Alzheimer 561 Опубликовано 12 Августа 2014 (изменено) Поскольку читерство сейчас в почете ... открывай файл gamedata\config\misc\task_manager.ltx ... ищи там строчку - info_portion = info_amk_recipt_tears_electra .. и измени ее на такую - info_portion = info_amk_recipt_controller_skalp Сахаров за стопу снорка будет выдавать рецепт на Скальп контролера. Изменено 6 Июня 2015 пользователем BFG 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) @slesar6razriada Эти переходы появляются после взятия последнего бонусного тайника Стрелка в Припяти, на 5-м этаже. Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Andewil 1 2 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 17 Сентября 2014 @Р.В.С. 4 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) @Гектор Передай своему болгарскому товарищу порядок действий - пусть выложит абсолютно всё в отдельный рюкзак в Баре, потом перемещается, буквально в трусах, на Болота, там его нагнут и попытаются ограбить, после чего пусть возвращается в Бар, забирает свои вещички, и топает опять на Болота, грабить больше не будут. Нагибают и грабят его из-за того что он неправильно разошелся с Митяем .. то ли денег за него не отдал, то ли сталкеров перестрелял, не знаю. Один скрипт грабит, другой сопротивляется ограблению, отсюда и ахтунги. На всякий случай сейв на Болотах, уже без этих проблем - http://rghost.ru/58342616 То-то обстановка мне знакомой показалась, вспомнил я это ограбление на Болотах, в ОП-1 сталкивался, правда не со своей игры опять же. Спасибо, что напомнил. Гектор. Изменено 4 Октября 2014 пользователем Гектор 2 2 2 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) @Wyte Держи, щелкнул твою тварь - http://rghost.ru/58393786 @Рос Записку с рецептами в одном из патчей переложили в начало лаборатории, у входа. @NMD Вы меня извините, но вы говорите ерунду. Ну что по вашему, все что ли покупали эти рации за 200 000 ? Вы просто были невнимательны и не нашли их. В жизни бы не отдал за какие-то рации такие деньжищи Изменено 7 Октября 2014 пользователем Andewil 1 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) @Alfa2012 Если загрузить твой сейв на 5-м патче (в нем введен отладчик, отлавливающий битые сейвы) и попытаться сохраниться, имеем следущее: sv destroy object [25556][separator:separator25556] [16970]sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25556][separator:separator25556] [16970]cl setDestroy [25556][16970]! Cannot find saved game ~~~ У объекта shelf_metal_160x200_door_l повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта shelf_metal_160x200_door_r повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door_0000 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door_0001 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b41_ph_door_outer повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b41_ph_door_inner повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a10_bandit_leader_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b205_physic_door_01 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b205_physic_door_02 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_physic_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_physic_door_0000 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_physic_door_0001 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_physic_door_0002 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b214_physic_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_b1_door повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door_0002 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта jup_a6_ph_door_0003 повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!! Cannot find saved game ~~~ У объекта taler_jupiter_aaz повисла логика. Удалите созданное только что сохранение и переиграйте с предыдущего.* Log file has been saved successfully!* Saving spawns...* Saving objects...* 36916 objects are successfully saved* Game yupiter-1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\yupiter-1.sav'stack trace:0023:05385FF2 xrGame.dll0023:0537DD47 xrGame.dll Т.е. с того момента как перестала открываться дверь в бункер - логика повисла, и в конце концов пришел непроходимый вылет. Теперь наверное только переигрывать с момента последнего захода на Юпитер, когда еще все работало нормально. Изменено 13 Октября 2014 пользователем Andewil 1 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 15 Октября 2014 @Victor1 Пробуй - http://rghost.ru/58543795 , делалось на версии 2.04. @Бедуин Неужели ты еще не понял во ЧТО играешь и относишься к этому серьезно? ) Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) @Horace PinkerИнструцкая: Сохраняемся рядом с Клыком и Мухой, сворачиваем игру (Alt+Tab)Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script строчку:function actor_binder:update(delta)Сразу под ней добавляем:db.actor:give_info_portion("posadka_pantera_vert")Чтобы получилось так:function actor_binder:update(delta)db.actor:give_info_portion("posadka_pantera_vert")-- malandrinus Сохраняем изменения в файле. Грузим сделанное сохранение - наблюдаем появление Пантеры со Звездочетом. Вертолета не будет.Говорим с Пантерой, потом с Клыком, далее все как обычно. После того как все получилось, добавленную строчку - удалить. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Andewil 1 2 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) @romale Роман, просто заспавнить по его spawn_id из олл.спавна.. кинуть на загрузку alife():create(14371) .. в bind_stalker.script -- принудительное переодевание квестовиковxrs_armor.redress()alife():create(14371) В этом случае он никуда не уйдет и ничем не будет отличаться от удаленного. Я его так и заспавнил, сидит бренчит там на гитаре у костра. Но у меня версия 2.06, сейв скидывать смысла нет. @Buusty Дима, зайди в чат то, тебя там все обпоздравлялись) .. забери хоть тортик там и выпить ) С прошедшим Днем Рождения тебя, дружище! Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Andewil Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) @саня-адепт Если поставишь патч 2.06, то вот сейв с возвращенным Крестом - http://rghost.ru/59210574 Ниже версии, к сожалению, у меня нет. @romale Затык закономерен, потому что монстров стало слишком много. Разрабы непреклонны - должен быть шутер, адреналин и мясо. А Крест оказался крайним в этой бойне. Ну и народ конечно ленится сразу переиграть, думают - рассосется. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Andewil 1 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) @Globus Выложи сейв в Х-8, желательно после ее зачистки. Или попробуй сделать сам: Сохранись перед непоявившимся телепортом. в gamedata\scripts\bind_stalker.script найти строчку xrs_armor.redress() и сразу под ней вставить это db.actor:give_info_portion("vol_info") Чтобы получилось так: -- принудительное переодевание квестовиков xrs_armor.redress() db.actor:give_info_portion("vol_info") Загружаешь сделанное сохранение - телепорт должен появиться. После прохождения телепортов эту добавленную строчку убрать. Изменено 20 Января 2015 пользователем Andewil 1 2 1 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 26 Января 2015 @alexpi У Арни 5 заместителей. Закинь это в папку с игрой, у них появятся его диалоги - Диалоги Арни - дублерам 1 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 29 Марта 2015 @Marvell_Rich Это отравленный коготь из Шахматиста, чтобы игрок насторожился и смотрел что именно берет из тайника. А то хватают все подряд, понимаешь .. Шахматист на этом сайте не обсуждается 4 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) @Bars Архара появится после того как отнесешь Димаку документы с Затона. Будет сидеть у костра рядом с Шевченко. Архара, Затон (для поиска) Изменено 30 Марта 2015 пользователем Гектор 1 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 11 Апреля 2015 Еще четыре пачки патронов даёт ... и шесть бутылок водки 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) @Кузьмич ПДА с рецептом лежит в комнате, в которую нельзя попасть из коридора, только запрыгнуть с улицы. 2-й этаж. Забавное место. На Когтя сам налетишь в Путепроводе, когда Акилл туда пошлет в Х-8 монолитовцев отлавливать. Не пристрели его сгоряча К Монолиту не ходи - деза. Изменено 22 Мая 2015 пользователем Andewil 1 1 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) @Чупакабра 36 Не надо больше колбасу давать собаке. Один раз дал и хватит, незачем баловать. Найди рюкзак под кустом, рядом с которым остановится собака (она не зря там села - мыслим нестандартно) , после чего она сама в лагерь к Калинину убежит. Третья часть рецепта "Звезды Пророка" @Кузьмич Какая логика .. по Зоне отчуждения (загадочном и таинственном месте, между прочим) бегает мужик в памперсе и экзоскелете, и разбивает всем головы кувалдой - это нормально. А ты про логику вдруг вспомнил Изменено 20 Марта 2016 пользователем Eugen81 1 8 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) @mesen В рюкзаке у тебя Панциря нет. Может поэтому пишет что компонентов не хватает? С твоего сейва варится трансмутатором без проблем - Если не варится и с Панцирем в инвентаре - значит понаставил левых правок. Снеси геймдату и попробуй без нее варить. Изменено 11 Июля 2015 пользователем Andewil 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) @Eugen81 А что, такого не бывает что ли? ) ... обновляются до последнего патча-фикса, а правки с самой первой версии стоят .. а потом ходют плачут - всё пропало, ничего не работает, ломается и вылетает. Левые правки имеется ввиду - не соответствующие патчу/фиксу. Изменено 11 Июля 2015 пользователем Andewil 2 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Камрады, подскажите в чем может быть дело - при взятии ножа (установки в слот), любой нож (например, только что купленный с нулевым износом) сразу становится полностью изношенным. В любом костюме, любой нож. Собственно вот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=29#entry915182 Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 3 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение