Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@BFG,  привет Петрович! Я бы начал, но ведь страшно, особенно после всего прочитанного  :shok: Меня конечно сложно испугать по части С.Т.А.Л.К.ЕР.а, но всё же..

 

Помню времена когда Солянка только появилась, и у мну не было инета, и я всеми правдами и неправдами доставал Народную Солянку... Какая же она была глючная и багованная, чёрт знает с каких торрентов скаченная. Разов 6-7 начинал проходить, и каждый раз глухие вылеты, типа как на "сходке авторитетов", а дальше ...А потом у меня появился инет, я нашёл АМК тайм, и Петрович помог мне поставить первую нормальную Солянку, которую можно пройти. Но вот ООП-2 страшновато начинать играть. Хотя конечно, будет не так что бы и очень сложно(в перестрелках, судя по арсеналу). Но вот квесты... а уж античит который запрещает ковыряться в конфигах. Для меня единственное, что расстраивает, это правка переносимого веса гг(насчёт переносимого веса экзах хз) а в остальном баланс Солянки-ООП-ОП-2 устраивает чуть больше чем полностью.

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Согласен 2

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров.

Вот я и решился поиграть в ОП-2. Немного изучив тему возникло несколько вопросов. 

1) Насколько я понял, можно играть в чистую ОП-2 без фиксов и патчей, но могут возникнуть проблемы при прохождении. На каких патчах-фиксах лучше всего играть, как я понял разница между ними существенная. Или лучше сразу ставить последний патч-фикс?

2) На пропатченную игру нельзя ставить"Правки для чистой игры БЕЗ патчей и фиксов" ?

3) Правки из этой темы или "народное творчество" можно ставить в любой последовательности и можно ли их ставить вместе в ОП-2?

 

 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karavan150, какие патчи и фиксы ставить? И какие правки на какие патчи можно накатывать? Распаковал "Патчи и фиксы Оп-2", в архиве куча папок, фиксов, описаний... голова кругом!  :wacko2: Это всё нужно ставить, или выборочно, что хочешь? Прошу прощение если вопросы окажутся глупыми  :pardon:

 

Если не сложно объясните в личке "на пальцах" что с чем, и в какой последовательности, чтоб проблем совместимости не возникло :)

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров. 

Начал играть в чистую ОП-2 чтоб узнать хоть чуток, как и что изменилось. С самого начала заметил такую штуку. Раненого Кузнецова нельзя вылечить(аптечька есть) и торговать с ним стало невозможно. Так и должно быть? А то я раньше, по пути в Д.Н. валил всех вояк на насыпи и под мостом, а раненого Кузнецова лечил чтоб он перебирался в Деревню.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Buusty, читерные патчи и фиксы совсем не нужны, просто хочется сделать игру чуть более комфортней. Например, при варке артов ждать не несколько часов а минут 5, убрать лимит обмена у торговцев, отмена времени на второстепенные квесты и т.п. Но чтоб сама игра была сложной, мутанты и непись достаточно "бронированные", и т.п. В общем, хочется внести "косметические правки" не нарушающие сложности игры, но убирающие "излишнею" реалистичность  :)

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Петрович!

 

Как обычно: дом, работа... В СТАЛКЕРа играть не переставал, но выбирал что попроще, так-как страшно было к ОП-2 даже подступится.


Почитав темы, я понял что рано мне ещё браться за столь сложный Мод. Я ещё помню ту самую Солянку, ОП-1... сколько седых волос я заработал пытаясь их пройти  :gamer3:  Но вот настал этот момент... Можно конечно и без косметических правок, но помня, какие возникали проблемы ещё в Солянке и ОП-1 с некоторыми хомячными квестами, поисками и попытками добраться до некоторых тайников подумаешь, а не стоит ли хоть чуть-чуть облегчить себе жизнь. Мод ведь великолепный, но порой уж очень  хадкорный :dash2: 

 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров. 

В распакованной папке "Патч 2.07+фикс.7z" несколько папок, есть распакованные патчи-фиксы, а есть архивы dba. Их все ставить по порядку или что то одно?

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alfa2012, ясно, значит поставлю распакованные. В случае чего будет проще снести и установить что нить другое :) Да кстати, для распакованных архивов нужно создать папку gamedata в корневой папке игры и туда все файлы закинуть? 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров.

Начал новую игру, Звездочёт как обычно дал аптечку и пм, но БЕЗ патронов. Это нормально? 

Патч 2.07+фикс.7

 

Ещё один момент, в папке Патч 2.07 есть фикс#0, архив dba, его обязательно в корень игры закидывать?

 

 

Ну ты соберись, сразу все вопросы по установке в один пост как-нибудь упакуй :mosking: .

 

Гектор.

 

 

Это наверное целую неделю нужно думать и вопросы собирать, у меня так не получается  :pardon: Мне главное установку правильно сделать, а дальше я сам.

 

Да все просто с установкой - патчи ставь дэбэшками, а если правки надумаешь добавить, то их уже в отдельную геймдату.

Изменено пользователем Гектор

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров.

 

Играю на " Патч 2.07+фикс". Все знают: "Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! BFG". Где на кордоне найти нож?! Раньше у торгашей он был, а щас нету :( Побил кучу мутантов, выполнил кучу квестов, а его нет и нет. Столько рогов и копыт пропадает... 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz, а кувалдой никак? А то сосычь так близко не подпустит, а зайти со спины боюсь нереально.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров.
Возник такой вопрос по  квесту на ПДА Крота. При приближении к ПДА Крота спавнятся вояки, если с ними не общаться и уйти в пещеры ничего в логике игры не сломается? И если зайти с другой стороны и перестрелять их(и вообще, можно ли их пострелять?), я ничего не потеряю если не выполню квест на ящик водки для Шерстюка?

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Проффесор Сахаров, нужно чуток поправить в конфигах, и всё будет хорошо. Вот тут посмотри http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=860117

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров. 

Первый раз пришел на Свалку, пострелял лагерь бандитов возле трясины, одного только подранил и при попытке поговорить с ним вылет

FATAL ERROR



[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : gar_wounded_bandit


stack trace:

 

 

Патч 2.07+фикс 1

 

Ещё один момент. Можно ли в начале игры выносить южный блок-пост вояк?(чтоб всяким добром разжиться) Ничего в игре не сломается? А то в Солянке и ОП вроде без последствий было, может здесь что поменяли? :russian_ru:

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров. 

Дело вот в чём. Побил Архара вояк пришедших за кпк Крота, а на следующий день в тоннеле на Агропроме стоят несколько вояк-танков. Это что, если мы добром не отдали КПК Крота этому майору, теперь там постоянно будут спавнится эти броненосцы? 

 

Игровой набор???

С ПДА Крота у тебя что? Где он? Как расходился с военами - по мирному или с боем?

 

Гектор.

 

 Патч 2.07+фикс1 + бессмертные квестовики от @karavan150

 

КПК Крота ещё не отдал, а с военными Архара разобрался. После штурма базы вояк на Агропроме Архара пришел в тоннель. Я его вооружил танковым "Кордом" чтоб он долго не возился, и взял КПК Крота, а потом пошел по своим делам.

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ergron, в тоннель пока не ходи, пусть КПК Крота пока там лежит. Идёшь на Болота и берёшь "Квест по Ноутбуку Архары.", штурмуешь базу вояк, сопровождаешь Архару до туннеля, вооружаешь его танковым "Кордом", подходишь к КПК и смотришь как Архара крошит редисок в капусту! Берёшь КПК и сдаёшь его Кроту. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скажите, если проблему ПДА Крота решить с помощью Архары, никаких нарушений логики не будет?

Нет. Я вот например дал Архаре танковый "Корд" и он быстро всех успокоил.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karavan150, да прекрасно я это знаю. Я же "на пальцах" разъяснял в чём там закавыка была, вот хотя бы в этом  посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=950918. Не просто так интересовался ведь, из-за таких "мелочей", раньше, бывало основной сюжет стопорился. Вот например: когда в Лабиринте берёшь сейф и не открываешь верхнею дверь, а уходишь из Лабиринта(например телепортом), то сюжет умирает. Так что не нужно тута указывать на что либо, не первый год Зону Отчуждения топчем...
 

Так как же так можно играть? Зачем же 3 кода даётся от дверей? Какой телепорт? Откуда он у тебя?

А телепорт Стрелка на "Милитари"? А "черепа-телепорты" на ЧАЭС-2? К моменту похода за сейфом эти телепорты у меня уже были, и в ОП-1, и в ООП, и даже в ОП-2. А третий код для двери... это ведь не обязалово, новички в таких моментах далеко не всегда разбираются, и из-за этого возникают куча вопросов.

Изменено пользователем Eugen81

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров. 

Долго решался, но всё таки взял квест Воронина на поиск документов. Посему есть пара вопросов: есть ли гид по новым документам для Воронина? Глянул щас, добавили чуть ли не столько же, сколько было, и это в Баре  :crazy: есть проблемы с поиском, и ещё один момент: вроде бы в ОП-2 эти документы НПСи больше не тырят, так ли это?

Изменено пользователем Eugen81
  • Не нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров. 

Принёс Сахарову эмбрионы и капсулы и тут выясняется что ему нужен для них контейнер, который будет в одном из невидимых тайников, а я эти тайники уже на Генераторах ищу. Будет ли там или позже этот контейнер, или его остаётся только заспавнить? И если контейнер уже был в предыдущем тайнике, я потерял возможность получить только его или ещё какие нить плюшки не достались? И ещё вопрос, но не в тему: что и как нужно поправить чтоб в меню осталась музыка из оригинальной игры, правку в теме видел но не уверен что подойдёт. 

Сборка 2.07 фикс 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...