Root170670 30 Опубликовано 17 Января 2019 naxac: этот аддон "Ai Additions 2.0" Адаптация для ОП-2 (1.932) поверх твоей сборки ставить? И что за этот аддон "CP2_AddOn-master", они весом не слабо отличаются, какой надо ставить, чтобы не накосячить? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 19 Января 2019 naxac. В сборке "CP2_AddOn-master" она вроде-бы новее, в файле "system.ltx" нету "#include "blowout.ltx" и #include "gg_kick.ltx", а в этой сборке нету "ui_spin_new.script". Я уже запутался, запустить игру не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 27 Января 2019 5 часов назад, Изыскатель сказал: Если выставишь иное, то после любой перезагрузки опять становится 5. Так должно быть или как-то можно закрепить изменение. Обычно, только после сна становится по умолчанию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 27 Января 2019 Парни, а есть у кого-нибудь "OP-2 hud" адаптированный под "AddOn by naxac", вместо "NS hud" или на выбор какие есть? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 2 Февраля 2019 Naxac. После обновления возвращатель не работает, даже при новой игре, быстрые сохранения не работают после назначения клавиши возвращателя. Исправь пожалуйста. Стоит правка только на соляночный худ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 3 Февраля 2019 kot_123. Если в меню опция возвращателя включена перед загрузкой игры, то не работает и начинает глючить, попробуй у себя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 3 Февраля 2019 6 часов назад, Firewind сказал: Если это худ не от автора аддона Худ от автора, но всё равно пробовал без него. Нажимаю один раз, пишет "позиция сохранена", нажимаю два раза, то два раза "позиция сохранена", а как должно быть Вы знаете. Если перезагружаюсь, то вылет: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S4, 3703.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 56378 files cached, 9847Kb memory used. Init FileSystem 1.565527 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4038068 K], reserved[45672 K], committed[110500 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19332 K], process heap[1259 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11669 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=360 load time=102 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [209 ms] xr_3da.exe -smap1024 -noshadows -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 114457 K Кэширование объектов... * phase time: 16 ms * phase cmem: 108238 K Сервер: Старт... ## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP ## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 / * phase time: 68 ms * phase cmem: 108409 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 108409 K Загрузка игры "День 1. 07-42. Кордон.sav"... * Loading spawn registry... * 15822 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29840 objects are successfully loaded * Game День 1. 07-42. Кордон is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\savedgames\День 1. 07-42. Кордон.sav' (4.621s) * phase time: 4620 ms * phase cmem: 183202 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 46 ms * phase cmem: 182439 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 7 ms * phase cmem: 182463 K Открытие потока... * phase time: 2 ms * phase cmem: 182463 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2158 ms * phase cmem: 255131 K Загрузка шейдеров... * phase time: 178 ms * phase cmem: 256050 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 45 ms * phase cmem: 256426 K Загрузка базы пространств... * phase time: 690 ms * phase cmem: 260788 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 22 ms * phase cmem: 260798 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 8 ms * phase cmem: 260972 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 5 ms * phase cmem: 261006 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 130 ms * phase cmem: 269945 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1119, 528485 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 2099 ms * phase cmem: 269946 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 269946 K * [win32]: free[2860140 K], reserved[151084 K], committed[1183016 K] * [ D3D ]: textures[535654 K] * [x-ray]: crt heap[269944 K], process heap[659426 K], game lua[52529 K], engine lua[220 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14660 K], smem[0 K] actor_binder:load, stream size = 2052 bytes netpacket pda:load, stream size = 19 bytes * MEMORY USAGE: 342290 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] Config-file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 349342 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [291 ms] * MEMORY USAGE: 344096 K FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_0000 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_zvezdochet FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz5 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz6 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz4 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz3 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_scene FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz2 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_bratka FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier4 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier5 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object dead_military_esc FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9 ## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP ## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 / * phase time: 93 ms * phase cmem: 323090 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 323090 K Загрузка игры "День 1. 07-42. Кордон.sav"... * Loading spawn registry... * 15822 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29840 objects are successfully loaded * Game День 1. 07-42. Кордон is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\savedgames\День 1. 07-42. Кордон.sav' (4.404s) * phase time: 4403 ms * phase cmem: 349687 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 8 ms * phase cmem: 349687 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 349687 K * [win32]: free[2467740 K], reserved[248964 K], committed[1477536 K] * [ D3D ]: textures[586872 K] * [x-ray]: crt heap[349685 K], process heap[744167 K], game lua[52208 K], engine lua[183 K], render[1543 K] * [x-ray]: economy: strings[14564 K], smem[9085 K] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 3 Февраля 2019 Snayper_stalker1990 А, поточнее, фпс чтобы не падал или что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 3 Февраля 2019 kot_123. Попробуйте войти в игру, новая игра не нужна, просто при заходе обратите внимание, что возвращатель включен, выйдите из игры, убедитесь что он включен и попробуйте ещё раз. Я просто не понимаю что происходит. Ну система тут не причём. Ну никак. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 4 Февраля 2019 15 часов назад, naxac сказал: И на всякий случай скинь сохранение https://yadi.sk/d/z1QSHHM7s_85_g Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 4 Февраля 2019 1 час назад, kot_123 сказал: может у вас какие-то правки стоят Стоит только на соляночный худ от автора, но я и без него пробовал, одинаково. Не знаю что думать. Играю пока с отключенным и взломанным. Ну, а ссылка на сохранения, конечно без геймдаты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 4 Февраля 2019 kot_123. Не, всё также. Спасибо что помогаете. Дайте пожалуйста с сохранением остальные настройки т.е. "statistic", "game.options" и "user.ltx". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 5 Февраля 2019 7 часов назад, kot_123 сказал: добавил то что просили, ссылка та же Спасибо, не помогло, подожду что автор скажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 5 Февраля 2019 7 часов назад, Долговязый сказал: Бессмертные квестовики. 2.09-1 от karavan150.Файл all.spawn В прохождении проблем не будет? И тот-же вопрос к naxacу, я бы тоже тогда поставил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 6 Февраля 2019 1 час назад, naxac сказал: Попробуй снести папку gamedata и файлы game.options и user.ltx Когда у меня нечего не получалось, я только так и пробую. Без папки сохранения и только "gamedata.dbh". Такое ощущение, что настройки в реестре как-то записываются. Вот например начинаю новую игру и ещё не пришло сообщение назначения клавиши, а у меня она, как бы уже назначена. Нажимаю букву "Т" английскую, происходит звук, как от детектора артефактов, типа "блим-блим", затем нажимаю ещё один раз вместо двух, как положено, пишет "позиция сохранена" всё, пытаюсь сохраниться, сохранение не показывается и бьётся. У меня ещё стоят "ОП-2. 2.09-2. От karavan150", "ОП-2.1" и не мало других модов по "S.T.A.L.K.E.R", попробовать всё снести, так жалко, хотелось бы знать наверняка. Система " GeForce GTX 780 3 ГБ" на момент установки, сейчас в ремонте, временно поставил "GeForce GTX 560", оперативки 32гб, Винда "Windows 10 (x64) + LTSB by SmokieBlahBlah, драйвера все установлены. Парни подскажите какие-нибудь версии что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 6 Февраля 2019 Chezet. Эта безнадёжная мысль мне пришла сразу, пробовал на трёх. Долговязый.Спасибо, но зачем, я отключил в меню возвращатель, подправил скрипт чтобы работал как надо и начну играть дальше. Он же у меня зависает только когда опция включена, а в остальном как у всех. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 6 Февраля 2019 1 час назад, kot_123 сказал: А говорил не стоит ни каких правок А что мне оставалось делать, дальше без возвращателя играть или с глюками? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 7 Февраля 2019 1 час назад, kot_123 сказал: нужно было сказать что вы правили Я же русским языком писал, что у меня стояла правка одна, это худ от автора и сохранения я присылал оригинальные. После того, как у нас нечего не получилось, мне пришлось править "fly.script", чтобы не включать опцию и играть так же как и Вы с взломанным возвращателем. Вы тоже играете с правкой, но только от автора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 8 Февраля 2019 7 часов назад, IIIePIIIeHb сказал: не актуальное обновление Обновление скачивал заново, сравнивал файлы, разархивировал разными архиваторами, сохранение сносил полностью, поудалял все Сталкеры, какие были, подумываю переустановить винду, но пока времени нет, оно конечно не критично, выключил опцию и всё нормально, но мне просто самому интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Root170670 30 Опубликовано 8 Февраля 2019 9 часов назад, IIIePIIIeHb сказал: Загрузился, до того как выскочило предложение о назначении кнопки возвращателя Вот как у меня. Загружаю игру до назначения клавиши на любой сложности с выключенной опцией возвращателя. Назначаю кнопку играю, включаю опцию возвращателя играю, перед тем как выйти из игры выключаю опцию возвращателя сохраняюсь, выхожу. Если так, то работает, но если я зайду в игру с включённой опцией возвращателя, хоть до назначения клавиши, хоть после, начинает глючить. Какой только по очерёдностью я не мудрил, даже на бумажке записывал, как да что, результат никакой. Конечно это не плачевно, хотелось бы разобраться на будущее, может у каждого что-то подобное произойти и посерьёзней, но у меня мозгов не хватает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение