Alex_gala_2000 1 Опубликовано 30 Мая 2021 (изменено) Добрый вечер, коллеги. Застрял на задании от Волозавра. А именно при прохождении квеста "Сборка модулей часть 1." Первый телепорт нашел, второй на проводах к мозгу нашел, третий в подземельях трубах, тоже, но при телепортировании закидывает на лестницу и предлагает перейти на локацию "Янтарь". Если отказываюсь, иду по лестнице вверх, также предлагает переход, если соглашаюсь, перехожу на локацию "Янтарь" иду вверх по лестнице - нет никакого телепорта. Обратился к профи по прохождении сталкера, @MrSanches72, который мне посоветовал обновить последний фикс, потому что фикс на этом задании не работал и он писал автору,который это исправил. Обновил фикс, удалил папку gamedata и файл game.options и перенастроил тип HUD'а. Но при загрузке сейва - стабильный вылет. Меняю на старый фикс - все загружается нормально. А на новом нет. Версия игры на старом фиксе (пишу как в меню отображается): Народная солянка ..+..ОП-2 (9.02) ..+.. Аддон от naxac v.2.05.33 (30/11/2020) Версия игры на новом фиксе (пишу как в меню отображается): Народная солянка ..+..ОП-2 (9.02) ..+.. Аддон от naxac v.2.07.12 (10/05/2021) Помогите пожалуйста Скрытый текст Лог вылета: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3091.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52593 files cached, 8513Kb memory used. Init FileSystem 1.225113 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4063292 K], reserved[36104 K], committed[94844 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18055 K], process heap[1272 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11737 K], smem[0 K] Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 * GPU driver: 26.21.14.4187 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=383 load time=50 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. # LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3] Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [240 ms] "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 149024 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2969 ms * [prefetch] memory: 74512Kb * phase time: 2987 ms * phase cmem: 217316 K Сервер: Старт... # LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3] # X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP # Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.12 [10/05/2021] * phase time: 95 ms * phase cmem: 217126 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 217126 K Загрузка игры "alexeyz_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15517 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39092 objects are successfully loaded * Game alexeyz_quicksave is successfully loaded from file 'z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\savedgames\alexeyz_quicksave.sav' (4.868s) * phase time: 4867 ms * phase cmem: 312068 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 64 ms * phase cmem: 312260 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 312284 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 312284 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2244 ms * phase cmem: 377280 K Загрузка шейдеров... * phase time: 189 ms * phase cmem: 378343 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb * [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb * phase time: 44 ms * phase cmem: 378631 K Загрузка базы пространств... * phase time: 362 ms * phase cmem: 381794 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 32 ms * phase cmem: 381836 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 11 ms * phase cmem: 381917 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 381943 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 232 ms * phase cmem: 469442 K Загрузка текстур... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui\ui_hud_new' stack trace: Изменено 30 Мая 2021 пользователем Опричник спойлер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alex_gala_2000 1 Опубликовано 22 Июня 2021 Добрый вечер. При разговоре с доцентом в баре, по поводу жучка в ПДА, в конце разговора стабильный вылет. Вот концовка логфайла FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : arhara_dialog.molniy_bar_sms stack trace: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение