Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

ДружЫщи, подскажите: в квесте на охоту по контрикам, у них записочки появляются, из дневников. Нужны ли ВСЕ записочки, чтобы квестик уконтропупить? А то у меня в Ржавом Лесу контрОллеры самаубилса-ма  об аномалию очень удачно, я не уверен, что все тела нашел. И не знаю, нужно ли все по новой шуршать.

Ничего особо сложного в этом квесте нет(особенно,если ЮТуб  глянуть :) ) . Но у меня тоже было так:на  Радаре сохранился и вышел, когда продолжил игру у контриков записок не было, только ручки). Но квест зачелся. Правда,пришлось три раза Янтарь переигрывать,так как не появлялся Сумасшедший Ученый в туалете.

 Подскажите пожалуйста, можно-ли из игры достать файлы с анекдотами и если да, то как?

Скорее всего,эти файлы находятся в папке sound.

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chinusha1,  было об этом сказано несколько раз,полистай форум "Ковыряем ОП2".

такую инфу лучше в первый пост заносить. И,кстати,поиск у Вас не очень хорошо работает)



Будет ссылка на нужный пост, и он действительно всем нужный - занесу. А так в принципе можно 30 страниц занести. Мусор трется регулярно. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После начала сюжетной ветки "Волозар" не могу пробраться к Клёнову. Не могу даже дойти до шахты лифта - выбрасывает телепорт. 

Смотри здесь( + - 10 постов) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=875164

Вот в этом районе. Вопрос по этому телепорту уже не первый раз возникает....

 

Опять пропал тайник.... Три нормально взял,на четвертом облом(это который про проституток типа).

 

ad650f6234f1322c883c3a7c1162d2cd6da7c019

 

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

телепорта в Варлабе не будет, если ты взяв последний тайник выйдешь через телепорт в противоположном от тайника углу.

Вот это точно в шапку темы надо запхнуть.

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты представляешь сколько еще этих телепортов будет? Никаких шапок не напасешся. Ненадо хитрить - иди как просят.

Даже имея ГИД под рукой и постоянно лазя в интернет я НИ больше десяти раз начинал. И,в основном, проблемы возникают на пустяках(не туда свернул,рано квест взял, не так говорил и т.п)....

В конечном итоге плюнул на всё, наставил кучу правок,что-то сам поправил, кароче - злостный читер я)

 

Изменено пользователем Купитман
  • Нравится 2
  • Согласен 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Обычный Биорадар что, на пояс нельзя повесить?

Привет ! Нет - не повесишь .

У мну 2.0 ,биорадар на поясе висит,работает. 
(я его через спавнер взял :P )

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

=====

Насчет тайников "Взносы". 

Берешь 3-4 тайника, следующий не появляется, возвращаешься на 1-2 тайника назад(заново берешь задания на них) - опа! появился. И так постоянно. Что за нафиг?

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сейв-лоад это тоже читерство! :unsure: 

f3ad5b8c603867ae5437240b79c330216da7c019

 


 

 

Работает на рестрикторах, пересечение которых запускает инфу на спавн следующего...

так вот, не работает это "пересечение", сбивается почему-то....

Надоела мне эта вся фигня, оставил 3 места возможного спавна - уже проще. Только почему-то у меня контрик почти на блок-посту оказался, мертвый. Не знаю,так должно быть или его Басти завалил.... Еще и пустой, задание не сдается.

 

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex

Был пост на эту тему..... Или в шапке... Вот привожу цитату:

"мысль по откл. тряски на ЧАЭС-2

напишу как решил я:
Так можно ж тупо удалить этот рестриктор - aes2_space_restrictor_eartquake как глючный объект, после первого же захода на ЧАЭС-2, когда тряска первый раз запускается.. Чтоб не мешала монолитовцев отстреливать, пока по всем телепортам прыгаешь.
В ОП-2 - выйти в Гл. меню - настройки игры, вписать название рестриктора в строку удаления глючных - применить, вернуться в игру - сохраниться - перезагрузиться.. Все.
 

И не нужно никаких лишних ковыряний и добавления лишних файлов в свою геймдату с правками. " (с)
 

  • Спасибо 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex, Я не заходил в этот телепорт,так как надо было мозги для Лукаша забрать.Потом телепорт Стрелка использовал. Пока вроде проблем не наблюдается).

====

Вопрос такой: как увеличить скорость перемещения мышки? Где-то читал,давно уже, и вот потребовалось  - после установки графической допы мышь еле по экрану ползает.

И еще. Квест  "Раритетное оружие", принести Жиле (в ТД) арт, прицел,плеер и рецепт. Всё есть в наличии, но Жила молчит. Ему еще и титановый колобок нужен(кроме пустышки лунной)?

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Brodjaga...., Тянет железо нормально, тормозит только мышь на диалогах, в меню скорость  не изменилась, и в игре ГГ нормально бегает.

======

Кому как, для  меня  "Антикиллер" классная машинка. ИМХО

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, есть в ПДА. И пустышка есть, и прицел с плеером. Ничего из этого не спавнил.

 

Сборка и сейв. "Телепаты в отпуске" (с)

 

Гектор.

 

Сейв вчера выкладывал, по Взносам который. В инвентаре все необходимое есть, в ПДА задание висит.

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Спасибо за помощь !

Хорошо,помощь так помощь.
Открываем ltx необходимого оружия и смотрим,в основном, два блока: базовая дисперсия и ТТХ, сравниваем.  Даже беглый взгляд склоняет весы в сторону AWP "Антикиллер", как более мощного и надежного оружия( кстати,и по игре у меня сложилось такое мнение). НО(!) - на вкус и цвет фломастеры разноцветные, а посему каждый выбирает исходя из своих предпочтений. Тебе жить и выживать в Зоне, и выбор оружия, а так же тактики только твой и ничей больше. 

Так пойдет? Оказал помощь?


ИМХО.

  • Спасибо 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, реальный.


 

 

Я посмотрю чем ты  с первого этажа Танков на третьем  валить будешь.

А просто подождать низя? Они сами спустятся на первый этаж(во всяком случае,в Соли я их внизу перебил). И вообще,тактика выжидания и выманивания противника на удобное для ГГ место практически всегда приносила положительные плоды, как по экономии боеприпаса, так и по сохранности жизни.

  • Спасибо 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Достал этот вылет по глючным стволам на АС, на базе у наймов. Как только хочу перейти на ДТ через переход на АС,там всегда наймы ошиваются,мочишь, вероятность вылета процентов 70 при переходе. Эти наймы вообще с оружием не умеют обращаться! Только за это буду их изничтожать.
-----

По предметам для Жилы. Это я,кажись,глюкнул : пришел и спокойно всё сдал. Просто в ПДА ничего не обозначалась,да и я запарился чуток, тянул с походом к Жиле.

-----

Возвращаясь к напечатанному,насчет AWP. У этого оружия есть очень большой плюс в том, что прицел с автозахватом цели. Ночью это вообще просто песня! Потихоньку,издалека,с безопасного расстояния выносишь противника, при этом урон для ГГ минимальный( так к примеру,спокойно вынес базу наймов после отравления  Гавром).

 

Да и по жизни известно,что оружие с ручной перезарядкой всегда мощнее автоматического.

 


 

 

В Зоне вроде 3 могилы Клыка: на Агро, в Припяти и...

На АС,вроде.

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
у них всегда один - два ствола на четверых.

Не знаю, не знаю, у меня все со стволами. Еще и сопротивляться пытаются,редиски :nono: . Нет чтоб сразу лапки кверху.)

Да,вот чо вспомнил: когда я все стволы на базе наймов собирал, вероятность вылета была очень маленькой....

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опят насчет базы наймов на АС.

Вот три трупа, три ствола(один в рюкзаке, найм даже достать его не успел)
b23f58ff59db81b4abaf48b87164495b6da7c019

и вот еще один трупик и ствол
2701c56451a5cb8d363a02a3fbcc03626da7c019

 

 

=====

Кстати, ПНВ не отключается когда в прицел смотришь

88afceea914e1d35ca5dae7c45f74f6b6da7c019

 

======

Собрал все стволы и нормально перешел на ДТ, без вылета... Чудны дела твои, движок Сталкера.

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kovex, заспавнить хочешь?))
Если никаких уточнений нет,то,скорее всего,обычные.
Вот всё по сайге,что есть в игре:
Сайга 12К «Снайперская» -- wpn_sayga12_sk1 
Сайга-12K «Самопал» -- wpn_sayga_un 
Сайга 12К «Кардана» -- wpn_sayga12k

Сайга-12К «Тактика» -- wpn_saiga12c 

Изменено пользователем Гектор
  • Спасибо 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

отдельная правка "Фото со спутника" - дайте, будьте любезны.

https://yadi.sk/d/0Hqa6Q17VGPd5

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит графа аддон Apocalypse-2, нравится, но иногда темень полнейшая!

52cb9b6d7332893e407a031f1c099a456da7c019

 

 

можно что-нибудь сделать?

 

В настройках яркость накрутить например.

====

Рецепт на слезы электры дает Сахаров вроде, не помню в какой момент и  за что. Если я его( этот момент) уже тавось,промохал - как быть?

 

В Гид по НС, раздел "Преобразование Артефактов " загляни, там всё есть.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

за спиной всегда кто-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...