Чукот 227 Опубликовано 20 Мая 2014 Всем привет! Братья Сталкеры подскажите где искать артефакт инферно для Сидоровича, поговорил с крестом, он забрал картечь и сказал в каком направлении искать, я обыскал все камни и под ними, нашел под одними камнями севу в деревянном ящике под другими 4-колобка и лунный свет, просто уже замучался на одном месте безрезультатно топтаться, заранее благодарен. Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 23 Мая 2014 неплохо если бы была возможность загрузить всё в машину и увезти Есть мод авто зона, в нём появились первые машины, и там есть экзоскелет трактор очень грузоподъёмный не помню точно что то около 300 кг. Но хотелось дотащить больше. Я весь хабар выбрасывал возле водительской двери, и бежал за остальным, когда уже нечего нигде в нычках не оставалось, подходил к двери машины и собирал всё что натаскал, потом на кордон к Сидоровичу, подъехал ко входу выбросил лишнего чтоб ГГ пошел продал и за остальным хабаром, ехал с тёмной долины. Попробуй так сделать в оп 2 может получится. Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) А кто-либо нашёл тайник с кладом в Пещере Привет, у меня он был на метр правее вагонетки, и видно замечательно. Для начала поговорил шахтёром, он сказал на старой стоянке ну и так далее, когда пошел к рюкзаку, на меня напал первый контролёр и его свита, ближе к тайнику с монетами ещё один, если у тебя их не было, попробуй переиграй с захода на локацию, возможно монстры и тайник как то связаны, нет монстров, нет тайника. Изменено 26 Мая 2014 пользователем Chykot Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 14 Июля 2014 где брать или выменять ствол HK G3A3 Мне первый такой попался у танков монолита на А.С. по поиску экзы Чёрного Доктора, а вообще много будет на ЧАЭС1. И еще, когда попадётся HK-41, очень редко встречается оставь пару, а то и три для ремонта, если сильно убитый, пригодится для "хомяка" по Калинину. Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 19 Июля 2014 Доброго времени суток, я одного не пойму, почему в эту игру нельзя просто играть, нужно всегда пред угадывать что будет потом, через месяц реального времени, нужно быть экстрасенсом что ли, или ещё кем. Нужно пройти вот здесь, вокруг до около чтоб вот там что-то появилось, а может нужно вот здесь подпрыгнуть, чтоб это прошло. или вот там постоять, или просто бегать по локации нарезая круги чтоб появились псевдо гиганты, и это ещё далеко не всё, но не буду так как и это удалят Админы. Просто накипело. Прошел очень далеко, но нужно переигрывать, даже не знаю с какого места, наверно сначала. 1 Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 19 Июля 2014 Лобсанг псевдышей отстрелил всех и задание выполнил, я о том что нужно всегда быть готовым что пройдя половину а-то и больше, рано или позно всё равно придётся начинать заново, но с другой стороны, и опять все эти хомяки, и кузя с картами, я сдался, пойду ещё раз пройду гта5. Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) не говорил с Шахтером о чипах , пришел по кладу Лысого- диалога о чипах нет Привет, я не говорил с шахтёром о чипах, но уже был в мёртвом городе, зашел к нему на рюмку чая, и диалог был, и у Сидоровича появились задания по "хомякам". Изменено 21 Июля 2014 пользователем Chykot Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) сдал Доценту утилиты Вируса. Но деньги перестали сниматься У меня перестали сниматься деньги после сдачи не помню какого задания Акилу, пришло смс красного цвета, - Вы используете пиратское ПО и с Вас будет снят штраф в размере 10000 тыс. Ну и после этого( не обязательно сразу ) подойти Доценту, и он всё исправит. проблема, даже не знаю что делать. На Генераторах по тайнику Стрелка (3 звезды) Вот и у меня такая же проблема, не каркают, или подход другой, или постоять опять где то, может на пузе проползти, со всеми тайниками по принципу как в армии, не главное чтоб удобно, а главное чтоб упс... замотался. подошёл к звезде и ворона закаркала У меня не каркала, не один, не два раза. Поэтому пришлось прописать телепорт на генераторы, и пда, чтоб сработало задание на тайник. Я играю не честно, но эти правки мне не мешали проходить прошлую солянку. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 1 Августа 2014 Кузьмич смотри ЛС Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 2 Августа 2014 Alfa2012 у меня Болотный Доктор был на стадионе, тушканов да снорков отстреливал, посмотри там, может и у тебя там. Подскажите, не могу найти, тайник неизвестного сталкера ( от Анны ) в красном лесу, записку на трубе нашел, на сторожке и на мосту тоже, а в туннеле ну никак. 1 Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 3 Августа 2014 Почему то на Дружка нет задания Привет, если я не ошибаюсь на дружка будет после того когда выполнишь задание лечить людей. Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 18 Августа 2014 с запиской Картографа . Взять её пока не решился Привет, эта записка связана с сюжетом Острова. Нужно сначала найти все приборчики с цифрами, на тех самых островах, отдать Прайму чтоб он составил код, открыть дверь, и потом взять записку, и завершить сюжет острова, если взять сейчас скорее всего нарушится логика в игре, решать тебе 1 Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Всем привет. Волна мутантов. Введение - читать всем Этот сюжет имеет очень много подготовительной работы, завершающей кульминацией которой является самая крупная бойня в истории Зоны - четыре игровых дня Вам придется останавливать почти непрерывную Волну монстров на Затоне. Эту подготовительную работу вполне возможно выполнить без ГИДа, если брать все предлагающиеся по ходу прохождения задания и не откладывать их выполнение в долгий ящик)Работы предстоит очень много, поэтому главная битва на Затоне будет доступна ближе к концу игры, когда будут выполнены все основные соляночные квесты и квесты ОП-1.Подготовительная работаВолна монстров - очень большой сюжет, включающий много заданий. Начинается все с Бармена. Он расскажет о Ное и его передачах в сталкерской сети.Бармен заговорит о Ное после1.Нахождения изоморфов под мозгом в Х-16.2.Выполнения квест Свиблова на сканеры.Данный квест получаем не сразу. Для его получения, у ГГ должен быть чертеж Хостела. Вот как выглядит порядок его выполнения:1. Берем чертеж Хостела, 1 FN-2000, 1 Гаусс, 2 вспышки и 40000 (точно не помню), заказываем Хостел. Ждем сутки.2. Забираем готовый ствол через сутки. Василий говорит, что в чертеже был листок со странными цифрами. Беремся разгадать эту загадку.3. Получаем квест "Загадка Оружейника". В его описании находим шифр, разгадываем. Можно не париться - сразу идем в общагу в ВП. Там на вентиляционной трубе в сортире находим рюкзак, в нем ПДА с цифрами.4. Идет обмен СМС. Василий рекомендует обратиться к Свиблову. Идем на болота.5. Свиблов согласен помочь, но в обмен на услугу. Он хочет, чтобы мы собрали сканеры в аномалиях на Затоне, Юпитере и в ВП.6. Идем в ВП. Цели две: "Вулкан" и "Лоза". Собираем сканеры, там легко. Единственно, на лозе сканер на самом верху, где квартира с тайником в ЗП.7. Дальше на Юпитер. Цель - аномалия "Битум". Забираем сканер.8. Идем на Затон. Здесь целей побольше: "Котел", "Цирк", "Соснодуб", "Рубец", "Коготь", водная аномалия, где переход на Кордон. Собираем все сканеры.9. Возвращаемся на Болота, отдаем Свиблову сканеры. Дальше можно идти говорить с Барменом, но я довел дело с глушителем для Хостела до конца. Кто хочет закончить дело - читаем дальше. Свиблов расшифровал пда - по координатам находится "Шевченко". Идем на Затон, ищем рюкзак. Подсказка: внизу искать не нужно, рюкзак на самом верху, не в помещениях.10. Находим рюкзак, там неизвестный телепорт. Но для его использования, нужен артефакт "Инферно". Не паникуем - арт появится на земле у Шевченко, по направлению к Скадовску. Подбираем арт, и тут 2 варианта: убежать и телепортироваться, или сначала разобраться с бонусом. Я разобрался.11. По телепорту попадаем в Х-18. Берем рюкзак, спрыгиваем, и вот неожиданность - вырубается фонарик. Идет обмен СМС, из которого ясно что делать дальше. Разбираемся с монстрятиной, идем за фонарем к Борову.12. Отдаем Борову 5000, он нам фонарь. Все работает, все отлично. Глушитель найден.3.Выполнения квеста "В тылу врага".4.Выполнения квеста Ворона на клондайк артефактов.5.Выполнения квеста Басти на кейс с КПП Юпитера.Идем к Бармену, говорим. Затем:1. Идем на Затон, на "Шевченко". Говорим с Ноем, берем квест "Доводы Ноя". Идем на Лесопилку.2. На лесопилке нас встречает веселая компания. Методично выпиливаем все что движется, и отличается от мертвого хоть немного более, чем наполовину. Никуда не уходим! Ждем, появляется следующая волна. Повторяем предыдущий шаг, ждем. Всего будет несколько волн, сигналом крайней волны будет появление контролеров, помимо прочего. Валим всех, задание обновляется.3. Возвращаемся к Ною, сдаем квест. Говорим, получаем квест на хомяка Ною и на сбор сводной армии. Идет обмен СМС.4. Приносим Ною 50 рюкзаков, 2 сваренных (не купленных) ЖС, все эмбрионы по 1 штуке. Эмбрионы нужны только те, которые не варятся.5. Идем собирать армию. Для этого необходимо много побегать, и договориться с большинством значимых фигур Зоны. Читаем внимательно описание задания в ПДА, и выполняем все, что там написано в точности. Особенно - постскриптум.6. Заручаемся поддержкой Чистого Неба1. Идем к Свиблову. Говорим. Он не хочет помогать (попутавший тип - сколько мы для него сделали, он должен в очередь на предоставление помощи стоять). Но и у нас есть туз в рукаве - рассказываем Свиблову о целях вторжения военных. Как и следовало ожидать - Свиблов сразу становиться не таким крутым. Но вот нежданчик - военные уже на базе ЧН.2. Зачищаем военных на базе, потом бежим на Рыбацкий хутор, и зачищаем всех там.3. Обмен СМС. Бежим в сторону церкви, к вышке - нас уже ждут. Выпиливаем.4. Снова СМС. К нам летят вертолеты - надо их сбить. Бежим за барретом (где он - читайте смс), сбиваем.5. Снова обмен СМС. Бежим к Свиблову, сдаем квест. Не забываем разрядить Баррет перед сдачей - эти патроны еще пригодятся. Все, поддержка ЧН у нас есть.7. Чтобы не бегать туда-сюда впустую, идем, как нетрудно догадаться, на Кордон. К Сидору. Заодно к Фанату и Кузнецову зайдем.8. Говорим с Сидором1. Говорим с Сидором, в обмен на свои услуги он просит нас выполнить его просьбу, и добавляет что лучше все равно никого не найти (ну вот - хоть кто-то нас ценит, не то что этот Свиблов - жаль он бессмертный). Соглашаемся.2. Идем на Юпитер, находим беспилотник. Там нас уже ждут, выпиливаем врагов. У меня, правда, монолитовцы были нейтралы (парад), и пришлось импровизировать. А именно: есть там в проходе аномалия, туда гравипушкой кидаем, например, ствол. Монолитовцы ползут, и их распыляет. Дальше смотрим, как они все по очереди отправляются к монолиту. Или можно их просто пристрелить.3. Забираем диск с беспилотника. Снова появляются монолитовцы, повторяем процедуру очистки.4. Появляются монстры. Их тоже валим.5. Уходим к Копачам, смотрим обмен СМС. Веселая компания уже ждет нас, не заставляем себя ждать и присоединяемся. Зачищаем все до состояния пустыни.6. Возвращаемся к Сидору, сдаем квест.9. Заручаемся поддержкой сталкеров1. Говорим с Фанатом. Узнаем об отряде, который ушел на Юпитер и не выходит на связь.2. Идем на Юпитер, говорим с Аазом.3. Направляемся к цементному заводу. Находим Назара, говорим. Можно перед этим посмотреть на близняшек - они того стоят4. Знакомимся с историей Назара, беремся помочь. Идет обмен СМС.5. Уничтожаем зомбаков. Можно сильно не подставляться - все кто нужен - бессмертные, остальные не важны. Зомбаки идут волнами, как было на Лесопилке. Так и бегаем, валим монстров. Периодически смотрим обмен СМС, и встречаем подмогу из разных группировок. Крайняя волна зомбаков будет с контролерами. Валим всех, идем к Назару, говорим. Задание выполнено - у нас есть поддержка сталкеров.6. В качестве бонуса, идем к Аазу, говорим. Он дает нам подарок (очень неплохой, между прочим), и наводку на полезные вещи на ЗРК Волхов. Идем туда, все собираем, заодно валим химер.10. Идем к Кузнецову, говорим. Он отправляет нас на Агропром к военному (не помню как его).11. Идем к военному. Он находится в вагончике восточнее базы (не тот что на болоте). Говорим, он согласен помочь в обмен на услугу (вот неожиданность-то!). Беремся.12. Идем на ЧАЭС-1. Нужно найти 20 мин, и уничтожить их. Внимательно обследуем ЧАЭС, найти мины несложно - они издают звуковые сигналы. Уничтожаем их, попутно выпиливаем фанатиков. Как все найдем, задание выполнится. Все, поддержка военных есть.13. Идем на Агропром к Адреналину. Говорим.14. Разговор с Адреналином1. Говорим, Адреналин согласен предоставить все нужное и договориться с Седым в обмен на услугу. Соглашаемся.2. Идем на склад контейнеров на Юпитере. Находим тайник - он легкий.3. Как берем чертеж, появляются бандюки. Валим всех. Появляются монстры. Повторяем.4. Затем обязательно говорим с Корсаром. Это долговец командир отряда который пришел на подмогу.5. Возвращаемся к Адреналину, говорим. Отдаем чертеж и 90000. Все.15. Идем к Сахарову на Янтарь, говорим. Он согласен дать нам детектор в обмен на услугу. Беремся.16. Услуга для Сахарова1. Идем на Затон к мосту Преображенского, выпиливая по пути врагов.2. Находим на мосту в конвое баллоны с газом - они там же, где были в ЗП. Попутно обследуйте остальные ящики и сейф (кто в ЗП играл - помнит о чем я) - не пожалеете.3. Идем в Х-16. Устанавливаем баллоны с газом, как написано в инструкции (описание квеста есть в ПДА - ничего сложного).4. Возвращаемся к Сахарову, сдаем квест, отдаем коготь венома и рог когтя смерти. Получаем детектор.16. Идем на затон, лезем на портовые краны. Устанавливаем детектор. В описании квеста все сказано, ничего сложного. Скажу только, что выкидывать детектор из рюкзака не надо, как только становишься на правильное место - квест выполняется сам. Смотрим обмен СМС, и при желании - валим гостей.17. Идем к Димаку в ВП, говорим. Тут вообще нечего делать - отдаем полтора ляма и свободны.18. Идем на АС - нам нужны Лукаш и Скряга. Говорим с ними.19. Заручаемся поддержкой Свободы1. Говорим с Лукашом, беремся выполнить его задание.2. Идем в ВП. Дальше ногами к старому КБО, по пути зачищаем территорию.3. Спускаемся в Х-8. Снова ломается фонарь - внезапно. Идет обмен СМС.4. Находим тайник Лукаша, забираем все. Спускаемся в путепровод, не забыв предварительно всех успокоить.5. Идем к залу управления, выпиливая всех по пути. В зале собираем 4 кейса. Один лежит на крыше комнаты управления, второй - в комнате, где в ЗП лежит ломоть мяса. Третий лежит в ЗИЛе с красным генератором. Четвертый не знаю где должен быть, полтергейсты сбросили его прямо на меня. Он был в районе уазика, который рядом с тепловозом.6. Ногами идем в ВП, подходим к Димаку, говорим. Он дает нам фонарь, и чинит ПНВ. Это нужно сделат обязательно, иначе останетесь без них, потом не говорите, что вас не предупреждали.7. Идем на АС, сдаем Лукашу кейсы. Все, поддержка Свободы есть.20. Разговор со Скрягой1. Говорим со Скрягой, идем на Затон, в железный лес.2. Спускаемся в лабу, валим монилит, спасаем ученого, говорим.3. Сопровождаем его до цехов подстанции, говорим, получаем наводку на психоделин. Ученый может тупить в процессе сопровождения - тут только сейв-лоад, это второй Круглов (можно подумать - одного мало).4. Идем в Х-8, находим тайник с психоделином. Он в нише с трубами, недалеко от входа. Там спускаемся по лестнице в комнату, потом поднимаемся по другой на уровень выше, где дыра, огороженная поребриком. Ниша над лестницей.5. Идем на АС, в жилище Психа. Говорим со Славкой, лечим, сразу уходим как задание обновилось.6. Идем к Скряге, сдаем квест.21. Идем в Бар. Там нам нужен Воронин, Петренко, Бармен и Захар.22. Заручаемся поддержкой Долга1. Говорим с Ворониным. Он, как и Свиблов - неблагодарный, только требовать умеет. Но он хотя бы не бессмертный, так что можно немного поучить его вежливости.2. Как надоест, идем на ДТ. Валим бандитов и наемников в свободовской броньке, подбираем с командира ПДА и детонаторы.3. Возвращаемся к Воронину, говорим. Беремся найти взрывчатку, ее места есть в ГИДе.4. Как все нашли, идем к Воронину и сдаем квест. Поддержка Долга у нас есть. Оставшуюся взрывчатку можно отнести на Затон.23. Разговор с Петренко1. Говорим с Петренко. В обмен на свои услуги, он просит найти икону. Беремся.2. Идем в ВП, в детский сад. Тайник с иконой в одном из холодильников, где идол монолита.3. Валим контролеров и прочую нечисть, возвращаемся к Петренко. Сдаем квест.24. Разговор с Барменом1. Говорим с Барменом, он просит нас найти убийцу Костоправа. Беремся.2. Говорим со всеми в Баре, строим картину убийства.3. Идем к Захару, говорим. Узнаем интересные вещи.4. В баре есть бессмертный сталкер. Находим его, говорим. Задание обновляется.5. Идем к Долговязому, просим его отослать смс. Далее идет обмен смс, и получаем задание на фото гаусса.6. Идем на затон, в лабу. Фоткаем Гаусс с четырех сторон. При удачном снимке приходит сообщение, как сделаете все 4 - задание обновится.7. Возвращаемся к Долговязому, сдаем фото.8. Никуда не уходим из Бара, пока не произойдет обмен красными СМС. Иначе дальше не пройти. Как произошел - идем в ВП, в КБО "Юбилейный".9. Нас уже ждут. Уничтожаем всех наемников, идем на крышу. Там сидит Крюк, говорим с ним. На середине рассказа Крюка валит неизвестный снайпер - нужно очень быстро валить с крыши - иначе завалят и нас. Бежим внутрь КБО, смотрим обмен СМС.10. Когда обмен закончен, появляются еще наемники. По традиции не оставляем их без внимания.11. Идем в Бар, говорим с Барменом. Квест выполнен.25. Смотрим обмен красными смс. Мотаем на ус.26. Заручаемся поддержкой охотников1. Говорим с Захаром. Он готов помочь, в обмен на услугу. Беремся.2. Докупаем 50 стрел к арбалету у Бармена минимум (лучше больше).3. Идем в КЛ к танку, ждем 2 часов ночи (можно спать).4. Как наступило 2 часа, походите вокруг танка, должно прийти смс. Как пришло - ждем.5. Появляются снорки в несколько волн. Нужно стрелять им в голову, иначе стрел может не хватить. Никуда не уходите, пока задание не обновится.6. Как обновится задание, возвращаемся к Захару, говорим. Поддержка охотников у нас есть.27. Договор с Коршуном1. После того, как заработали поддержку Свободы, идем к Арни, говорим. Он сообщает, что Коршун согласен помочь, но ему нужен ствол, который стрелял бы ампулами со снотворным.2. Вспоминаем, что такой ствол есть у Холода. Идем на Болота.3. Холод готов отдать ствол, в обмен на снотворное. Беремся его найти.4. Идем в Х-8. Зачищаем, ищем снотворное. Всего в лабе 17 бутылочек, так что ищем внимательнее. Нужно собрать минимум 15.5. Как собрали все, идем к Холоду, отдаем 5 бутылок. Он дает нам игломет, и наводку на стрелы к нему.6. По наводке идем в КЛ. Тайник находится за жилищем Лесника - в бревне за бетонным забором. Находим, забираем только стрелы.7. Идем в Бар, отдаем собранное Арни. Все.28. Разговор с Сяком1. Говорим с Сяком, в обмен на свою помощь он хочет, чтобы мы нашли Чернобыльский Еж. Беремся.2. Идем на Юпитер, в Копачи. Само собой, нас ждет веселая компания. Можно уничтожать, можно нет - как хотите. Арт находится в полуразрушенном деревянном доме напротив колодца. Берем арт. Сразу задание не обновится - так и должно быть, без паники.3. Дальше начинается веселье. Арт кидает нас по разным местам, наполненным веселыми персонажами. Можно разбираться с ними, или нет. В процессе путешествия читаем красные смс. В конце концов арт закинет нас обратно в тот дом, где мы его взяли. Читаем красные смс, ждем пока задание обновится.4. Когда задание обновилось, идем к Сяку, отдаем арт. Все.29. Итак, армия собрана. Теперь можно идти к Ною. Приходим, говорим. Узнаем, что отряд Назара идет к Шевченко, и за ним гонятся химеры. Идем выручать. Валим химер, сопровождаем отряд к Шевченко.30. Говорим с Назаром. Берем задание на уничтожение логова пауков. Можно сразу идти, а можно поговорить с близняшками - расскажут историю.31. У Когтя уже куча пауков - валим всех, они идут волнами. Уничтожаем, пока задание не обновится.32. Как обновилось, идем в пещеры, находим рюкзак на камне. Минируем - нужно 15 бомб. Задание обновляется, бежим на улицу, прихлопывая по пути паучков.33. Напротив Когтя побегаем по дороге - пока не пройдет смс. Дальше смотрим, как логово отправляется в космос.34. Возвращаемся к Назару, говорим. Приходит красная смс от Лукаша, читаем, бежим на АС.35. Говорим с Лукашем, и узнаем, что кейсы были заминированы, а внутри - части странного оборудования. Дальше никуда не уходим, пока не пройдет обмен СМС с Василием. Дальше получаем СМС от Ноя, с сигналом тревоги. Как пройдут смс о припасах, можно идти на Затон.36. Говорим с Ноем. Вот теперь начинается настоящее веселье!)Главные события на ЗатонеСначала сразу важное замечание: ни под каким предлогом не водите монстров и команду Басти к Скадовску! Воюйте только в районе Шевченко, или там, где указывается по заданиям. Группа на Скадовске сделана обособленным образом, и участие ее в боях может привезти к сбою ее логики и проблемам в финальном прохождении "Снайпера". Также, не ходите к Скадовску во время затишья между спавнами, пока не закончился очередной день Волны. Многие монстры спавнятся не по конкретным координатам, а на определенном расстоянии от ГГ, где бы он ни находился. Поэтому, если Вы пойдете на Скадовск, когда очередная Волна еще не закончилась, то и монстры также появятся там. По этой же причине во время Волны нельзя уходить с Затона на другую локацию. Ибо, если не закончился очередной день Волны, то монстры будут появляться там, где будет находиться ГГ, независимо от локации! Если хотите что-то купить или продать, то это можно делать только когда придут сообщения, что очередной день Волны закончился и передышка до следующего дня) Тогда можете идти куда хотите) И до начала следующего дня Волны нужно обязательно вернуться на Шевченко.Более того, за патронами и другим хабаром Вам в Волне ходить по торговцам и нычкам не придется совсем) В процессе битвы помогающими Вам сталкерами будет поставляться достаточное количество всего необходимого) читайте приходящие СМС))В Волне сделан "быстрый" уборщик трупов монстров. Если у Вас из-за обилия трупов упал ФПС или появились лаги, просто отойдите от места скопления трупов на 50-60 метров и вернитесь обратно - все трупы исчезнут) Всё не моё скопировал с поста от V92 Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Гектор 1 5 2 3 Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 13 Сентября 2014 пытаюсь пройти квест Сяка "Между молотом и наковальней" https://yadi.sk/d/iRcPymcobTAHT Стоишь возле Сяка, сдай ему задание на монолитовца, вещи твои в тайнике твоём, убрал из за большого перевеса, арты с пояса убирал повесь как нужно. У меня при разговоре с Ноем по сюжету Волна мутантов происходит вылет https://yadi.sk/d/ybFr59mMbTAso Если еще нужно, поговорил с Ноем, вылета не было, поговорил с Назаром взял задание на уничтожение логова пауков под заправкой, из-за большого веса в рюкзаке не смог двигаться, убрал лишку в ящик на столе, почитай в пда разговоры чтоб понять что к чему и куда идти. Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 14 Сентября 2014 Немного дополню к переходам из постов выше, когда из Бара переходишь на Кордон, появляешься в подвале дома, в этом подвале в углу есть обратный переход в Бар, только нужно к переходу подходить пригнувшись, и когда из Бара переходишь в Центральную Припять обратный переход у дверей в углу обратно в Бар, рядом с Болотным Доктором. Припять подвал 1 3 Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) paratrooper, у меня было сообщение про шахматиста после разговора с Ноем, когда завершился сюжет волна мутантов. Сидорович тоже присылал смс, могу скинуть сохранку, посмотришь входящие смс. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем Chykot Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 21 Сентября 2014 где бы взять ещё эту кувалду,топор или мачете Кувалду на кордоне, по заданию Волка, он просит принести бритвенный станок, и говорит где его найти, вот там и кувалда. Топор. В Забытом Лесу Крест просит ГГ успокоить "добрейшей души" лесника который мешает ему спать, рубит деревья и шумит сильно, Мачете, после выполнения задания от Басти или Мерцающего ( не помню точно от кого ), на Юпитере, принесёшь Сахарову его блокнот, и он даст ГГ мачете. 1 Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 27 Сентября 2014 есть ли у кого сейв с началам сюжета шахматист Привет! Начало сюжета Шахматист, сохранка на Затоне сразу после завершения волны мутантов, пришла смс от Сидоровича и Акима, всё добро в ящике, оружие которое в рюкзаке разрядил и убрал из слотов, арты в ящике на скадовске, версия 2.03 другой нет, правка на фотик от karavan150, остальные мои по торговцам, и батарейку они не должны помешать. https://yadi.sk/d/RMYVDA7-bhUNx 1 Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) Где искать ещё 4 штуки Попробуй купи через меню, рации для долга, akill_radio Можно прописать в продажу торговцу, и купить по более меньшей цене, скинь сохранку, попробую что придумать Изменено 28 Сентября 2014 пользователем Chykot Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Чукот 227 Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) Если прописать в продажу торговцу любой предмет, то достижение читер или халявщик не получишь, я только что прописал Акиму те самые рации в продажу 10 шт. и купил за ноль рублей, и не переделывал квестовый предмет в не квестовый. Изменено 28 Сентября 2014 пользователем Chykot 1 Всем Привет с Чукотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение