groks 439 Опубликовано 15 Мая 2014 Плавно отступать не получится - основная масса сзади атакует, а перестрелять всех передних не хватает обоймы. У меня выходит только сразу развернуться, пристрелить кровососа, остальных оббежать и уйти на нижние уровни. Потом вернуться по стенке, монстры уже растягиваются и можно не суетиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) сибиряк сказал(а):удивитесь сколько похвалы будет Не будет. Внесение всех потребных правок просто уничтожит мод. И кривоватый античит тут дело десятое. Тайники в ЧШ было искать интересно. Было, поскольку тут он кастрирован. И были они в ограниченном количестве и главное - для этого надо было не так проползать по сантиметру всю локацию, как логику включить. В общем колупать буду, а играть не буду. И мало вероятно чтоб кто из многолетних солянщиков стал играть. Гибрид наверное был пределом, за который не следует переходить. Гммм - есть ещё и суперсложные тайники? Просто висящие в воздухе на высоте 100м в чистом поле или целиком залитые в бетон? Изменено 16 Мая 2014 пользователем groks 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 16 Мая 2014 И чего теперь, играть в нс до седых волос? Ну почему ... . DMX может чем порадует, ТТ-3 вдруг выйдет, да мало ли.Этот допилить проблематично пожалуй. У меня сейчас военные добивают новичков, Волк, Толик уже трупы. Кабаны военных не провоцировали, поскольку убиты. За деревней со стороны моста валяются трупы бандюганов, которых не было 30сек назад, умерли от неизвестной болезни, поскольку в хорошей аммуниции и с хорошим оружием, а монстров там не было - зачищал. Явно косяки со скриптами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) @Бедуин, Ща. реализм зато в реализме не может быть рокетджампа в исполнении ОП. Просто оторвёт/раздробит ноги. В реализме БТР имеет противопульную и противосколочную броню и поражается из крунокалиберных винтовок. Как и вертолёты. А вот стрелять из РПГ вверх или имея сзади преграду нельзя - отражённая струя швырнёт стрелка-идиота(я был вторым номером, так метра три пролетел, первый укатился вдвое дальше). Для использования глушителя применяются ослабленные патроны, чтобы снизить скорость пули на срезе ствола до дозвуковой. Экспансивные пули имеют не большую, а меньшую пробивающую способность. Ещё надо про реализм? Изменено 18 Мая 2014 пользователем groks 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Starikan сказал(а):Разрешение 1280х1024, прицелы овальные, подскажите пожалуйста, можно поправить? Пропорции выбираются при установке. Джон69 сказал(а):почему Толик после лечения, ломится на Блок-пост?? Логика кривая. У меня он в этой Кончите ни разу не выжил в любом случае. Хуже, что потом военные в ДН ломятся. hypercatt сказал(а):Народ, а имеется ли правка по рюкзаку ГГ? А то уже начинает хабар высыпаться На предыдущих страницах этой темы. Sarmat80 сказал(а):Теперь нестыковки Авторам творения писать не пробовал? prjnik Вместо читерного арта сделать читерную броню. У меня это обычно был экз ЧН, он в игре как таковой не употребляется и сбоев логики вызывать не должен, к тому же не встретится враг в этой экзе 100%. Изменено 19 Мая 2014 пользователем groks 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Кто нибудь сталкивался с таким?Регулярно. При предпоследнем общении с Гавром. После отравления. Выкладывание фонарика приводит к его раздвоению и он по прежнему не работает(оба не работают), спавн и покупка не помогают. Там выяснилось, что надо идти в броне попроще и то переигрывать пару раз. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 19 Мая 2014 когда квест сдаю на Пушку у Фримена орёт античит мол я взял что то не хорошее А что он за это даёт? Вероятно античиту не нравится этот предмет. когда беру новый винторез в руки или с тайника в рюкзак он становится убитый в хлам. в Баре есть какой-то контроллер, который дает квест. Сомнительно. Но надо бы спросить у создателей мода. Создаётся впечатление, что мод вообще не тестировали. Ни на стабильность, ни на логику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 19 Мая 2014 даёт обычный Арт симбион или дикобраз Попробуй заспавнить этот арт без сдачи квеста Гордону. Станет яснее.@sirius-7, Ну вот ОГСЕ медленно но верно движется к 0.7. Который может стать новой точкой отсчёта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 22 Мая 2014 только начну явно не ОП2! Ну и в чём проблема? Я бросил как ИГРУ даже не выходя на Свалку. Глюки ОП-1 в Кончите удесятерились и добавилось много новых. Сюжет ... а он есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 22 Мая 2014 Что вы так возбудились? Я уже писал. И глюки не в вылетах. Такое впечатление, что мод либо надоел создателям(либо они сами в нём запутались), либо выпустили "к празднику". Простые примеры. На Кордоне военные выносят ДН чуть не сразу после возвращения из Пещеры. И сделать ничего нельзя - ГГ ещё никакой и атаки вертолётов не переживёт 200%. Здесь(здесь, а не на офсайте), сейчас(Кончиту вообще тестировали?) а не перед выходом, определилось почему это происходит. Смысл понятен - сложность выше, на пост пробраться очень тяжело, железку преодолеть без бутылки тоже. Ну так думать же надо было ... . А так красные СМС получи и с куском сюжета простись. Вынос АТП без оружия практически. Так кто бы возражал! Но сделайте тогда возможность подкрасться или хоть выманить гадов. Чтобы выманить надо показаться. И ннна тебе сразу пулю в голову из ПМа со ста метров. Отвыманивался. Смысл появления снайпера на Кордоне? Спанящегося из ниоткуда в самом зверинце. И поразительно косоглазого по сравнению с бандюганами на АТП. С тяжёлым стволом, но без патронов. Нормально же могло получиться - в реале эта пушка может бить БТРы и вертолёты. Может так и замышлялось, да было брошено? Всем же жалко расстаться с этим убитым стволом без патронов. Унд андере, андере, андере, ... . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 28 Мая 2014 у ГГ уже картинка в глазах со скоростью циркулярки Пси-атака в смысле? Можно попробовать отрегулировать или отключить(не интересно будет) в bind_monster.script . Первую атаку, поскольку вторая уже зубами. Что то мельком слышал про Душекуб-волосы дыбом! Ну так секретные лаборатории, окультные знания ... . А он тут есть вообще? В Гибриде есть, поскольку примочка из DMX. Как оружие не фонтан. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 3 Июня 2014 Хотелось бы понять логику - для выполнения циклических квестов выполняем циклические квесты? На остальное просто сил не останется пожалуй. Экономические расчёты не понял - буржуйское оружие трудно продать дороже 500р, это вообще не изношенное должно быть. Первый заход в Лабиринт - просто тир. Детектор не нужен, мощное оружие не нужно, патроны не нужны особо. Больше всего урона нанесли крысы. Не ожидал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Странноватый глюк - не получается уложить спать ГГ дважды подряд. На втором разу вылет с тараканом. Был на АТП - Калинину теперь надо не Игломёт, а РПГ. Это в ГИДе есть? А то я в Лабиринт за Игломётом мотался, потом его волочил. А РПГ ещё приличный найти надо, да притащить, ... . По поводу сложности и реализьма. В оригинальном варианте никто из знакомых геймеров играть не стал. Перераздал правленный вариант, тоже быстро бросили. Как и бросали Гибрид, нарываясь на ОП-шные квесты с нереальными прыгалками, им даже читерить их было лень. Так что мод получается для фанатиков НС(разной степени ударенности) и тех, кому интереснее поковыряться в файлах, чем собственно играть. Изменено 4 Июня 2014 пользователем groks Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 20 Июня 2014 На втором заходе именно таких была орда на ЧАЭС в углу дальше входа. С них состригались химеровские ногти. В Лабиринте при походе за шкатулкой было внизу 5 Библиотекарей. 350 картечи и Вепря 4 раза чинил. Но. Кроме суеты ничего интересного. Библы не переходят определённую границу, нужно просто отойти, починиться/полечиться/зарядиться. DMX-овский варёный кровосос был на порядок опаснее один, поскольку гонял ГГ по всему Лабиринту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 27 Июня 2014 @mixa27, Гавр тут не при делах вроде. Сейф придётся отдать. Потом пособирать ПДА с матюками. И сразу после выполнения этой гадости у Сидоровича проверить - не обиделся ли кто на ГГ. А то я умудрился попасть во враги к Свободе, хотя никого пальцем не тронул. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 27 Июня 2014 (изменено) Ни у кого не было такого? Если играть честно, то на него невозможно набрать достаточное количество зарядов. А если читерить, то можно и без него обойтись. Поэтому им мало кто пользуется. Но. Если из РПГ стрелять вверх, то стрелку действительно мало не будет от реактивной струи. И я в своё время пытался это донести до создателей ... создания. Может дошло? Изменено 27 Июня 2014 пользователем groks 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) KhabarAV сказал(а):Глянул конфиги и потекли слюни Да, хит втрое от прочих. Но 8 патронов и медленная перезарядка. Я пробовал ставить такой хит на дробовики - не очень помогает при изобилии монстров. @Niko971 На Радаре в лесу появились снорки с зачатками крыльев. Это не отдельный вид? Ещё есть запчасть от Венома, написано что жуткий зверь - его тоже фотографировать? Это я готовлюсь пока. Вообще создателям создания стоило бы ввести парализующие патроны или липкие сетки именно для этих квестов. Крылоснорки есть и до Радара, на Болотах, по квесту на 3 ящика для Александрыча. Изменено 1 Августа 2014 пользователем Гектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 2 Июля 2014 Ну и что с того? Дело в том, что на мазо реализме академики лупили в меня в В.Припяти прямо через панельную пятиэтажку. Да метко так ... . Ни с какими мачетями к ним просто не удастся подойти. Вероятно этой шаблей будет хорошо рубить кустики ходячие.Очень порадовал Димак. Неограниченный приём хабара(а то раз 10 пришлось бы всё выносить к Сяку) и наконец придумали применение рюкзакам. Собрав их по всем нычкам, смогу получить пяток пачек патронов. Нашёл много антизомбина - не к добру. Его никто не захочет штук 20-30-50? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Проблема скорее тактическая. У псевдогигантов в этом моде есть некоторый глюк - достаточно пристрелить хоть одного издалека и все начинают его есть. Тут их можно спокойно перебить. И никто никуда не гуляет. За остальными монстрами такого не замечал. Кто брал невидимый на Агропроме? Поделитесь технологией. Который в люке, т.е. третий. По лестнице не могу залезть хоть тресни и с перил прыгнуть не помогает. Из видео на тюбе нельзя понять, как это было сделано, но больше всего похоже на читерное перемещение в стену или в ограждение(краснота и потеря здоровья). Изменено 19 Сентября 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
groks 439 Опубликовано 7 Июля 2014 Добывал лапу чёрного библиотекаря. Опять бредовато. Мины что ставь, что не ставь - монстры попрут откуда ни попадя. Мины остались неиспользованными на 90% - на одной паре подорвался левый кровосос. После воплей Дьяка, что вот уже сейчас попрут, можно пару сигарет выкурить. Чёрных было несколько, лапы все одинаковые, в результате все и поволок надрываясь в Бар. Про отведение бандитам, когда патроны кончились, тоже шиза - кто ж их за спиной оставит, когда надо бегать кругами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение