Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) @akim3883, Привет ! Вот смотри с твоей сохранки в Лиманске пришел на Неразведанную землю ( Фотограф не говорит ) . Тупо спавнером заспавнил все оружие для Кузнецова и сработало задание . Пришли к Кузнецову и вот , , , задание завершилось . Далее топаем на Неразведанную землю ( ща ... я еще топать буду - перелетаю туда при помощи Спавнера , как и у тебя стоит ) . Заспавнил твой Арт на всякий случай и... О ... Чудо - Фотограф заговорил . В чем у тебя - то проблема ? Почему не можешь квест сдать ? Где и что пропускаешь ? Ума не приложу . Уж при помощи Спавнера можно сдавать все квесты не отходя вааще от квестодателя . Все ! Пошел соточку коньячку приму - уморился А патроны 9х18 не помогут - я чистые заспавненые стволы сдавал и усе . Изменено 5 Марта 2016 пользователем Alfa2012 Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 "А патроны 9х18 не помогут - я чистые заспавненые стволы сдавал и усе"Так в твоей сборке так, а у него эдак прописано. Понятно же все с первого раза. 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 @akim3883, квесты сдал оба http://rghost.ru/87sqFQvvc Проблема с Арни не решена - я пока ещё не научился этому. 3 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
akim3883 0 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Окей, буду спавнить все и вся) нафиг эту честность))спасибо ребят огромное за помощь,пойду пытать своих несговорчивых)) Ссылка на комментарий
Prof549 4 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) Собственно сабжик: достали вылеты. Лог прилагаю. Постоянно, и довольно часто, одна и та же фаталка. На любых локах, только тушканы меняются. HALP (1.006/2.09/2) log.txt Изменено 5 Марта 2016 пользователем Prof549 Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 Удаляй через меню глючный tushkano_normal46414 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Я доигрался, что у меня толком нет активных заданий. Принёс Клёнову ретранслятор - иди сутки гуляй. По "теням" тоже сумасшедшие разрывы во времени. Акилл так и не зовёт на "работу через недельку" хотя уже недели три прошло. Чем заниматься? Куда податься? Ещё такие вопросы назрели: можно что-то сделать, чтоб убрать из ПДА незаконченные квесты (Багги для Сидоровича и Охота на контролёров)? В Охоте на Радаре так и не появился контролёр, так и висит, ну а багги ясно что с ним случилось. И как Акилла заставить дать мне работу? Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 1. Багги переспавнить: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=921258 или поршень на выполнение - ugon_baggi_done2. Охота - заспавнить записку монолитовца: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=935046 или поршень на выполнение - ohota_radar_done (записка все равно нужна потом будет).3. По "через недельку" скорее всего раньше выполнил, что-то типа "Нож Акилла" или в этом роде. Несущественное задание, просто хронология нарушена была. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 достали вылеты.[error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 62 Самый распространенный вылет в ОП-2. Кто-то заспавнился в неположенном месте. Переиграй с последнего сохранения. 3 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Самый распространенный вылет в ОП-2. Ну , не то что - бы , а грубо говоря самый ,, западлянский ,, из вылетов . Бегаешь , бегаешь по локации и вот нужно - бы сохраниться , но вот уже и переход на другую локацию рядом . Хрясь ... и вылет ! Какая - то зараза залезла не туда или не там вылезла . В итоге всю локацию по новой обходить нужно . Самый неожиданный вылет . Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 Поэтому тушканов и вырезали из релиза ТЧ. 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Ренски 4 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) Приветствую. Просьба - залезьте на кран, пожалуйста. Не могу никак. Детектор Сахаров дал, а установить не получается. Играю без правок, игровой набор 2.09 - фикс 2 https://yadi.sk/d/_ABWKX-iom4Kz Изменено 5 Марта 2016 пользователем Ренски Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 https://yadi.sk/d/661spaHtpwKhf Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 А кто даёт задание "Сорвать сделку на Юпитере"? И ещё помнится в первое моё прохождение, был какой-то крутой замес с бандюками или с наймами на Юпитере и там вроде с Акиллом ГГ участвует? Или я моды перепутал? Зы А нож достал Акиллу и давно уже. Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 После "замеса с наймами на Юпитере" (кейс наемников для Бусти) Мерцающий дает "Сорвать сделку" Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Prof549 4 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) @Platon, На срыв сделки - Мерцающий(если эта та сделка, с блокнотом Сахарова). Изменено 5 Марта 2016 пользователем Prof549 1 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Нет Eugen81, я не тот замес имел ввиду. Вроде на Юпитере, где то в самом углу локации, должно быть много бандитов... Акилл (если конечно это он) должен давать по рации указания ГГ, там вроде сразу стрелять нельзя, а что-то ждать, а потом когда можно будет, то враги по ГГ будут стрелять со всех сторон. Просто не помню, это из ОП-2 или откуда с другого мода. Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 Ну, после завершения "изделия 58", имея на руках прототип Гаусс-пистолета от Доцента, начинается квест у Акилла "Сделка с наёмниками". На Юпе, в заводском комплексе. Сначала трендишь с главарем, а потом что-то пошло не так... Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 А, ну и скачай оффлайн гид, там вся инфа по квестам: https://yadi.sk/d/M0tbQBa2gvJDA Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Jerry 1 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) Здравствуйте. Столкнулся с ужасным зашкваром. Узнаю у Пригоршни о Инферно, перехожу на Свалку за группой Бабуина. По ходу перестрелки начинает передергивать изображение, будто выпил водки (только без шутеечек). Впоследствии эффект расфокусирующегося изображения остается, в т.ч. и после перехода по локациям. Каким образом можно избавиться от этого залагавшего пост-эффекта? Нужна помосчь!!1 Стоит ОП-2 с 9м патчем 2м фиксом. В довесок мелкие фичи от Каравана. Upd. Совершенно забыл про сон. Благодарствую. Прочекаю. Изменено 5 Марта 2016 пользователем Jerry Добавлено Eugen81, 5 Марта 2016 Спать небось ГГ хочет. Купи у Сидора спальный мешок и поспи. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Новости с полей разработки ОП-2.01 от Proper70 Тест ЦЗ прошел успешно - все работает как надо. И даже лучше) Сейчас усиленно занимаюсь оптимизацией) Думал за дней 10 уложиться - куда там... По конфигам вроде все сделал что хотел и что имеет смысл, остались мелочи, а вот по скриптам... там одно только тронь, и по цепочке тянется... наворотили там солянщики - жесть. Столько мусора и ненужного кода, что просто за голову хватаюсь. Никак не думал, что столько работы получится. И от ПЫСов осталось достаточно ненужного. Но половина примерно уже готова. Осталась вторая половина)) Думаю после этой чистки движок вообще должен перестать вылетать - столько там лишнего всего. По крайней мере очень надеюсь на это) Папка misc похудела на 21% а weapons - на 10%. И это только простая чистка мусора и вынос общих параметров в базовые секции. Здесь почти все закончено, остались мелочи. Папка scripts уже схуднула на 10%. И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. И это уменьшение размера - не только чистка ненужного мусора. Это еще и переделка кода так, чтобы он работал быстрее, лучше, и при этом ел меньше памяти, апдейты работали быстрее и т.д. Вобщем ресурс движка, как выяснилось, еще не исчерпан) эта оптимизация, думаю, освободит достаточно ресурсов для дальнейшего развития ОП-2) По крайней мере предварительные тесты показали, что количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия) P.s. Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию. И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит) 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Долгоиграющий 2 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Камрады,привет!Подскажите,как взять тайник в лиманске в тоннеле,в который попадаешь при переходе из красного леса,он лежит в самом тоннеле а достать не пойму как - просто не дотянуться за обломками плит .Чей тайник уже не помню ,ушел далеко и забыл про него,а метка стоит . Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Долгоиграющий, наверняка есть видео по взятию этого тайника, но инфы не хватает чтоб его найти. В \Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config в файле inventory_sect.ltx ищешь строчку take_dist = 2 и цифру 2(это расстояние при котором можно что либо взять или обыскать) меняешь на нужную тебе, не забудь после этого вернуть прежнее значение. 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. zima59 1 021 Опубликовано 7 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 @Долгоиграющий, заберись под плиты в полном присяде и так сохранись. Потом загрузи эту сохранку. ГГ в этом случае легко пробивает текстуры плит и будешь стоять прямо напротив тайника. 4 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Папка scripts уже схуднула на 10%. И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. А, ну, это значит, что будет еще 2 великих перелопачивания как минимум. Это, граждане, русский моддинг - бессмысленный и беспощадный: КАЖДЫЙ должен проделать примерно один и тот же мартышкин труд, потом добавить "защиту от читеров", чтобы добавить работы остальным, а потом добавить кучу мусора от себя лично. А потом устроить разборки на тему аффтырьских правофф на тему, кто же из мододелов изобрел виндовс, компьютер и колесо. Так, и только так. 8 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
chibon 0 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 Доброго утра,Господа Растолкуйте бестолковому...сюжет "Снайпер" он по задумке авторов финальный?Просто загнался по прохождению именно этого сюжета,прибежал к Ариадне сдал видео и бац...титры и главное меню А "Волна монстров" и соответсвенно "Шахматист" не проходил,решил на последок оставить)))Откатится до сдачи видео и оставить его на последок?Или как то можно продолжить? Добавлено Eugen81, 7 Марта 2016 Видео напоследок, да. Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) @chibon, женитьба с Ариадной - это одна из (ложных) концовок игры. Главное ей кольца не показывать !!! (прям как в реале) LOL Видео, кажись, можно и сдать, только не говорить, что ты прошел испытание, а то махом охомутает и титры )))) У меня все было так же, в игре. Волну уже прошел, а Ариадна до сих пор ждет меня на Скадовске ))) P.S. просто у моего ГГ, в инвентаре, нет видео, следовательно отдал его Ариадне. Изменено 7 Марта 2016 пользователем reg_mon 1 2 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Доброго времени суток. Дошел недавно до Затона и удивился отсутствию дружественных НПС на локации. Пришел первый раз на ВП и Юпитер по поиску Ариадны. Монолит там замочил,кейс с блокпоста наймов умыкнул, вернулся в ВП как положено через путепровод (вот что странно - из ВП можно уйти на Юпитер просто так, а назад - только через путепровод... ну это так, лирика). Второй раз туда пришел в поисках чертежей "Хостела". Третий раз вернулся на Юпитер по квесту "Лекарство для Кузькиной матери" + квест на Клондайк артефактов от Ворона (ну там красный мозг у контролера можно отжать). Через путепровод возвращаюсь в ВП и на следующие игровые сутки иду на Затон по квесту Димака на старые архивы. Когда я первый раз посетил "Скадовск", там вообще никого не было. Да и на всей локации нашлись только зомбированные и... Вермахт?! Каким ветром их-то сюда занесло? Читал объяснения, что типа "время на Затоне движется медленнее". Но ведь Зона образовалась... эм, чуточку позднее периода существования Вермахта. Или временная аномалия на Затоне существовала ещё до образования Зоны... ладно, опять лирика А потом я обнаружил, что третью часть этих архивов смогу достать только после того, как открою кодовую дверь. А код к ней в каких-то тайниках Котобегемота, на которые квеста у меня нет (короче, нескоро). Итого, вопрос: когда спавнятся квестовые персонажи на Скадовске и на Затоне в целом? Изменено 7 Марта 2016 пользователем Ivan_USER Добавлено Eugen81, 7 Марта 2016 Персы спавнятся после доков для Димака. Дверь на ВНЗ поможет открыть Генка Сапер: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?view=findpost&p=865648 Димак разве не говорил про него? Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти