Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

У меня стоит правка на бессмертных квестовиков и при первом заходе на тд я не вылечил бандита (потому что изначально шел туда не для того чтоб лезть к бандитам), после этого я ушел оттуда и успел сделать слишком много всего чтобы переигрывать все сначала. При возвращение на тд тела бандита там уже нету и все бандиты соотсветственно враги,есть ли какой нибудь способ сделать Борова и Жилу друзьями, потому что не убить его нельзя, не поговорить с ним?

 

ПДА раненого бандита приобрести через меню - bandranen_pda

Помириться с бандитами через Сидоровича или читерским способом, как описано здесь

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может дурацкий вопрос, но почему в некоторых местах, как то зона за воротами блокпоста долга , которая ведет в бар и еще в некоторых местах присутствует какая то непонятная невидимая стена которая как бы отталкивает в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повлияет ли на что либо , то что я не спас Сепатора в квесте Круговая Оборона? (Кроме факта наличия единственного проваленного квеста, что сильно напрягает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бежал по радару по дороге в сторону выжигателя и попал в засаду монолитовцев (пришло красное сообщение). телепортнулось 2 тела , а потом начали безостановочно выскакивать ахтунги что то там про clear_npc и много цифр и игра при этом люто тормозила, я переиграл и на том месте где это произошло в первый раз тупо ловлю сразу вылет теперь , а в логе только вот это: 0023:0280BE03 xrRender_R1.dll. Что делать?

(из правок только больше лута в трупах, умное выпадение частей мутантов и бессмертные квестовики, ну и спавнер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@serjiog1951

Всмысле выскакивает СМС по локальной сети: "Всем рассредоточится и занять... Неверный! Уничтожить его!" и начинается десант монолитовцев вокруг,и в этот момент стабильно вылет. (бегу в сторону выжигателя чтоб забрать тайник Фантома, по ветке изделия 58). В логе в конце только это и есть: 0023:02B3BE03 xrRender_R1.dll после cl_destroy и всего остального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...