Lapinho 32 Опубликовано 23 Мая 2014 Всем привет! После взятия записки с трупа Андрея появился снайпер, в меня шмальнул, но я не пошёл вычислять его позицию и благополучно забыл о нём. Походил, побродил по Кордону, но так он нигде и не появился. Дальнейший квест по нему, получается, уже не выполнить? Или же его будет можно найти где-то на других локациях? ЗЫ, По поводу мода тоже решил отписаться немного, после первых впечатлений. За титанические труды разработчикам, конечно, безмерный респект. Даже трудно представить сколько сил было вложено во всё это. Между тем, всё же, ощущается некоторый перегиб. Понимаю, что такая сложность учит выживать в Зоне, использовать хитрость, смекалку и тактику...Но всё же непонятно, как можно выжить при практическом отсутствии артефактов (за неделю игры "на земле" смог найти только кровь камня и вспышку), а так же патронов с врагов. Не могу представить, что даже самый "зелёный" бандос в Зоне будет носить с собой убитый в хлам и разряженный АКС-74/У и всего 1 патрон в рюкзаке. При этом, враги выносят ГГ чуть ли не с любых позиций с пары попаданий. Как-то не очень вяжется с тем, чего, может быть, хотели добиться разработчики. В целом, мод очень интересный. Мне вот очень нравится проходить по сюжету и читать порой угарнейшие диалоги. С тайниками тоже интересно, но для меня они бедовые. Если бы не гид, в ОП-1 нашёл бы от силы 3-4 тайника сам. В общем, учитывая всё это, а так же свободное время, мне прибавилось интересное занятие по прохождению ОП-2 до конца года минимум.))) А в целом, за огромную работу спасибо. Всегда будут недовольные, но не отметить колоссальную работу людей, кто занимался этим модом, просто нельзя. Спасибо! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Тут смотря что Вы подразумеваете под реализмом изначально. Для меня вот до сих пор непонятен вынос ГГ с любого оружия, притом, что вражин некоторых нужно мочить неустанно. Непонятен опять же спавн в трупах патронов (правка помогла, иначе не выжить просто). Нельзя пройти эту тучу квестов в стелс-режиме, просто невозможно. Я всё ещё верю, что, как и в ОП-1, со временем придут и патроны и костюмы всякие. Но на начальных стадиях игры цель только одна - выжить. И квесты вроде хочеся выполнять, листаешь-листаешь их, а потом понимаешь, что не с чем на них идти.... А по тайникам...Посмотрел тут видео - на столбе на Агропроме...Запланировал вскрыться, если именно там мне этот тайник попадётся)))Шутка, но слишком сложно для меня. Изменено 23 Мая 2014 пользователем Lapinho Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 24 Июня 2014 Народ, приветствую! Подскажите, где должен заспавниться Хорь на Болотах? Лока всё же большая, пока всю облазишь, да заспавнишь - умотаешься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) Мне вот стало прямо интересно, а какой такой изощрённый ум тайники прятал?!Это ж додуматься реально надо. Хорошо играю с метками на тайники того же Коллекционера. А как без них-то?! Писать, что после двух-трёхдневного топтания на одной локации...да даже на одном месте, получаешь кайф, когда тайник находишь, мне кажется, неуместно совсем. Извините, накипело!Видео по взятию тайников вот смотрю и поражаюсь...Это дело только лишь для контингента игроков на букву "З".... Изменено 24 Сентября 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 2 Августа 2014 Всем привет! Заметил одну интересную вещь. Может кому полезно будет. После провала квеста на Халяву, на ферме, при каждом заходе на Кордон, всегда спавнятся наёмники в количестве 7-8 человек(как раз из того хвеста на Халяву). Вывод - практически халявный(извиняюсь за тавтологию) оружейный лут)))) По квестам вообще много чего хочется написать. Да и у разрабов спросить - что они думали или под чем были, когда придумывали некоторые задания. Вот взять квест на кисть библика. Невозможно по тайникам и просто по Зоне найти 20 мин! Надо обязательно идти к Сидору, потом выносить взвод военных и 3 бэтэра(на что у меня, допустим, ушло лоадов 20, не меньше). Затем выкашивать 4 волны библиков и тупо оставаться на нуле по патронам и вообще по всему. И всё это ради того, чтобы кто-то поговорил с тобой и появилась точечка на карте в Припяти))) в общем, если не было бы спавнера, я бы далеко точно не прошёл... Ну и до кучи квесты, где тебе говорят, что за выполненное задание тебе дадут вот это, а когда выполняешь - выясняется, что вот этого у заказчика нет и приходится тащится куда-то снова, чтобы искать заныканное/оброненное/украденное...Печаль...Очень большая печаль... Если много букв, то удалите, а вместо этого сообщения напишите просто капсом - "зачем???" Всем удачи в этой нелёгкой игре! 1 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 17 Мая 2015 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по квесту Акима на запчасти монстров. Всё согласно гиду собрал, задание не срабатывает. Спрашиваю здесь, потому что мало ли в ОП-2 что-нибудь поменяли по списку частей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 6 Июня 2015 Rmk123, это ещё цветочки по сравнению с тем, что ждёт тебя на Юпитере. Я бы советовал затариваться коробами к ПКМ и картечью под завязку + очень может пригодиться огнемёт. Сам сейчас думаю что делать - патронами не разживёшься особо. Похоже ещё, что у меня лимит по обмену у торговцев, тогда вообще швах... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) Всем здрасте! Возник затык по тайнику Волазара в Х-16. Телепорты на стенах переносят не совсем туда, куда надо. При том, что иду шаг в шаг по гиду. Может есть какая-то особенность захода в эти телепорты? Вообще конкретно по этому квесту скажу, что это настоящее извращение. Кто без гида сможет догадаться куда нужно проползти, чтобы найти и залезть в эти телепорты? Даже не на самой большой локации. Да и награда, как я понимаю, не стоит всех этих страданий и мучений. Сборочка 2.09 фикс 2 Да, и ещё. Я так понимаю, что правку на отмена лимита у торгашей не имеет смысла ставить, когда у кого-то из них лимит уже исчерпан? Тогда мне бы, пожалуйста, правочку на выпадение патронов с неписей. А то с каждого убиенного собирать убитое в хлам и разряженное оружие и две пульки, это как-то даже не смешно... Правочку? Да нивапрос. Есть такая тема - "Ковыряем ОП-2". Там найдёшь. Гектор Изменено 25 Июля 2015 пользователем Гектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) уровень сложности влияет на выпадение патронов, аптечек? Играю на реализме - надоело по 1 патрону собирать, может на разминке больше дают? @Dunya, от уровня сложности выпадение патронов не зависит. Лечится только правками. Изменено 22 Мая 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 7 Сентября 2016 Привет! Ребята, подскажите - на ОП-2 возможно поставить патч Шторм или никак? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) Народ, привет! Решил заново пройти ОП-2 и прямо на старте сталкиваюсь с вылетом Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:493: bad argument #2 to 'math_random' (interval is empty) Происходит при убийстве бандита на АТП. Как лечится не подскажете? Игровой набор где? При переигровке повторяется вылет? Гектор. Изменено 19 Марта 2017 пользователем Гектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Игровой набор где? При переигровке повторяется вылет? Гектор. Прошу пардона, запамятовал - ОП-2 Патч 2.09 Фикс 2 Так вылет-то постоянно происходит или как? Да, постоянно на одном и том же моменте. Когда валишь последнего бандита на АТП. В общем моей квалификации хватает только на то, что бы понять, что косяк какой-то в файле death_manager.script, в строке 493. В имеющемся у меня этом файле патча 9 фикс 2 в данной строке вообще пусто . Выкладывай сейв и жди отклика более опытный камрадов. Сейв заливай на http://rgho.st/ Изменено 20 Марта 2017 пользователем Гектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 20 Марта 2017 @prizrakxxx, на лут правки вроде не стоят. Стоят на метки тайников Коллекционера и покупка за рубль. НИ начинал и всё равно конкретно в этой ситуации происходит вылет. Сейв постараюсь вечером залить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Привет! Сейв до вылета выкладываю. http://rgho.st/7mZlYZGNN Посмотрите, если несложно, в чём затык? upd: Извиняюсь за беспокойство. Вопрос снимается. Помогла НИ, раза с четвёртого, наверное. Ещё хотел спросить - если я начал квестовую ветку Снайпера перед заходом в Пещеру это критично или без разницы? Спасибо! Изменено 20 Марта 2017 пользователем Lapinho Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 26 Марта 2017 Милые люди! Скиньте, пожалуйста, файлик death_manager.script под ОП-2 2.09 фикс 2. Не пропадают вылеты до сих пор. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 9 Апреля 2017 Привет всем! Прошу помощи - снимите, пожалуйста, тайник Коллекционера в Х-16. На проводах в центральном зале. Никак не могу на эти провода забраться. Оп-2 2.09 фикс 2. Правки на лут, метки на тайники, покупка за рубль, фотоохота. Заранее спасибо. А то встало прохождение((( Сейв - http://rgho.st/6FWBDcpPS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 25 Апреля 2017 Народ, я правильно помню, что за игровые сутки ГГ может в лицо бухнуть 6 бутылок водки? Просто по квесту на гранатомёт для Воронина он у меня на четвёртой ласты склеивает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 20 Августа 2018 Всем добрый вечер! Что-то не могу никак поменять переносимый вес ГГ. Устанавливал как написано в шапке, соответственно, gamedata у меня нет. Какие-то правки всё же получилось установить (метки на тайники и пр.), а вот по весу ни в какую не хочет ставиться - вылет. Кому не трудно - скиньте, пожалуйста, в ЛС готовую правку на вес ГГ. 2.09 фикс 2 у меня. Буду премного благодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 20 Августа 2018 42 минуты назад, Alfa2012 сказал: Это как интересно...? В запакованном виде? Да. То есть установил игру как в шапке указано. Потом порылся в архивах у себя и запилил gamedata. А вот с весом как-то не получается. Может есть всё же у кого, чтобы просто накатить сверху, потому что со 100 кг максимального веса играть, ну невозможно в принципе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lapinho 32 Опубликовано 21 Августа 2018 Добрый вечер, милые люди! С правками на вес всё же разобрался, но вот новая напасть - при срезании запчасти монстра ГГ убирает оружие, но потом оно не появляется. Ни основное, ни гранаты, ни даже болты. Как лечить? Не особо прям критично, но всё же интересно. Для увеличения веса накатил правку "актор не отслеживается", если что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение