пользуйся. Отдельно правки для ранних патчей я не видел, хотя.., спроси в теме "Ковыряем ОП2" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 12 Июля 2017 (изменено) @stepanf3012 а ты в то Запорожец кладёшь? Их там два и рюкзак в том который ближе к переходу на Свалку. Однозначно туда куда надо. Этот рюкзак можно забрать. Если ты подбирал рюкзак, но потом положил на место то квест уже не сработает. Можно квест закрыть через инфопоршень(обратись в Ковыряем ОП2) или забить на него, он не важный и чего то мега крутого в нём нет. Изменено 12 Июля 2017 пользователем olodkav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) 3 часа назад, Wise сказал: с Захаром нет варианта"Захар ,арты нужны В каком то патче обмен у Захара убрали и перенесли отшельнику на НЗ, так же увеличили количество артов. Вернуть диалог много времени не нужно(если умеешь), всего лишь взять строки из профиля Отшельника и добавить в профиль Захару, что бы изменить количество артов нужно изменить две цифры в скрипте. Вот если хочешь скачивай готовую правку, когда то делал для последнего патча(2.09\2) по просьбе и файл сохранился, диалог как и раньше только теперь за пять ломтей даёт ствол, за три кристалла модификат. Только учти если у тебя есть в правках эти файлы, т.е. при копировании предложит заменить то лучше не ставь, так как нужно смотреть что там исправлено и делать аналогично иначе будут вылеты. Изменено 16 Июля 2017 пользователем olodkav 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 29 Августа 2017 4 часа назад, Hunter-ma121 сказал: что за мелодия играет Hans Zimmer(Black hawk down) — Tribal War 1 час назад, Bronil сказал: Description : InSlot(pIItem) Какой то ствол не в том в слоте. Убери из рюкзака и слотов всё оружие в нычку, сделай сейв, загрузи его и посмотри что появится в слоте, выложи то что появится и снова сделай сейв, если больше ни чего не появится то забирай оружие экипируйся и переходи, помогает. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 29 Сентября 2017 @Vasilij28 , не перелаживали, монолитовцы разбивают каким то образом ящик под креслом и тырят таблетки, необязательно там должна быть войнушка. Ищи в трупах, если уборщик уже поработал то только переигрывать что не самое увлекательное задание, либо спавнить. d_pantenol 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 7 Октября 2017 (изменено) @Vasilij28 , а зачем ты файлы удаляешь? Если ошибся при прописывании в меню то просто удаляешь надпись и играешь дальше, верни всё как было. Вот папка taler, закинь её в sounds с заменой и радио будет молчать, или возьми только файл с названием локации[Доктор - pripyat_doctor.ogg, Василий - marsh_vas.ogg] на которой хочешь что бы радио замолчало и замени только его, или скачай радио Чернобыльский апрель и слушай музыку, или самостоятельно поищи готовый муз.пак вместо монологов Сказочника. Изменено 7 Октября 2017 пользователем olodkav 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 17 Января 2018 (изменено) @Дедо 1. Четвёртая схема и инструкция в тайнике Людмилы. 2. Чипы выдаются только за "хомяки", пытай торговцев. 3. Если нет Злобного то скорее всего забыл выложить коробку из под сигар, переигрывай с Лиманска, если другой глюк то выкладывай сейв и проси что бы помогли. Также посмотри Гид, ссылка в шапке темы или поискать поиском в теме, может и найдёшь ещё что интересное Изменено 18 Января 2018 пользователем Murarius 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 20 Января 2018 1 час назад, Дедо сказал: то-то неправильно напиши Если я правильно понял ты всё бьёшься с отсутствием Злобного?! Не знаю что ты не так делал, вот твой автосейв в МГ, все на месте. Ложи его в ту же папку откуда брал сейв для форума и играй. На всякий случай сейв перед Парфюмером, подробности диалога со Злобным читай в пда. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
olodkav 869 Опубликовано 13 Мая 2018 3 часа назад, Deadman507 сказал: Проверка на прочность После того как найдёшь тайник бандита в х18 по наводке Грома у Воронина появится следующий квест - Короткое перемирие, вот когда его пройдёшь тогда тебя и попросят проверить Викинга на прочность 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение