Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Всеобщий привет!

Решил погрузиться в это мегапроизведение. Прочел, вроде, все вводные, но есть несколько технических вопросов для меня малопонятных:

 

1. В папке с движком Macron-а несколько файлов. В описании установки сказано "копировать все". Но, как я понял, все файлы , кроме X3_RDA, для этого мода не нужны. Верно? Т.е. командный файл, запускающий патчер (patch2.exe) выполнять не нужно? А просто заменить X3_RDA в ОП-2, так? 

2. В теме "Ковыряем..." указан способ полного отключения "античита". Безопасно ли это делать?

3. Сама по себе установка правок по "актору+..." без внесения каких-либо изменений с их помощью безопасна? Хочу сделать это на всякий случай, т.к. они ставятся на чистую ОП-2 и в случае ахтунга придется все переставлять. Т.е. задействую их только в случае крайней необходимости.

4. Патчи и фиксы - кумулятивные или нет? Хотя выше , вроде, ответили что "да", но переспрошу. Т.к. по ссылке "все патчи и фиксы" указан суммарный объем. Если они кумулятивные, зачем для скачивания все? 

5. Какой набор сделает картинку более красивой: Аврора или какой-нибудь еще (swtc-gold вроде наз-ся)?

6. Если "случилось страшное" и пришлось переставить игру, сохранки с предыдущей (с правками или без оных) будут запускаться? Или внесение любых правок делает их несовместимыми?

 

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

Только что установил ОП-2 и сразу куча проблем. Главная проблема: не работает кнопка "выйти в виндоус". Выйти можно только через "завершить игру".

Далее: пропала куда-то папка STALKER-SHOC из "Моих документов", хотя точно была. После сохранения игры сохранка в списке не появляется, т.е. если и сохраняет, то непонятно где.

Скорее всего с Авророй устанавливается новый fsgame.ltx с измененным путем до сохранок. Евген.

 

Порядок моей установки: чистая ОП-2, потом в нее вносил некоторые правки из темы "Ковыряем...", потом накатил патч 2.09+фиксы, установил адаптированную Аврору по ссылке из "Ковыряем...".

Может кто помочь или надо переустанавливать? И сразу вопрос: мой порядок установки верен? При внесении правок я распаковывал геймдаты, там правил, потом сверху с заменой копировал распакованный патч, потом запаковывал назад. Так правильно?

 

Ну так там же, где "Ковыряем..." всё есть по правкам - как, чего и куда.

Гектор

 

P.S. Только что увидел, что папка STALKER-SHOC снова появилась в "Моих документах".  :wacko2:

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите как завалить ножом кровососа по заданию Кузнецова? Он просто аццкий сотона - я едва успеваю махнуть ножом и уже труп. Пробовал на машину запрыгивать, но с бочки я его не достаю, а на капоте он меня быстро валит.

Шмалять же по нему нельзя я так понял? А то есть мысль сначала его подстрелить, а потом уже дорезать.

Играю на "реализме".

 

Поиск ответов не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

Возникло несколько вопросов:

1) насчет "злобных" вертушек, прилетающих при нападении на вояк на блокпосту и Агро. Куда они потом деваются? Допустим, я проявлю чудеса ловкости и отстреляю вояк, они улетят? И еще, они всегда прилетают или есть вариант без них? В поиске нашел только совет прятаться в вагончике (для Агро). А то такое ощущение, что вертолет бесшумно висит за спиной и валит первой же пулей при запуске скрипта. Хоть бы дали несколько секунд для поиска укрытия.

2) не смог справиться с кровососом по заданию Кузнецова на "реализме". Убил на "разминке" кувалдой, т.к. в теме говорилось кем-то, что убить можно любым хол.оружием. Однако подтверждения о выполнении не пришло. В принципе, меня это не напрягает - нож получил. Может ли это впоследствии привести к неполадкам в диалогах с Кузей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

Такая ситуация: пришел за доками на базу вояк, порешил почти всех (осталось 2-3 патрульных на дороге) и тут меня настиг выброс и вместе с ним вылет. Доки я так и не взял. Вылет описан в "Ковыряем" <a href="http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=962511">тут</a>

Так вот, неожиданным решением  стал спуск в подземелье. Там выброс прошел ок.

До этого я уже заходил в подземку после разговора с Кротом, но, постреляв бандосов, дальше не пошел и вышел к нему же. Заходил на базу вояк поверху.

Вопрос: не поломается ли логика после моих не совсем последовательных действий?

Изменено пользователем 1gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять у меня косяк. Подхожу в подземке Агро к тайнику Стрелка - телепортируюсь, приходит смс про поиск входа - иду в тоннель с электрами - доки для Акима есть, а телепорта в тайник (насколько я помню он вроде здесь) нет. Причем у меня стоит правка на "видимые телепорты". Обегал всю подземку - второго входа в тайник нет. Я порядком подзабыл ОП-1, мож я чего не так сделал? Может надо без сейвов проходить? В поиске ничего полезного не нашел.

Это можно поправить?

 

Винтовая лестница,смс  => зал с баками, где кровососы, смс,=> тоннель с электрами, смс => вход в тайник.

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

Хочу поделиться подробностями про отстрел 3-х невидимых фантомов бюреров на Свалке.

Во-первых, сразу словил вылет "бла-бла-бла_Render_x1" (точное наименование не записал, забыл). Поиск в сети подсказал, что помогает переход на "динамическое освещение" + "средние настройки" графики. Сработало.

Во-вторых, решил попробовать их извести, вооружившись иглометом (у него есть автозахват цели, необходимый для поиска невидимок). В теме все пишут про снайперку типа Barret. Но у меня такой пока нет и не знаю, когда появится. Оказалось, что игломет вполне подходящий ствол для этой задачи. На 3-х фантомов ушла сотня игл. Так что снайперку с автозахватом можно и не ждать.

Может эта информация кому-то поможет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... а там штук 15 аномальных химер лютуют + наёмники и вся остальная живность...

Если не знал, то, чем реже отстреливаешь живность (равно как и бандосов), тем больше их будет на локации при следующем заходе. Соответственно, чем дольше тебя нет на локации, тем больше там всякого живого и не очень при первом заходе.

 

В этом моде присутствует великое множество разнообразных артефактов, хотелось бы узнать какая комбинация из артов самая лучшая для игры.

Идеальной комбинации быть не может, ибо ситуации каждый раз разные:

-  при перестрелках нужны защита от взрывов и пуль

-  с мутантами - защита от разрывов и ударов, отдельно контрики - защита от телепатии

 

Носи несколько наборов и в зависимости от ситуации меняй набор. А на постоянную носку ставь самые сильные арты в каждом виде (разрыв, аномальная защита и пр)

 

Ну, а самые полезные арты - это абсолюты, особенно те, что не приносят негативных эффектов, например - "плазменная гусеница".

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся со  странным СМС от Коллекционера, типа "...сбил пару вертушек на Радаре...при смерти...испытания какого-то нового гранатомета...прототип у меня...". К нему надо нестись "длинными скачками"(с)Доцент ? Или не обращать внимания?

 

И еще не раз уже видел СМС от Фаната вроде "...хотим отбить АТП Кордона у бандосов и сделать там еще один бар, подходите..." Подходил, но никакого диалога нет. Это тоже для антуража написано?

 

Отключи в настройках "атмосфэрные смс" (вроде бы так это там называется), не будешь отвлекаться.

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий!

Иду собирать ПДА стукача для БТМ и вот странность - пришел на АС, а свободовцы все зеленые, никто не стреляет, несмотря на то, что я с амулетом Монолита.. Спокойно взял ПДА и ушел.

Это глюк или игра так поздравляет с 8-летием форума? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жека ВИНТОРЕЗ

Понял. На удивление легко прошел этот квест, хотя предполагал, что понадобится полкило нервных клеток и длинные тирады "непереводимого местного диалекта".

Возникла неприятная проблема - совсем забыл про рем.ящики для Сидора :dash2: Переигрывать неохота ибо очень удачно и быстро все прошел.

Можно ли их купить через меню Каравана? Если да, то подскажите, как они называются.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

Есть пара вопросов:

- беря тайник в Красном Лесу (получал за ПДА у Информатора, наверное), столкнулся с интересным глюком - в одном рюкзаке было три(!) тайника, т.е. взял один тайник , навел курсор - функция "открыть" осталась, и так еще два раза. Это сбой или игра иногда помещает в одно место несколько тайников из-за нехватки мест?

- второй вопрос: забыл как попасть на плато, разделяющее долину охотников и основной массив Красного Леса, а то у меня там тайник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FCDin-Fan

Точно не под землей, т.к. в описании тайника (при наведении курсора) указано "Хабар на опушке".

Да и нету там , вроде бы, подземки.

 

Скрин покажи. Была там пещерка кстати.

Гектор.

 

Кстати вот опять же про поиск:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=929086

Потратил секунд 20 :unknw: 

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О,да-ааа...АК Химика - едва ли не самый лучший ствол в игре по совокупности характеристик. :good: Патронов только маловато. А то я б с ним до конца игры ходил.

И я еще не совсем согласен, что лучший выбор - "снайперская" серия. Потому как уже на средней дистанции тот же ПСО-3 очень неудобен - сложно выцепить подвижного противника из-за большой кратности увеличения и, соответственно, значительного уменьшения обзора в прицеле. Снайперки все-таки нужны именно для дальних дистанций.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сие великая тайна есть! Примерно как с Кругловым. Это жж  бубльгум Сталкер!  :)  Члены группы Басти еще любят героически погибать на АТП.

А ты вояк с Кузей выносишь сразу штоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bubulyka

А у тебя что, ни одного бандоса на базе не было? В чем тогда сложность? Я вот пока не брался за это. Да и нереально при толпе бандюков ему даже за ворота живым выйти. Никакое оружие не поможет. "Посоны" тоже неплохо экипированы.

Кстати, а когда Боров с братвой перестанут быть нужными по сюжету? Я, вроде бы, выполнил все, кроме "хомячного" квеста на стволы. Я так понимаю, что за него дадут пресловутые микросхемы. А после уже можно всех валить? Руки чешутся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

 

CapitanRoger, я так понял, что это в ОП-2 отменили. За три ломтя теперь на Радаре, вроде бы, можно патронами (7,62х54) к СВД разжиться.

 

Прошу подсказать с такой не то, чтобы проблемой: Свиблов не меняет уникальные запчасти на стволы. Хотя задание на контрика выполнено давно. Тут принес Калмыку компоненты для лекарства как раз "красные". Дай, думаю, лишнюю поменяю. Ан нет! Дает арты почему-то.

Не то, чтобы мне это очень надо  - стволов навалом всяких. Просто интересно, что он дает.

Изменено пользователем 1gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За красные щупальца даёт стволы, за красные руки бюрера арты...

Ага, я ему как раз от бюрера вырезку принес :)  Но в диалоге не припомню, чтобы об этом различии упоминалось. Там, вроде, просто "приноси запчасть-уник будет тебе ружжо-уник". А про Отшельника я и не знал. Такая вот невнимательность, да... В шпиены меня не возьмут, эх. :(

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

Кто скажет, а используют ли неписи арты по назначению (хе-хе), то бишь эффект от их наличия будет учитываться?

Это вряд ли. :russian_ru: 

А то очень хочу из смертника-сталка на Агро на лестнице (да и из всех кто там есть) сделать танка. Дать ему артов на пулестойкость (и защиту от радиации конечно же) + мощную экзу + ствол, подобающий под такой наряд. :)

В ОП-1 я одевал в экзу и давал ствол 9х39. Но долго он все равно не прожил. :(

Кстати, пожелание будущим ваятелям ОП-3: поставьте еще одного сталка на пролет выше. А то у одного шансов около ноля.

РПК ему дай или ПКМ.

Гектор

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... Особенно вооружал тех двух ребят , которые стоят ближе к тонннелю для защиты от Бандитов :russian_ru: . Смысла потом в этом особого не увидел ...

 

Не согласен. Я всех в ангаре одел в "бандитские" экзы и вооружил калашами + БП. А главное одел в те же  экзы + натовские стволы с оптикой+БП группу сталков, что тусят в тупике за стоянкой техники. Как раз эта  группа почти всегда выносит нападающих бандосов раньше, чем они зарубятся с охраной ангара. Те обычно выходят добивать и шмонать.

У меня уже месяц игрового времени потерь среди сталков ангара нет. ;) Очень редко гибнет один из стоящих у ворот. А вот группа за стоянкой  теряет 1-2 периодически. Они иногда остаются по 1-2 около плит.

Я их теперь переодену в монолитовские экзы. Станут почти как танки. :)

 

Гектор, ПКМ, кстати, плохой вариант - он тяжелый и его непись убирает за спину. А когда заваруха начинается, слишком долго достает. Вояки заходят во двор глядя через прицел. Думаю вот пожертвовать ради такого дела G36 "Кристалл" и экзу "Штурмовик". Погляжу, что из этого выйдет.

Камрады, у кого был такой затык?...

Мне кажется сбойнуло просто. Переиграй с захода на локу. По идее, одно другому не мешает.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...