Buusty 386 Опубликовано 11 Сентября 2014 Сейчас пришёл к кузнецову, а Костыль этот неподалёку был, ну и убили его сталкеры. И вот у него оказался диск. Нужен ли он или нет? Нет, ни в коем случае не подбирай этот диск, иначе ты его будешь таскать до конца игры /не выложить и не продать/. В следущем патче подправил Костыля, удалится из игры в любом случае, просто после получения от него диска (выполнения его квеста), Костыльнога побежит в сторону блокпоста, а вы идите "по своим делам" и все будет нормально. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) Если я не схожу к Восточному тонелю у завода Юпитер ( Депо ), а пройдусь по заданиям и уйду через завод, то в следующий раз монстры с контролёрами, у которых красные мозги, в этом тунеле-тонеле не пропадутНет, не пропадут. Не заходи в это депо и все будет в порядке. На входе как раз и заспавнен рестриктор, через который и начинается веселье.)) Могу сказать, что на тестах монстров там было раз в 5 больше, в релизе урезали.Да, и еще совет: не отбегай от депо слишком далеко, если контрика с красным мозгом задерет какой-нибудь КС и ты будешь очень далеко от депо, то труп может подчистить уборщик. Но при сейв-лоаде, мозг из трупа не исчезнет. З.Ы. Отбойник - хороший выбор в данном случае.)) Удачи! Извиняюсь, с планшетника пишу, мобильная связь дурит.)) Изменено 18 Сентября 2014 пользователем Buusty 1 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) @karavan150, Она и тестовая была проходима, дело то не в этом. Улучшаем мод, по ходу выравниваем баланс, приходят новые идеи, которые хочется реализовать, глючки и мелкие баги выправляем. В теме "желания" немного, но есть очень не плохие идеи, понравившиеся - реализовываем. Скажу сразу ни с кем не боремся, никому ничего доказать не хотим. Играйте так, как хотите, на любой версии, с любыми правками, обновления никому не навязываются, хотите ставьте, не хотите - не ставьте. З.Ы. Спорить ни с кем не буду по этому поводу.)) Изменено 18 Сентября 2014 пользователем Buusty 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 25 Сентября 2014 Где этот "бессмертный" с которым говорить надо В одном из ангаров, сидит у костерка, байки травит, водочку попивает. Ни чем не примечательный сталкер, имя рандомное /из оружия у него должен быть ТОЗ, хотя, в течение игры мог и поменять ствол, на это не ориентируйся/. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) "Мозги контролёра для Лукаша" в количестве 11 штук "Документы для Призрака"- 3 штуки Эти вещи лежат там с самого начала игры. Да ладно. Мозги контрика спавнятся скриптом, после взятия у Лукаша квеста на них. Насколько помню, функция в архара_диалог.скрипт.=== Насчет документов для Призрака утверждать не буду, надо смотреть скрипты, но тоже, сильно сомневаюсь, что спавнятся через алл.спавн. === Для Buusty Вся остальная информация полезная и проверенная. Информация то полезная, только какое отношение она имеет к ОП-2? Перечитай еще раз шапку темы. Все, что ты написал, есть в ГИДе по НС и достаточно подробно описано автором данного гида.=== Кстати о "Мозгах". Они действительно "тухнут"?Мозги не тухнут. Изменено 1 Октября 2014 пользователем Buusty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 1 Октября 2014 NMD,будет, и очень интересный, после кейса Басти и, по- моему, сделки Мерцающего. А мб и сразу со сделкой Мерцающего, точно не помню. Точно, квест от Мерцающего "Сорвать сделку" и от КМ "На Цитомегалий" можно взять СРАЗУ же после сдачи квеста Басти "Тряхнуть наемников". В конце диалога он отсылает к КМ мол "какое то дело у нее к тебе". А Мерцающий сразу говорит при первом диалоге "как только выполнишь квест Басти, так подходи, потолкуем"... 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Немного оффтопный вопрос: именно такими словами говорит?Нет, не именно такими словами. Я общий смысл диалога передаю, а не дословно. Может он говорит "Принесешь кейс Басти, потом и потолкуем".==== ==== С чего вы взяли, что убрали из продажи у Петренко иглометы? Их просто добавили к Захару, в обмен на ломти. А ВСС пока вроде не видел в продаже. Сяк меняет на Радаре, на что - не помню.Нашел пока один в Лабиринте, где в НС Гравипушка лежала. Кстати, "танков" Монолита и "альфу" с выстрела выносит, сам удивился. Ему бы еще "автозахват" прикрутить...У Игломета есть автозахват и распознование цели, он на классе бинокля сделан. Изменено 2 Октября 2014 пользователем Buusty 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Гектор, я вообще-то подсказываю Автору где добавить еще одну проверку что-бы не нуужно было ходить по бумажке. Опиши поподробней, что ты хочешь, чтобы исправили в моде /мне в личку/. Чем подробней опишешь, тем проще мне будет исправить ошибку /или недочет/. З.Ы. А вобще, есть тема ++++++Удалено+++, я ее просматриваю каждый день и не по разу, а здесь твоя просьба просто может затеряться. ЗДЕСЬ нет такой темы. И рекламировать посторонние ресурсы не следует. Памперсов вон, Вам уже напожелали, аж страшно подумать про следующие пожелалки и их воплощения. Ну и очень плохо что нет. А что вводить в мод, а что нет, это мы уж как-нибудь без тебя, Юра, разберемся. === Системник для Круглова действительно можно сдать, не имея оного в инвентаре? Видимо прекондишен не поставлен на диалог сдачи квеста, подозреваю, что только поршнем прикрыт и все. Посмотрю на днях. === Если "религия не позволяет" на офф.сайте отписаться, то можно мне в личку отписаться о явных ляпах и не состыковках. Тему "Неувязки НС" я просмотрел, но не уверен, что ВСЕ они имеют место быть на сегодняшний день в ОП-2. Да разбирайтесь Дима, флаг Вам в руки, игроки Спасибо скажут. Ещё одна такая фраза про "религию", отправишься в БАН ! Я тебе гарантирую. Ты эти "мерцающие фразочки" оставь для Вашего сайта. А то юзеров здесь много и религия у каждого своя, зачем ещё и ЭТУ тему такими фразами неосторожными здесь тревожить. Отписаться на Вашем сайте - дорогого стОит. Упоротые адепты заклюют потом, да и трёте Вы там все посты, оставляя лишь то что Вам нравиться. Спасибо тебе что хоть ЗДЕСЬ помогаешь и пишешь. По крайне мере остался человеком, в отличии от остальных. Изменено 10 Октября 2014 пользователем BFG 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 25 Октября 2014 @kha0s, Так бывает, если продать Холоду ствол(ы). У него их в продаже и нет /если заметили/. Но, если оружие попадает ему в руки, то он выходит из-за барной стойки. Тоже самое происходит и с Отшельником на НЗ. Насколько помню, еще в ООП пытался отредактировать ему торговлю, добавив ему несколько единиц оружия в продажу. В итоге, логика у него слетела и он начал метаться около избушки... в общем, пришлось отказаться от этой затеи. 1 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 13 Ноября 2014 Не знаю глюк ли это, но у меня оба Корда и простой и танковый используют и патроны для снайперки 12,7. Не глюк, так и есть. А вот наоборот уже не получится (из ленты для Корда не наколупаешь патронов для снайперок))). 1 3 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 13 Ноября 2014 Пока зверюги далеко, они делают ПУХ и исчезают. Подходят ближе - остаются тушки. На Соснодубе такая же история была. Так и должно быть? Все правильно. Здесь работает, так скажем, оптимизированный уборщик трупов, тот же самый, что задействован в "Волне монстров", тушка монстра исчезает, если она на расстоянии > 50 метров от ГГ. Так что совет при выполнении квеста "Волна монстров" (кто до него добрался, ну а кто не добрался, "на будущее") почаще отбегайте от трупов монстров /чтобы расстояние превысило 50 метров/, коих скапливается немало при зачистке.)) 1 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) Один из них в оранжевой экзе. Это и есть "научная"? Я ведь себя со стороны не видел, когда носил, но в инвентаре она серо-чёрная. Друзья, ещё вопрос. Периодически, бессистемно возникает дурацкий громкий звук, который присущ удару кровососа. Ты так и выглядишь, как на иконке в инвентаре, т.е. "серо-черная" экза.Звук пофиксен в одном из патчей. Таки это (удар) - нормальное ограничение, чтоб не расслабляться. Ты посмотри видео от тестеров NLC7, вот где по-настоящему удар от поднятия артефакта реализован /в ОП-2 это просто комариный укус, чисто для атмосферы/, причем, с первого раза ты его не поднимешь - сначала нужно "разрядить", а потом уже можно поднимать.)) Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Buusty 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 @TIo, Навряд ли кто-то эту правку будет делать снова. Это придется опять пересобирать алл.спаун, учитывая все правки, связанные с этим файлом, внесенные в всех патчах (!). А правки алл.спавна происходят практически во всех патчах. Ошибешься хоть в одной запятой и... НИ. Вряд ли кто-то возьмет на себя такую ответственность. Да и опять же - до следущего патча. Кто у тебя гибнет, Юрик? Петруха? Кулинар? ... Во втором патче все квестовики усилены. Возможно, некоторые сложности есть с сохранением квестовиков в живых, но это только в самом начале игры, потом все устаканивается, и нервотрепки нет. В конце концов, всех можно оживить с помощью ЖС /без потерь диалогов и провалов заданий/, которое можно получить вполне ОФИЦИАЛЬНО, без читов. Тебе они нужны, чтобы водить к ним монстров, чтобы за тебя работу делали?)) Эта "халява" тебе потом боком выйдет. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 @groks, Как раз, чтобы взять у них квест, надо сначала их "спасти"/обезопасить/. А броню им бесполезно приносить, им стоит запрет на переодевание. А переодевание в другую броню не делает нпс бессмертным. Что б они стали бессмертными это надо делать им подмену секции, дополнительные секции, дополнительные профиля. Спавн новых и удаление старых... Кому эти все канители нужны и кто этим будет заниматься? И все из-за чего, из-за того что кому-то лень защитить квестового нпс. Лень - не защищайте, трупы не исчезают (в исключениях уборщика), разживетесь ЖС воскресите. Так что все эти проблемы не стоят никаких телодвижений, чтобы что-то править. 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 @Alfa2012, Эдуард, привет! Дело не только в меткости Дмитрия, а еще и в том, что в каком-то из последних патчей /то ли в 4ом, то ли в 5ом/ я прилично усиливал арбалетные стрелы, поэтому и расход у него получился гораздо меньше /насколько я знаю, он играет со всеми обновлениями/. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 @Packum, Причем здесь "невидимые нпс" на Скадовске. Я тебе про обычных "юриков" и прочих говорю, которые в "Красную книгу" внесены. Сказано "не водить к Скадовску нечисть и прочих врагов", т.к. у тамошних нпс особая логика. Около Скадовска нет гулагов монстров, их может привести за собой только ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 Да не будет Крест разговаривать, хоть спавнером, хоть так подлезть /тоже можно кстати/. У него логика слетела напрочь. В оффлайне он не перейдет к костру, т.к. у него нет смарта, он просто привязан к точке, т.ч. будет морозится в камнях и в оффлайфе. Убить/оживить - не получиться - бессмертный он, просто покраснеет и все. @саня-адепт, Ищи сейв где Крест еще не залип в камнях, и отыгрывай с него. Надо было сразу переиграть, увидев проблему с Крестом, а не уходить с локи, бросая все "на волю случая". 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) @саня-адепт, А Пригоршня /или даже оживленный Химик/ сидит у тебя у костра? В принципе, можешь попросить кого-нибудь переписать все диалоги Креста ему (Пригоршне); Пригоршня/Химик/ заменит Креста как "квестодателя", а оригинал так и будет торчать в валунах до конца игры: как один из вариантов решения твоей проблемы (раз уж ушел ооочень далеко). ≠== Удалить - заспавнить заново. Да, можно и так попробовать. Должно вырулиться, только секцию из алл.спавна Креста надо знать. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Buusty 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 Будет и ничего у него не слетело. Romale уже решал проблему с застрявшим Крестом в камнях.Я имел в виду, что Крест не будет разговаривать в данном конкретном случае - и именно там, в камнях. И это говорит как раз о зависшей логике нпс. Об этом же говорит и вариант "если его выдавить оттуда", допустим, с помощью гравицапы, после этого Крест уже не будет тем "прежним Крестом", что был раньше (до попадания в каменную ловушку). И Рома абсолютно прав, Крест скорее всего сдернет с локации ЗЛ и притрется в какой-нибудь подходящий для него гулаг. Разве это не "слетевшая логика" нпс? Самое простое, самое простое, это отыграть ДО попадания Креста в каменные джунгли (а происходит это из-за того, что водите толпы монстров к нему и "экономите свой боезапас", и в конце концов, Креста-бедолагу запихивают в камушки). Ну и второй вариант переписать диалоги Креста другому "стабильному" нпс, который поблизости, Пригоршне, или на Свалке Кулинару/Ворону. Этих по крайней мере, не придется ловить черте где, чтобы взять/сдать квест. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buusty 386 Опубликовано 22 Ноября 2014 Просто на месте уже не сидит.А должен.)) И, поскольку он не выполняет схему кэмпера /вроде кэмпер он там/, а уходит шариться в поисках свободной работы, то это уже нарушенная логика.Вся проблема в том, что у него не сделан свой смарт, а просто привязка к точке простенькой логикой. Будь у него свой смарт, со своей работой, то в оффлайфе его серверный объект движок бы "обсчитал" у костра, и при переходе игроком в алайф к данному нпс, Крест бы уже не сидел в камнях, а был бы на своей работе, в своем гулаге, т.е. в нормальном виде у костра. Но, в принципе, и так все работает, если не таскать к нему монстряков без меры, о чем я говорил выше. Ну а даже если и таскаете, то не допускать его зависаний в камнях, а при обнаружении данной оказии ТУТ ЖЕ переиграть. Но у нас игроки ведь не любят "засвежа решать проблемы", они предпочитают оставить все как есть, и уйти по своим делам, в надежде что "само собой все рассосется". Зачем 20-30 минут переигрывать, когда будет возможность переиграть 2-3 недели прохождения.))) === Ну Бармена как то из подсобки вытаскивали гравипушкой /я сам не пробовал, только читал о таком способе переместить нпс/. А может бармена тоже двигали чем-нибудь, каким-нибудь предметом захваченным гравипушкой, я особо не вникал в технологию, поскольку у меня лично ни разу ничего подобного не было, ни бармена в подсобке, ни Креста в камнях, ни зависшей двери у Сидора,... и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение