Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

вот такие окна выдаёт об ошибке... http://i072.radikal.ru/1411/c2/df3fdf788ae6.pnghttp://s019.radikal.ru/i634/1411/4e/7742311807d7.png http://s015.radikal.ru/i333/1411/a2/673844dfebb8.png Добрый день камрады! Срочно требуется помощь! При загрузке сохранённой игры осуществляется вылет на рабочий стол. Винда 7х64. Сталкер лицензия <<серебряное издание>>, патч на моде 2.05, фикс последний - 7-ой. Переустановка Сталкера и ООП 2 не помогает. Прошёл уже много, не хочется заново начинать...

Изменено пользователем 6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ребят помогите кто нибудь с вылетом а то у самого чёто уже нет вариантов. ссылки на скрины в моём сообщении выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот с таким логом вылетает чё делать?  FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 134
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : green
 

stack trace:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь, где скачать нормальную сборку Сталкер с 6 патчем+ооп 2? Чтоб рабочая сборка была - проверенная уже.. Заранее спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я и спрашиваю откуда её твою топологию скачать?где ?ссылку дашь?


помог офигенно! спасибо хоть в морду не дал... :mellow:

 

В почту загляни. Кой-чего скинул тебе.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по заданию повара с базы свободы решил пострелять ворон ему на суп на свалке. убиваю ворону но она не падает на землю а остаётся в небе убитая.крыльями не машет не летает просто висит на одном месте.. как же задание выполнить если такая байда происходит с ними? кто сталкивался и чё решать в такой ситуации?подскажите..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ооп 2 - 6 патч- с ним шёл фикс. патч установился а фикс не знаю. на заставке написано сборка 2.06 и всё.

Изменено пользователем 6666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может помочь -помогите..Вообщем стабильный вылет при подходе  к зданию ателье в восточной припяти по заданию Димака иду за телевизором.   Игра 1.0006 патч 2.08 фикс 2.08.7. никаких правок больше нет. вот такая ошибка вылезает -   XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrRender_R2.dll" at 0023:038576B3

 

Пиши так, чтобы написанное было читабельным.

Лог вылета найди, как сказано здесь.

 

Гектор.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M10/S0, 3313.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50900 files cached, 9042Kb memory used.
Init FileSystem 1.834168 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4044384 K], reserved[59728 K], committed[90128 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18587 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11551 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570
* GPU driver: 9.18.13.4788
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4024 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=354
load time=55 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [240 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 114376 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4074 ms
* [prefetch] memory: 74656Kb
* phase time: 4098 ms
* phase cmem: 182813 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 182619 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 182619 K
Забираю всё из "дурогон_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15679 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36657 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game дурогон_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\дурогон_quicksave.sav' (7.280s)
* phase time: 7279 ms
* phase cmem: 310604 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 9640 ms
* phase cmem: 310557 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 310584 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 310584 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 4657 ms
* phase cmem: 412637 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 342 ms
* phase cmem: 413586 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 53748 verts, 629 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 308685 indices, 602 Kb
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 413695 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 3589 ms
* phase cmem: 419385 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 419401 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 420138 K
Прощаюсь со всеми...
- Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 420163 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 427167 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 1631, 813793 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 810 ms
* phase cmem: 427168 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 427168 K
* [win32]: free[2265604 K], reserved[96460 K], committed[1832176 K]
* [ D3D ]: textures[831204 K]
* [x-ray]: crt heap[427163 K], process heap[61361 K], game lua[50807 K], engine lua[144 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[18278 K], smem[26660 K]
sv destroy object [771][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average0771] [47158]
sv destroy object [772][zone_ice:zone_ice0772] [47158]
sv destroy object [773][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0773] [47158]
sv destroy object [776][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong0776] [47158]
sv destroy object [800][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0800] [47158]
sv destroy object [846][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average0846] [47158]
sv destroy object [853][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average0853] [47158]
sv destroy object [953][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak0953] [47158]
sv destroy object [969][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong0969] [47158]
sv destroy object [1326][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average1326] [47158]
sv destroy object [1343][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong1343] [47158]
sv destroy object [8352][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak8352] [47158]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47158]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47158]
! auto-generated bump map: act\act_zanoza_bump#
cl setDestroy [771][47159]
cl setDestroy [772][47159]
cl setDestroy [773][47159]
cl setDestroy [776][47159]
cl setDestroy [800][47159]
cl setDestroy [846][47159]
cl setDestroy [853][47159]
cl setDestroy [953][47159]
cl setDestroy [969][47159]
cl setDestroy [1326][47159]
cl setDestroy [1343][47159]
cl setDestroy [8352][47159]
sv destroy object [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47161]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47161]
cl setDestroy [5825][47162]
sv destroy object [7300][separator:separator7300] [47164]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7300][separator:separator7300] [47164]
sv destroy object [7239][separator:separator7239] [47164]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7239][separator:separator7239] [47164]
cl setDestroy [7300][47164]
cl setDestroy [7239][47164]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 471436 K
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14639][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14648][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]
sv destroy object [14639][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]
sv destroy object [14648][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]
cl setDestroy [14639][48824]
cl setDestroy [14648][48824]
sv destroy object [7429][separator:separator7429] [48825]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7429][separator:separator7429] [48825]
cl setDestroy [7429][48825]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [upi_zombie_respawn] -> [zombie_hell78714]
stack trace:

0023:039376B3 xrRender_R2.dll

 

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде нормально работает карта..  До задания по телевизору нормально всё было. на других локациях стабильных вылетов в одном и том же месте не замечено. Бывают конечно иногда просто вылеты, но не часто и в разных местах. а тут именно после того как взял задание по телеку у Димака.

 

Ещё раз прошу - используй заглавные буквы.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал переиграть. не брал задание на телек и пошёл к ателье-всё равно вылетает. :(

stack trace:



0023:038776B3 xrRender_R2.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

 

 

Спасибо за совет-попробую статику может поможет.. отпишусь чуть позже.


Спасибо друг  bobo44 ! помогло! перешёл на статику и низкое качество и всё не вылетает! Огромное спасибо всем кто откликнулся.!

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую и поспать тоже а то что то и на статике вроде нормально было а как химер начал мочить опять вылет. А по поводу патчей кто ж знает на каком будет стабильно  и что лучше ставить или не ставить? У меня только офф.патчи и фиксы других не ставил. Видюха джи форс 570 ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую.  А то я и настройки по минимуму уже сделал и спал и всё равно вылет.


И вылетает именно в Восточной Припяти . Перешёл в Забытый Лес- нормально вылетов нет- на Свалке нет- сейчас на Баре тоже всё нормально..


У меня параметр switch_distance стоит 160-на сколько его уменьшить?


Изменил switch_distance  с 160 на 5- не знаю как будет играть но видимых изменений не заметил или так и должно быть?

 

Расширенный поиск по форуму, раздел "Народная Солянка"...

Результаты поиска

Поиск по слову switch_distance вернул 111 результатов
 
Или по темам техподдержки Солянки поиском с таким же запросом пройдись и читай, читай, читай... просвещайся в общем.

 

Гектор.


Спасибо

shahvkit помог твой совет по уменьшению switch_distance. Взял телек без проблем ни одного вылета в Восточной Припяти не было после уменьшения.Спасибо большое от всей души-дельный совет. Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день .Кто подскажет-по заданию брата ТМ взорвал Сидора вернулся- он сказал идти к его братану в Лабиринт за сейфом. Пришёл в Лабиринт а там ТМ  и некоторые монолитовцы враги мне и шмалят в меня из всех видов оружия-а некоторые монолитовцы ничего свои парни прям.. Амулет ещё не снимал.Как быть и что делать? патч 2.08  фикс 8. Подскажите кто в курсе.

 

Всё есть в теме, обсуждалось множество раз.

Результаты поиска

Поиск по слову "тени монолита" вернул 49 результатов
 
Гектор
 
Гектор  Но ведь так не должно быть? Значит в игре что то не правильно?
 
Возможно. Вот ведь пост  где задается вопрос практически один в один с твоим. Решение там же.
Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...