romale 480 Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) FaUsT999 сказал(а) - Есть такой баг. Если даже заспавнить Винтарь, то он будет убитым в 0. Похоже, классика с кривым классом. Перелопачивать все полностью - все места, где этот винтарь может упоминаться.В \gamedata\scripts\snp.script меняем значение: elseif section == "wpn_vintorez" then if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then obj:set_condition(0.01) end на: obj:set_condition(1.0) Тоже самое с выхлопом и каким-то из огнеметов, чуть выше винторезовской функции. Правда винтарь убитым спавнится только до разговора с Акимом, после - новым. Выхлоп будет спавнится убитым до отключения выжигателя. Изменено 20 Мая 2014 пользователем romale 5 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 21 Мая 2014 в принципе денег не будет с трупов по условиям ОП2 или как?Будет квест у Доцента, на т.н. "хакерский софт", после которого будет возможность снимать деньги с трупов себе на счет. Наличку ни кто не носит, в зоне теперь только "электронные" деньги. 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 23 Мая 2014 Ни чего не помогает!! Даже танцы с бубном. Вылет при каждой перезагрузке с одним и тем же логом.Случайно не таскаешь с собой "лекарства-телепортаторы" от Дока или Шахтера? Не прописывал их в продажу или не спавнил? Их наличие в инвентаре ГГ может такие вылеты провоцировать.. Нужно сразу использовать. Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 13 Сентября 2014 как называется кувалда для Сидора?Просто kuvalda 1 1 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Или это какой то баг? Телепортировался оттуда с помощью читспавнера? Нужно после этого удалять созданные телепорты. --------------- Не пользовался спавнером Ну, тогда может с чьей нибудь сохранки играешь, в которой уже был заспавнен этот телепорт? Больше он (телепорт) никак не мог там появиться. --------------- Эти переходы появляются после взятия последнего бонусного тайника Стрелка в Припяти Ну вот, а я в этот раз не прохожу эти задания.. Прошу пардону, что в заблуждение ввел Изменено 14 Сентября 2014 пользователем romale 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 16 Сентября 2014 После падения вертолета с Мухой и переписки с ЧД, нам говорят идти на генераторы и помочь Андерсену с антеннами. Проблема в том, что Андерсена на карте нигде нет. Откуда переигрывать не понятноМесто откуда по вертушке стреляли, рядом с "секретной пещерой" где Муха сидела, проверял прежде чем на Генераторы идти? Если нет, то оттуда и переиграй. 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 21 Сентября 2014 Может он до волн мутантов досидитДосижу и помогу А вооружать необязательно, потому как бессмертный и имеющегося арсенала достаточно.. 1 7 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Спрыгнуть в дыру, сохраниться, выйти из игры, увеличить размеры ГГ в толщину и снова загрузить сохранение. По идее может сработатьНаправление верное, но исполнение никуда не годится.. Как мы все знаем, ГГ всегда проигрывает любому, даже самому захудалому НПС, в игре "уступи дорогу".. Его (ГГ) элементарно сдвигают в сторону, несмотря на упорное сопротивление последнего. Этот случай не исключение.. При правленых габаритах ГГ он сам выдавится Крестом наружу, а тот как был внутри камней, так там и останется .. Изменено 29 Сентября 2014 пользователем romale 4 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 29 Сентября 2014 проверить, так сказать, на практике.Дык.. Проверено же ж.. Иначе и не писал бы 2 1 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 19 Октября 2014 Встретил военного на Агропроме и он просит аптечку, зовут его лейтенант Коев. Причём аптечку он принимает и говорит што может помочь мне в будущем. ..вот дословны его слова: "Сталкер... дай аптечку... умираю... Помоги - и я помогу тебе... Не обращай внимания, либо добей Никакой помощи в будущем от него не будет.. Перс не квестовый, просьба о помощи - одна из случайных фраз, рэдомно выдается "диалог_менеджером" для раненых НПС.. 2 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) ни Костюма, ни Арта... Видать разрабы не догляделиЧисто соляночный косячок-с.. Исправить так: в \gamedata\scripts\arhara_dialog.script находим --' спавним пси-антенну на Кордоне function x_ray_antenna_spawn() и изменяем строчку так: function x_ray_antenna_spawn(first_speaker, second_speaker) Это нужно сделать ДО получения задания на антенну. Либо, если переигрывать влом, а справедливости хочется - добавляем выдачу арта в функцию сдачи антенны, чуть ниже: --' отдадим антенну Клёнову function klenov_antena_done(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("x_ray_antenna",1) sak.create_items_actor("af_spirit_3",1) -- эту строку добавить. end Изменено 5 Ноября 2014 пользователем romale 4 5 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 5 Ноября 2014 И стоит-ли из-за одной кристальной души огород городитьДело не в арте, а в принципе.. Раз пообещал, значит выдай В ОП-е ГГ и так обиженный со всех сторон Спавнить, так уж сразу сердце оазиса, к примеруДа что хочешь вписывай.. Главное, что теперь будет выдано, без обмана.. 5 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 14 Ноября 2014 периодически повторяющийся звук удара кровососа в патчах пофиксили. А есть правка отдельным файлом? Отдельным файлом смысла нет правку выкладывать, поскольку файл "bind_monster.script" (один из 2-х, нужных для правки) от последих патчей тебе точно не подойдет, поскольку он регулярно изменялся авторами, практически в каждом патче/фиксе, начиная с 2.0 версии.. Соответственно, готовую правку надо делать именно под конкретный патч/фикс, иначе возможны проблемы.. Поправь сам, это не трудно: 1. \gamedata\scripts\bind_monster.script закомментировать (двойное тире перед строками) --/ озвучка 'засоса' --local oSnd = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard06hl") --oSnd:play_no_feedback(oTarget, sound_object.s2d, 0, vector(), 5.0) 2. в файле: rx_facer.script закомментить строку: --rx_utils.get_sound([[material\dead-body\collide\hithard06hl]]):play_at_pos(self.st.target,self.st.target:position(),0) ЗЫ. Владельцам ОП с патчами выше 2.03 - проходить мимо 3 4 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 16 Ноября 2014 как сделать полёт помедленнее?Файл: \gamedata\scripts\fly.script Поэкспериментируй с этими значениями: local vel = 30 -- скорость в м/с local delta = 30 -- интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться Т.е. - уменьшать первое, увеличивая второе (согласно комментарию про дерганье) Хотя, себе ставил так: local vel = 15 local delta = 30 и ничего не дергалось, летал плавно и на комфортной скорости.. 1 2 1 5 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) Будет и ничего у него не слетело. Romale уже решал проблему с застрявшим Крестом в камнях. Всего то надо точно заспавнить пару тройку больших предметов точно по координатам Креста и тогда они выдавят его из камней, он уйдёт к стоянке и спокойно можно продолжить диалог. Где то был здесь его пост, в котором он давал методику. Появится здесь, может и сам точно скажет как он делал.Спавнер логику не восстановит в полном объеме, т.е. диалоги появятся, но Крест сразу после спавна попытается смыться с локации, или будет круги нарезать по лесу.. Методики нет, у меня свой инструмент используется для спавна "больших предметов" и прочих плюшек , точнее не свой, а адаптированный под ОП-2.. Если не предвидится у него заданий в дальнейшем, то сгодится и читспавнер, заспавнили второго Креста - поговорили, взяли/сдали задание, и пущай гуляет где хочет.. При надобности метку продали, чтоб отследить куда ушел.. Но, лучше все-таки выгнать его из камней.. Нужна сохранка, инфа про патч/фикс и установленных правках. Я понял про ЧТО ты говоришь. Ну, мы друг-друга с полуслова понимаем Изменено 22 Ноября 2014 пользователем romale 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) это говорит как раз о зависшей логике нпс. Разве это не "слетевшая логика" нпс? Дима, насколько я понимаю, это все-таки не "слетевшая" и не "зависшая", а просто несколько другая логика.. Потому как никаких глюков заспавненный Крест не вызывает.. Просто на месте уже не сидит. "если его выдавить оттуда", допустим, с помощью гравицапыА она (гравицапа) разве работает на ЖИВЫХ НПС ? Вроде как нет.. Или ты имеешь ввиду взять какой нибудь предмет пушкой и им выдавливать? Не получалось у меня так.. переписать диалоги Креста другому "стабильному" нпс,Ну, это для лохов Я, практически, с этого и начинал в "ковырянии".. Уже не интересно.. Хотя, в некоторых моментах,- это лучший выход.. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) Острова можно проходить произвольно и в любое время?ДА. Крест не будет разговаривать в данном конкретном случае - и именно там, в камнях. И это говорит как раз о зависшей логике нпсДа не "зависшая" это логика.. Не предусмотрен у него разговор кроме как в центре его дислокации, вот и все.. Это относится к Кресту с "правильной" логикой, а свежезаспавненный все скажет, что потребуется, но сидеть у костра не будет.. Есть вариант - пререспавн из аллспавна, с сохранением оригинальной логики и удалением "неправильного" Креста.. Кто в теме - подскажите как. Или у него скриптовый спавн? Изменено 22 Ноября 2014 пользователем romale 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 22 Ноября 2014 А должен.С какой радости? Спавнер спавнит из "spawn_sections.ltx", а там логика не указывается.. Но у нас игроки ведь не любят "засвежа решать проблемы", они предпочитают оставить все как есть, и уйти по своим делам, в надежде что "само собой все рассосется". Зачем 20-30 минут переигрывать, когда будет возможность переиграть 2-3 недели прохождения.)))Дык.. Ведь не было никаких проблем с Крестом в чистой Солянке и в ООП.. Ну, кроме его пристрастия к игре на гитаре у меня лично ни разу ничего подобного не было, ни бармена в подсобке, ни Креста в камнях, ни зависшей двери у Сидора,... и т.д.Аналогично.. Чудеса однако? 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) где в его логике запрет на meet в той или иной ситуации,Когда он в камнях - он как бы в пути, поэтому и разговора нет.. Крест не один такой, многие НПС не реагируют на приставания ГГ когда в пути к своему месту находятся, или ищут чего нибудь.. Так ведь? И при чем здесь файл "spawn_sections.ltx", если Крест спавнится с началом НИ и через алл.спавн Дык, разговор то начался с того, что Креста типа можно и спавнером получить.. Вот я и отписал, что получить-то можно, но не полноценного, с диалогами, но не привязанного к месту.. Т.е. без оригинальной логики. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
romale 480 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) по его spawn_id из олл.спавна.Да я и не буду спорить в таком случае, но ведь разговор изначально про спавн через читспавнер шел.. А там другая схема используется.. Которая логику не восстанавливает. Что я и пытался обосновать, в меру своей ущербности Изменено 22 Ноября 2014 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение