Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Привет!

2.09.2. Квест "Раритетное оружие".

В ГИДе указано, что исцелившийся Гром "в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. А также рассказывает о своем тайнике в Темной Долине "Под кабиной КАМАЗа"

У меня Гром (даже приняв лекарство) помер, я получил только ПДА бандита. Так и задумано? А как же тайник "Под кабиной КАМАЗа"?

 

Или в ГИДе - ситуация из ранних версий, а к 2.09 переделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

Таки про красное сообщение в момент взятия контейнера для Сидора (квест "Живое сердце") и спавна монолитовцев, которое про ПДА с рецептом в вагончике. Нашел в теме такой же вопрос, нашел и ответ на него.

Собственно, никакого другого "ПДА с рецептом", кроме взятого там в первый заход на Радар ПДА с рецептом (на Слюду из Электры) я не нашел.

Вопрос: это сообщение - запоздалая наводка на этот самый единственный ПДА, или я что-то проглядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

2.09.2
Квест "Диск для Пантеры". Костыльнога не желает говорить. Ни в какую.
Я поискал поиском, поглядел видео. Могу, конечно, заспавнить себе этот самый диск (disk_pantera) - но хочется понять логику квеста. Если это логика - то и решить её по-игроцки, а не спавнить сразу диск. А уж если глюк - ну тогда понятно...

Вопрос: есть ли какие-нибудь условия ,чтобы Костыльнога заговорил? Ну, например, у меня новички в деревне - враги, так что рюкзак я так и так брал бы с боем. Или что-нибудь менее очевидное. Если кто-то смотрел этот квест в коде - расскажите, пожалуйста.

Заранее благодарю.
 

там задание на время, диск надо найти быстро.

@kovex, я, видимо, неточно изложил. До поиска схрона даже не доходит. Он - у меня - не говорит изначально. Он даже не останавливается.
По порядку: я залез на мост в нужную точку, приходит красная СМС от Пантеры. Следом идет красная СМС самого Костыльноги товарищу майору, что, мол, он выдвигается от моста на блокспост, диск у него. И всё. Костыльнога побежал.
Любые приставания ГГ к нему он игнорирует и целеустремленно бежит на блокпост. Я бежал рядом с ним, я разнообразно врезаАлся в него сбоку, спереди, сзади и с любых азимутов, я вставал у него на пути (он двигал меня, как бульдозер), я разок стукнул его монтировкой (ноль эмоций, бежит). При этом постоянно нажимая (или даже зажимая) кнопку "поговорить". Никакой реакции.
Если его не убивать, то он четко добегает до блокпоста. Все попробовал, разве что осталось вынести блокпост и попытаться поговорить с ним там... :)
Да, самая первая попытка была его взорвать. Канистрами. Взорвал. Квест, само собой, проваливается.
 

он сразу палить начинает при подходе

Да в том то и дело, что он меня вообще игнорирует. С десяток попыток. И ночью. И, поспав, утром.
На Соляночный форум - не вариант. В ОП-2 этот квест переделан по сравнению с чистой Солью, и с ОП. Там достаточно было дождаться, когда он погибнет - и готово.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально, завидев тебя, Костыльнога останавливается, наводит на тебя калаш, бросая при этом фразочку типа "А ни руж!", первым не стреляет.

Я потому и начал спрашивать - посмотрел видео. У меня - полный игнор.

Чего-то ты не договариваешь, либо наковырял что-то.

Конечно, наковырял. Но, разумеется, не в этом квесте - я вообще не разбираюсь в коде и не смогу найти этот квест.

Я ставил либо очень вегетарианские правки (типа скорости прыжка 9.0 или уменьшения износа у пары стволов и броников), либо многажды опробованные из соседней темы (погоду и "безлистьевитравы" от Караван150, метки на тайники и помощь при фотографировании от Евген81).

Понимаю, что чуть ли не любая правка может проявиться совершенно неожиданно. Видел.

Сейв и полный список правок смогу выложить вечером. Если потребуется. :)

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте!

По квесту "Диск для Пантеры" с игнорирующим меня Костыльногой сейв на Кордоне. Всё оружие и арты сняты, оружие в инвентаре, арты - в трубе под ногами.

Сделанные правки:

 

0. Обход проверки актора
Оба способа: и переименован actor.ltx в actor1.ltx, и в amk.script закомментирована строка
xrs_utils.getStartTime(StartTime)

1. Увеличена скорость прыжка до 9.0
1.1 Уменьшена высота ГГ в полном присяде до 0.4
1.2 Увеличен переносимый вес до 200 кг

2. Увеличена вероятность выпадения частей некоторых монстров
2.1. Изменил иммунитеты некоторых монстров, кое у кого (со злости) всё до 1.0 :)

3. Убрал время выполнения циклических квестов.

4. Арты не превращаются в булыжники от выброса, метка на "Ночную Звезду" для Сидора, варка артов за 5 минут. amk_mod.script от Евген81

5. Без травы и веток с листвой от Караван150
5.1 Погода без дождя и тумана от Караван150

6. Изменена плата за проход под мостом и в Баре Гарику.

7. Убрано ограничение количества раз торговли в dialogs.script.

8. Убран износ холодного оружия.

9. Увеличен пистолетный слот и 27 артов на поясе.

10. Изменены конфиги нескольких стволов.
Слегка уменьшена дисперсия, уменьшен износ.
АА-12 Камо - изменен слот.

10.1 Уменьшен вес и износ (собственный иммунитет) нескольких броников.

11. Взятие тайника с 5 метров.

12. Отключена радиация в воде на болотах.

13. Подсветка целей для фото от Евген81

14. Метки на тайники от Евген81

15. Уменьшена зоркость вражеских НПС. eye_range сделал 60.
15.1 Уменьшена вероятность попадания в ГГ до 0.4
15.2 Увеличена дисперсия выстрелов НПС и уменьшен их иммунитет от выстрелов и взрывчатки.
15.3 Увеличен иммунитет ГГ до 0.65 от выстрелов и взрывчатки.

16. Бег с фотоаппаратом.

17. Уменьшил вес артефактов до 50г.  Увеличил выведение радиации у всех дикообразов до привычных соляночных значений.

18. Состояние стволов для обмена на арты у Ворона уменьшил до 0.01 (было 0.5).

19. Нервущийся рюкзак. drrr.script от Евген81.

20. Убрал список вырождающихся артов.

21. Кнопка «Взять все» при осмотре изменена на "А".

22. Стоимость телепортации ручными телепортами уменьшил в 1000 раз.
22.1 Телепорты-черепа Монолита сделал многоразовым.

23. Возвращатель. Отменил ограничения.

Все правки - по результатам прочтения темы "Ковыряем ОП-2" или по подсказкам знающих людей там же.

А теперь скажите, пожалуйста, знающие люди, какие из этих правок обязательно упоминать при описании проблемы и выкладывании сейва, а какие - нет. :)

 

 

Кроме того, заспавнил раньше времени (черт его знает, может это влияет?):

 

1. Выхлоп-Антитеррор (теперь ещё два лежат в нычке)

2. АА-12 Камо

3. Все ПНВ.

4. Детектор Голограммы. Перед взятием квеста на него заспавненный выложил в нычку, там и лежит до сих пор. Хотя из занудства (или из-за нудства? :)) проверил - даже при наличии на поясе заспавненного детектора квест берется, выполняется и сдается штатно, тайник спавнится.

5. Биорадар.

 

 

P.S. 2.09.2

P.S.S. Если что, проблема не в том, чтобы пройти квест (в конце концов я пробовал спавнить собственно диск, квест срабатывает). Проблема в том, чтобы понять - почему.

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Глянул сейв, без правок все прекрасно срабатывает. Только в ДН меня почему то убили, Проводник зарядил дробью в морду лица)). И сейв твой грузится мин. 5, видимо стационарными нычками пользуешься.

Все-таки правки... Понял.

Я ещё подумал: а может откатиться и взять квест заново?

Грузиться Кордон так долго у меня стал именно с этим квестом. До него - с теми же нычками - чуть дольше других локаций, но вполне терпимо. А сейчас - практически бесконечно, пару раз приходилось запускать диспетчер задач поверх игры, и только после этого завершалась загрузка.

 

Насчет врагов в деревне новичков: ну так ГГ - наемник же. Или тебе удавалось, будучи наемником по этому квесту, оставаться к одиночкам нейтральным? Это ж сколько их цикличных квестов надо выполнить?

 

И поясни, пожалуйста, насчет "стационарных" нычек. "Стационарные" - это те, что изначально есть в игре и которые используются для рандомных тайников? Их использование для нычек больше нагружает игру, чем созданные мной нычки?

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

 

Подскажите, плиз, есть где-нибудь в ПДА информация о двух бонусных переходах из Бара (которые из бонусного тайника в Припяти). Что-то я упорно не могу запомнить, который какой. Каждый раз наугад суюсь... :)

Или, если кто знает, как приделать к ним стандартные сообщения о переходе - ответьте, пожалуйста, в теме о ковырянии.

 

Заранее спасибо.

 

@KhabarAV, это всё я помню - кроме того, где какой именно в Баре. Хоть стикер на монитор клей...

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!
Мне Драгунов после тайника Монолита почему-то не дал чип. Вообще ничего не дал. В гиде сказано, что должен дать. И здесь, в теме, поиском то же самое выдается: Драгунов дает. Я один такой, кому Драгунов не дает?
И еще. У меня правка (метки на тайники от Евген81), так вот, некоторые тайники спавнятся, похоже, задолго до того, как на них дадут наводку. Например, резервный тайник Монолита спавнится сразу после взятия основного. Я проверил диалог с Драгуновым и со взятием этого резервного тайника, и без него - диалог одинаковый, чипа нет. Говорят, что на этот резервный тайник Драгунов и наведет. А если я его уже взял? Квест поломается?
Или тайник на Генераторах, далеко за границей локации, на столбе. Заспавнился, похоже, со взятием последнего невидимого на Генераторах. Похоже, это какой-то из бонусных тайников с Островов (Острова я пока вообще не прохожу), там ручной телепорт (уже не помню куда). Можно было его в этот момент брать, или что-то из-за этого сломается в игре?
Если нельзя - то как отличить тайники, которые можно брать, от тех, которые нельзя?
Спасибо заранее!
 
Ещё бы игровой набор указать...
Гектор

 
Пардон. 2.09.2
Чтобы снова не перечислять - правки.
 

Драгунов дает чип после того, как примет у тебя заказанные арты.

Оп-па... Арты - это до тайника Монолита, верно? Тогда так: арты Драгуновым штатно приняты, выдана наводка на тайник Монолита. Чипа нет.
Да, облегченный гаусс, патроны к нему, гранаты - все это было. Чипа не было. Как не было и красного СМС самому себе насчет Кленова...

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, я переиграл с более ранней сохранки, с другой локации - все сработало, спасибо.

     Но! Я вспомнил - у меня в тот заход в Припять почему-то игра не встала на автопаузу при переходе из Бара. Я отвлекся от компа, а затем удивился, что меня чуть не загрызла химера. Её доктор разъяснил, а затем рванул в кем-то воевать да так и остался снаружи своего загончика, ближе к ДК.

     Я взял оставшиеся арты для Драгунова из сейфа около доктора, задание сработало, я записался - и все заверте...

     Короче, пока я не вернулся на сохранку в Баре (удалив на всякий случай все последующие - не знаю, обязательно это делать или нет, но подобный совет здесь я видел, что при подозрении на битый сейв или на слетевшую логику надо при откате назад удалять сейвы), чипа так и не было в награде.

 

     Не знаю, является ли отсутствие автопаузы после загрузки приметой какой-то серьезной проблемы или нет; могло ли это явиться причиной сбоя в квесте Драгунова - но вот так вот...

 

Спасибо всем!

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Подскажите, пожалуйста, знающие люди!

 

2.09.2

 

1. Откатился перед запуском сюжета "Острова", т.к. они у меня слишком много кушали. Причем откатился, не поговорив с Вожаком. Теперь вся троица у меня на Юпитере, Вожака нет. Я сейчас на ЧАЭС-2, ищу в путепроводе пропавшего ученого по заданию Сахарова. В Мертвый город ещё не ходил.

Всё, сюжет "Острова" у меня накрылся?

2. После сходки авторитетов на Агропроме остался один вертолет, в нем отметки Доктора, Пилигрима, Призрака и Мухи. При этом первые трое есть и на своих местах в Припяти, Старой деревне и на Генераторах соответственно.

Это серьезный глюк или можно пренебречь?

 

Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте!

Похоже, у меня случился тупик. Я не взял в свое время сюжет "Острова", когда Фенрир отправляет поговорить с Вожаком (Вульфом), а тот - с Праймом. С Вожаком я так и не поговорил.

С тех пор ушел далеко, уже давным-давно троица (Проппер70, Резидент и Анна) перебрались на Юпитер, уже сдал им кучу заданий. И после доставки Гелиона (кажется?) Проппер70 отправил поговорить с Кленовым, мол, наука что-то недоговаривает... Короче, Кленов молчит. Все, что было в заданиях, закрыл, остался только биорадар. Коллекционера и Волазара закончил, в Мертвом городе побывал, полетал на Юпитере и Кордоне...

Что я не сделал? Или как это исправить?

Спасибо заранее.

 

как ты только взял лёжку Фенрира в Старой Деревне

Лежку Фенрира в Старой деревне я давным-давно сделал. И следом "Найти снайпера" там же - тоже сделал. Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И если возвращаться обратно к вертухе (что я и делал), то эта бодяга будет до бесконечности

Мне все-таки показалось, что их спавн не бесконечен. Просто они спавнятся по всей локации, и по мере оббегания тобой локации активизируются и бегут к месту назначения. Некоторые у меня бежали к вертолетной площадке, некоторые к комплексу. Я сделал два круга по локации, периодически возвращаясь к вертолетной площадке - и у меня они кончились. И при следующих заходах на локацию - никаких военных.

Имхо.

2.09.2, если что.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

 

Таки молчит у меня Кленов, когда к нему отправляет Проппер70 (после того, как отдал ему Гелион и остальные два арта) за частью рецепта "Звезды Пророка". Нет диалога про ПДА в гостиннице в Припяти.

С момента этого сейва я прошел Острова, Переносчика (или Перевозчика?), оба квеста Макса (ЛЦУ и на маскировочные халаты). Мечталось, что после Островов Кленов заговорит. Фиг там. Ничего не изменилось.

Подскажите, пожалуйста, как продвинуть это дальше. 2.09.2

 

Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...