Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Попадите в пиксель в Душевой в Баре по поиску взрывчатки! Я не могу. Сейв за Южным БП, а то у меня в центре Бара сейвы не работают. http://rghost.ru/6bkTgCVsB Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
serjiog1951 493 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 (изменено) @Platon, держи http://rghost.ru/6nhHj8nfL Там надо было подпрыгнуть и зацепится за чтой-то штанами , а потом спокойно взять. У меня версия 2.09-2. Изменено 9 Марта 2016 пользователем serjiog1951 1 2 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) Доброго времени суток. Никто не в курсе, что лежит в нычке Архары на Неразведанной земле? Я наводку на этот тайник получил от Свиблова за сканеры аномалий. Стоит торопиться до него добраться? Еще один вопросик, возможно, здесь это не обсуждают, потому под спойлером. Который день пытаюсь найти применение в ОП-2 полноразмерным ПП. Не компактам, вроде МР-7, а полноразмеркам, вроде МР-5. Какую роль вы им отводите: оружия сугубо ближнего боя, просто утилизатора патронов или какую-то ещё? Какой ПП из этой группы по-вашему лучший? Если не в тему спросил, можно в личку Да, ещё такой вопрос: отдал старые архивы Димаку и сразу получил СМС от Сидора, что нашелся кидала на Затоне. Посмотрел в прохождениях - там написано, что это СМС должно проходить после разговора с Акиллом. А я этого персонажа ещё и не видел. Диалога у Сидора пока нет. Это нормально? Upd: Нашел Акилла в прачечной в ВП; говорит, что пока занят. Видно, ему квестов каких надо пройти. А вот ещё вопросик: на Скадовске заспавнилась группа НПС, вот только тушка библиотекаря, "какбэ символизирующая" Прайма отсутствует. Сам Прайм для разговора доступен. Это сильно плохо? Надо переигрывать? Изменено 10 Марта 2016 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @Ivan_USER, По ПП редко ими пользуюсь, а если и пользуюсь только для отстрела собак и тушканов, против НПС почти не использую. Про разбойника нужно после разговора с Димаком двигать на Затон, Акилл тут ни каким боком не стоит, ну а диалоги у него появятся после квеста Привет от Сидора, а точнее после нахождения тайника Лешего на АТП. Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Пистолет-пулемет, клевая штука, в руках читера!!! ))) В правках Каравана был УЗИ, который стрелял дробью и картечью. Так вот я увеличил ему скорострельность, убойность подкрутил и обойму сделал на 600 патронов - назвал "Выпиливатель треша" В пачке картечи сделал по 600 патронов и в конфиге увеличил дисперсию дробинок, чтоб одним выстрелом накрывало большую "поляну". А в третьем слоте носил снайперку. После таких "издевательств" играть стало повеселее ))) Завидев ГГ, "танки" начинали искать пятый угол 1 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
oleg1979 0 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 (изменено) При прохождении алмазных черепов, Тень Монолита враг и ходит внизу лабиринта. Я прочел ветку и понял, что это я при поисках сейфа с ним отношения испортил и повторное "одевание амулета" не поможет. Ну да, я его тогда и загнал вниз. А теперь-то как с ним мириться, чтобы получить наводку на последний череп? (Играю в репак от луса, 2,09 ф. 2). Можно даже не мириться, скажите, какой поршень спавнит этот тайник. Изменено 10 Марта 2016 пользователем oleg1979 Добавлено Eugen81, 10 Марта 2016 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891363 читать синий комментарий. Ссылка на комментарий
Bobr 0 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) Господа такой вопрос у меня по артефактам в свое время вот этот момент прозевал по преобразованию пудинга как исправить ситуацию? в ГИДе написано вот что : Совет: что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контрошу, обойдитесь без гранат. вот я этот момент не знал и видимо таки контролера вальнул из гранатомёта как теперь быть? я таки уже далеко ушел и не хочется переигрывать сначала может есть какое то решение этой проблемы? Вообще то даблпостинг, мягко говоря, не поощряется. Во что играем? Игровой набор где? Если всё-таки в ОП2, то вот http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=910528 Гектор Изменено 11 Марта 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) Guys, чё делать? Проваливается задание на "Сорвать сделку на Юпитере". Уже делал три захода. Проваливается, откатываюсь назад и иду по другим делам, потом снова пытаюсь проходить - всё одно и то же. У меня и в первое прохождение опы-2 такое было, но тогда стоило переиграть с автосейва и всё замечательно срослось, но то было на 2.0. Я уже не знаю что делать. Может у кого-нибудь прилетит долбаный вертолёт? Вот сейв http://rghost.ru/6Hy7CQNNh И ещё, по поводу поиска убийцы Костоправа, я сходил на ДТ, убил убийц, смертельно убивших долговцев на северном БП. Ну а дальше что? Куда идти? 2BFG Всё у меня идёт! Не надо ля-ля. Мне осталось пройти в принципе только волну монстров и всё. Я должен её осилить! А ещё у меня перед Монолитом репутация растёт! И вроде ж нескольких я положил, а тут пришёл на Юпитер за винтом от БПЛА, а там меня друг встречает Изменено 11 Марта 2016 пользователем Platon Добавлено BFG, 11 Марта 2016 Серж, ты устал. Отдохни, сегодня пятница))) И вообще бросай ты это дело. Ну не идёт у тебя мод, сам видишь. Карма. 2 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) @Platon Ну не прилетел вертолет. Ну не смог. Что ж теперь, испугаться и не жить? Если хочешь сам помучиться, то тут написано, как это сделать - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/page-190#entry883812 Если побыстрей, то вот пара сейвов - http://rghost.ru/8TYrfBlj4 Первый сразу после выполнения задания, второй - перед разговором с Морозко. Изменено 11 Марта 2016 пользователем Альцгеймер 1 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) Добрый вечер, уважаемые! Не подскажите, что за "даженезнаюкакназвать", призрачная маска на мосту Шевченко на затоне, а после того как через неё проходишь, над головой портал открывается куда-то? С этим что делать то? Ничего не делать. Это мираж. Гектор Изменено 11 Марта 2016 пользователем Гектор "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) Ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным). Во время взятия доков с БП Кордона удалось мне таки спасти от головорезов Басти одного омоновца. Там их двое раненных было, но у одного не оказалось диалога на лечение и его добила кровожадная Кузькина Мать, а этому получилось дать аптечку, забрав предварительно винтовку, чтобы он убежал сразу, а то бы и его грохнули. Сначала он у меня засел в засаде у поваленного дерева, где кабаны пасутся, ни в ДН, ни под мост не пошел, опасался видимо отморозков Басти). Я ему отдал его СВУ, пусть думаю сидит кабанов гоняет - все польза. Но когда пришел за микросхемами, то обнаружил его уже на БП в окружении свежих трупов вояк. Так он теперь там и поселился. А так как он из сложно убиваемых неписей, да еще и снайпер, судя по анимации и вооружению, то он всех спавнящихся вояк выносит моментом легко и непринужденно. В итоге БП у меня пуст и безопасен. Собственно вопрос: БП этот кордоновский нужен еще по сюжету будет? В смысле с наличЕствующим гарнизоном военных. Может нужно убирать оттуда этого резвого лейтенанта, чтобы он мне игру не поломал? Да пусть живёт, скрипач гарнизон не нужен. Гектор Изменено 11 Марта 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) Может нужно убирать оттуда этого резвого лейтенанта, чтобы он мне игру не поломал? Да пусть живёт, скрипач гарнизон не нужен. Гектор Когда попадёшь на Неразведанную Землю, повстречаешь там Шуру Гинеколога, он даст задание украсть лекарства с этого блок-поста не убив и не ранив солдат. Как повлияет уничтожение этим нпс солдат, на это задание, не знаю. ГГ же никого не убьёт. Так что думаю всё должно пройти нормально, хотя ситуация нестандартная. Гектор. Если бы эти спасённые нпс-танки занимал свободные гулаги... а то они на одном месте замирают и привет. Я раньше тоже их спасал, но, в конечном счёте, вреда от них больше чем пользы. Так что лучше переиграть и зачистить их в ноль Изменено 11 Марта 2016 пользователем Гектор 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 @Жека ВИНТОРЕЗ, Понятно. Ну этот пусть живет уже. Пока. Раз вроде бы вреда большого от него нет. Но впредь буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) Ну этот пусть живет уже. Привет ! Конечно пусть живет и вояк гоняет . Никаких глюков не бойся . У меня один раз выжили практически все бойцы из отряда этой кровожадины ( видел один раз , как она в окружении своих дубасила одного раненого вояку прикладом - пожалел и сам пристрелил .) Кузькиной матери . Так часть в деревню ушла , человека 4 под мостом рядом с АТП поселились и еще куча ушла в сторону перехода на ТД . Так вот двое постоянно подспавнивались тогда , когда я подходил к этому блокпосту . Ну ... ты понял , что я имею в виду . С горки смотришь в бинокль от деревни - ни вояк ни их не видно , а чуть в зону спавна зайдешь и появляются все . Ну ... я не успевал до блокпоста добежать - там уже все вояки ,, постелены ,. были мордой в пол . Долго эти двое их колбасили там , но мотом один черт вымерли . А ... лекарства для гинеколога брал - они там были и ничего . Изменено 11 Марта 2016 пользователем Alfa2012 1 2 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 @Alfa2012, Чем меня зацепил Сталкер, что реально каждая НИ дает совершенно новый рисунок игры. Это я в ТД и далее в первый раз выдвинулся, а до первого захода в Бар я раз 15, если не больше, проходил. А в этот раз очень уж удачный профиль получился - и Зона реально живая, много разных интересных и неожиданных случайных событий, не во все прохождения так бывает по моему небольшому опыту. И все сюжетные события, как кто-то выразился - "в елочку". Все квестовики живы, хотя и не бессмертны. В ДН тусит еще самый первый состав неписей, парочку только изломы поломали, пока Сепар с охотниками там не поселился, нападения вояк на ДН вообще не было (тут я правда кабанов делал нейтралами с хуманами аж до самого Бара), а теперь у меня там все сплошь ветераны из-за броньки - можно в ДВ переименовывать). Даже проблемный Лис сам добрался до ТД, пока я квад Долга спасал, и весь "зверинец" у костра в полном составе. Вообщем, не хотелось бы запороть столь удачный профиль, поэтому и осторожничаю). 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 11 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 Про солдат-провальщиков квеста "Лекарства для Гинеколога". Провал задания получается только если ГГ САМ будет стрелять в солдат, да не во всех, а в тех, которые заспавнятся на блокпосте после взятия этого квеста. У них в логике стоит: on_hit = hit_soldier1 ... [hit_soldier1] on_info = {=hit_by_actor} %+medik_proval% -- если хит нанесен актором, выдается медик_провал. 1 1 1 6 Ссылка на комментарий
Гризл 110 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Господа такой вопрос у меня по артефактам в свое время вот этот момент прозевал по преобразованию пудинга как исправить ситуацию? Бумажка с рецептами - amk_zapiska Купить через меню покупки квестовых предметов (если правка установлена), либо заспавнить любым имеющимся в данной теме способом.. ГГ, при этом, должен обязательно находиться в лаборатории х16. А в третьем слоте носил снайперку.Где же ты такое расширение надыбал...что бы снайперку в третьем-то слоте таскать????...))))) Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 @Гризл, в первом нож, во втором пистолеты, а в третьем автоматы и винтовки - все как у всех ))) тут ничего не читерил ))) Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
eval 0 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Подскажите пожалуйста как убрать раскачивание персонажа? Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 @eval, посмотри в теме http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/ на первой странице Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти