Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Oleg Nordic, @BoBaH_671,  диалог у Кости появляется не сразу. Вроде бы после чемодана с блокпоста.

Спасибо. Ну вот я еще не брал в этот раз у Кости этот квест. Он мне даст 3 арта, иду к Акиму - он говорит, что нужно еще 3. Сказать, что я тебе не доверяю и оставлю арты у себя? И потом после "чемодана с блокпоста" ( какой квест имеется ввиду?)  уже в Баре говорить с Костей?

Изменено пользователем Oleg Nordic
Ссылка на комментарий

 

 

Сказать, что я тебе не доверяю и оставлю арты у себя?

Именно. И никакой чемодан с блокпоста к этому никак не относится. 

  • Спасибо 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@сибиряк, вот пара сохранок (игра 2.09-1) http://rghost.ru/7lQWSSRFb

ГГ стоит в комнате, где взял Звезду Пророка, Пробойника в рюкзаке нет (он или в Баре, в нычке лежит, есть GPS метка, или я еще не нашел его)

Телепортом прыгаю на Юпитер и иду к Вент-комплексу.

На входе будет три электро кровососа, после тамбура, на пороге рестриктор, по которому спавнятся бюреры, штук 5.

Валим их и идем к залу с колоннами. У меня три раза сработал телепорт - возвращал к началу коридора.

Потом, находим в зале рестриктор, по которому срабатывает спавн собак.

Игра читерная - рестрикторы видно. Если не ошибаюсь, то они в случайном порядке там появляются (в зале с колоннами).

Может поэтому в прошлые разы не получилось запустить рестриктор на спавн собак?

Вторая сохранка, когда уже взял тайник Обители Зла.

Вот скрин - Пробойника в рюкзаке нет.

http://f19.i-fotki.info/org/0d7b747b1c8e86ae1694353fadf73e445f9a5c237153188.jpg

P.S. сохранки читерные. В рюкзаке сейчас почти тонна ценного имущества )))

Изменено пользователем reg_mon

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

 

 

Телепортом прыгаю

Ну спорить не буду, я в свой время заморочился найти все тайники и с этим довольно долго бился, рестрикторы то же видимые делал и без пробойника тишина была, хотя я больше 1 раза не штурмовал телепорт. 

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все прошел по разу. Понял так: игра нестабильная сама по себе. Если хочешь, чтобы все было хорошо, лучше лазить в гид и выполнять, чего там написано.

Вот первый раз прошел. Честно, скачав репак серегалус, сверху накатил файлы от Karavan150, больше вообще ничего. Я немного моментов увидел, которые не получились. На прохождение это вообще на повлияло, и,проходя, я на форуме смотрел куда чего как. Вылетов ужасных не было, все было спокойно и решаемо. Из косяков: не сдал взрыв склада Аазу. Переигрывал, откатывался, читал форумы, два дня бился - нифига. Подзадание уничтожить конвой не обновляется. Второе - по заданию Лесника в КЛ завалить кого-там в шахте - не обновляется подзадание. Убил всех, смотрел видео, выполнял пошагово, откатывался - нифига. Ну и пофигу. Из-за Ааза не выполнилось задание, как я понимаю, "найти чертежи оружейника", хотя Моссберг я заспавнил. Вот три квеста, которые повисли. А так - все вполне прошлось, без проблем.

Сгоряча начал опять - вообще как по-новой; то вылетает, то Рабинович сдох, то еще косяки какие. Потому, кто по новой проходит - читайте на данном форуме гид, не спешите никуда, все последовательно пройдется.

 

Спасибо всем на форуме, бо без прочтения бы не одолел. Отдельно спасибо Karavan150. Правки вносят неоценимый кайф в процесс. Всем добра.

Ссылка на комментарий

@сибиряк, я тоже не спорю :) Просто хочется разобраться в логике игры.

Вот красные смс после взятия Звезды пророка:

 

 

-- Завершение Звезды Пророка
function zvezda_proroka_done()
	local obj
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ФЕНРИР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ну, вот и все, "..user_name()..". Ты достиг невозможного. Теперь ты - единственный в Зоне, кто смог постичь непостижимое. Надеюсь, в твоей не вымышленной, а настоящей, реальной, насыщенной не меньшими чудесами жизни ты также сможешь добиться многого. Того, чего не смог добиться я. И откроешь ещё немало не выдуманных, а реальных, живых, настоящих тайн. А самое главное - приобретёшь бесценный опыт. Ведь ты превзошёл меня, а значит, ты - лучший!".."\n", 3, nil, 38000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ПРОПЕР СЕМИДЕСЯТЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Стрелок, зайди на Скадовск, похвастайся приобретением.".."\n", 45, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Поздравляю с находкой! Ну что, воришка: пока лазил по чужим квартирам, не потерял ещё записку с наводкой на мой бонусный тайник?".."\n", 50, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."СТРЕЛОК:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Нет, она у меня. Но там написано искать в трубе, и всё. А в какой трубе - непонятно.".."\n", 58, nil, 20000)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ОБИТЕЛЬ ЗЛА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Суть в том, что когда я Юпитер покорял, хабара набрал немерено, и занесла меня нечистая в вентиляционный комплекс. Так вот: залез я туда, а когда дошёл до центрального зала, набежала куча псевдопсов, и начали рвать меня по самые мокасины. Вот я свой хабар и скинул там, а где - не помню. Пока я в спешке записывал наводку на листок бумаги, один из псевдопсов прыгнул на меня и оторвал половину листка. Но хабар точно там. Потому что если бы не скинул, то не говорил бы сейчас с тобой. Найди его и владей содержимым по своему усмотрению.".."\n", 66, nil, 40000)
	
-- как я понял, создается рестриктор на входе в венткомплекс
        create_restrictor(vector():set(-192.9940032959,0.75845563411713,-274.79794311523),389153,3710,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_1")
	
-- Возвращаем Вульфа на Скадовск
	alife():create("wolffrend_zaton",vector():set(137.85824584961,-7.3402981758118,176.09548950195),1202652,3686)
	obj = alife():create("wolffrend_talk_zaton",vector():set(137.19732666016,-7.3405375480652,176.83992004395),1201535,3686)
	set_stalker_story_id(obj,19925)
	db.actor:disable_info_portion("snp_wolffrend_skadovsk_done")
	db.actor:give_info_portion("zvezda_proroka_done")
end

 

 

А вот часть кода, которая отвечает за его тайник в трубе

 

 

function n_inventory_box_jupiter11_1()
	local p={
		{position={x=-106.40468597412,y=14.640283584595,z=-317.01440429688},gv=3710,lv=542464},   -- эти моменты мне не понятны
		{position={x=-142.45532226563,y=17.086292266846,z=-316.16320800781},gv=3710,lv=477884},
		{position={x=-171.40196228027,y=10.782584190369,z=-300.67691040039},gv=3710,lv=426375},
		{position={x=-171.3385925293,y=6.0845952033997,z=-290.10400390625},gv=3710,lv=426405},
		{position={x=-162.44869995117,y=-0.054210186004639,z=-271.26181030273},gv=3710,lv=443083},
		{position={x=-180.10083007813,y=-1.9417978525162,z=-255.48797607422},gv=3710,lv=411694}
	}
    local a
	for i=1,#p do
		a = p[i]
		alife():create("burer_strong",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- это бюреры
	end
	
	local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-59.711139678955,17.07265663147,-316.92935180664),619930,3710) -- какой то рестриктор...
	local custom = 
		"[logic]\n"..
		"active = sr_idle1\n"..

		"[sr_idle1]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle2 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..

		"[sr_idle2]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle3 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..

		"[sr_idle3]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2 =snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_3%\n"..

		"[sr_idle4]\n"..
		"on_actor_inside = sr_idle4 %=snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_2%\n"..
		"on_info = {+n_inventory_box_jupiter11_have} nil\n"
	spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 7)
end
function n_inventory_box_jupiter11_2()
	db.actor:give_info_portion("teleport_started")   --- а вот и телепорт заработал!
	local pos=db.actor:position()
	db.actor:set_actor_position(vector():set(pos.x-75.59,pos.y,pos.z+2))
	db.actor:give_info_portion("teleport_finished") -- отключили
end
function n_inventory_box_jupiter11_3()
	local p={
		{position={x=-104.5541229248,y=15.835403442383,z=-309.01086425781},gv=3710,lv=546208},
		{position={x=-104.52191162109,y=14.960140228271,z=-313.04565429688},gv=3710,lv=546197},
		{position={x=-104.52172088623,y=14.509706497192,z=-316.99136352539},gv=3710,lv=546185},
		{position={x=-104.5446395874,y=14.430490493774,z=-321.11737060547},gv=3710,lv=546173},
		{position={x=-104.49494934082,y=15.835020065308,z=-325.10073852539},gv=3710,lv=546166}
	}
    local a = p[math.random(#p)]
	snp.create_restrictor(vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv,2,"snp_spawn.n_inventory_box_jupiter11_4")  -- включили еще один рестриктор
end
function n_inventory_box_jupiter11_4()
	local dogs = {"dog_skeleton", "dog_sil_hill", "dog_green", "dog_habaruch", "dog_strong", "dog_zombie"}
	local p={
		{position={x=-119.21965026855,y=14.64173412323,z=-321.1350402832},gv=3710,lv=519843}, -- два места спавна собак
		{position={x=-87.076210021973,y=15.766164779663,z=-313.54571533203},gv=3710,lv=575666}
	}

    local a
	for j=1,10 do
		for i=1,#p do
			a = p[i]
			alife():create(dogs[math.random(#dogs)],vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z),a.lv,a.gv) -- заспавнили собак и тайник
		end
	end

	local obj = alife():create("n_inventory_box_jupiter11",vector():set(-10.279227256775,20.016332626343,-307.91693115234),683487,3710)
 level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Неизвестный тайник")	-- метка на тайник. Eugen81.
		news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на тайник", nil, nil, 10000)	-- СМС. Eugen81.
	db.actor:give_info_portion("n_inventory_box_jupiter11_have")
end

 

 

 

Если "старшие товарищи" прокоментируют код и внесут ясность и понимание в наши умы, буду благодарен! :)

Не согласен? Возмущен и жаждешь "крови"? Кнопка "Жалоба" исполнит твои заветные желания и избавит от общения с троллем ;)

Ссылка на комментарий

Такой вопрос возник, после получения ультрадетектора артов занесло на Затон, там в самом углу локации, на юго-востоке есть пещера, в ней много монстров и куча редчайших артов. Арты я пособирал, от зомбаков еле отбился. Собственно вопрос - туда можно было ходить или эти арты только по какому-то квесту должны были собираться в том месте? Вдруг я впереди паровоза побежал ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Не надо использовать спойлер для 2-х строчек
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

занесло на Затон

Привет Серега - старый воин! Те Арты , которые ты нашел обзываются "Клондайк артефактов". Квест дает Витек Ворон за части монстров ( кажись семь или шесть рук Библиотекарей и столько же рогов от Когтей смерти ). Вот после приноса этого, он и называет место, где лежит этот Клондайк . Единственное что не знаю, когда этот Клондайк спавнится. Может после приноса запчастей или сразу. Походу ты запчасти принес и забыл совсем про это.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как называется документ из Х-16, в котором описаны модификаты на основе "Пустышки". В прошлых прохождениях он лежал в последней слева от входа клетке (правда, со 2-го захода в лабу). Сейчас уже сдал квест Захару на зачистку территорий от контролеров, а документ так и не заспавнился. До этого не произошло спавна декодера для Круглова из Х-16 (возле главного пульта слева на полу?!), пришлось "купить" и сдать квест (может переложили?). Документы из 3-х лаб Сахарову сдал. Нашел в списке лута вот это - lab_x16_documents. Это то что нужно?

Юзай поиск :big_boss: 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=910528

Гектор

Еще вопрос: Калинин на АТП ни как не реагирует на принос оружия по списку (оружие в рюкзаке только по списку, даже нож выложил. Может и гранаты нужно выложить?). Правда, задание "собрать оружие" зачлось при не полном списке???  Игра: НС + ОП-2 + 09-2 + правки karavan150.

lab_x16_documents - это не то что нужно - похоже (по внешнему виду) на документ из ЧШ. Спасибо за ссылку.

Это, я думаю, происки контролеров - перетащили таки.         

Изменено пользователем viklavr

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

 

 

До этого не произошло спавна декодера для Круглова из Х-16
Привет ! Гы - гы - гы ! Сходи еще раз в Х - 16 и хорошенько поищи . Принесешь Круглову еще один :) . Все переложили ( и рецепт и декодер и кажись ПДА Васильева ) .

 

 

Правда, задание "собрать оружие" зачлось при не полном списке???
А ты правки от Эдуарда когда ставил , то внимательно описалово читал ? Там случайно не написано , что по хомякам нужно вместо кучи всего принести лишь пачку патронов 9х18 или 9х19 ? Такого точно нет ??? Эти три вопросительных знака в ответку тебе на то , что почему задание зачлось при неполном списке . Просто скорее всего появились в инвентаре нужные патроны - вот и сработало задание . Почитай описание к паку правок и поэкспериментируй с патрончиками :crazy: .
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Подскажите, пожалуйста, как в версии игры 2.09 фикс 2 можно отключить "электру" на чертовом колесе в Центральной Припяти. Квест - лежка Фенрира на этом колесе. Или какие нужно ввести координаты для спаунера, чтобы оказаться возле этого тайника. В предыдущей версии этой аномалии на колесе не было. Имхо: такие "замечательные" изменения начинают отдавать маниакальным садизмом...

Изменено пользователем Chinusha1
  • Согласен 7
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет !

Chinusha1, я на этой аномалии словил достижение ПА ! А потом вспомнил про возвращатель....запрыгиваешь на определённое место-жмёшь возврат и при приближении аномалии спрыгиваешь и опять возвращаешься на место и так потихоньку доползёшь, там на верху есть места (к сожалению уже не помню, но там сам увидишь) где она не достаёт.

Всем удачи !!!

  • Нравится 3

e2804f7f63f83e2a85cfd799ee69b4264d331d18

... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий
 

 

Ссылка на комментарий

Должна сама удалиться перед выбросом.

Или сразу после редактирования..?

==================

Но их там нет сразу после ред. условия.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет, камрады! Узнал тут, что у меня один квест не стартанул. Который в самом начале, на Кордоне, около туннеля труп военного лежит. Его лутаешь, начинается квест и появляется военный снайпер. Вроде что-то с ПДА потерянным связанно. Короче, труп я сразу не лутанул, а потом он пропал. Как можно начать этот квест?

 

Попробуй заспавнить.

ПДА voen_pda

Записка voen_document

Была такая ситуация здесь уже у кого-то. Правда не помню, помогло это или нет.

Гектор.

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Привет Друзья Сталкеры ! Вот ща нахожусь в таком состоянии :gamer3: ! Опять эта ,,супербезглючная сборка 2.09 - 1 ,. довела до кипения. Взял квест ,, Привет от Сидоровича ,. и приперся на Янтарь за Модулем - дешифратором . Сейчас начну ругаться матом . Сохранился перед приходом вот этой красной СМС 3561b40fc7a6926af3ee52b77c380629504c6a23 предварительно зачистив всю территорию от присутствующей нечисти . Не обновляется задание с ,. Остаться в живых ,. на ,. Не потерять много крови ,. ( кажись ) и не приходят оставшиеся СМС про модуль у одного из зомбированных и про тайник на крыше ! Вот скрин потери здоровья с начала и до конца волн зомби 0c4c1b0da0ddca4d1265c7f498f8bd30504c6a23 , а вот лежит труп в котором модуль e7d8c977dbcb857be4060d5e876b839f504c6a23 и при поднятии модуля даже не пиликает задание ,, Принести модуль Доценту ,. . Теперь почему хочу ругаться матом - переигрывал 5 - !!! раз на 2.09 - 1 с правками от Каравана и 2 - !!! раза на чистой 2.09 -1 . Бесполезно . Проходил этот квест 3 раза на предыдущих патчах и могу по нему дипломную работу написать - но ... тут уж Зла не хватает ! Не первый раз на 2.09 - 1 с глюками сталкиваюсь. Помощь не нужна , поэтому и сохранку не выкладываю . Написал просто , как наставление для вновь прибывших , что не все идет гладко в нашем Королевстве  :crazy:  ( одному вот в личку теорию прихода Красных СМС объяснял , а сам получил пинком под зад от этого квеста ). Ладно , пойду забью на этот квест ( коньяк вроде не испарился из бара еще ).

  • Нравится 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, только что закончился этот же самый квест. И была та же ситуация - волны закончились, никто больше не спавнится, Меченый бегает по фабрике и СМС не приходит - ну не желают ему сообщать о дешифраторе в трупе, и все тут. Заснул Скиталец видимо. Сборка та же 2.09, только фикс 2, но там кроме достижений нового и нет ничего. Так вот - решил Меченый тогда скоротать ожидание и вздремнуть 10 минут. И вот вам - пожалуйста - сразу по пробуждении и задание обновляется, и СМС приходит.

Так что не знаю, совпадение ли это или таймер просто вышел. Но факт такой был...

Изменено пользователем mnb
  • Полезно 2

ОП 2.1  Патч 8к

 

1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота

6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15.

 

Ссылка на комментарий
совпадение ли это или таймер просто вышел. Но факт такой был...

Привет ! Действительно это так ! Опять квест через ж ... обновили . Раньше СМС приходили по мере появления волн зомби , потом после окончания волн приходила СМС о наличии Дешифратора в зомбаке , а потом ( при удачном исходе ) СМС о тайнике на крыше . Теперь - же переиграв 8 - й раз , по твоей подсказке лег спать на 8 часов . И... черт знает сколько ГГ спал , но СМС пришли одна за одной 2574d27070307e2152e4c1052e4b4d9b504c6a23  и подзадания обновились и обнулились во сне . С какой целью это переделывали ? Четыре раза на ранних патчах и фиксах проходил это и было все нормально . Наверно заняться больше нечем было :russian_ru: !

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

При сдаче квеста Акиму "Старые документы часть 4" ,он стал враждебен.

Вот способ лечения, выполняя сии действа нужно быть на локации замиряемого НПС, в вашем случае это Кордон. Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

@Alfa2012, нормально там все, по сравнению с версией 2.0, пару зомбаков добавили и один таймер - ничего критичного:

0be6e83eea09e386999cf02449d5b3ad.png

в survival_quest_sms(), survival_quest_sms2(), survival_quest_start() тоже нет изменений. Правки туда-сюда колбасить не есть хорошо...

 

Для чистоты ехперимента, чтобы заявлять о глючности или безглючности какого-либо квеста на последнем патче и фиксе, рекомендую убрать все правки совсем, к чертям, а потом пройти игру. А не в середине игры менять одни правки на другие. С патчами то же самое...

 

@Гектор, сухие данные на скрине, против них не попрешь.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...