Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Я так понимаю - дождались. Пещера приятно порадовала, наконец то "сон" - это "сон", только на пятой обойме понял, что урона нет для ГГ (начал на Экстриме), мысленно попросив прощения у разрабов за те маты, что сложил на них за излишний хардкор. Хотелось бы получить ответ на вопрос, заданный  bulbash333 (пост 156), а еще лучше список квестовых предметов с указанием количества, предполагаю - "хомяки рулят".

Открыл для себя ТОЗ из первого тайника Кости. Друга слепышей и кабанчиков - снайпера-наймита - вальнул с одного "дротика", наверное повезло. Думаю, Петруха пока "перебьется" без оного ствола. Костя вообще трижды радовал, пытаясь вынести блок-пост на Кордоне, еле его уговорил "не насильничать" переигровкой с сэйва. Вышла непонятка с "подштанниками" Толика: во время разговора с ним пришла СМС от какого-то сталка, что он их нашел, диалог с Толиком прервался, дальше он вообще от разговора отказался. При штурме АТП на Кордоне, когда Шустрого освобождал, все "редиски" выскочили за забор и выстроились в линию - валил как в тире с автозаменой мишени из ПМа сидя за деревом.

Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Вначале несколько текста:

Добрался до Агропрома. Весь игровой день потратил на спасение Крота, доставание его ПДА, зачистку подземелий. Из тоннеля, где брал ПДА «удрал» от появившихся вояк, только не вправо, как кто-то советовал, а влево, лавируя между деревьями.


Из подземелий выбирался там же, где и входил, предварительно выйдя, согласно задания, в пределах основного корпуса Агропрома. Еле успел нырнуть в люк обратно, «оченя» чуткий часовой на ближайшей вышке.
Бегая вокруг корпуса, где лежат документы для Бармена, удалось порядка 10-ти охранников базы вывести за пределы территории. Там они благополучно орали, что найдут ГГ и что-нибудь ему оторвут. Замечу, что время было уже позднее, близился очередной ЧУ. Удалось потихоньку проникнуть в корпус и подняться на крышу. Там и дождался ЧУ. В итоге осталось три караульных на вышках, какой-то капитан около кейса и Шерстюк еже с ним. Пришлось спать, дожидаясь, когда Шерстюк свалит к основному «месту несения службы» под опору.
Взял причитающиеся Бармену доки, лишив жизни лишь одного офицера, ну а дальше – танцы с вертушками, спецназом и пр. В итоге осталось 2 с половиной обоймы патронов к 74-му, три обоймы к 104-му и три патрона 7,62*54. Удалось поднять лишь один 9-тый скат ну и кучку 74-104-105-тых и Абаканов, покоцанных. У всех «спецов» по 3 простых патрона и 2 бронебойных, правда, зарядов к подстволу насобиралось аж 20 шт. Ну это проза жизни. Теперь нестыковки.

 

1. Лис на Кордоне зажал Дробовик, который ранее (в НС и ОП) давал в награду за Спас Хантер от прапора Долговцев.
2. Как то не «реально», что в кого не плюнь, а он снайпер. При разговоре с Адреналином, от тоннеля через окно третьего этажа с одного выстрела достать ГГ без оптики – это надо уметь. От тоннеля до ворот порядка 300 метров, нос высунуть не дают, в темноте видят как кошки. Играю на Экстриме, боюсь представить, что творится на более высоких уровнях.
3. Очень темно. Причем эффект темноты остается, пока ГГ не выйдет на свет, а у всех противников, даже «занюханных» бандосов по ощущениям «нокто-нано-визоры».
astronom31 будь другом, разъясни как добиться того, что у тебя показано на скрине (пост № 604), можно в личку.
4. Вертушки - отдельная тема. Бьет через крышу – стену – несколько лестничных пролетов. Ракеты с распознаванием «свой-чужой» у каждого осколка и ударной волны. Рекошет проходит только в близи ГГ, а так – даже стенки не портятся. Как на Кордоне с ними воевать – ума не приложу.
Один верт «сошел с ума». Летал кругами между корпусами, пролетая здание насквозь на уровне третьего этажа, делая это абсолютно бесшумно. Успокоил его «пируэты» с двух подствольных гранат. Я так понимаю, где-то произошло зависание логики. Кстати, не мог дождаться прилета Седого, сообщение было и все. Переигрывать крайне не хочется.
5. Лег спать после ЧУ, проспал 8 часов, проснулся – темно. Поспал еще 2 часа – темно. Квиксэйв, перезагрузка – все пришло в норму, в небе солнышко в зените.
Всем удачи!
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

bujhm98

Сохранился перед взятием оного девайса, берешь - идешь к выходу, далее с "низкого старта" бежишь налево, зигзагами, за деревьями, почти до колючки (пока не пропадет полоска, показывающая, что твоего ГГ видят), а дальше играешь в снайпера. Моего ГГ от тоннеля в окно третьего этажа при разговоре с Адреналином умудрялись валить. Выбил этих снайперов от ворот корпуса. Лучше стрелять, когда ГГ не видят и сидят к нему боком - патронов сэкономишь.

Удачи!

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый!

Ножик, ножик, по голове, в лоб. Проблема в ТД возникает из-за Любера, который ни в какую не желает уходить на Свалку и начинает воевать с братвой. Через окошко валит Жилу, а Монгол реально спавнится посреди двора и начинает орать, чтоб в него не стреляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

Еще про "пропадание" лута: при переходе ДТ-Янтарь в первый раз из рюкзака ГГ пропадает что-нибудь. Три раза пробовал: пропадала Медуза, три аптечки, бинты. Перенес сейвы на др. комп (игра+набор правок аналогичны друг другу), пропадание исчезло (ЗЫ: может и не заметил). Наверное скоро денег будут снимать за переход на локу :fie: .

Вчера, раза с "сорокового" забрал доки для Сидора у военных. Повстречал непися, которого тут некоторые кувалдой успокаивали. Оставшиеся в живых из команды Басти (ЗЫ: Шустрый с ДН приперся) собрались вокруг него кружком и 2 (два) игровых часа тратили на него боезапас. Пока они этим делом занимались, собрал весь лут, перетаскал его поближе к Сидору (Мерцающему ни фига не осталось). Решил пожалеть вояку и дал ему аптечку :fool: , получил по "мордасам", но на пару-тройку минут НПС "позеленел", а когда "обратился", Басти его с одного выстрела вынес. Вывод таков: если НПС (раненый) не убивается с пяти выстрелов в упор в голову, дай ему аптечку и держи на прицеле. После "перевоплощений: враг-друг-враг" убивается гораздо проще.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

волк79

Сразу квест можно не брать, говорят, что труп в подземке Агро ни куда не девается. Вот только с фотографированием все равно придется столкнуться: после встречи с БД в Тайнике Стрелка автоматом приходит квест на фото ЧАЭС.

Далее "Тихая охота" от Захара, что-то с самим "фотографом". Я тоже не стал сразу брать, дабы не висела эта "портянка" в ПДА, правда вызывает беспокойство, появятся ли все монстры, коих нужно  сфоткать ещё. Ну и надеюсь, что "не намудрили" с этим девайсом при фотографировании Монолита и "заблудшего" контролера.

Несколькими постами выше пишут о поиске контролеров по заказу Захара по дороге к переходу ТД-Радар. Сам еще этот квест не брал, но ведь теперь переход то на самой базе (ЗЫ: или это только у мну?)

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

... Около перехода со Свалки на Кордон поселилась группа бандосов. ... А тут-то с чего вдруг?!

Это особенные бандюки, появляются при прохождении некоторых квестов (Инферно на Свалке, АК Драгунова на Болотах, еще где то встречались). Видят сквозь траву, туманы и стены, курточки с броней лучше "танков монолита". ЗЫ: правки по зоркости на них не влияют. Фича авторов: реАлизм, усложнение.

 

По Сепатору (мне, как сельскому жителю, имя глаз режет): тактика в ОП-2 из-за зоркости НПС сменилась, поэтому рискну написать сюда, а не в НС. Делал так: после разговора отстреливал в левое окно (где Крысюк стоит) трех Мстителей и "быстрое сохранение". После перезагрузки Охотники и мстители начали тупить: оружие на плечо, руки в карманы. Через большие ворота удалось свалить еще нескольких. Главное, успеть завалить бандюга, который обходит со стороны ж/д насыпи. Честно, переигрывал раза три.

По Халяве: тактика с НС не изменилась. От дороги (недалеко от остановки с тушканами) отстреливаю выходящих из центральных дверей Наймов. Главное быть внимательным: бывает Халява с дружком "на халяву" ползут лут собирать. В ОП-1 еще можно было через окно двух снять наймов, здесь не удалось - видят. После "истошного" крика Халявы помогаем отбиться от оставшихся наймов. Опять же несколько перезагрузок дают желаемый результат. 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

Вопрос так же по поводу странных звуков. После Янтаря с непонятным "голосом" (ЗЫ: ну как догадаться, что это наводка на тайник - сработало 3 скрипта с голосом в тоннеле), появился звук, будто кто то бахает в дверь (металлическую) с невероятной силой (или хлопает ей). Вначале было на Янтаре в разных местах, потом появилось на Кордоне, после отстрела полтеров для Скряги на АС появилось: прибежишь на место где наилучшая слышимость, звук там пропадает и начинает "бахать" в другом месте. "Чудны дела твои - Зона". 

 

Глянул видео. Ну да: Котобегемот в своем репертуаре. Как при честном прохождении догадаться, в какую сторону круги нарезать? Вопрос, чисто риторический.

Удачи!

Изменено пользователем Sarmat80
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

Для  Pepelac.

Перетаскивать "тело" нужно за определенную "часть", т.е. ногу, руку, туловище (ЗЫ: за голову не пробовал). Покрутись вокруг трупа и пробуй с разных сторон. Притом, труп не берется, а подтаскивается к ГГ. Таким "макаром" и я его двигал, правда "нудно" все это.

Удачи!

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

 shahvkit

Как было сказано выше, мод сам по себе хорош, если не брать во внимание поиск тайников по непонятным наводкам, непонятно как положенным в нестандартные места. 

Зачем мне думать, как залезть на дерево/столб за рюкзаком, если это дерево можно срубить, стащить рюкзак, повредить дерево взрывом и т.п.?.  Для этих целей есть в спавнере функция перемещения. "Используя нестандартное мышление" вычисляешь как бы ГГ лез за тайником с вывертом пальцев игрока и проходишь этот путь спавнером. Прыгнул - недопрыгнул, переместился спавнером в нужную точку, прыгнул дальше - опять мимо, опять перемещение. Главное угадать прохождение по пресловутым "рестрикторам". Вчера, на ДТ брал тайник для Шерстюка. Честно прыгал вокруг около часа реального времени, плюнул - переместился. Можете называть меня "читером", хотя считаю, что до такого звания еще не дорос (умений, знаний и навыков маловато). 

А так, вообще, мод стоит того, чтобы заглянуть за край сего творения. ИМХО, конечно.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добра всем!

Vasilij28

Как один из "злостных читеров", скажу тебе так: "Зона у каждого своя". Еще здесь говорят: "Солянка у каждого своя". Слова не мои, но их, так сказать, "корню", стараюсь следовать. Не нравится что-то в игре - поправь сам, сделай для себя. Более знающие и умеющие уже все разобрали и там где надо подправили. Поэтому можно скомпоновать игру для собственного удовольствия. Например, мне тоже надоели толпы мутантов. В "ковыряем ОП" выложили ничего-себе приличный ствол: Сайгу Кардана, стреляющую "шрапнелью". И таких примеров можно привести кучу. А если взять сборку уважаемого Karavan150, вообще "сказка" - делает игру именно для отдыха и правится очень легко, если чего-то не хватает или сложность хочется повысить.

 P4el, класс, вот заморочился. А что с командой Призрачного делать будешь? :P

Удачи!
  • Спасибо 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

 Packum

Все бы ничего, только правки касаются поведения НПС: "возбудимость", дальность видимости, возможность удара сквозь стену, камень и т.п.. Хит от оружия/патронов для них никто не трогал. Кроме того, эти правки работают только для "постоянных" НПС на локах, а тех, кто спавняться "на голову" ГГ (бандиты по Инферно, группа встречи на Свалке у перехода (не помню квест), те же танки Монолита), пресловутая Альфа, фрицы на Затоне - их почему-то правки не трогают. Например, мой ГГ захода с 15 только смог открыть дверь в бункер в Железном лесу на Затоне. Подходишь к двери, а тебя через дверь прикладом или очередью из пулемета. Кроме того вылет был, когда в область обзора этих НПС попадаешь. Еле прошел.

По балансу: считаю полнейшим бредом взаимоотношения всякой "нечести" и прочих НПС. Пресловутый квест Кузькиной Матери: само задание понравилось, но после того, как отдал лекарства и деньги Бате, спавнится "бригада" вояк - насчитал 25 НПС. Кроме них присутствуют около 15 когтей смерти, несколько зомби с оружием, 20-25 кровососов. В начале, как советовали те, кто проходил этот квест ранее, постарался зачистить локу до разговора с Батей, а потом разбираться с десантом. После энной перезагрузки решил схитрить: тихо пробрался на верт. площадку, поговорил с Батей и бегом к железой дороге. Однако, десант вполне объединился с Когтями, кровососами и зомби (еще парочка недобитых танков к ним присоединилась) против ГГ. Забежал в подземный комплекс (где был ПДА Димака), а вояки "реально" сквозь стены начали просачиваться в подземку, причем сразу по всем коридорам. Несколько вообще толкались на входе с "Когтями" (эти застревают в проходах). Поэтому и тактика такая: читерный ствол, вагон заспавненных патронов... Крутой Сэм, блин.

Я вообще люблю ходить тихо, работать снайперкой. В ОП-1 на заводе Юпитер танков выносил не разу им на глаза не попавшись с Антитеррором, а здесь...

Забыл спросить: после отдачи лекарств Бате, с Кузькиной Матерью говорить нужно или нет? Несколько раз был в ДН, она там "толкается" с одним из команды Призрачного и говорить не желает.

Удачи!

Изменено пользователем Sarmat80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

 Pepelac

В ГИДе вроде подробно расписано, хотя я прошел без этих заморочек с сохранениями и зачистками Х-16, повторный спавн монстров там при наличии других заданий в "лабе". Главное, при зачистке Янтаря подобрать "диктофон", затем в Х-16 поговорить с Доком, забрать у него документы. По отдельным патчам-фиксам были заморочки по документам с контролеров и еще доки с мертвого монолитовца на Радаре - все должно быть в наличии при разговоре с Захаром.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

...Тайник Стрелка и Тайника Альпиниста. Можно ли прыгнув на крышу с АТП...

Хоть так, хоть эдак! Либо как сказал мишута, или берешь тайник Стрелка, далее бонусные и после последнего ГГ перекидывает на крышу, ну а дальше - Альпинист.

Удачи!

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 paratrooper

Стулом, в комнате напротив есть :)

ЗЫ: Меня с этим "стулом" скоро в "баню" отправят, за неделю уже раз пять посоветовал :russian_ru:

Изменено пользователем Sarmat80
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

 astronom31

Так помимо Лохматого, еще четвертого из квада нужно "охранить", который с бандитами у ямы стоит, и будет тебе счастье в виде "живого сердца" :)

Удачи!

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...масхалат оказался "утратившим эффект 100% невидимости"...

 

 

 

Здесь в шапке есть правка по масхалату, поставь её и не парься..

vodkin6804

В ОП-2 "маскэкза" одноразовая, т.е. раз примерил - и все! В НС их три: в Саркофаге (после мозгов для Лукаша), для Воронина на АТП, и Пантеры (забирает она же). Ну, и как выясняется, есть еще по тайникам в ОП-2. С правками аккуратнее, нужно знать патч и фикс. В теме ковыряния выкладывали где и что поправить самостоятельно. Либо покупать через меню за 200 тыщ тугриков.

Удачи! 

Изменено пользователем Sarmat80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...но в Госпитале было пусто...

Случайно, не со Старой деревни заходил в первый раз в Госпиталь (СД - Лиманск - Госпиталь)? Если так, переигрывать. Заходить только с Красного леса в Лиманск, далее "глушитель" для Свободы, квест Свиблова, потом Лиманск и Госпиталь (все по ГИДу НС). Да, квесты Кота должны быть выполнены.

 

PS: для BFG играю 2.0 с первым фиксом, но правки действительно уже не нужны в шапке. Все больше народа держит "нос по ветру" с Пропером, потому много "непоняток" и нестыковок. ИМХО

 

Так и не спорю. Хотя у Уважаемых "правщиков" уже много и для новых патчей/фиксов, тогда нужно обновлять шапку

 

Нос то может и держат по ветру "куда то там", а вот глаза и уши направлены в сторону Каравана150 и иных личностей, что оказывают посильную помощь при прохождении мода.

Но я тебя понял, скорее всего шапку почищу от хлама.

Изменено пользователем Sarmat80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

...по  поводу контриков Захара... в Гиде (ну чистые танцы с бубном!)

...разговариваешь с доктором наверху, он начинает стрелять и бежит вниз...

Все верно, вот только ГИД делался на 2.0 и сумасшедший доктор был в Х-16 в туалете, и если совместить этот квест с другими, то лаба "заселяется" всякими "монстрами", которые "кушают" его, а разговор с ним важен. В дальнейшем, в патчах/фиксах поправили, чтобы не было "танцев с бубном".

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

...Непревзойденный, наверное, по тупизму, квест от брата Тени Монолита, на ПДА стукача...

Было бы логичней отобрать у ГГ медальон, мол, пока не соберешь ПДА - не верну, и натравить на него кучу "танков монолита", что-то типа охоты. Вот в такой квест поиграл бы. А так, посмотрел видео, где лежат тайники, прошелся по ранним сохранкам на этих локах, списал координаты и за десять минут выполнил этот "непревзойденный" квест с помощью спавнера от Karavan150 (используя перемещение).

ЗЫ: больше "убил" времени на поиск и просмотр видео. Печально, но даже желания сыграть по-честному не возникло :(

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...