Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Oberst-1,

1.Убей монтировкой, когда он топает - подпрыгивай.

2.Вроде можешь выполнять в любой последовательности.

3.Раненный возле ямы ни на что не влияет, главное спасти Пулю и Лохматого. Я у Макса потом получал ЖС без его спасения.

4.Цикличные задания на убийство сталкеров лучше брать, когда метка на оригинальных локах. Это баг (метка есть, а сталкера нет), но он еще с солянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@16tonn, не знаю... попробуй. Квесты же не я придумываю. Мне кажется этот квест вообще придумали, чтобы игроки могли таким образом вылить злобу на Сидора-Жмота за всю игру.

@Гектор, рад что помог.

Изменено пользователем istrelok_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@astronom31, есть такое достижение. Но добавлю: чтобы его получить, надо спасти квад долга в ТД (Пуля, Макс, Лохматый).

Ранить его просто: стреляем три пули подряд в живот из любого АК с прицелом и ждем 3 сек. (должен упасть раненным). Если не падает, то стреляем опять. У меня, обычно, получается с 1-2 попытки. Если стреляем из оружия мощнее, то 2 пули. Но обязательно подряд, без перерыва между пулями.

Откуда стрелять: возле его домика есть труба на земле, стоим за ней и стреляем..

Изменено пользователем istrelok_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот опять правки всему виной, скажи еще что без правок вылетов не бывает

Без правок вылеты случаются (я не исключение), но если ты знаешь, почему у него вылет, так напиши, а не просто комментируй мой пост. Лично я решения по его вылету не нашел, но у меня биорадар оделся нормально, о чем ему и написал. И лично для тебя напишу: все вылеты в игре практически из-за правок.

Изменено пользователем istrelok_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда проходил лабу х-18,_не успел ввести код на двери,_как оттуда выскочили изломы ну и дверь естественно открылась

У меня тоже изломы выходят оттуда до ввода кода, но проблем нет. Может ты вводишь код по памяти, не взяв его с трупа ученого.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pepelac, сочетание клавиш shift+f (взять). После 80 кг. в инвентаре могут не таскаться, а в гравике - свободно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Раньше труп оттаскивал подальше, брал диск

Вот ты сам ответил на свой вопрос - таскать можно. Значит в опциях переименовал клавиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VokiExtended, Либо 1. Квест на поход в х-16 надо брать в одном диалоге со сдачей документов х-16.

Либо 2. Выполнить все условия Системы безопасности перед телепортацией в МГ.

По первому варианту нашел правку, но она по НС, подойдет ли здесь не знаю.

BFG, понимаю, что вопрос не по теме, но почему Вы считаете, что официальный форум ОП-2 - "подозрительный", сторонний ресурс? Если форум сделан разработчиками игры специально для пользователей, то он не может быть посторонним.

 

"Сторонний" - по отношению к этому. Что до "подозрительного", то что это он за странички такие самостоятельно открывает на весь экран, а ? Вот про это в правилах и написано про запрет на ссылки "с содержимым неизвестного Вам назначения и происхождения". Ну, там правда про архивы с кряками/трепаками/топологиям, но смысл тот же. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, спасибо за ответ. То что форум сделан другими людьми - я знаю, просто неправильно выразился. А по поводу Ваших с ними разногласий я заметил давно, и если я своим вопросом задел, т.с. "старые мозоли", то ни кого не хотел обидеть.

 

Да не вопрос. Разногласия ( споры, срачи и т.д. ) по МОДу, это - да, они есть везде и всегда и по всем модам. Но форум то тут при чём ?

Впрочем, дела давно минувших дней. 

Всё образуется.

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капитан Кузьмичёв, ее доцент за услугу даст. Еще Фримен выдает за кейс с ДТ (правда его награда рандомна). Захар меняет на ломти мяса (тоже рандом).

Изменено пользователем istrelok_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Oman, при выполнение квеста не стреляй в нпс, старайся передвигаться незаметно. Если нпс не обойти, то кинь дымовую гранату, сам отбежит. Для гарантии выполни побольше циклических квестов Свободы, Долга (чтобы друзья были), можешь охотников тоже. На АС лучше идти через переход из ТД.

@Кубанец, второй труп ученного обыщи, в зале с псевдогигантом. И я всегда ее беру при первом посещение х-18.

Изменено пользователем istrelok_84
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karelin1966, странная логика, если не получается обвинять других. И при чем здесь RUS_D, он отношения к игре не имеет.

 

Он вроде никого напрямую не упоминал. "...вроде rus d" сказано было. Не надо искать в чужих словах того, чего там нет. И оффтопить не надо.

 

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, тоннель нужен не тот, что взорван Стрелком в ЧН, а другой, маленький.

Изменено пользователем istrelok_84
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ronny, когда я рассматривал такую правку по игре, у Акима был безлимит по деньгам. Если у него не хватает денег на покупку, продай часть товара, отойди подальше, чтобы он мог его реализовать и опять продавай (у него будет уже больше денег).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
так сказать небольшая подсказка и предостережение тем , кто пользуется ручными телепортами

Не думаю, что дело в телепортах. Скорее всего на труп стоит скрипт, когда заходишь в лабораторию.

 

 

Да и у разрабов спросить - что они думали или под чем были, когда придумывали некоторые задания.

Вообще-то, многие квесты берутся из пожеланий игроков, и ОП-2 не исключение. Значит были пожелания на такой квест.

Изменено пользователем istrelok_84
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...