Finist 6 Опубликовано 19 Мая 2014 Всем доброго времени суток. Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но, как , в конце концов, убить военных, которые устраивают засаду у тоннеля, где лежит ПДА Крота. Ни "Энфилд", ни "Абакан" их не берёт, при том, что я неоднократно попадаю в голову этим "лейтёхам", в чём соль? Заранее благодарю за понимание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Finist 6 Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Добрый вечер, сталкеры. Прошу помощи по поводу взятия тайника на кордоне у москвича. Тайник я нашёл, это отдельная история... Но вот как взять эту торбу ума не приложу. Я и с крыши пытался - никак, и подпрыгивал к нему с грузовика... И ещё вопросец, будет ли встреча с Коллекционером по сюжету, хочется ему морду набить... Когда я проходил первого "Коллекционера", основной задачей было найти тайник, именно "найти", а уже как взять и добраться было делом десятым, по крайней мере для меня. И мне например доставляли удовольствие поиски этих тайников. Но с этими новыми тайниками какой-то абсурд, может быть я чего-то недопонимаю, либо слишком многого хочу, но вот вывихивать пальцы, корячиться под мостом, либо прыгать в сарае это "немного" не то удовольствие, которое я получал от "Коллекционера". Для меня единственный недостаток в новом Коллекционере это выкрутасы на клавиатуре, никого не хотел обидеть. Всё, взял тайник у москвича... Изменено 26 Мая 2014 пользователем Finist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Finist 6 Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Хочу кратко поделиться впечатлениями от данной модификации, то что больше всего впечатлило (наиграл всего около 24 часов). Нравилась мне солянка всегда, хотя она и немного сумбурная, но вот что-то есть в ней такое притягательное. Что ли некая вседозволенность в ней присутствует и одновременно зависимость успеха от разных факторов. Например бартер, нахождение и обмен артефактов, "запчастей" монстров, оружия, медикаментов одновременно ограничивает и даёт простор для путешествия по Зоне. Когда собираешься на некое задание, обдумываешь, что взять с собой, какую снарягу, какое вооружение, какой боезапас. Если чего-то нет или не хватает, то приходится заниматься этим самым поиском и обменом и мне это доставляет удовольствие. Когда ты не просто покупаешь за денежку автомат и 300 патронов, а обдумываешь, где повыгодней обменять и достать необходимые вещи. Ещё в НС мне нравилось разнообразие в оружии, но ОП увеличило и без того гигантский арсенал до какого-то сумасшедшего количества. Конечно, получив свой любимый "абакан" или "трёхленейку" как-то не особо заморачивался по подбору стволов, но всё же иногда приходится по разным причинами (нехватка боеприпасов) или просто из любопытства переходить на другие "машинки", и оказывалось, что они ничуть не хуже, а может в чём-то даже и лучше, просто нужно привыкнуть.А выбирать-то подходящее оружие действительно есть из чего. Это самое оружие появляется постепенно и успеваешь попробовать по ходу игры почти всё. Например из нового оружия мне очень понравился самый первый "Маузер", патронов к нему хватает и бьёт прицельно, особенно с прикладом.Очень понравилось в ОП-2, что НПС стали меткими и, по моему, немного по другому ведут себя при перестрелках, считаю это большим плюсом. Но вот непробиваемость некоторых бойцов огорчила, и дело даже не в "реализме-клизме", а в целесообразности этого изменения, усилить мутантов, монстров - понятное дело, но вот людей такими терминаторами незачем было делать. Дефицит боеприпасов у убитых НПС это жестоко, но игре это пошло только на пользу, теперь действительно возникает дефицит в патронах, да и денег тоже кот наплакал ).Нравятся новые квесты и квесты у старых персонажей, многих я ещё не видел конечно же, но не сомневаюсь, удивиться будет чему ). Изменено 23 Июля 2014 пользователем Гектор 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение