Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 31 Мая 2018 Прошла ОП-2. Выскажу мнение об этом, хм..., произведении. В целом - очень неплохо, но... Не хочу кое-кого обижать, но придется плеснуть пару литров уксуса. Некоторые задания в ОП-2 заставляют сильно, очень сильно сомневаться в адекватности авторов. Либо подозревать то, что ваяли они свои шЫдэвры будучи либо "в хлам", либо "в дым". Это уже не "Сталкер", это какой-то симулятор альпинизма с тарзанизмом-карлсонизмом. Сплошной вывих мозга и выверт сознания. Что авторы курили и глотали? Диэтиламид лизергиновой кислоты такого бреда не продуцирует. Мальчикам явно не помешают консультации нарколога и/или психиатра. Иначе мы их потеряем... Оценка по пятибальной шкале: 3+ 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 1 Июля 2018 @Drobs, И участок локации где лежат эти невидимые "награды" за достижения буквально перепахиваются носом. Например, в ЗЛ рюкзачок лежит на валуне недалеко от Креста. Долго его искала, пока, спасаясь от живности, не запрыгнула на валун и не обнаружила. В чем смысл именно такой реализации наград за достижения?... Тайна сия велика есть и непостижима. Как и многое в ОП-2. Те же "Хроники пикирующего Карлсона", например. Вот уж бред так уж бред! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 4 Июля 2018 @kovex, Ругают не сам ОП-2. Ругают неадекватные задания и нелепые условия этих заданий, ругают бешеный паркур и безумную акробатику (что не всем нравится). Переизбыток тайников, да еще в таких местах, где без гида и не подумаешь искать, так как тексты заданий настолько расплывчаты и туманны что неясно, где искать и чтобы не перепахивать носом всю локацию часами, лезешь в гид, смотришь прохождения на ютубе, и т.д. и т.п. В конце концов ругают и за задания которые ну совсем не в духе "Сталкера". Пример такого задания - "Плохие контакты Сидора" (оно же в народе получило название "Хроники пикирующего Карлсона"). Короче, ругают за то, что из "Сталкера" делает симулятор авиа- и альпинизма-паркура. А сама идея ОП-2 хороша и я лично жду ОП-2.1 с нетерпением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 4 Июля 2018 4 часа назад, Гектор сказал: Ещё бы все ожидания воплощались в реальность... Когда выйдет ОП-2.1, увидим, насколько реализованное согласуется с обещаниями разработчиков. Надеюсь, что расхождений будет немного. В новой версии, в числе прочих улучшений и разнообразностей ожидаю и новые локации. Например, в моде "Lost Alpha" есть локация "Лес". Довольно-таки бестолковая локация, но все же лучше, чем убогий пятачок под названием "Забытый лес" в Народной Солянке. OGSE-шный Мертвый Город мне нравится больше, чем Соляночный. Припяти, опять же, наверное, можно бы и склеить подобно тому, как в "Lost World". Да и локацию "АТП" не мешало бы привести в божеский вид, а то висит клочок суши в пустоте, никакого ландшафтного фона нет. Так что есть что улучшать и куда расти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 4 Июля 2018 6 часов назад, kovex сказал: А вот полетать с гранатомётом лично мне даже понравилось. Тогда почему бы не установить авиасимулятор и летать в свое удовольствие? "Хроники пикирующего Карлсона-Меченого" - бредский бредовый бред! Это не "Сталкер", это "ИЛ-2 Штурмовик" какой-то! Мне это задание не понравилось, постоянно специфические вылеты, только с -надцатого раза задание удалось завершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 5 Июля 2018 6 часов назад, igorek0672 сказал: И вылетов нет в игре, нету. Так говорить может только очень "самоуверенный" человек. Вылеты в игре есть. Другое дело, что они очень редки по сравнению с оригиналом и другими модами, но они есть. Я не сохранила логов, но, если мне не изменяет память, это та ошибка, когда NPC погиб, а игра пытается обработать его как живого. Как-то так."От "самоуверенности" до глупости - один шаг. От глупости до премии Дарвина - другой".© Вы, Igorek0672, уже не юноша, а такие, по-юношески не выверенные, заявления делаете. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) @kovex, Я не сохранила логов, но, если мне не изменяет память, это та ошибка, когда NPC погиб, а игра пыталась обработать его как живого, после чего вылетала. Как-то так... Изменено 5 Июля 2018 пользователем Anck-Su-Namun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 5 Июля 2018 @Victor1, А что это за камера-телепорт и видимые тайники? Я ставила только одну правку для фотографирования, чтобы были сообщения, что цель в фокусе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 5 Июля 2018 @kovex, Спасибо большое за правочку, как-нибудь опробую. @Firewind, Дорогой Огненный ветер, я уже сказала при каких условиях у меня были вылеты. Если у других не было этих ошибок и вылетов, это не значит, что ошибок и вылетов не было вообще никогда и ни у кого. На сем завершим прения и не станем более испытывать терпение уважаемого Murariusа. А то нам обоим прилетит за флуд. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 6 Июля 2018 16 минут назад, Гектор сказал: Никогда скорее всего. Ну Вы совсем! Делаете из Басти и Пропера сотоварищи аж целого Гейба Ньюэлла and Valve Corporation. Рекорд "Half-Life 2: Episode Three" еще кажется не побит. Так что Valve Time есть Valve Time... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение