walet123 5 Опубликовано 12 Сентября 2014 Какую строчку нужно поправить в файле inventory_new_16.xml чтобы изменить положение строки (индикатора) состояния предмета? Зеленая такая. Сместилась, хочу поправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
walet123 5 Опубликовано 16 Сентября 2014 И так с каждой второй выкинутой мины. Вот в чем их проблема? Скрины - только в виде превью! Исправил. Murarius. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
walet123 5 Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) Как получить артефакт "солнечный свет"? Слышал что он на острове, но будет только если рецепт у осведомителя купить. Правда ли это так, и какие еще уникальные арты можно получить по ходу сюжета "острова"? Поиск убийц Костоправа. Где этот "бессмертный" с которым говорить надо (по гиду на оф. сайте)? Пять кругов нарезал по бару и вокруг и по локе - нету. У меня такая фигня была, что походу этот самый бессмертный и долг друг на друга сагрились, и у них там война была. Изменено 26 Сентября 2014 пользователем walet123 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
walet123 5 Опубликовано 29 Сентября 2014 Душекуб работает только на монстров? Или на людей тоже? Как взял его - испытал, на монстрах - работало. Пришел на локи где люди есть - на них не работает. Так и надо, или переиграть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
walet123 5 Опубликовано 3 Октября 2014 Прошел сюжет солянки до воскрешения мухи, получил камень удачи. По сюжету его надо отдать (выкинуть), и по легенде компонентов для второго такого не найти. Но проходя сюжет снайпера нашел еще один водяной цветок, и в тайниках стрелка и старожила еще 2 сердца полтергейста. Можно ли как нибудь повторить все те преобразования и получить еще один камень удачи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
walet123 5 Опубликовано 3 Октября 2014 Люди, а если после прохождения алмазных черепов взять все доспехи монолита и обратно пойти в лабиринт, то там Меченый опять перейдёт в ранг монолитовца? А то незнаю, куда девать эти доспехи, даже мечём не помахать... И ещё, после активации пришёл рецепт на эмбрион ТМ и арт непонятный. Он нужен будет или нет? Никаких свойств, однако Котобегемот говорит, что ещё разгадаю его тайну. После выхода из пещеры перестанешь быть монолитом, доспехи сунь в нычку - мало ли, арт по сюжету снайпера нужен будет, пока тоже в нычку его сунуть можешь. Рецепт нужен по квесту шахтера - на убийство тени монолита. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
walet123 5 Опубликовано 3 Октября 2014 Такая проблема. Еще когда сидор дал детектор артов - он вместо того чтобы вешаться на пояс вставал в пистолетный слот, и не работал. Ну, он не особо нужен был, да и не очень полезен - поэтому забил на это.А сейчас нашел детектор изоморфов - и вот с ним та же проблема. Как это исправить, сделать чтобы на пояс вешались и работали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
walet123 5 Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) Добрый день. Подскажите , пожалуйста , гравикостюмов на блокпосту , на Кордоне два или один . Вчера взял на чердаке один , после вынес военных и второго так и не нашел . Раньше было два . Что то изменили в ОП2 ? Нет, они оба там должны были быть. И по идее они проваливаются вниз и лежат в начале казармы. @Бедуин, То что он в пистолетный слот встает не так важно, важно то что они вообще никак не работают. В этом проблема. Изменено 3 Октября 2014 пользователем walet123 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение