avesamk 42 Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Уважаемые сталкеры! попал в ситуацию, когда скрипты соли во время сходки на агро не выполняются. Нашел способ правки скриптов, но после распаковки сейвы не грузятся. прошел уже очень далеко, переигрорвка с более ранних сейвов дает тот же результат. 2.04 версия чистая. ссылка на сейв в госпитале http://rghost.ru/58266737 Буду очень признателен за помощь! Изменено 29 Сентября 2014 пользователем avesamk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 8 Декабря 2014 Уважаемые сталкеры! Не зачелся квест по полтергейстам, соответственно не могу получить присоску, помогите выйти из ситуации. версия 2.06 без правок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 8 Декабря 2014 @kha0s, это было очень давно, просто я только сейчас выяснил, что дается за этот квест и что дальше я очень много теряю. Купить не дает, так как не считает присоску квестовым предметом. Вообще, практически со всеми квестами - танцы с бубном, постоянно подвисают скрипты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 8 Декабря 2014 @kha0s, Еще раз начинать сначала нет желания, к сожалению, разработчики сделали полностью недружественный мод, который можно пройти только один раз... 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 8 Декабря 2014 @kha0s, У меня мод вызвает недоумение. Создается впечатление, что его создали не для игроков, а чтобы опозорить сталкера и замечательную народную солянку. Причем, включив сюжеты солянки, они просто нивелировали ее сюжеты, доведя арсенал до уровня водяных пистолетиков. В армии, чтобы убить время солдатиков, их заставляют копать от забора до обеда, а здесь лазить по совершенно неочевидным маршрутам и "не мытьем, так катаньем" добиваться результата. От игрока все зависит очень мало, теперь игру определяет генератор случайных чисел. Весь мод построен на ошибках движка и эти читеры запрещают нам "ковыряться в носу", встраивая античит контроль. Можно ли из бракованных материалов (ошибок движка) сделать качественный продукт? Нет, число ошибок возрастет в геометрической прогрессии, что мод замечательно иллюстрирует, превращая его в краш-тест винчестера. Пройти мод без гида, содержащего видеоматериалы не реально, т.е. игрок, как в психбольнице клеет конверты, смотря на то, как это делают другие... . Особенно восхищают превосходные формы описания квестов их авторами, каждый из них минимум шедевр 2 13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 9 Декабря 2014 , Да, после взятия тайника (рюкзака) и разговора с тенью такая ошибка: [error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h[error]Line : 112[error]Description : item not found, id[error]Arguments : all_spawn_fix_4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Гектор! Да, простят меня модераторы, ну, или накажут :-) . Есть вопрос авторства, я имею ввиду не только код, но и саму идею НС. 20 лет назад я выпустил на VCD мультфильмы студии Пилот (если кто-то знает) в серии Лучшие российские мультфильмы. Я согласовывал с Сашей Татарским и качество оцифровки, и перевод оригинальных английских названий, и вид обложки... . Я считаю, что основываться на чем-то, можно только с разрешения авторов и под их бдительным контролем, чтобы не исковеркать саму идею. В оп-2 происходит не использование, а эксплуатация солянки. Я помню бессонные ночи, когда искали решение технических проблем солянки, ошибок в логике, но к этому относились нормально - не ошибается тот, кто ничего не делает. С оп-2 ситуация другая, здесь каждый новый патч, фикс - вносит дополнительные проблемы, вместо того, чтобы их решать, во имя хардкора :-) . Мне кажется, что эта идея того не стоит. Любая игра должна быть развивающей, а не оболванивающей. ... (готов к read only :-) ) Да нуу... Мысль понял. На эту тему помнится были жаркие дискуссии с участием не только лишь всех... Много кто высказался. Авторское право? Я далёк от этого. Это дело автора и пр. Но я о другом говорил - сюжет, квесты там, тот же Гид по НС и пр. Гектор. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Гектор 2 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) С молодости интересовался проблемами искуственного интеллекта. Проектируя одну из систем, я достаточно хорошо проработал объектную модель и решил попробовать разрешить компьютеру определять, как обрабатывать входящую информацию. Результат всех поразил, но в релиз я это не включил, так как осуществлять поддержку пользователей стало бы невозможно. На мой взгляд, тоже самое произошло с оп-2, но не благодаря разработчикам, а вопреки им. Многочисленные подпорки в коде решают одну локальную проблему, но вносят десяток других. Налицо, шахматный цунгцванг, когда каждый ход только ухудшает положение. Очень рекомендую пользователям тщательно взвешивать вопрос установки нового патча - пациент (оп-2) со дня на день представится... Изменено 24 Марта 2015 пользователем avesamk 1 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 24 Марта 2015 @Pepelac, Бьется сейв и ничего более. У себя я стал такое замечать после того, как талантливые разработчики стали бить сейвы, если пытаешься сохраниться ранее 3 секунд после загрузки. Вообщем, хардкор в действии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 24 Марта 2015 @shahvkit, Не соглашусь только с подсказками на подсказки. Если в оп-2 и есть что-то подобное подсказкам, то лучше, чтобы их не было . К сожалению, нынешнее образование не воспитывает способность к выражению мысли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 26 Апреля 2015 Друзья! Я подозревал оп-2 в воровстве, много раз замечал, что предметы тупо пропадают в нычках, причем квествые, а сейчас поймал с поличным. Сварил два живых сердца по волне мутантов и выложил в нычку под замком на янтаре, после посещения х-16 оба сердца тупо пропали, причем без уведомления о краже, количество булыжников тоже не изменилось... . Остерегайтесь "вороватых" разработчиков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) Коллеги! с пятой попытки прошел сюжет тени! До версии 2.08 не срабатывало даже в мертвом городе, а до установки 2.09 не работал вагон на юпитере. Глючный квест, поэтому попробую дать советы. 1. Возьмите с собой корд, так как фиксатор теней нельзя убирать из 1го слота до прихода sms, иначе все пропало..., впрочем, как обычно в оп-2 2. Погода будет меняться, независимо от наличия на поясе идола монолита, поэтому снимите его с пояса и закройте свою оружейку, а затем установите снова - погода улучшится. 3. Делайте именное сохранение после каждой фиксации тени, так как не всегда срабатывает следующая. Прошел видеоархив, если кому интересно - спрашивайте... Изменено 11 Июня 2015 пользователем avesamk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) Уважаемые коллеги! помогите заспаунить Прайма, только что обнаружил, что он мертв. 2.09 фикс 2 http://www.файлообменник.рф/8jbvulxqn4t2.html Не засчитывается взятие пда монолитовца, выше нашел аналогичную проблему, связанную со смертью Прайма за барной стойкой (точнее того, кто за него говорит) - он у меня не разговаривает... Заранее спасибо! Квест Фенрира в Путепроводе "ПДА монолитовца". В файле snp.script ищем строку: -- Прайм заболел и следующую строчку: alife():release(object_by_section_offline("bibliofrend_talk_zaton")) приводим к такому виду: local obj = object_by_section_offline("bibliofrend_talk_zaton") if obj then alife():release(obj) end Все, никого спавнить не нужно. Там, ниже по скрипту, так и так спавн нового, черного Прайма идет. Здесь удаление непися происходит, а если его нету (мертв и убран уборщиком), то затык и выброс из функции. Сейчас добавлена проверка: если есть, то удаляем. Если нету - ничего не делаем, идем дальше по скрипту.Евген. Изменено 15 Мая 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) Уважаемые сталкеры! Несколько дней назад я спрашивал о яйцах для полетов. Они находятся в х-10 в тайнике "вещи Вескера" (или Волозара...), просто, метка тайника скрыта метками перехода на карте. Однако, в моем 2.09 ф.2 они "умно" отключены (надеюсь, что в грядущем 2.1 о котором мы слышали так много хорошего, правда, от разработчиков, они не станут блокировать еще и клавиатуру или мышь ). Можете подсказать, в каком патче или фиксе это произошло, чтобы попробовать откатиться? Изменено 22 Июля 2016 пользователем avesamk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 29 Июля 2016 @Джон69, Лично у меня до начала использования ОП-2, битые сейвы были большой редкостью. Часто они стали сыпаться после умышленного битья сейвов при сохранении раньше трех секунд после загрузки. В логе пишется, что не хватает 2-го аргумента, который видимо и должен сигнализировать можно ли использовать этот сейв. 30 лет назад, когда я начинал программировать, за умышленную порчу данных, сделали бы "темную"... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 20 Сентября 2016 Приветствую! Хочу поделиться печальной статистикой прохождения ОП-2. При каждом прохождении тупо теряются квестовые предметы, т.е. они есть, но движок их не видит. При одном прохождении потерялись чертежи оружейника и после покупки через меню их стало два, при двух прохождениях терялся фотоаппарат и у меня их также было два после покупки, терялся пда по сюжету снайпер. Разработчики отлаживанием не занимаются, а тупо засовывают многие квестовые предметы в тайники, хотя и не все... . Данный форум будет актуален всегда, так как разработчики сами не понимают, как это все работает, к сожалению! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 21 Сентября 2016 @сибиряк, Фотоаппарат исчезал уже после снимков на Чаэс и эмбриона, в нычках он отсутствовал, после покупки другого появился в нычке в Баре. Я уже не говорю о бесследно изчезающих артах (без образования булыжников). Взятый чертеж отсутствовал в рюкзаке, а после покупки, там оказалось сразу два. Так что рестрикторы тут не виноваты. @Vic333, Все пропажи были зафиксированы до получения первого ручного порта (Стрелка на АС), я думаю, что проблема в нехватке памяти... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) Коллеги! Подскажите, пожалуйста, по тени в 18-00 в МГ не срабатывает телепорт. Может дело в том, что у меня красная СМС об изменении свойств проскочила, когда еще не было Идола Монолита? Спасибо! Изменено 5 Октября 2016 пользователем avesamk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 5 Октября 2016 @igorek0672, Я еще не подобрал идол монолита (вообще его еще не нашел), когда проходил мимо памятника, но красная СМС прошла..., а теперь больше не приходит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
avesamk 42 Опубликовано 5 Октября 2016 @igorek0672, Поможете? http://rusfolder.com/45325604 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение