Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 удалять в начале скрипта с какой строки? С 1-й, 4-й или с 7-й? И по 60-ю? Все, что выше указанной функции спауна черного ангела, можно спокойно удалять и вместо этого вставлять кусок из предыдущего ответа. На пальцах не покажу, потому, как пишу с планшета. 1 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) И если в 2.1 эта фигня будет исправлена и не будет указано моего имени, я будут возмущен. Справедливости ради, вот именно это - кто только не исправлял, а затем - кто только не откатывал назад. Именно в рамках борьбы за "аффтырьские права". И кому только это вот самое "нарушение аффтырьских правофф" не предъявляли, включая то, что авторам кода предъявлялось, что они СВОЙ код у кого-то сперли. Это, видимо, карма у солянки такая. Во-вторых, вот именно такая реализация - через 10 скриптов и все равно с лютым, бешеным перебором в апдейте - оно, конечно, лучше, но не на много. Хотя уши все равно растут из единственно имеющегося механизма квестов с апдейтом же, сделанного пысами заради того, чтобы озадачить игрока внезапно свалившимся квестом в самый неподходящий момент и чтоб на время, ну, как, например, при заходе на свалку - получить квест на отстрел бандитов и срочно сдать его Воронину, к которому хода нет и не будет еще очень долго. И вот этой системой приходится пользоваться, поскольку перевесить вывод заданий в ПДА - всем лень. Как бы это сделать по хорошему - это вот отслеживать именно получение/исчезновение предметов через коллбэк (сделано и публиковалось минимум десятком человек много раз), и добавлять статьи в ПДА через set_task_state() (а вот это всем лень). P.S. А "циклические квесты" пора уже вообще давно снести, и заменить на расширенную торговлю, подгружающуюся через xr_meet, и давать задания через новости. Ну вот как это было сделано но недоделано с новостным монстроспавном в амк. Изменено 25 Февраля 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Прошедшие игру, сколько игровых дней у вас было на это затрачено? От месяца до года в реале, по моим наблюдениям. А игровых тоже по разному думаю. Гектор. Да не, Петрович, рекорды мне не нужны. Пытаюсь понять сколько мне ещё мазохизмом заниматься. Нет сил хомячить. https://www.youtube.com/watch?v=e-g4lwZOQZM Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Platon Добавлено BFG, 26 Февраля 2016 Серж, ты чо рекорд решил поставить ? 4 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
stalkerus860404 0 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Не могу найти Клыка на АС после Варлаба!_По заданию поделится информацией!_Квест_разведать территорию,_прихожу, Пилигримм сидит, а Клыка нет и трупа его нет! Помогите пожалуйста! Изменено 27 Февраля 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 27 Февраля 2016 Следите за орфографией. Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Всем массовый здряв. Хочется поинтересоваться по поводу арсенала в ОП-2. Зашел тут на Восточную Припять, обшмонал местные тайники, достал ВМК Кальтера. И возник вопрос. В демонстрационных видео этот автомат оснащался подствольным дробовиком, естественно, мне дико хотелось такой себе раздобыть а то вечно приходится носиться с отдельными автоматом, дробовиком и чем-нибудь против особо живучих гадов (я себе карабин под патрон 20х83 сваял ). Всё это весит, естественно, немало, а мне не хочется слишком читерить и делать носимый вес у ГГ в 100500 тонн.Автомат с подствольным дробовиком помог бы скостить одну сущность. Однако меня ждало разочарование - это просто автомат с подствольным гранатометом. Ну да, подствол быстро перезаряжается, но к нему ещё гранаты надо искать, это вам не ГП-25. Скажите, пожалуйста, это в новых версиях ОП-2 его так перебалансили, открутив подствольный дробовик, или этот автомат надо будет как-то дорабатывать (у Василия там или ещё кого)? Заранее спасибо. Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Amerlaik 0 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Как убрать лимит веса или увеличить его в несколько раз? Правка на актор помогает только до перехода на др. локу, после чего - крит Вы уж меня извините, но я не могу играть с ограничением в 80 кг - я УПС постоянно стоять у тайников в бесконечных раздумьях что нужно убрать, а что можно оставить и УПС мозги, вспоминать, делать скрины и прочую УПС, что бы собрать их все у себя в инвентаре Исправлять ничего не буду. Дня три бы на изучение правил и успокоение нервов. Гектор Изменено 27 Февраля 2016 пользователем BFG Добавлено BFG, 27 Февраля 2016 Правка на вес работает. При условии, что нормально всё сделано. ================ А вот начинать свой первый пост на форуме с матерщины, не есть хорошо. Посиди недельку, подумай, почитай форум. Увидишь, что здесь общение происходит в ином стиле. БАН ! Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) @Ivan_USER, привет, у Василия проапгрейдишь этот ствол, будет пулять разными видами подствольных гранат, но только НАТОвскими. Изменено 27 Февраля 2016 пользователем FCDin-Fan 2 Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Не могу найти Клыка на АС после Варлаба! Смс от Клыка приходило в Варлабе? Клык должен быть на хуторе, где Долговцы базировались. А вообще Соляночные вопросы здесь не приветствуются, смотри "шапку" там есть полезные ссылки. Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Джон69 3 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Gemry 12 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Прошел ОП-2 с Солянкой полностью, вот начинаю второй раз проходить и всё мучает вопрос. Почему худ биорадара пропадает с экрана при взятии в руки любого ствола с оптическим прицелом или бинокля? на механические прицелы и коллиматоры он реагирует спокойно и не пропадает, а с оптикой беда какая-то. Невероятно бомбит с этого, как избавиться от данной проблемы? Во что играешь? В смысле игровой набор укажи (патч/фикс). Чего правил (или не правил, или готовое брал) тоже. Гектор Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Гектор Добавлено Eugen81, 27 Февраля 2016 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=983498 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Хочу высказать мнение.может не по теме.Сейчас с Клыком в огненной пещере.напали коты убил их .это уг тупит и бегает туда-сюда.если нельзя поправить логику главных персонажей может при прохождении этих квестов как-то убрать монстров с дороги.И это неоднократное явление.Чип и дейл.учёный на юпитере.любимец публики Круглов итд. 1 Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Сейчас с Клыком в огненной пещере.напали коты убил их .это уг тупит и бегает туда-сюда Что бы этого не было дай Клыку убить хотя бы одного кота, или же сейв-лоад. 2 1 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Пришёл к "вожаку" в МГ в 18.00, пришла красная смс, разместил идол на поясе... и чё? Что делать надо, куда идти, что искать, кого убивать? Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) @Platon, ищи куда тень от "вожака" падает, точнее - куда указывает. Это канализационный люк, недалеко... Идол должен якобы разгонять тучи, а прибор который найдёшь будет в дальнейшем фиксировать тени. А вообще лучше найди видео по этим "теням" и посмотри что бы понять как пройти этот сюжет, быстрее и проще будет. Изменено 27 Февраля 2016 пользователем olodkav 2 2 2 Ссылка на комментарий
adrantsev 13 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Мужики! дошел до состояния когда нужно отдавать кольца, но непонятки с сидором. что котоый обещает дать координаты перехода на затоне и с ворониным, который обещает разобраться с тем кто подставил ГГ на ЧАЭс-1. Кроме того Акилл стоит в позе ожидающего выполнения задания, правда не на своем месте (2-й этаж перед дверью). Патч 2.05 7 Кветы с Шахматистом не брал. Это, что, конец ?. Ссылка на комментарий
stalker MAX 11 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 @adrantsev, с Акиллом у меня тоже самое было, просто открой все двери и он пройдет на второй этаж . Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Да нет в Сталкер играю много лет и модов прошел немало,да везде эта беда с персами,но годы то идут и можно что то сделать.А прыжок легко правиться в геймдате). Ссылка на комментарий
akim3883 0 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) Всем привет господа коллеги сталкеры)помогите пожалуйста в такой проблеме.честно и добросовестно прохожу сталкер ОП 2.всо всех предыдущих версиях Петренко продавал игломет,однако сейчас не продает,в связи с чем не могу пройти хомячий квест Сидора-Заказ Арбалетного клуба(у меня только 2 игломета,не хватает еще 3).gamedata запакована.пожалуйста,помогите найти выход из ситуации,ибо в случае невыполнения повиснет хомяк Адреналина на Миниганы Приветствую. В шапке темы есть инструкция по поиску. Введи запрос "игломет", почитай, там 19 ответов выдает. В крайнем случае можно прописать через меню wpn_awm. Игровой набор какой у тебя так и не понял (патч/фикс/правки). Гектор Изменено 28 Февраля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
adrantsev 13 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 akim3883 Меняй у Захара на 3 ломтя мяса. Ссылка на комментарий
akim3883 0 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) У меня сталкер ОП 2 сборка 2.03 (плохо шарю в паках,(пробел)но у меня сюжеты фотограф,(пробел)снайпер,(пробел)альпинист,(пробел)про Ноя квесты,(пробел)в общем походу все радости жизни)(точка) Сделай скриншот заставки после загрузки, залей сюда http://i-fotki.info/index.php и вставь в пост ссылку "превью, увеличение по клику". Посмотрим во что ты там играешь. Гектор Изменено 28 Февраля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 Всеобщий! Иду собирать ПДА стукача для БТМ и вот странность - пришел на АС, а свободовцы все зеленые, никто не стреляет, несмотря на то, что я с амулетом Монолита.. Спокойно взял ПДА и ушел. Это глюк или игра так поздравляет с 8-летием форума? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти