Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 Правки туда-сюда колбасить не есть хорошо... Я экспериментировал недели две, играл с правками и без, но не долго. С этого момента буду играть совсем без правок, если будет всё нормально, то ясно в чём причина. Это не поможет. Если начнешь НИ без правок, тогда проблем не будет. А если просто удалишь правки и продолжишь играть, то игра уже запомнила их - может повезти, а может и нет. Такие дела. Добавлено BFG, 6 Февраля 2016 Гектор. А это вот зачем ты цитаты приводишь с официального форума, а ? Да ещё и зелёным шрифтом. Эта фраза и так мне весь мозг сломала с утра, когда я её прочитал. А ты усугубляешь. Вредитель. Ну а вообще, если кто хочет "чисто поржать", очень советую изучить тему вылетов на офф.сайте, в особенности почитать шедевральнейшие камменты тамошних "ЗНАТОКОВ". Вынос мозга гарантирован. Кстати, на офф.сайте почему то перестали банить за "левые правки". Может заболели чем, прям волнительно это всё. 2 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 пару зомбаков добавили и один таймер - ничего критичного: Привет ! А что за таймер ? По истечении которого и срабатывает задание и приходят все СМС ? Если этот таймер стал отвечать именно за это , то Зачем это сделали ??? Я ведь написал , что и без этого таймера на разных патче - фиксах проходил этот квест 4 раза . На данный момент этот квест проходится и с Правками и без правок . И пофигу играл я с самого начала с правками , а потом убрал их или наоборот - итог - для того , что - бы сработал квест и подзадания нужно выждать определенное время ( в частности - поспать ) . Вопрос - ЗАЧЕМ ? Зачем нужно было вводить этот таймер ? Что - бы допустим я сегодня опираясь на опыт прохождения этого квеста не единожды чуть не разбил клавиатуру ? Заметь , что по подсказке только ( поспать , а такого раньше не было ) я пытался пройти Это ,, вытворенье ,. 8 раз !!! . Идиотизм , Детский Сад - штаны на лямках , Дурдом на прогулке - как это обозвать ? И заметь , что не один я делал вот так с этим квестом . Каароче , теперь блин , что - бы пройти какой - то квест нужно обязательно залезть в файлы ( если кто умеет конечно ) и посмотреть - не присобачили туды случайно таймер , а то ведь и до инфаркта не очень далеко останется . 1 3 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 6 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) А что за таймер ? Ты спрашиваешь что это за таймер и сразу обвиняешь его в смертных грехах, как то это нехорошо.. Скрин ты видимо тоже не читал, а там все интуитивно понятно (надеюсь) должно быть. Параметры func (функция), info (поршень), tip (смс), dist (дистанция спавна от игрока), enemy (враги кого спавним) даются через timeout (задержка в х секунд)... Таймер кстати не добавили, а убрали, моя описка, извиняюсь - он был между последними двумя смс, где "Скиталец, когда я тебя найду, то оторву твою чёртову голову!" и "Сообщение невозможно отправить. Данный аккаунт не существует.". Ок, могу разрисовать. Параметры timeout следует читать как случайное число, между 0.8х и 1.2х, где х= числу указанному в timeout. Т.е. если timeout=55, то смс придет через время между 55*0.8=44 и 55*1.2=66 секундами. Что здесь может заглючить на игре без правок не представляю. Это амк-таймеры, варка артов в Соли работает на них - все всегда варится. зы. Правки - злоЪ ! Добавлено 07.02.2016 11:16 Вот если сложить все таймера, между первой и последней смс, добавить коэффициент 1.2, то мы узнаем максимальное время, требуемое на спавн всех врагов и выдачу всех смс. ( 624 * 1.2 ) \ 60 = 12.48 минут реального времени. Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Eugen81 3 2 Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 С правками этот квест то же работает прекрасно, я не спец но думаю что там идет определенное время на уничтожение каждой волны зомби, ( как и в волне на затоне, убил раньше иди кури бамбук ) с правками их убиваешь раз в 10 быстрее, а время то идет, вот и не срабатывает сразу, я видя зомби с нужной железкой, он перед последней волной приходит, убивал и брал этот девайс а потом после отстрела последней волны лез на крышу к будущему тайнику и уходил курить и пить кофий, придя через 5-6 минут заставал первое смс, так что все работает. Не спец я, думаю так ) 2 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Можно ли использовать при отстреле полтеров по квесту "Дом духов" гаусс Призрака? Нет, только обычный гаусс. Но если очень хочется пройти квест с чем угодно, то открываешь файлы:gamedata/config/scripts/ohota1. ohota_polter1.ltx2. ohota_polter2.ltx3. ohota_polter3.ltxНаходишь там вот такой кусочек: {=killed_by_gauss} И убираешь его.ЗЫ: Загружать сейв до взятия квеста не обязательно, можно уже играть на начатом. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 1 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Здравствуйте. показать на пальцах на форуме куды сворачивать не реально Не согласен. На форуме по Народной Солянке, ну не на пальцах, но кто-то объяснял технологию данного прохождения, и я прошел благодаря ей. Ориентир где вход в Х-10 - труба под потолком в коридоре (расположена ближе к одной из стен и красная бочка, если Ваш ГГ её не взорвал.) НО только советские люди создают себе трудности и с честью их преодолевают. Может кто -то не хочет преодолевать трудности созданные, большим трудом и умением, кем то, а желает создать свои, родные и близкие сердцу...У меня же очередной вопрос к знатокам. Квест по поиску флешки для Скряги. Метка стоит на столе где лежит(ал) ежедневник Доктора (Припять), но ничего не берется, хотя у Борова из закрытого стола была взята пачка патронов и радиоактивный хлеб из закрытых шкафов там же. Топор и дробовик не открыли дверцы стола, да и написано же: "дверь заперта". Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Метка стоит на столе Привет ! Если стоит метка , значит плохой ,. открывалкой ,, пользовался для открытия консервных столов . Открывается эта дверь после выстрелов . Вопрос - чем стрелять ? Я открывал картечью ( кажись из Сайги Кардана ) , на видео ( сейчас смотрел ) Сибиряк бахает из чего - то похожего на снайперку . Бахайте , бахайте и бахайте - авось откроется . 1 2 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Не согласен. На форуме по Народной Солянке, ну не на пальцах, но кто-то объяснял технологию данного прохождения, и я прошел благодаря ей.В теме "Гид по Народной Солянке" есть "OffLine ГИДы разных авторов".Ещё в 2011-м году скачивал OffLine ГИД от RUS_D(сори) OffLine ГИД от KoRn0509 - поиск тайника в х-10 полностью представлен в картинках, как и многие квесты НС... Аминь. В смысле на этом про Костю можно закончить. Гектор Изменено 7 Февраля 2016 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 8 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Помогите сдать квест Калинина на оружие и обвес. НС + ОП-2 + 09_2 + правки karavan150. Если интересно самому сдать квест, в файле gamedata\scripts\akill.script , в секции сдачи этого квеста Калинину,удали две строчки: wawka_dialog.good_item_have_number("ammo_9x18_fmj",1) andи sak.out_item_namber("ammo_9x18_fmj",1)т.е. должно быть так: -- ОРУЖИЕ ДЛЯ ГРУППЫ КАЛИНИНА function weapons_kalinin_have_all() return new_dialog.item_much("ammo_9x18_fmj",1) end function weapons_kalinin_have() if weapons_kalinin_have_all() then db.actor:give_info_portion("weapons_kalinin_have") return true else return false end end function weapons_kalinin_done() sak.out_item_namber("ammo_9x18_fmj",1) sak.create_items_actor("af_propeller",1) sak.create_items_actor("grenade_m61",5) kostya_dialog.give_ammo(6) end Будет и диалог, и сдача квеста с получением награды. Сейв после сдачи, на всякий случай - http://rghost.ru/7tw8lStWr Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 2 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
averswolf31 2 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Есть ли какой способ выбраться из заброшенного ангара в баре по квесту документов для Воронина? Телепорта нет. Перепробовал всевозможные способы добраться до дыры в крыше, так и не смог. Ящик возле двери отодвигается, дверь открывается. Гектор Изменено 9 Февраля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Mr.Sima 0 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 (изменено) Добрый вечер.Такая проблема возникла - уже 2е прождение обламывается из-за того,что ИИ противников в рандомный игровой момент, такое ощущение, приближается к уровню тумбочки. Стреляют (если вообще стреляют) и не попадают нифига. + ко всему переходы на локации затрудняются. Там, где была огромная полоса для перехода - остаётся неск метров, а например на болота с корднона или со свалки в забытый лес вообще реально попасть раза с 15 в лучшем случае. Не понимаю в чём проблема вообще, но играть абсолютно неинтересно с таким "умными" врагами, да и без половины переходовпатч 9 фикс 2 Впервые слышу такие претензии. Всё больше наоборот - враги не убиваемые, в ГГ попадают с ПМ за 1100500 метров и т.п. Про переходы тоже не понял. Гектор Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 (изменено) @Mr.Sima, Привет ! Не буду копировать ни обной цитаты из твоего поста , т. к . у меня все с точностью до наоборот . Откуда качал ? Как ставил ? Переустанавливать ВСЕ ( и Сталкера ) не пробовал ? Правки ? Мож сборку ,. левую ,. скачал и поставил ? Вопросов много , а информации в твоем посте почти 0 кроме проблем вышеописанных . С таким что - то еще не сталкивался . Ковырял файлы ? А то тут сегодня в ,. Ковырялке ,, товарищ вертолет на НЗ ждать замучилси , а оказалось , что он ( вертолет ) вообще из файлов удален ( хорошо Знаток помог ) . Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Alfa2012 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Mr.Sima 0 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 (изменено) @Гектор, да у меня тоже враги жёсткие обычно,но потом в определенный момент ИИ ломается и всё. Однажды такое произошло в х-10, после отключения выжигателя - монолитовцы зареспавнившиеся тупые как пробки стали. Через некоторое время починилось, а потом опять и решил всё переустановить и НИ начать, но вот та же проблема.@Keeper, правки : фото со спутника, 100% выпадение частей, видимые тайники, рюкзак не рвётся + спавн доков Воронина в инвентарь настроен. Все правки вроде под мою версию. Просто я не думаю что проблема в них, ибо у моего друга стояли те же правки + ещё куча других но у него никаких проблем не было @Alfa2012, качал отсюда так же по инструкции отсюда. Переустанавливать тоже пробовал, итог не меняется Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Mr.Sima Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 Просто я не думаю что проблема в них, Ну ... это еще ,. будем поглядеть ,. . Просто черт его знает почему , но ,, раз в год кочерга почему - то стреляет ,. . . А не пробовал после отключения Выжигателя ( когда Монолитовцы отупели ) просто закоментировать правки и заново перезайдя на локацию ( Х - 10 ) посмотреть на их поведение ? 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Mr.Sima 0 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 @Alfa2012, с монолитовцами ничего тогда не пробовал ибо я был на радостях что зачистил х-10 за 5 минут.Да просто странно что я снёс абсолютно всё и начал заново играть и та же проблема.Попробовать снести гейм дату и загруться раньше или вообще всё опять снести, или как лучше поступить? Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 Попробовать снести гейм дату и загруться раньше или вообще всё опять снести, или как лучше поступить? Привет ! Если остались сохранки до входа в Х - 10 , то попробуй убрать правки и пройти на чистой ОП - 2 . Посмотришь , что будет с поведением НПС . Второй вариант - убрать геймдату с правками и перекачав их заново установить по новому . На чистой ОП - 2 ( запакованной ) не думаю , что где - то в файлах что - то ,, навернулось ,. , а вот не закралась ли какая Бяка в сохранки - этого сказать не могу . Или на последок - снести все вместе со Сталкером и НИ . 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 снести все вместе со Сталкером и НИ Самое грамотное решение при кривых ручках. Где-то правка не адаптированная 99,9%. Или спавнер. 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Здравствуйте. Хотел Доктору в Припяти сделать приятное: найти его собаку, а то у Калинина и собака и друзья рядом. Взял квест, поговорил с Любером, услышал лай собаки и... побежал в бар. Наткнулся в заданиях "Найти собаку" и только через 4 дня зоны действительно нашел собаку возле развалин близ поста долга. Проблема: при приближении к собаке вместо "Говорить" - "Погладить Дружка", глажу (F), скулит и ни какой реакции - задание не закрывается, Дружок продолжает тусить возле развалин (видно долго прожил в семейке Круглова). Пробовал колбасу, как с калининской собачкой - не прошло. Регулярно зачищаю собачек возле Драгунова, но Дружок тупит - видно старенький уже. Если серьёзно, то подозреваю, что инфопоршень "заело", а в этом я не копенгаген. Подскажите, пожалуйста, где и что "толкнуть". Набор: НС+ОП2+09_2+правки karavan150. И еще. Как называются журналы Плейбой для Кузнецова? По не знанию продал Сидору первый и теперь не хватает до комплекта (в списке из шапки его нет). Изменено 14 Февраля 2016 пользователем viklavr Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 @viklavr, Привет! Для Дружка надо еще подстрелить плоть, об этом должен быть диалог у Любера. 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 14 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2016 @viklavr, Прежде чем брать квест на поиск Дружка, нужно зачстить всех псевдопсов в Припяти, иначе Дружок пойдёт в гулаг псевдособак на любую локацию, где есть свободное место. Чаще всего это Свалка 80%, Бар 50%, Радар30%. playboy1 ... playboy11 варианты различных журналов Плейбой, встречающихся в Зоне. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти