Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но, как , в конце концов, убить военных, которые устраивают засаду у тоннеля, где лежит ПДА Крота. Ни "Энфилд", ни "Абакан" их не берёт, при том, что я неоднократно попадаю в голову этим "лейтёхам", в чём соль?

Заранее благодарю за понимание.

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, сталкеры. Прошу помощи по поводу взятия тайника на кордоне у москвича. Тайник я нашёл, это отдельная история... Но вот как взять эту торбу ума не приложу. Я и с крыши пытался - никак, и подпрыгивал к нему с грузовика... 

И ещё вопросец, будет ли встреча с Коллекционером по сюжету, хочется ему морду набить...

Когда я проходил первого "Коллекционера", основной задачей было найти тайник, именно "найти", а уже как взять и добраться было делом десятым, по крайней мере для меня. И мне например доставляли удовольствие поиски этих тайников. Но с этими новыми тайниками какой-то абсурд, может быть я чего-то недопонимаю, либо слишком многого хочу, но вот вывихивать пальцы, корячиться под мостом, либо прыгать в сарае это "немного" не то удовольствие, которое я получал от "Коллекционера". Для меня единственный недостаток в новом Коллекционере это выкрутасы на клавиатуре, никого не хотел обидеть.

Всё, взял тайник у москвича...

Изменено пользователем Finist

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу кратко поделиться впечатлениями от данной модификации, то что больше всего впечатлило (наиграл всего около 24 часов).

Нравилась мне солянка всегда, хотя она и немного сумбурная, но вот что-то есть в ней такое притягательное. Что ли некая вседозволенность в ней присутствует и одновременно зависимость успеха от разных факторов. Например бартер, нахождение и обмен артефактов, "запчастей" монстров, оружия, медикаментов одновременно ограничивает и даёт простор для путешествия по Зоне. Когда собираешься на некое задание, обдумываешь, что взять с собой, какую снарягу, какое вооружение, какой боезапас. Если чего-то нет или не хватает, то приходится заниматься этим самым поиском и обменом и мне это доставляет удовольствие. Когда ты не просто покупаешь за денежку автомат и 300 патронов, а обдумываешь, где повыгодней обменять и достать необходимые вещи.


Ещё в НС мне нравилось разнообразие в оружии, но ОП увеличило и без того гигантский арсенал до какого-то сумасшедшего количества. Конечно, получив свой любимый "абакан" или "трёхленейку" как-то не особо заморачивался по подбору стволов, но всё же иногда приходится по разным причинами (нехватка боеприпасов) или просто из любопытства переходить на другие "машинки", и оказывалось, что они ничуть не хуже, а может в чём-то даже и лучше, просто нужно привыкнуть.
А выбирать-то подходящее оружие действительно есть из чего. Это самое оружие появляется постепенно и успеваешь попробовать по ходу игры почти всё. Например из нового оружия мне очень понравился самый первый "Маузер", патронов к нему хватает и бьёт прицельно, особенно с прикладом.
Очень понравилось в ОП-2, что НПС стали меткими и, по моему, немного по другому ведут себя при перестрелках, считаю это большим плюсом. Но вот непробиваемость некоторых бойцов огорчила, и дело даже не в "реализме-клизме", а в целесообразности этого изменения, усилить мутантов, монстров - понятное дело, но вот людей такими терминаторами незачем было делать. Дефицит боеприпасов у убитых НПС это жестоко, но игре это пошло только на пользу, теперь действительно возникает дефицит в патронах, да и денег тоже кот наплакал ).
Нравятся новые квесты и квесты у старых персонажей, многих я ещё не видел конечно же, но не сомневаюсь, удивиться будет чему ).

 

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 4

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...