Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это ещё не известно, ГГ был внимательным и не летел бы с зажатой кнопкой бег.

 

А кнопка бег тут не причем. Первое же попадание из бандитского ПМ-а или укус любого мутанта привели бы к преждевременной кончине нашего уважаемого ГГ, т.к. скорой помощи в зоне нету. А аптечки действуют совсем не так, как это показано в игре. :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Buusty, справедливости ради, могу напомнить, сколько раз вам писали про проблему с детектором артефактов в подземных локациях. И что? Игроки до сих пор, до сих пор, Карл! Играют с этим багом. Так что, приводить в качестве аргумента, что вам никто не написал о какой-то проблеме - это несколько не тот аргумент. Да и кстати, конкретно по этому квесту. У себя я его исправлял, т.к. есть там ошибка, в результате которой, диалога у Шерстюка нет, при выборе мирного пути.

 

Меня вот в последнее время все сильнее занимает один вопрос. А разработчики ОП-2 сами в свой мод играют? Вот просто так, как обычные игроки, игровой день за игровым днем, а не что бы отладить конкретный эпизод? У меня складывается впечатление, что ответ отрицательный. Если это так - это не есть хорошо, на мой взгляд.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Разрабы этого мода читают на AMK-team темы этого мода и все их правки растут с этих тем.

 

Да не, я даже не о том. Просто меня поражает, как можно вносить в игровой мир изменения, которые автор не может прочувствовать сам на себе, в этом мире. Как можно, к примеру, где-то убавить или прибавить мутантов, если нет своего собственного впечатления, что без них там-то как-то пустовато или наоборот, с ними там-то как-то слишком суетно. Как пример. Это я собственно вспомнил Болота, что мол игроки жаловались, что там слишком много мутантов, поэтому мы их там порезали. Какие игроки... Да у каждого первого игрока прямо противоположное мнение, чем у каждого второго. Как так можно принимать решения о игровом мире.


 

 

Просто хотелось бы конкретики.

 

Мой репозиторий доступен публично. Было бы желание, а найти этот фикс не трудно. А после того, как вы утащили массовый перенос вещей и нигде не упомянули, откуда вы это утащили, я вашей команде помогать не буду.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

выключив фонарь - для незаметности

 

Просто замечание, а то вижу многие так ошибаются. В ОП-2 фонарь ни на что не влияет. Включен он или выключен, заметность или не заметность от этого не меняется. Для неписей света фонаря просто не существует.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При убийстве Гавра, вылет такой:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)

 

Если я правильно помню, перед отравлением просто открой и закрой инвентарь. Или нож положи выложи из слота. Что-то вроде этого. Эта ошибка есть во всех солянках. Как обычно, никто ее не исправлял, ну, кроме меня, как обычно. :)

Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

удалять в начале скрипта с какой строки? С 1-й, 4-й или с 7-й? И по 60-ю?

Все, что выше указанной функции спауна черного ангела, можно спокойно удалять и вместо этого вставлять кусок из предыдущего ответа. На пальцах не покажу, потому, как пишу с планшета.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@RazoRRR, у Седого на АТП дикая ошибка в конфиге. Ни в коем случае не сохраняйся, когда он в онлайне, а то получишь битый сейв.
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень смешной баг. В процессе его отладки я делал скриншот, который назвал "три дебила - это сила". Эти монолитовцы затолкали одного из своих сквозь дверь, который Фиму и убил.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, снимите пожалуйста с ручника. На Дикой Территории есть вращающийся вагон. Под ним аномалия, которая мешает пройти дальше. У меня в сейве этой аномалии нету, а дал мне сейв другой человек, там она есть и мешает пройти. Это аномалия должна когда-то исчезать? Я совершенно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На ум приходит только одно, что этот другой человек туда её и поставил

 

Не-не, эта аномалия сидит в all.spawn и должна быть. Я вот только не помню, когда она исчезает. Но вот @olodkav подтверждает, что действительно должна пропасть.

 

Правда беглый поиск по скриптам не показал мне, что бы ее что-то убирало. Надо повнимательнее поглядеть.

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KotFillosof а у тебя Сидорович в этом случае просто амулет обратно не заберет, по меньшей мере. Т.е. этот момент сюжетный и влияет на продолжение. Ты бы знал, как я ругался, выдергивая эту нехорошую штуку.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wise термосы на противоположной стороне локации, относительно Драгунова. Там, где Рабинович будет или был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Vasilij28 said:

Нормальной кувалдой, всей зоновской живности черепушки раздолбаешь

Невозможно удержаться. Это ты на собственном опыте знаешь, ну, насчет кувалды и всей зоновской живости? Сам в Зону выезжал для испытаний или рассказал кто?

 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilij28 мне кажется, что тебе не кажется. ОП-1 был интереснее. В ОП-2 пошли по принципу больше, ещё больше, пусть будет больше, чем у кого либо. Вот и получилось ещё больше всякой бредятины.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...