6666 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) вот такие окна выдаёт об ошибке... http://i072.radikal.ru/1411/c2/df3fdf788ae6.pnghttp://s019.radikal.ru/i634/1411/4e/7742311807d7.png http://s015.radikal.ru/i333/1411/a2/673844dfebb8.png Добрый день камрады! Срочно требуется помощь! При загрузке сохранённой игры осуществляется вылет на рабочий стол. Винда 7х64. Сталкер лицензия <<серебряное издание>>, патч на моде 2.05, фикс последний - 7-ой. Переустановка Сталкера и ООП 2 не помогает. Прошёл уже много, не хочется заново начинать... Изменено 11 Ноября 2014 пользователем 6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 ребят помогите кто нибудь с вылетом а то у самого чёто уже нет вариантов. ссылки на скрины в моём сообщении выше.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 а где этот лог искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 вот с таким логом вылетает чё делать? FATAL ERROR [error]Expression : no_assert[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h[error]Line : 134[error]Description : item not found, id[error]Arguments : green stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 12 Ноября 2014 Подскажите кто-нибудь, где скачать нормальную сборку Сталкер с 6 патчем+ооп 2? Чтоб рабочая сборка была - проверенная уже.. Заранее спасибо всем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) я и спрашиваю откуда её твою топологию скачать?где ?ссылку дашь? помог офигенно! спасибо хоть в морду не дал... В почту загляни. Кой-чего скинул тебе. Гектор. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Гектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 6 Декабря 2014 по заданию повара с базы свободы решил пострелять ворон ему на суп на свалке. убиваю ворону но она не падает на землю а остаётся в небе убитая.крыльями не машет не летает просто висит на одном месте.. как же задание выполнить если такая байда происходит с ними? кто сталкивался и чё решать в такой ситуации?подскажите.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) ооп 2 - 6 патч- с ним шёл фикс. патч установился а фикс не знаю. на заставке написано сборка 2.06 и всё. Изменено 6 Декабря 2014 пользователем 6666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Кто может помочь -помогите..Вообщем стабильный вылет при подходе к зданию ателье в восточной припяти по заданию Димака иду за телевизором. Игра 1.0006 патч 2.08 фикс 2.08.7. никаких правок больше нет. вот такая ошибка вылезает - XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrRender_R2.dll" at 0023:038576B3 Пиши так, чтобы написанное было читабельным. Лог вылета найди, как сказано здесь. Гектор. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M10/S0, 3313.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 50900 files cached, 9042Kb memory used.Init FileSystem 1.834168 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4044384 K], reserved[59728 K], committed[90128 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[18587 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[11551 K], smem[0 K]Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570* GPU driver: 9.18.13.4788* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4024 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=354load time=55 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml][16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml][16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml][16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml][16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml][16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml][16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml][16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml][16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml][16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml][16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml][16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml][16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml][16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml][16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml][16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml][16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml][16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml][16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml][16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml][16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml][16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]Loading DLL: xrGameSpy.dll[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [240 ms]"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 114376 KСобираюсь в дорогу...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 4074 ms* [prefetch] memory: 74656Kb* phase time: 4098 ms* phase cmem: 182813 KСобираюсь в дорогу...* phase time: 77 ms* phase cmem: 182619 KСобираюсь в дорогу...* phase time: 7 ms* phase cmem: 182619 KЗабираю всё из "дурогон_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 15679 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 36657 objects are successfully loaded[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]* Game дурогон_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\дурогон_quicksave.sav' (7.280s)* phase time: 7279 ms* phase cmem: 310604 KПрощаюсь со всеми...MaxPlayers = 32* phase time: 9640 ms* phase cmem: 310557 KПрощаюсь со всеми localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 17 ms* phase cmem: 310584 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 10 ms* phase cmem: 310584 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 4657 ms* phase cmem: 412637 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 342 ms* phase cmem: 413586 KПрощаюсь со всеми...* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 53748 verts, 629 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 308685 indices, 602 Kb* phase time: 115 ms* phase cmem: 413695 KПрощаюсь со всеми...* phase time: 3589 ms* phase cmem: 419385 KПрощаюсь со всеми...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)* phase time: 36 ms* phase cmem: 419401 KПрощаюсь со всеми...* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\pripyat\level.hom* phase time: 108 ms* phase cmem: 420138 KПрощаюсь со всеми...- Loading music tracks from 'pripyat_musics'...* phase time: 13 ms* phase cmem: 420163 KПрощаюсь со всеми...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml][16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml][16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml][16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml][16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml][16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml][16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml][16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml][16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]* phase time: 390 ms* phase cmem: 427167 KПрощаюсь со всеми...* t-report - base: 1631, 813793 K* t-report - lmap: 17, 17410 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 810 ms* phase cmem: 427168 KОтправляюсь в Зону...* phase time: 14 ms* phase cmem: 427168 K* [win32]: free[2265604 K], reserved[96460 K], committed[1832176 K]* [ D3D ]: textures[831204 K]* [x-ray]: crt heap[427163 K], process heap[61361 K], game lua[50807 K], engine lua[144 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[18278 K], smem[26660 K]sv destroy object [771][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average0771] [47158]sv destroy object [772][zone_ice:zone_ice0772] [47158]sv destroy object [773][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0773] [47158]sv destroy object [776][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong0776] [47158]sv destroy object [800][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0800] [47158]sv destroy object [846][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average0846] [47158]sv destroy object [853][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average0853] [47158]sv destroy object [953][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak0953] [47158]sv destroy object [969][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong0969] [47158]sv destroy object [1326][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average1326] [47158]sv destroy object [1343][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong1343] [47158]sv destroy object [8352][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak8352] [47158][16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml][16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml][16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47158]sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47158]! auto-generated bump map: act\act_zanoza_bump#cl setDestroy [771][47159]cl setDestroy [772][47159]cl setDestroy [773][47159]cl setDestroy [776][47159]cl setDestroy [800][47159]cl setDestroy [846][47159]cl setDestroy [853][47159]cl setDestroy [953][47159]cl setDestroy [969][47159]cl setDestroy [1326][47159]cl setDestroy [1343][47159]cl setDestroy [8352][47159]sv destroy object [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47161]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5825][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs5825] [47161]cl setDestroy [5825][47162]sv destroy object [7300][separator:separator7300] [47164]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7300][separator:separator7300] [47164]sv destroy object [7239][separator:separator7239] [47164]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7239][separator:separator7239] [47164]cl setDestroy [7300][47164]cl setDestroy [7239][47164][16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml][16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]* MEMORY USAGE: 471436 Ksv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14639][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14648][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]sv destroy object [14639][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]sv destroy object [14648][ammo_7.62x54r:ammo_7.62x54r] [48823]cl setDestroy [14639][48824]cl setDestroy [14648][48824]sv destroy object [7429][separator:separator7429] [48825]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7429][separator:separator7429] [48825]cl setDestroy [7429][48825]! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [upi_zombie_respawn] -> [zombie_hell78714]stack trace:0023:039376B3 xrRender_R2.dll Изменено 25 Марта 2015 пользователем Гектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Вроде нормально работает карта.. До задания по телевизору нормально всё было. на других локациях стабильных вылетов в одном и том же месте не замечено. Бывают конечно иногда просто вылеты, но не часто и в разных местах. а тут именно после того как взял задание по телеку у Димака. Ещё раз прошу - используй заглавные буквы. Гектор. Изменено 25 Марта 2015 пользователем Гектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) попробовал переиграть. не брал задание на телек и пошёл к ателье-всё равно вылетает. stack trace: 0023:038776B3 xrRender_R2.dll[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Спасибо за совет-попробую статику может поможет.. отпишусь чуть позже. Спасибо друг bobo44 ! помогло! перешёл на статику и низкое качество и всё не вылетает! Огромное спасибо всем кто откликнулся.! Изменено 12 Июня 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 25 Марта 2015 Попробую и поспать тоже а то что то и на статике вроде нормально было а как химер начал мочить опять вылет. А по поводу патчей кто ж знает на каком будет стабильно и что лучше ставить или не ставить? У меня только офф.патчи и фиксы других не ставил. Видюха джи форс 570 .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Попробую. А то я и настройки по минимуму уже сделал и спал и всё равно вылет. И вылетает именно в Восточной Припяти . Перешёл в Забытый Лес- нормально вылетов нет- на Свалке нет- сейчас на Баре тоже всё нормально.. У меня параметр switch_distance стоит 160-на сколько его уменьшить? Изменил switch_distance с 160 на 5- не знаю как будет играть но видимых изменений не заметил или так и должно быть? Расширенный поиск по форуму, раздел "Народная Солянка"... Результаты поиска Поиск по слову switch_distance вернул 111 результатов Или по темам техподдержки Солянки поиском с таким же запросом пройдись и читай, читай, читай... просвещайся в общем. Гектор. Спасибо shahvkit помог твой совет по уменьшению switch_distance. Взял телек без проблем ни одного вылета в Восточной Припяти не было после уменьшения.Спасибо большое от всей души-дельный совет. Изменено 25 Марта 2015 пользователем Гектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
6666 0 Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) Добрый день .Кто подскажет-по заданию брата ТМ взорвал Сидора вернулся- он сказал идти к его братану в Лабиринт за сейфом. Пришёл в Лабиринт а там ТМ и некоторые монолитовцы враги мне и шмалят в меня из всех видов оружия-а некоторые монолитовцы ничего свои парни прям.. Амулет ещё не снимал.Как быть и что делать? патч 2.08 фикс 8. Подскажите кто в курсе. Всё есть в теме, обсуждалось множество раз. Результаты поиска Поиск по слову "тени монолита" вернул 49 результатов Гектор Гектор Но ведь так не должно быть? Значит в игре что то не правильно? Возможно. Вот ведь пост где задается вопрос практически один в один с твоим. Решение там же. Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение