Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Кристальную душу бенгала вытащили. Выменял у Захара на 10 рук зомби - Аким в долгом пролете. Вроде и положил далеко - в тайник на северном посту в кресту (более дальнем). 

 

Разгрузился по полной, чтоб с ДТ вытащить все оружие, ну и получил. Обидно, блин. До этого лунная пустышка в булыжник (слава Богу, не что-нибудь полезное). Я понимаю логику - у меня этих душ будет хоть этой... хмм... попой жуй. Но можно это включить после ЧАЭС, допустим.

 

Результат - ставлю правку от воровства. Ребята - разработчики, ну на хрена вы заставляете нас читерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный аддон от @naxac. Открыл два багрепорта на гитхабе, продублирую здесь, надеясь на появление автора. Правок нет:

 

1. Сивый (UPD: САХАТЫЙ!!!) после зачистки церкви молчит. Пробовал разные варианты (с предварительной зачисткой, беготней по болотам в поисках возможных недобитых бандитов, с живыми членами отряда ЧН), но он сразу спавнится "неправильно" - не на коленях.

 

Сейвы:

Перед первым заходом на болота.sav - https://drive.google.com/file/d/1DJ0e3KSiKdqlJLxU4ZZb_J1MAdQWX4L6/view?usp=sharing

Пленный лазутчик.sav - https://drive.google.com/file/d/1ECLbzvVk1C3WjOLqGrG21OoMI2aXmCk_/view?usp=sharing

Сивый молчит.sav - https://drive.google.com/file/d/1DhMAvsCATk9i06MXodMSi6hZ1F2-PTwU/view?usp=sharing

 

UPD: Упс. Зарапортовался)) Не Сивый, Сахатый, конечно.

 

2. Вылет на последнем разговоре с Кругловым на ДТ:

 


[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

 

 

Сейвы:

Круглов перед жаркой.sav - https://drive.google.com/file/d/1DwY4jHJasg3AAXYx79aVA4pbgBhG_MvR/view?usp=sharing

Круглов перед последним разговором.sav - https://drive.google.com/file/d/1uvG_LaI3tlqbNdxtPFTtA-x6cmHWnHP0/view?usp=sharing

 

~~~

 

UPD. По поводу вылета с Кругловым - выяснил, что для последнего разговора с ним (но не первого, и не перед жаркой) обязательно нужно пройти через рестриктор проигрывания сценки с вертолетом ("Вот и нету вашего вертолета"), чего я не сделал, пойдя спасать сопровождающих экологов "в обход", выйдя за локацию -  способ, работающий в 2.1 и даже в 2.2 (при убранном переходе там можно выйти за локацию на месте перехода в бар).

Изменено пользователем Шура Угу
Ошибка в имени - не Сивый, Сахатый
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Да у меня все отработано было с 2.1. Все на месте, начинают шевелиться, когда примерно к вышке подходишь. К Волкодаву кидаю вороненка из-за локации, оттуда, где бандиты потом за вагоном сидят. Все эти извращения ради спасения этих четверых идиотов, сопровождающих Круглова. В 2.1 и 2.2 все нормально с разговором с Кругловым, а тут вот столкнулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kot_123 Автор сильно правил работу гулагов, в том числе правил что-то Сахатому. Попытка решения в лоб -  заменить авторскую секцию в файле gulag_new.ltx на оригинальную с ОП и загрузкой перед первым заходом на болота, ничего не дала (может нужна новая игра?). Дальше ковырять с моими ограниченными знаниями я не берусь.

 

Я, когда проходил этот эпизод - недели три назад, решил проблему прописав сразу все действия и поршни в первый разговор с Дьяком. Файл сразу удалил, но если нужно, то могу посмотреть и восстановить свои действия.

 

~~~

 

Еще вроде бы одна проблема у меня нарисовалась. При первом заходе в Х-18 у меня не было пива в холодильнике, подумал, что убрали. Но нет, Ден все-таки просит. Его может перепрятали или у меня не заспавнилось? Кто-то с подобным сталкивался?

Изменено пользователем Шура Угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Не. Нету, я уже сбегал, проверил.

 

~~~

 

Еще один вопрос, если кто-нибудь ответит. Шрапнель здесь есть, но Карапуза на привычном месте на Радаре нет. Его можно будет где-то найти в другом месте?

Изменено пользователем Шура Угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@IIIePIIIeHb Это обрез ТОЗ из 2.1/2.2, стреляющий шрапнелью. Он там на радаре лежит. Я уже полазил, увидел, что его в 2.0 нет. Жаль. До Дрозда еще далеко (он же вроде в тайнике Александрыча на Юпитере должен быть, как в 2.1?)

Изменено пользователем Шура Угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Прошел я с аддоном до Выжигателя, интересно, много полезного, здорово сделан, стабильнее, чем оригинальная ОП-2.09 (я для сравнения до бара на чистой ОПе прошел), но... Но всегда есть но)) Есть несколько  введений, которые сильно не понравились. Первые топ-три:

  1. Выбивание оружия на бегу при перезарядке. Это до того неправильно, что я даже комментировать не хочу. ОП другая игра, другая концепция, чем Мизери, НЛС, Dsh, тут это абсолютно ненужно.
  2. Радиация. Идея понятна, логична и неиграбельна. Что делать с зомби, что делать с очагами радиации на переходах, что делать с Радаром? По факту на Радаре бегал с постоянно штормящим экраном. На самом деле все эти постэффекты, болтания - это же просто реально вредно. Поиграл так с часик - убито несколько тысяч нейронов в мозгу, которые не восстанавливаются. Головные боли, бессоница - пожалуйста. 
  3. Аккумуляторы на фонарик и разделение фонарика и ПНВ. См. предыдущий пункт. Не мозги, так зрение садишь.

 

Ну и плюс еще с десяток поменьше ненужных неудобств, портящих впечатление от этого, повторюсь, очень замечательного аддона. Впрочем, ломать не строить, потихоньку убираю все это.

 

Еще и спавнер встроен. Совершенно согласен с одним товарищем, который как-то заявил - "Спавнер зло, он убивает игру". Замечание, что "не нравится - не пользуйся" не уместно, поскольку принцип "бьют - беги, дают - бери" как-бы встроен в природу человека)).

 

Хотелось бы, конечно, с автором пообщаться. но он не отвечает ни по каким контактам.

 

~~~

 

Сомнительны мои слова, что аддон здорово сделан, стабильный и замечательный? Бывает... 

Изменено пользователем Шура Угу
Орфография
  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator Я, решив попробовать ОП-2, первым делом встроил в меню выполнение пользовательского скрипта. Мне никакой спавнер не нужен, я всегда могу этим скриптом сделать гораздо больше. Но есть грань, больше психологическая. У меня, когда я пробовал чистую ОПу, не заспавнился труп спецназовца Андрея (я с тех пор все переживаю, что у меня не заспавнилось что-то), обнаружил это после Шустрого, выноса блокпоста, переигрывать не хотелось - заспавнил себе в рюкзак записку. Но это надо в тексты залезть, идентификатор найти, в геймплее проверить - то, или не то, потом ручками вписать в файл вызов подходящей функции с нужным ид, потом это дело закомментировать. Короче, немного работы. А в спавнере вбил и пожалуйста. Я так себе вчера Оазис заспавнил. когда понял, что с такой радиацией я играть не могу (заодно и кучу всякой всячины, чтоб тут же Сахарову продать для "исследования " этого арта)

 

Нее... Спавнер - зло.

 

Ладно, это я так... Болтологией занимаюсь. Времени свободного уже много... 

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...