shahvkit 3 525 Опубликовано 12 Июля 2014 Добрый день. Вопрос к тем, кто уже достаточно много поиграл в эту модификацию: Почитал отзывы и мнения в разных темах по поводу этого мода, и что то уж очень часто попадалась негативная оценка. Вопрос: Этот мод действительно сильно изменяет старую Солянку с известными дополнениями, или отличия минимальны, и в своей основе эта всё та же Солянка со всеми своими багами и нестыковками ? То есть начав играть в этот мод будет ли впечатление, что это новая интересная работа со своими новыми фишками ? Спрашиваю потому, что старая Солянка достаточно хорошо изучена, и играть в почти тоже самое как то не хочется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 16 Июля 2014 Добрый вечер. Что то не получается сфотографировать огненного полтергейста (из оригинала игры) который летает в самой лаборатории в Х18 при первом заходе в неё. Может его вообще нельзя фотографировать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 21 Июля 2014 Тоже хотел бы уточнить информацию по этим "глазам Ворона". Дошёл уже до Х16, но где искать и как получить эти 6 артов так и не выяснил. По прежнему висит задание Поиск в теме и Гугле ничего не дал. Намекните хоть чуть чуть - когда и где я смогу добыть эти арты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 25 Июля 2014 Насколько я понял, скрипт на поиск бонусного тайника на Янтаре срабатывает один раз - при первом посещении Х 16 и выходе оттуда. Вопрос: А нельзя ли как то снова запустить этот скрипт, чтобы добыть этот телепорт, так сказать, законным путём ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 26 Июля 2014 Добрый день. Для лобсанг и СварожиЧ В первый заход я не думал ни о каких голосах, и не прислушивался ни к каким звукам. В Х 16 была такая встреча, что я еле ноги оттуда унёс. И в этом туннеле мне было просто не до звукков - добраться бы до Сахарова живым... А теперь сколько не бегай по туннелю, ничего не происходит. Вот я и задал этот вопрос - вдруг кто нибудь сможет изменить этот скрипт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 31 Июля 2014 Добрый день. Я знаю, что по Тени Монолита много чего понаписано. Но я всё же хочу задать один вопрос: Если я ещё не был на ЧАЭС (да и на АС вместе с Радаром), то может мне не стоит пока брать квест от Фимы Угля на сейф и шкатулку ? Ведь если я возьму этот квест, то мне придётся стать монолитовцем, и я не смогу ничего делать ни на АС, ни на Радаре, ни на Припяти. Может просто отдать Шахтёру блокнот, а с Фимой поговорить и взять квест только после того как побываю на ЧАЭС 1 и ЧАЭС 2 по другим квестам ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 3 Августа 2014 Добрый вечер. Вопрос: При каких условиях (после чего) Лукаш и Скряга дают ихние квесты на хомячество ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 4 Августа 2014 Добрый день. Для magamed и всех кому интересно: В скрипте kostya_dialog.script в самом начале есть интересная строчка -- проверка на провал при убийстве, сняти амулета или одевании маскхалата function stealth_fail_task(victim, who) if has_alife_info("stealth2_done") and not has_alife_info("stealth_find_pda_done") and (not who or who:id() == db.actor:id()) then db.actor:give_info_portion("stealth_find_pda_fail") end end Вдруг это именно то, что отвечает за провал в описанном вами квесте. Попробуйте временно закомментировать эти строчки - вдруг сработает... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 17 Августа 2014 Добрый день. Для Bars Новая игра не нужна. Разница между фиксами от 9 и 13 августа только в одном - изменении координат для квеста "Резервный схрон". И ещё одно: Насколько я знаю файл all.spawn с бессмертными НПС из шапки темы был расчитан на старые версии патчей, и с новым патчем 2.03 могут быть проблемы. Так что возможно придётся его удалить и начать новую игру, так как изменения в all.spawn прописываются в сохранения и к чему это может привести - неизвестно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 1 Сентября 2014 Добрый день. Развязался с оригинальным сюжетом ТЧ плюс выполнил несколько Соляночных квестов, и вот думаю - стоит ли играть дальше. Я принципиально нет буду ломать голову, клаву и пальцы в поиске и доставании каких либо предметов. Вопрос: 1. Как много тайников или точек критичных для прохождения, и куда надо добираться через "нестандартное мышление" ? 2. Можно ли будет добраться до этих критичных тайников-точек применяя правку прыжка, размеров ГГ и тому подобное ? То есть можно ли менять маршрут к этим тайникам-точкам, и например не скакать по фонарным столбам, а сразу запрыгнуть куда надо ? Или это невозможно, и надо в точности соблюдать все извращения, чтобы нужный тайник-точка появились или сработали ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) Добрый вечер. Всё таки авторы ОП-2 слишком перегрузили игру. В Припяти невозможно вести бой больше 5-7 минут - вылет по переполнению "stack overflow". И это ещё с движком от Macron. А с ехешником от ОП-2 вообще кошмарики Princ ambera Припять как раз и является тем местом, где очень хорошо проявляется перегрузка игры. Там на большой территории идут массовые бои между НПС. И это очень большая нагрузка - одна из самых серьёзных. Вылечить это невозможно. Единственное, что можно сделать - уменьшить радиус switch_distance, и таким образом уменьшить количество НПС ведущих бой. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Добрый день. Слушайте, ну что же вы всё жалуетесь и жалуетесь... Да! Баланс в моде кривой и мало играбельный. Но кто ж вам мешает поправить его так как нужно именно вам ? 1. Танки: Заходим в gamedata\config\creatures и смотрим в файле damages.ltx секции body_tank_damage и body_aaz_damage.Видим завышенные параметры.Меняем их на параметры из секции body_exo_damage.Всё!!!Ваши танки превратились в обычных НПС в экзоскелетах.2. Достают невидимые НПС ? Смотрим какая модель у этих невидимых НПС в gamedata\meshes\new - это supernevidimka.ogf Меняем её на stalker_arhara1.ogf из gamedata\meshes\actors\bandit. Всё!!! Все супер нивидимки стали обычными Соляночными полупрозрачными полу невидимками. 3. Немного о своём балансе: Все значения "пляшут" от среднестатистического НПС в обычном комбинезоне. Оружие ослаблено на 30-50 %. НПС и ГГ можно убить только попаданием в корпус или голову. НПС в экзоскелете практически невозможно убить дробью. На кабана надо 3-4 попадания дробью в упор. Бюрер валится с 2-3 попаданий в голову из винтореза. Толпа Зомби превращается в фарш от одного попадания из РПГ-7. Библиотекарь и прочие Переростки валятся после 6-8 попаданий картечью. И так далее, и тому подобное. С этим балансом играется очень комфортно. Начинает работать тактика и продумывание ситуаций. В общем всё в ваших руках. Кто захочет - получит удовольствие даже от этого неоднозначного мода Вот кстати да ! Скинул бы ты свою gamedata полную. Возможно кто то будет играть с ней. Перечислил бы всё что там сделано. Наверняка ведь ещё кучу всего поправил ? Хотя зная то, что ты оружейник, возможна несовместимость сейвов конечно. Ну тут уж проверяется практикой. Вобщем тебе решать. А так в принципе было бы полезно, имхо. Изменено 5 Сентября 2014 пользователем BFG 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Добрый вечер. Для Капитан Кузьмичёв Зелёный пёс обитает на Болоте. Идите от вышки (между церковью и телепортом на базу ЧН) в сторону сгоревшего хутора. Почти сразу будет полянка-пригорок со стаей собачек. Там эта зеленушка и обитает Изменено 9 Сентября 2014 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 16 Сентября 2014 Для kovex Про этот пистолет уже столько понаписано... Вы бы хоть Гид по Народной Солянке почитали что ли 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 16 Сентября 2014 Для vlaval По поводу оружия: Да, стволов очень и очень много. Но по настоящему качественных моделей "кот наплакал". По поводу патронов: Вот что авторы ОП-2 сделали хорошо, так это баланс по патронам. Зона это не оружейный гипермаркет где всё, всегда и сколько угодно. Вообще наиболее правильный вариант реализован в моде "Альтернатива". Там амуницию можно купить только за пределами Зоны. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 17 Сентября 2014 Добрый вечер. Пока все в теме, послушайте пожалуйста вот этот звук - http://rghost.ru/58069835 Это те вороны, по которых сейчас разговор, или там другое карканье ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 17 Сентября 2014 Для alen_fantom Несколько вопросов: 1. Правка на лимит обмена затрагивает только этот конкретный квест, или она будет блокировать все квесты построенные на рестрикторах и счётчике ? 2. Насколько я понимаю, чтобы всё "закаркало" надо перед взятием квеста убирать эту правку на лимит обмена ? Я прав ? 3. Наверно будет лучше вообще удалить эту правку, так как неизвестно где ещё она может напакостить ? Или её можно оставить и найти какой то способ решить эту проблему ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) Для Heretic 1. В моде нет ни капли так называемого "реализма". Наоборот - многие составляющие мода можно смело зачислять в категорию "абсолютного бреда". 2. Если вы хотите ощущать вызов от перестрелок, то в любом случае придётся отказаться от всяких экзоскелетов и кучи артов на поясе. 3. Я уже несколько лет использую свой баланс защита-нападение, при котором ГГ не является Терминатором и Повелителем Зоны. Полностью описывать его не буду, скажу лишь о некоторых моментах. ГГ не носит никаких артов кроме защиты от радиации. ГГ не носит никакой брони тяжелее обычного комбинезона Сталкера. При столкновении с монстрами ГГ должен ни в коем случае не допускать близкого контакта, так как этот контакт будет смертелен в 99 % случаев. На открытой местности, при противнике на расстоянии выстрела, жизнь ГГ составляет 2-3 секунды. Для bujhm98 Кому то нравиться думать, просчитывать ситуацию, и не спеша выстраивать линию поведения в каждом конкретном случае Изменено 21 Сентября 2014 пользователем shahvkit 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) Для свв1966 У вас сбиты координаты клеток в инвентаре. Кто то где то накосячил. Если мод чистый, без правок, то рекомендуется обновить файлы мода. Если же стоят какие то правки, то разбирайтесь с ними - косяк в файлах inventory_new.xml и inventory_new_16.xml находящихся в gamedata\config\ui. Изменено 22 Сентября 2014 пользователем BFG 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 525 Опубликовано 24 Сентября 2014 Для Link и karavan150 По моему один не понимает другого... Да и о чём тут спорить ? Достаточно распаковать установленные патчи и фиксы, и посмотреть - изменилось ли описание квеста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение