Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 Всем массовый здряв. Я на свой ОП-2 уже давно накатывал правку на расширенный лут с трупов (ну чтоб выбор был побогаче). В результате у меня скопилось несколько редких артефактов, которые заказывает Драгунов. Почитав прохождения, понял, что вообще-то эти арты достаются либо как награда за какие-то квесты, либо в нычках по ходу других квестов, причем, по сюжету я их достану ещё очень нескоро. Отсюда, господа знатоки: "Внимание, вопрос" : можно ли будет сдать этот квест Драгунову раньше положенного срока? Не приведет ли это к поломкам сюжета? Заранее спасибо. Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 @1gor, во время прохождения этого квеста у меня врагами были только "долговцы"(да и то не все), а все остальные или друзья или нейтралы. Это не глюк, а результат высокой репутации заработанной у группировок. 4 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Жека ВИНТОРЕЗ Понял. На удивление легко прошел этот квест, хотя предполагал, что понадобится полкило нервных клеток и длинные тирады "непереводимого местного диалекта". Возникла неприятная проблема - совсем забыл про рем.ящики для Сидора Переигрывать неохота ибо очень удачно и быстро все прошел. Можно ли их купить через меню Каравана? Если да, то подскажите, как они называются. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Всем массовый здря Почти гарантированно будут проблемы, как и в других квестах когда забегаешь вперёд паровоза. 4 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
chibon 0 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Добрый вечер,Господа Сталкеры.Внимательно проштудировал поиск на тему Склада горючего и так понял что единого мнения почему у одних он не вызывает проблем,а у других не засчитывается,нету?Хотел бы уточнить тогда,на патче 9 фикс 2 проходили его люди?И второе,если я правильно понял из просмотренных видео,задание именно на уничтожение конвоя должно все таки срабатывать до взрыва бочек?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) @chibon, Нужно сначала конвой уничтожить(все БТР мочить не обязательно, можно только тот который на блок посту, где были наемники), а потом обновляется задание, и надо уничтожить бочки. В условии ясно сказано кого надо мочить: if db.actor:has_info("convoi_sniper1_dead") and db.actor:has_info("convoi_sniper2_dead") and -- 2 снайпера db.actor:has_info("ohota_btr1_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr2_dead") and -- и 4 БТР-а db.actor:has_info("ohota_btr3_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr4_dead") then return db.actor:give_info_portion("sklad_convoi_have") -- получишь выполнение по конвою и переход к подзаданию по складу end Евген. Изменено 29 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Что ж, тогда, наверно, буду продавать эти арты, чтоб задание для Драгунова не засчиталось раньше времени. Господа, ещё такой вопросик: а не видел ли кто своего рода "дерева сюжетов"? Ну некоей структуры, обобщающей информацию, какая сюжетная линия за какую увязана и в каком порядке они идут. А то пока прочитаешь все эти простыни гидов по всем сюжетам ОП-2, да обобщишь всё это, мозг же ж вывихнешь. Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
chibon 0 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Да в том то и дело, изничтожил уже всех и вся... с десяток попыток предпринял. И с БТРми и без и с разных точек зачищал и справа налево и слева направо))). Даже биорадар заспавнил, чтобы проследить не пропустил ли кого, со всех постов в общем собрал советы, ну ни в какую и все тут... Взрыв бочек мгновенно засчитывается, а конвой ни в какую( БТР-ы зависли, вот как здесь или здесь (это другой квест, но завис такой же). Или снайперов не нашел, тоже может быть... В общем двигай sklad_convoi_have. В сборке правок Каравана спавн снайпера убран, этот квест не проходим без правки. Подробности здесь. Евген. Изменено 21 Мая 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Блин у меня снова затык. Ну что такое не везёт! В этот раз вот так: пришёл в ВП к Акиллу, проверить появился уже диалог по поводу "работы через недельку". Наконец-то появился! Увидел что он есть и вышел, т.к. мне надо было с другими делами разгрести. Разгрёб. Снова пошёл к Акиллу по поводу работы, а диалога уже нет! Ну что за %№?:№:/*? И что теперь делать? Может это быть из-за того, что я сейчас прохожу ещё один квест связанный с Акиллом - насчёт Когтя? На этапе ожидания суток пока Сахаров пда ремонтирует. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Долгоиграющий 2 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Всем привет!Подскажите кто дает тайник лейтенанта в Старой деревне ?По-моему за какой то соляночный квест ?Просто для задания найти для кузнецова именно этот журнал нужен ,все остальные нашел. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 @Platon, если я не ошибаюсь, то по поводу этой работы тебе придёт смс от Акилла в определённое время, так что всё в порядке. @Долгоиграющий, этот тайник может выпасть при обыске любого трупа, а так же его можно добыть распивая водку с неписями. 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Всем привет!Подскажите кто А зачем он тебе вообще нужен? Все журналы спокойно собираются на локациях, при чём гораздо раньше похода в деревню. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) Иду в Х-8 по квесту на поиск Когтя. А Монолит же ко мне нейтрален. Что, пришла пора нарушить нейтралитет или по-мирному можно? Отвечу сам.(тихо сам с собою я веду бесе-едуу... ) С Монолитом можно не ссорится. Красные смс срабатывают на местоположение ГГ. С Когтем поговорил, а чтоб не мешали разговаривать, выставил "забор" из двух воронок с помощью капсул в узком проходе. Одного монолитовца правда пришлось завалить, но на репутацию не повлияло. Так что, квест выполнен и Монолит - нейтралы. Изменено 1 Марта 2016 пользователем Гектор 1 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
reg_mon 62 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 C "монолитом" вообще "интересные" отношения ))) Я уже писал, что можно сохранить нейтралитет - не убивая их ( http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=994042 ) Хочу дополнить тот пост, но у меня еще нет прав на изменение своих сообщений Во время задания Воронина, на убийство Цербера, я сделал только один выстрел - убил Цербера. Охрану не трогал. Сейчас прохожу Шахматиста и пошел на ЧАЭС-1, те парни, в засаде, там так и сидят ))) А вот при подходе к воротам, где Цербер с охраной тогда заспавнился - меня встретило несколько злобныйх бойцов монолита, т.е они начали в меня стрелять. Выпилил. Что интересно, рядом, в 20-40 метрах, сидели "обычные" монолитовцы и им было фиолетово, на наши разборки Для себя сделал вывод - если монолит в меня стреляет, значит его можно выпилить, а если ведет себя "прилично", то я "убираю волыну" и иду себе своей дорогой. 2 1 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. reg_mon 62 Опубликовано 1 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 когда монолит нейтрал, то играть становится не интересно, так как перестрелок становится меньше на порядок. Тут абсолютно согласен! )) Рука так и тянется к волыне )))) привычка, блин )))) Вообще, считаю, что Парад Монолита - пафосная, но бестолковая идея. Начиная с того, что пришлось ПЯТЬ раз переигрывать, чтоб БТР приехал в нужную точку и забрал Тень Монолита (или брата его, запутался в их родственных отношениях ))) ) Продолжая - после МИРА, мне настойчиво предлагают его нарушить (ноу комментс) И заканчивая тем, что теряется доля экшена, по выпиливанию НПС (Сталкер все же шутер, а не "я ищу") То, что храню нейтралитет - я для себя решил, после Парада, что сдержу свое Слово. Мир так Мир! P.S. есть поговорка - Я есть мое Слово. т.е, если Сказал, Сделаю - Сделай. Не стоит бросать слова на ветер - они от этого теряют свой вес и силу. Кто поверит пустозвону? Храня верность своему Слову - сохраняешь свою целостность и достоинство. И если ты честен с самим собой и другими - это дает силы спокойно смотреть людям прямо в глаза, не ерзая и не отводя глаз. А игра - это как маленькая жизнь. И я считаю, что нельзя быть подлецом в игре, оставаясь клевым парнем в реале. Что хотели привить нам разработчики - остается для меня загадкой.... Т.е я считаю, что разработчик модов, несет ответственность за то, каким Человеком станет игрок, проходя его мод. Станет ли он лучше и человечнее или наоборот оскотинится. Возможно, что я слишком пристрастен и требователен, но тут уж извините - некоторые вещи для меня принципиальны. P.P.S. аФтар этого поста не настаивает на своих убеждениях и старается проявить максимум толерантности к "инакомыслию" 4 2 1 Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) @reg_mon, Соглашусь, сам примерно так же отношусь к отыгрышу. До монолитовцев я еще не добрался, но я вот военных не убиваю, как ни стараются разработчики заставить меня это делать). Они по сути единственные, кто в Зоне не по своей воле, спецназ и тот на службе все таки. И уж тем более это мясо призывно/контрактное, как противники они никакие даже на реализме, т.е. просто расстрел ради лута? Мне не интересно.То есть, пока не было ни одного задания по сюжету, где бы было условием именно ликвидация/зачистка военных (вроде бы позже будут). Обычно нужно просто пойти и взять/выкрасть. Так и делаю, согласно условиям контракта).ГГ у нас - исследователь/наемник при необходимости, но не маньяк все же.Вчера вот закончил взятие доков с блокпоста на Кордоне. Проник и взял я чисто, и если бы не "гениальная задумка" со спавном из воздуха взвода ОМОНА при взятии кейса, так бы чисто и ушел. Да даже от них бы ушел на дымовухах и спринте, растянул бы по локе - минным полям, аномалиям, АТП с бандюками, чтобы в ДН не поперлись, если им так уж необходимо умереть. Но тут Басти со своей Кузькиной матерью). Пришлось вписываться, но все равно на моем личном счету все так же ни одного военного фрага. Пока, во всяком случае).А что касается уменьшения экшена - не знаю. У меня с частым респауном одних бандюков хватает для веселой жизни, сейчас даже на АТП Кордона их по десятку спавнится по два раза в день, через одного ветераны/мастера в экзах. Изменено 1 Марта 2016 пользователем Oleg Nordic 4 1 Ссылка на комментарий
Prof549 4 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) Так и не пойму куда писать(в ОП-2 или в Соль), но суть: Если я, допустим, с телепорта улечу, к примеру, из локи Юпитер(после ноута, за Ариадной), а по сюжету должен был(???) через путепровод в Припять и т.д.; и в итоге потом окажусь на Агропроме(куда она ушла) - ничего не сломается? Или лучше так не делать? Изменено 1 Марта 2016 пользователем Prof549 Добавлено Eugen81, 1 Марта 2016 На тот момент это единственный выход из ВП, так? Надеюсь понятно...Кто-то от тайника Кости в х-10 телепортом бежит, потом жалуется, что, мол, не могу пройти в лабу - тп мешают и т.д. Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Здравствуйте. По квесту Волозара принес из Лиманска очередной документ и сдал ему, а телепорты в Варлабе не отключились и теперь не могу попасть к Кленову (от него пришла СМС о работе). Поиском нашел гениальное решение – сократить радиус срабатывания телепорта до 0.0, вот еще бы знать, где и как прописать. Надеюсь на помощь знатоков по отключению телепортов в Варлабе. Вот сейв http://rghost.ru/7dkxMljCg И на будущее: телепорты в Варлабе сами отключаются? В Лиманске при попадании ГГ на крышу водонапорной башни (непосредственно над рюкзаком) все телепорты отключились. И еще одна просьба: Кузнецов не принимает оружие по квесту «договорится о вертолете», по незнанию квест был выполнен ранее (правки), а потом взято задание на оружие времен ВОВ. Если необходимо, то оружие по списку лежит в рюкзаке возле «вечного» трупа в сарае (место встречи с Крысюком). Набор: НС+ОП-2+09.2+правки Караван150(слот на поясе расширенный). Добавлено Eugen81, 2 Марта 2016 Пройди цепь телепортов еще раз. Там, где брал рюкзак, выйди через дверь - рестриктор отключит телепорты. И, на будущее, читай все смс!Прочти ридми к своей сборке правок. Там может быть Кузе что-то другое надо сдавать. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) @Oleg Nordic, Наверное вы уважаемый не в ту игру начали играть Вся игра устроена по принципу убей ты или убьют тебя, или скушают. А рассуждать про мораль и подлецов в игре это уже клиникой тянет Как ты пройдеш штурм Радара без убийства? и многие другие. Да можно сделать бессмертие и вперед. Много миссий завязано именно на убийстве и пройти их по другому нельзя играйте в Марио хотя и там приходится убивать. Вся прелесть игры в том что ГГ в разных миссиях то: исследователь, боевик\штурмовик\снайпер, кладоискатель и детектив и все в одном наборе и это есть изюминка! Поему так много было негатива в сторону ОП-2? Потому что авторы сделали упор на поиск всякой фигни, телепортов, глупых и никому ненужных в таком количестве тайников в которых ничего полезного нет, читерских способов чтоб добраться к самому тайнику и так далее. НС в данном плане лучше, там все все же есть баланс. Предвижу ваш вопрос НС я прошел 4 раза, ОП-2 до сих пор не осилил, 2 раза бросал) Меченый не овощ и шнырек, принеси-найди-подай, а самый что есть натуральный маньяк-убийца, глянув статистику сколько и чего он замочил, офигеете P.S Хорошо что наш сайт не часто посещают автора ОП-2, а то следующий релиз ОП-2.1 был бы построен по вашим принципам игры... Изменено 2 Марта 2016 пользователем Princ ambera 1 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) @Oleg Nordic, Наверное вы уважаемый не в ту игру начали играть Я все же продолжу (играть), если Вы не против). Я всего лишь выбираю более сложный/нестандартный/интересный (мне лично) вариант прохождения, там где это возможно. Взял у Сидора квест в циклических "Помочь долговцам закрепиться в ТД" (как то так). Помог, долговцы зелеными стали, но квест не закрывается. Кто-нибудь брал его? Какие там условия? Изменено 2 Марта 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти