Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

в принципе денег не будет с трупов по условиям ОП2 или как?

Будет квест у Доцента, на т.н. "хакерский софт", после которого будет возможность снимать деньги с трупов себе на счет.

Наличку ни кто не носит, в зоне теперь только "электронные" деньги.

  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего не помогает!! Даже танцы с бубном. Вылет при каждой перезагрузке с одним и тем же логом.

Случайно не таскаешь с собой "лекарства-телепортаторы" от Дока или Шахтера? Не прописывал их в продажу или не спавнил?

Их наличие в инвентаре ГГ может такие вылеты провоцировать.. Нужно сразу использовать.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как называется кувалда для Сидора?

Просто kuvalda
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или это какой то баг?

Телепортировался оттуда с помощью читспавнера? Нужно после этого удалять созданные телепорты.

---------------

 

Не пользовался спавнером

Ну, тогда может с чьей нибудь сохранки играешь, в которой уже был заспавнен этот телепорт?

Больше он (телепорт) никак не мог там появиться.

---------------

Эти переходы появляются после взятия последнего бонусного тайника Стрелка в Припяти

Ну вот, а я в этот раз не прохожу эти задания.. Прошу пардону, что в заблуждение ввел  :rolleyes:

Изменено пользователем romale
  • Спасибо 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После падения вертолета с Мухой и переписки с ЧД, нам говорят идти на генераторы и помочь Андерсену с антеннами. Проблема в том, что Андерсена на карте нигде нет. Откуда переигрывать не понятно

Место откуда по вертушке стреляли, рядом с "секретной пещерой" где Муха сидела, проверял прежде чем на Генераторы идти? Если нет, то оттуда и переиграй.
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спрыгнуть в дыру, сохраниться, выйти из игры, увеличить размеры ГГ в толщину и снова загрузить сохранение. По идее может сработать

Направление верное, но исполнение никуда не годится.. Как мы все знаем, ГГ всегда проигрывает любому, даже самому захудалому НПС, в игре "уступи дорогу".. Его (ГГ) элементарно сдвигают в сторону, несмотря на упорное сопротивление последнего.

Этот случай не исключение.. При правленых габаритах ГГ он сам выдавится Крестом наружу, а тот как был внутри камней, так там и останется :( ..

Изменено пользователем romale
  • Нравится 4

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

проверить, так сказать, на практике.

Дык.. Проверено же ж.. Иначе и не писал бы :)
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Встретил военного на Агропроме и он просит аптечку, зовут его лейтенант Коев. Причём аптечку он принимает и говорит што может помочь мне в будущем.

..вот дословны его слова: "Сталкер... дай аптечку... умираю... Помоги - и я помогу тебе...

Не обращай внимания, либо добей :) Никакой помощи в будущем от него не будет.. Перс не квестовый, просьба о помощи - одна из случайных фраз, рэдомно выдается "диалог_менеджером" для раненых НПС..
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будет и ничего у него не слетело. Romale уже решал проблему с застрявшим Крестом в камнях. Всего то надо точно заспавнить пару тройку больших предметов точно по координатам Креста и тогда они выдавят его из камней, он уйдёт к стоянке и спокойно можно продолжить диалог. Где то был здесь его пост, в котором он давал методику. Появится здесь, может и сам точно скажет как он делал.

Спавнер логику не восстановит в полном объеме, т.е. диалоги появятся, но Крест сразу после спавна попытается смыться с локации, или будет круги нарезать по лесу..  Методики нет, у меня свой инструмент используется для спавна "больших предметов" и прочих плюшек :), точнее не свой, а адаптированный под ОП-2..

Если не предвидится у него заданий в дальнейшем, то сгодится и читспавнер, заспавнили второго Креста - поговорили, взяли/сдали задание, и пущай гуляет где хочет.. При надобности метку продали, чтоб отследить куда ушел..

Но, лучше все-таки выгнать его из камней.. Нужна сохранка, инфа про патч/фикс и установленных правках.

 

Я понял про ЧТО ты говоришь.

Ну, мы друг-друга с полуслова понимаем :)

Изменено пользователем romale
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это говорит как раз о зависшей логике нпс.

Разве это не "слетевшая логика" нпс?

Дима, насколько я понимаю, это все-таки не "слетевшая" и не "зависшая", а просто несколько другая логика.. Потому как никаких глюков заспавненный Крест не вызывает.. Просто на месте уже не сидит.

"если его выдавить оттуда", допустим, с помощью гравицапы

А она (гравицапа) разве работает на ЖИВЫХ НПС ? Вроде как нет.. Или ты имеешь ввиду взять какой нибудь предмет пушкой и им выдавливать? Не получалось у меня так..

переписать диалоги Креста другому "стабильному" нпс,

Ну, это для лохов :D

Я, практически, с этого и начинал в "ковырянии".. Уже не интересно.. Хотя, в некоторых моментах,- это лучший выход..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Острова можно проходить произвольно и в любое время?

ДА.

Крест не будет разговаривать в данном конкретном случае - и именно там, в камнях. И это говорит как раз о зависшей логике нпс

Да не "зависшая" это логика.. Не предусмотрен у него разговор кроме как в центре его дислокации, вот и все.. Это относится к Кресту с "правильной" логикой, а свежезаспавненный все скажет, что потребуется, но сидеть у костра не будет..

Есть вариант - пререспавн из аллспавна, с сохранением оригинальной логики и удалением "неправильного" Креста.. Кто в теме - подскажите как. Или у него скриптовый спавн?

Изменено пользователем romale
  • Спасибо 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А должен.

С какой радости? Спавнер спавнит из "spawn_sections.ltx", а там логика не указывается..

Но у нас игроки ведь не любят "засвежа решать проблемы", они предпочитают оставить все как есть, и уйти по своим делам, в надежде что "само собой все рассосется". Зачем 20-30 минут переигрывать, когда будет возможность переиграть 2-3 недели прохождения.)))

Дык.. Ведь не было никаких проблем с Крестом в чистой Солянке и в ООП.. Ну, кроме его пристрастия к игре на гитаре :)

у меня лично ни разу ничего подобного не было, ни бармена в подсобке, ни Креста в камнях, ни зависшей двери у Сидора,... и т.д.

Аналогично.. Чудеса однако? :D
  • Согласен 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

где в его логике запрет на meet в той или иной ситуации,

Когда он в камнях - он как бы в пути, поэтому и разговора нет.. Крест не один такой, многие НПС не реагируют на приставания ГГ когда в пути к своему месту находятся, или ищут чего нибудь.. Так ведь?

И при чем здесь файл

"spawn_sections.ltx", если Крест спавнится с началом НИ и через алл.спавн

Дык, разговор то начался с того, что Креста типа можно и спавнером получить.. Вот я и отписал, что получить-то можно, но не полноценного, с диалогами, но не привязанного к месту.. Т.е. без оригинальной логики. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по его spawn_id  из олл.спавна.

Да я и не буду спорить в таком случае, но ведь разговор изначально про спавн через читспавнер шел.. А там другая схема используется.. Которая логику не восстанавливает.

Что я и пытался обосновать, в меру своей ущербности :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...