Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Уже долгое время мучает один вопрос по оп-2.Если какая-нибудь информация, если можно в табличном виде по поводу системы сложности. И ещё как понять проценты которые пишутся в характеристиках костюмов. Просто играя на реализме, повысив пулестойкость суммарно до 70% меня убивают с любого оружия с 1-2 пуль. Заранее благодарен за помощь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Chezet сказал:

@Drobs

Таблицы такие вряд ли существуют. Попытаюсь на примере.

ГГ имеет в игре собственный так сказать коэффициент крепкости, без брони и прочего (значения будут средние):

Новичок - 0.3

Сталкер - 0.45

Ветеран - 0.6

Мастер - 0.8

Коэффициент - 1.0 означает полностью нулевую защиту от воздействия. 

Броня и арты так же имеют такие коэффициенты. Все суммируется. Или отнимается.

Ну и прикиньте теперь сами - какой будет общая защита на одном и том же наборе брони и

артов, при игре на разной сложности. 

Вообще конечно там все намного сложнее, но для понятия общей картины думаю подойдет.

Вроде как то так.

В лучшем случае в 0 выйду на реализме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть вопрос по поводу тайников которые появляются за различные достижения, на карте стоит метка тайник с надписью "Награда за достижение", но на том месте его нету. Получил два достижения: маша-растеряша, а второе за убийство холодным оружием 100 мутантов (лом, который у фримена купил). Так вот один находится в темной долине, на пустыре около одинокого дерева,на земле его нету, на дереве тоже нету, да и забраться на него нельзя без читов. Второй находится в баре, при входе со свалки, справа от канавы с кольями (там еще за забор надо перелезть, и он находится около высокого дерева).

Изменено пользователем Drobs
Дополнения для ясности картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Doc_Zlo_438 сказал:

@Drobs, эти тайники (рюкзаки) невидимы, поэтому их искать трудно. Искать зажимая кнопку "F", - только так. Хорошо, хоть на карте отображаются... А лежат они в основном на земле.

Удачи!

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже я наигрался в оп-2. Задания странные, много беготни, без фиксов не поиграешь. Баланс вообще не вижу, если он есть скажите про него пожалуйста. Слишком много хлама, столько оружия что устаешь его распределять по тайникам. Потом продаешь не нужное, выясняется оно нужно для хомяка, арты вообще ни один не продал, их снова для хомяка не хватает. Убийство взрывчаткой нпс вообще вымораживает, любой квест на убийство нужно делать через взрывчатку чтобы не было проблем. Отдельно про тайники, которые за текстурами, под текстурами, над текстурами, да куда они только их не запихнули. Последней каплей сталик контролеры. Ух я тут напишу, когда в лабораторию под янтарем проходишь 2-3 часа из-за того что контролера тебя ещё при заходе чувствуют, а когда начинаешь подходить к установке то все, убивают сквозь любую текстуру. Защита от пси воздействия про красивая надпись, хоть сколько возьми, толку мало. В итоге через анамальные  гранаты убивать их. Броня тоже как картонка, только с другим цветом. Деньги уходят просто так, тут 70к надо, там 300к и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё забыл про монстров, все уходит на них. Это не зона, а зоопарк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При убийстве долга на хуторе в локации армейские склады, будут проблемы в дальнейшем или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В циклических задания тоже можно спокойно убивать людей из группировок? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возникла проблема, когда берешь квест у Лукаша на убийство отряда долга на хуторе, макс собирает группу, но встает сзади бойцов. После диалога с ним он встает на положенное место и просто стоит,  хотя задание обновлено и стоит уничтожение на хуторе отряда долга. Переигровки, перезапуски, даже перезаходил на локу, ничего не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...