vsk94 290 Опубликовано 3 Октября 2014 Хм, на НЗ при попытке подойти к середине озера над огненной пещерой стабильный вылет по стеку. Смена локи, выброс на другой локе и тд не помогают. ! error in stalker with visual new\holo_plash stack trace: Аналогично и в том же месте, ничего не помогало пока на рабочем столе не вылезло окошко что вроде "Недостаточно памяти в компьютере", в диспетчере задач оказалось что забита вся оперативка - все 16Gb RAM (!) Давно на 8.1 такого не видел, спустя минуту все пришло в норму и вылет по "error in stalker with visual new\holo_plash" (возле базы мстителей) пропал, теперь все в норме, х. [скрытый мат - удалено] что было.. https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) Непревзойденный, наверное, по тупизму, квест от брата Тени Монолита, на ПДА стукача. А мне понравилось, прошел по честному (изначально прыжок был немного увеличен), ни разу не выстрелил, никто из НПС не погиб, удивило что свободовцы толком и не увидели как брал рюкзак, индикатор обнаружения совсем немного поднялся, а сразу после взятия рюкзака - ручной телепорт, но после следующего захода на склады, все на базе стали красными, пришлось башлять Сидору.. Самое сложное было это ангар на свалке - увидели и начали палить, со второго раза получилось.. Изменено 19 Октября 2014 пользователем vsk94 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Версия 2.0, проблема с Волазаром - благополучно нашел костюм, 1й модуль и еще какой то гаджет в тайнике на Х-16, прихожу в варлаб, диалога с Волазаром нет. Переигрывал с места взятия тайника с модулями в Х-16, заново (с удалением сохраненок) телепортируюсь в Варлаб, а Волазар все равно молчит, в поиске похожего не нашел, подскажите.. На видео видел что он должен переодеться в белый халат и уйти дальше, к столам, у меня этого нет, он так и стоит в углу. Изменено 8 Марта 2015 пользователем vsk94 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 19 Июня 2016 Хм, такой вопрос - не появился ли где полностью 64 битный XR_3DA.exe? Стал играть на новом железе: телек в качестве монитора 3840*2160 (4К), разрешение в игре соответственно то же, использую улучшенные текстуры для ОП-2 (думаю понятно зачем), карта 980 - памяти теперь хватает только на пару локаций, потом соответственно вылет по нехватке памяти. С каждой загрузкой новой локации жор оперативки растет и где то в районе 5500 (по MSI-AB) - уже можно ждать вылета. (всего установлено RAM 16Gb, Win 8.1 X64), ставил большой своп=4096 и малый = 1024 - без разницы..(всё на SSD) Может нужен какой то механизм по очистке памяти перед загрузкой новой локации? Никто этим вопросом не интересовался? Все оптимизации для движка по памяти делал но этого видать мало. Так или иначе придется обратить на это внимание, разрешения мониторов со временем растут и расход память то же(( https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 18 Сентября 2016 основная нычка на Кордоне организована, тьма всего, 30-ти кубовую фуру нужно, чтобы увезти. Да хоть две фуры, если все добро хранить в синих ящиках то фризов не будет, рядом с Сидором как раз такой есть, как и в Баре, Восточной Припяти и т.д. После взятия гравипушки нужно обязательно пройтись по всем локациям и с помощью капсул для "воронки" и "карусели" утилизировать все трупы которые игнорирует уборщик, тогда игра получит второе дыхание, станет не просто плавно и без фризов, а вообще как вначале.. Трупов набегает штук по 16-18 на некоторых локациях, причем некоторые хитро заныканы как например на ДТ и ТД, нужно их вытащить, оттащить всех в удобное место и в топку.. Использовать арты для стрельбы из гравипушки не стоит - могут образоваться не удаляемые аномалии, особенно в лабах и подземельях. Теперь даже если в инвентаре много хлама это не так сильно заметно как раньше.. 1 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 18 Сентября 2016 (изменено) но если подойдёте то фризы будут. Не будут! Проверено уже 100500 раз, хлам в рюкзаке-нычке и создает фризы при подходе, в синем ящике НЕТ! Перед тем как минусовать нужно хотя бы проверить. Советую начать с Кордона, именно там все наиболее наглядно выражено. У меня там вообще две нычки - 1й ящик в деревне новичков у костра, а второй тут же у Сидора, фризов при подходе к деревне нет. Раньше вообще хватало одного рюкзака с хламом, чтобы поймать мощный фриз при подходе к деревне. Квест с полетами превращался в акт мазохизма, а сейчас все ровно. При подходе к Бару фризит намного меньше (вообще несравнимо) чем это было раньше, когда держал там рюкзак-нычку, теперь хабар держу только в ящике возле Фримена, способ проверен многократно. Изменено 18 Сентября 2016 пользователем vsk94 1 1 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 18 Сентября 2016 Мда, жесть, спасибо что "просветили" про замочки, вы там не под веществами часом? Удачи, в обретении реальности.. 2 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vsk94 290 Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) В общем решил проблему с уходом доктора в МГ и потерей квеста "короткое перемирие" : С помощью мобильного менеджера заспавнил рандомного сталкера, в свойствах (specific_character id) прописал doktor Диалог про Клеща появился, как и он сам в подсобке, "доктор" дал аптечку, дальше допрос, на Юпитере все появилось и прошло как положено. Левый сталкер типа "доктор" почти сразу озабочено просочился через решетку к стадиону и его там разорвала аномалия, в общем концы в воду)) Может кому и пригодится)) Может и пригодится. Пост не удалять. Гектор. Изменено 27 Ноября 2016 пользователем Гектор 1 4 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение