Eugen81 1 008 Опубликовано 24 Сентября 2014 @Gorodetskij, убийство винторезов в игре завязано на первый диалог с Акимом, типа -я Аким -капсулы -Адреналин на Агропроме, -а в забытом лесу Крест. Если уже говорил с ним, значит что то глюкануло. Тебе надо найти в snp.script такие строки: elseif section == "wpn_vintorez" then if not has_alife_info("escape_meceniy_start") then obj:set_condition(0.01) end и закомментить их вот так: --[[ elseif... ...end ]] 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 24 Сентября 2014 @Princ ambera, не надо дезы. Насколько помню, где то читал... akill.script патч 4 function angar_prapor_have() sak.out_item_namber("wpn_rpk74_sk1",1) sak.out_item_namber("ammo_5.45x39_ap",10) end function angar_fanat_have_all() return wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_ak74",3) and wawka_dialog.good_item_have_number("wpn_spas12",2) and new_dialog.item_much("wpn_addon_scope",3) and new_dialog.item_much("grenade_rgd5",5) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 2 Октября 2014 @SLL2008-61, По вашему вопросу нашел вот что: if level.name()=="l07_military" and obj.character_community and obj:character_community()=="killer" then info="info_amk_recipt_titan_kolobok" prob=30 elseif (level.name()=="l10_radar" or level.name()=="l11_pripyat") and obj.character_community and obj:character_community()=="monolith" then info="info_amk_recipt_controller_skalp" prob=30 end Это значит что на АС с трупов наемников (лобого, не только Ары) с вероятностью 30% снимается данный рецепт. Так же на Радаре и Припяти с монолитовцев можно снять рецепт на Скальп контры. Флэшка Ары тут не при чем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 4 Октября 2014 @Packum, Держи https://yadi.sk/d/JZ_3F9kxbpVmi 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 15 Октября 2014 И как быть? поиск по ковырялке выдал http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=856163 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Октября 2014 @slesar6razriada, что же ты на стрелку с 15 патронами пришел? скрипт gamedata\scripts\ui_main_menu.script строку --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() меняем на elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("upi_sdelka_poneslas") таким образом мы выдадим игре инфо_порцию (в народе "толкнуть поршень", тьфу..)Загружаем игру, читаем смс Мерцающего, валим снайперов на экскаваторе и в округе, выходим в главное меню, жмем М. Вертолет правда не прилетит, но участники стрелки заспавнятся на своих местах, а там.. - ну а там по обстановке 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 25 Октября 2014 @duke65, У меня было то же самое. Там с логикой бтр при сейв\лоадах не все в порядке, у меня они зависали в 20-ти см от земли и все - инфо поршены при их уничтожении не выдаются. лечить: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=883812 вместо upi_sdelka_poneslas пиши adrenalin_oborona_have 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 21 Ноября 2014 Вот что за традицыя дурацкая пошла - называть игровых персонажей реальными СВОИМИ именами\прозвищами. Бубулюка, так то, нормальный мужик, а сколько проклятий нацеплял на свою голову. И так половина их команды. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) Я тоже заметил, что с последним (или может раньше?) патчем кое-какие счетчики в статистике обнулились. Это зависит от файлов в твоем профиле: 209.death - 209 смертей 9.anoms - 9 в аномалии 3877.game - еще чего-то там Если чистил папку сейвов, мог удалить их, и тогда обнулились. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем Eugen81 1 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) В гид?в пост камрада Аква под спойлер "Бонусные тайники за Острова". Последний Остров или Жилище Картографа.После того как Прайм даёт нам код от двери на ЗРК "Волхов", идем её открывать.Проникнув внутрь идём по коридору и видим упавший стеллаж. Забравшись на него, на трубе вентиляции находим тайник. (не уверен что он связан с островами, но проверить надо)Забравшись по лестнице наверх, затариваемся как следует хабаром, советую его тут же скинуть в нычку - разгрузиться по полной программе. Дальше станет ясно зачем Последним берём рюкзак с запиской Картографа и нас телепортирует в закрытый коридор.Подпрыгнув в этом месте, как бы пытаясь запрыгнуть на трубу, перемещаемся в Госпиталь.Следуя СМС находим вертолёт и телепорт на одной из лопастей.Попадаем на остров, собираем редкие артефакты, читаем СМС, - но с острова уходить не спешим.Дело в том, что там спрятан хитрый рюкзак в теле острова. Вот он в режиме демо рекорд: Подбираем, открываем, а там, - ёоошкин кот - Прыгаем аккуратно вниз, в сторону дерева.Внутри этой постройки находим телепорт перемещаемся к последнему бонусному рюкзаку не забывая "насладиться" видами изнанки локации.Всё. Добавил. BFG Изменено 1 Декабря 2014 пользователем BFG 2 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 7 Декабря 2014 Размер полностью совпадает с тем, который я скачал. Но после замены тигр заработал. Скорость бега снизилать. Значит не такие уж они и одинаковые. Справедливости ради стоит отметить, что патченый и непатченый файл имеют одинаковый размер - байт в байт. Т.к. патч не удаляет или добавляет, а замещает биты или заполняет их нулями. иначе требовалась бы перекомпилляция (на сколько я это понимаю). Выдели оба файла в Тотал коммандере и нажми ALT+C сделай скриншот окна и выложи сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 9 Декабря 2014 @eddoct, пестня:Взорвешь склад с горючим -- Ааз тебе врежет, от всей души,Моссберг Крюка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) он один, вроде из авторов на форуме объявляется Объявляется не он один, читает тему "скриптование", "ковыряние ТЧ", потом пишет в своих интервьях - мол, зачем мне АМК, мне и здесь не плохо. Мание-величественные нотки.. зы. речь не о Бусти. Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Eugen81 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) Совет по Костыльноге.Не спешите говорить с Костылем под мостом, проследуйте за ним в сторону блокпоста, и, где нибудь напротив деревни новичков, можно говорить. Тогда будет больше времени на поиск тайника с ДВД дисками, вместо беготни мост->деревня и обратно. Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Eugen81 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 12 Января 2015 @karavan150, вот условия для разговора с Барменом про Ноя: Найти телепорт к мозгу в Х-16 и воспользоваться им Найти глушитель для "Хостела" В тылу врага (Свиблов, Агро, Болота) Собрать необходимые части монстров (Ворон, рога, руки библика) Тряхнуть наёмников на Юпитере (Бусти, кейс с баблом) <has_info>kvest_saxar_teleport_done</has_info> <has_info>pda_zagadka_have</has_info> <has_info>marsh_razvedchik_done</has_info> <has_info>voron_new_kvest_done</has_info> <has_info>buusty_kvest_done</has_info> 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 16 Января 2015 подскажите где и как искать нужно, а главное что? Искать путь на остров. Прыгай с башни на столб. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 2 Февраля 2015 Когда появляется задание Воронина на рации?Условия следующие:Сдать Ворону квест на части монстров. Принести Димаку старые архивы с Затона. Сфотографировать белого химеро-волка. <has_info>voron_new_kvest_done</has_info> <has_info>doki_dimak_done</has_info> <has_info>ohota_wolf_done</has_info> 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) При быстром сохранение появляются сообщения, типа логика повисла. Одним из таких я понял, что повисла логика вертушки по квесту "Сделка" и логика вертолета Бати.У тебя, судя по твоему сейву, все "живые" объекты повисли - двери, радио, вертухи. Вот держи, переспавнил все на что ругалось. Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Eugen81 оставил для ознакомления, что не все затыки одинаково непроходимы :) 6 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) @RazoRRR, ты с чем играешь? В некоторых сборках все бутылки вырезали, оставили одну. Я имею ввиду правки. Читай ридми к своим правкам. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Eugen81 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eugen81 1 008 Опубликовано 25 Февраля 2015 @serg_hiz, его даже на твоем скрине видно Скрин можно и в гид поместить. 3 3 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение